Студент должен знать:
- критерии и методы диагностики различных форм нарушений речи,
-основные принципы и направления коррекционной работы при различных видах нарушений,
-психологические особенности лиц, имеющих нарушения речи;
-методы организации логопедической работы, методы логопедического воздействия;
- нозологические формы нарушений речи, специфику логопедического воздействия по их преодолению;
-дифференциальные характеристики лиц с нарушениями речи и лиц со сходными проявлениями психического дизонтогенеза;
-теоретическую и методическую обеспеченность существующих ныне технологий логопедического воздействия при устранении различных видов рече-языковых нарушений и расстройств коммуникативной деятельности;
-профилактику речевых нарушений – первичной, вторичной, третичной;
об идеологии и технологии комплексного сопровождения лиц с рече-языковой патологией;
уметь:
организовывать и осуществлять логопедическое обследование лиц с нарушениями речи с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной коррекционно-восстановительной траектории;
-планировать и организовывать логопедическую работу с детьми, имеющими речевую патологию.
- организовывать взаимодействие в системе «логопед – воспитатель - психолог—родители» в общем русле коррекционной работы,
- проводить фронтальные и индивидуальные логопедические занятий с детьми с учетом структуры дефекта
владеть навыками:
-обследования детей с нарушениями речи,
-анализа данных анамнеза и результатов комплексного обследования,
- разработки комплексной программы коррекционного психолого-педагогического воздействия,
|
- составления планов-конспектов индивидуальных и фронтальных логопедических занятий на разных этапах коррекционной работы,
- обоснованного выбора методических средств и приемов коррекции нарушений речи..
Дата | Содержание выполненной работы за каждый день |
30.11.2020 | |
Подпись непосредственного руководителя
Дата | Содержание выполненной работы за каждый день |
01.12.2020 | |
Подпись непосредственного руководителя
Дата | Содержание выполненной работы за каждый день |
02.12.2020 | |
Подпись непосредственного руководителя
Дата | Содержание выполненной работы за каждый день |
03.12.2020 | |
|
Подпись непосредственного руководителя
Дата | Содержание выполненной работы за каждый день |
04.12.2020 | |
Подпись непосредственного руководителя
Дата | Содержание выполненной работы за каждый день |
05.12.2020 | |
Подпись непосредственного руководителя
Дата | Содержание выполненной работы за каждый день |
07.12.2020 | |
Подпись непосредственного руководителя
Дата | Содержание выполненной работы за каждый день |
08.12.2020 | |
Подпись непосредственного руководителя
Дата | Содержание выполненной работы за каждый день |
09.12.2020 | |
|
Подпись непосредственного руководителя
Дата | Содержание выполненной работы за каждый день |
10.12.2020 | |
Подпись непосредственного руководителя
Дата | Содержание выполненной работы за каждый день |
11.12.2020 | |
Подпись непосредственного руководителя
Дата | Содержание выполненной работы за каждый день |
12.12.2020 | |
Подпись непосредственного руководителя
Индивидуальное задание
На период практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Студент (Ф.И.О.) ______________________________________________________________
3 курса 351 группы по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Логопедия»).
Вид практики производственная
База практики ГБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая больница» (отделение сурдологи); ГБУЗ СК «Ставропольская детская краевая больница» (челюстно-лицевая хирургия).
Формулировка заданий:
1. Проведение обследования больных с нарушениями слуха, с ринолалией.
2. Заполнение речевой карты.
3. Пример оставления записи в истории болезни.
4. Составление планирования коррекционно-развивающей работы.
5. Составление плана занятия с больным.
6. Составление конспекта занятия по развитию речи с людьми, после операции.
Руководитель практики от СтГМУ___________ Былим Г.П., к.психол.н., доцент
подпись
«30» ноября 2020 г.
Ознакомлен:
_____________ _________________
подпись Ф.И.О. студента
«30» ноября 2020 г.
Согласовано:
Руководитель практики от СтГМУ ___________ Былим Г.П., к.психол.н., доцент
подпись
Дата проверки заданий: «12» декабря 2020 г.
Руководитель практики от СтГМУ___________ Былим Г.П., к.психол.н., доцент
подпись
Оценка «________________________»
Характеристика
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись непосредственного руководителя
Примечание: при написании характеристики должны быть отражены следующие показатели: а) уровень теоретической подготовки; б) владение практическими навыками; в) выполнение основ логопедии (взаимоотношения студента с детьми, родителями и сотрудниками).