Перечень знаний и практических умений




Студент должен знать:

- критерии и методы диагностики различных форм нарушений речи,

-основные принципы и направления коррекционной работы при различных видах нарушений,

-психологические особенности лиц, имеющих нарушения речи;

-методы организации логопедической работы, методы логопедического воздействия;

- нозологические формы нарушений речи, специфику логопедического воздействия по их преодолению;

-дифференциальные характеристики лиц с нарушениями речи и лиц со сходными проявлениями психического дизонтогенеза;

-теоретическую и методическую обеспеченность существующих ныне технологий логопедического воздействия при устранении различных видов рече-языковых нарушений и расстройств коммуникативной деятельности;

-профилактику речевых нарушений – первичной, вторичной, третичной;

об идеологии и технологии комплексного сопровождения лиц с рече-языковой патологией;

уметь:

организовывать и осуществлять логопедическое обследование лиц с нарушениями речи с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной коррекционно-восстановительной траектории;

-планировать и организовывать логопедическую работу с детьми, имеющими речевую патологию.

- организовывать взаимодействие в системе «логопед – воспитатель - психолог—родители» в общем русле коррекционной работы,

- проводить фронтальные и индивидуальные логопедические занятий с детьми с учетом структуры дефекта

владеть навыками:

-обследования детей с нарушениями речи,

-анализа данных анамнеза и результатов комплексного обследования,

- разработки комплексной программы коррекционного психолого-педагогического воздействия,

- составления планов-конспектов индивидуальных и фронтальных логопедических занятий на разных этапах коррекционной работы,

- обоснованного выбора методических средств и приемов коррекции нарушений речи..

 

 

Дата Содержание выполненной работы за каждый день
30.11.2020  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   

 

Подпись непосредственного руководителя

 

Дата Содержание выполненной работы за каждый день
01.12.2020  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Подпись непосредственного руководителя

 

Дата Содержание выполненной работы за каждый день
02.12.2020  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Подпись непосредственного руководителя

 

Дата Содержание выполненной работы за каждый день
03.12.2020  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Подпись непосредственного руководителя

 

Дата Содержание выполненной работы за каждый день
04.12.2020  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Подпись непосредственного руководителя

 

Дата Содержание выполненной работы за каждый день
05.12.2020  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Подпись непосредственного руководителя

 

Дата Содержание выполненной работы за каждый день
07.12.2020  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Подпись непосредственного руководителя

 

Дата Содержание выполненной работы за каждый день
08.12.2020  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Подпись непосредственного руководителя

 

Дата Содержание выполненной работы за каждый день
09.12.2020  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Подпись непосредственного руководителя

 

Дата Содержание выполненной работы за каждый день
10.12.2020  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Подпись непосредственного руководителя

 

 

Дата Содержание выполненной работы за каждый день
11.12.2020  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   

 

Подпись непосредственного руководителя

 

Дата Содержание выполненной работы за каждый день
12.12.2020  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Подпись непосредственного руководителя

Индивидуальное задание

На период практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Студент (Ф.И.О.) ______________________________________________________________

3 курса 351 группы по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Логопедия»).

Вид практики производственная

База практики ГБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая больница» (отделение сурдологи); ГБУЗ СК «Ставропольская детская краевая больница» (челюстно-лицевая хирургия).

 

Формулировка заданий:

1. Проведение обследования больных с нарушениями слуха, с ринолалией.

2. Заполнение речевой карты.

3. Пример оставления записи в истории болезни.

4. Составление планирования коррекционно-развивающей работы.

5. Составление плана занятия с больным.

6. Составление конспекта занятия по развитию речи с людьми, после операции.

Руководитель практики от СтГМУ___________ Былим Г.П., к.психол.н., доцент

подпись

«30» ноября 2020 г.

 

Ознакомлен:

_____________ _________________

подпись Ф.И.О. студента

 

«30» ноября 2020 г.

 

Согласовано:

Руководитель практики от СтГМУ ___________ Былим Г.П., к.психол.н., доцент

подпись

 

Дата проверки заданий: «12» декабря 2020 г.

 

Руководитель практики от СтГМУ___________ Былим Г.П., к.психол.н., доцент

подпись

Оценка «________________________»

Характеристика

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись непосредственного руководителя

Примечание: при написании характеристики должны быть отражены следующие показатели: а) уровень теоретической подготовки; б) владение практическими навыками; в) выполнение основ логопедии (взаимоотношения студента с детьми, родителями и сотрудниками).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: