Самоанализ выполненных работ за каждый день практики




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Дневник является основным рабочим и отчётным документом студента-практиканта. Дневник заполняется студентом лично и ведётся регулярно в течение всей практики. Записи в дневнике ведутся лаконично, аккуратно и включают сроки проведения практики и краткие сведения о проделанной работе. Оформленный дневник сдается заведующему практикой на проверку.

 

Дневник содержит следующие разделы:

Титульный лист.

Информация о студенте, вид практики, профессиональный модуль

2. Пояснительная записка

- цель, задачи практики по профессиональному модулю;

-формируемые ОК, ПК;

-отчетная документация.

Информационная страница.

База практики, контактные телефоны, расписание звонков уроков, занятий, режимных моментов. Руководитель практики, список класса, группы.

Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики.

Самоанализ выполненных видов работ за каждый день практики.

Рефлексивный отчет студента по практике.

Аттестационный лист.

Отзывы, характеристики практикантов с базы практики.

Приложения.

Цель практики: дать возможность студенту реализовать профессиональный и личностный потенциал, развивать и закреплять знания, умения и навыки, приобретенные в процессе изучения профессионального модуля ПМ 04. Организация и проведение внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Задачи практики: формирование общих и профессиональных компетенций

ПК 4.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства в общеобразовательном учреждении.
ПК 4.2. Организовывать и проводить внеурочные мероприятия.
ПК 4.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях.
ПК 4.4. Анализировать внеурочные мероприятия.
ПК 4.5. Вести документацию, обеспечивающую проведение внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
ОК. 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач.
ОК. 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК. 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК. 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК. 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации художественного образования.
ОК. 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК. 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК. 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК. 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК. 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА

База практики Школа искусств

Директор: _________________________________________________

Преподаватель:____________________________________________

Расписание уроков и звонков в __ «__» классе ___________ (день недели)

время класс Наименование уроков
         
         
         
         
         

ВИДЫИ ОБЪЕМ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ ПО ПМ 04. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕУРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА

№ пп Вид работ Объем часов
ПК 4.1. Разработка и оформление плана-конспекта внеурочного занятия в области изобразительного или декоративно - прикладного искусства на основе требований к планированию в ОУ и использованием необходимой информации для постановки задач и выбора содержания. 5 час
ПК 4.2. Организовать и провести внеурочные мероприятия, с учетом планирования работы в образовательном учреждении), в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности: -Внеклассное мероприятие -Праздник -Конкурс -Экскурсию -Занятие кружка -Уроки в школе искусств 5 час
  Руководство творческой деятельностью обучающихся: - Организация выставки работ обучаемых.  
  -Подготовка и участие с детьми в конкурсах (по плану работы) в том числе одаренных детей.  
  -Оценивание художественно - творческих работ.  
ПК 4.3. Разработать методические рекомендации для родителей по вопросам художественного образования и эстетического воспитания, с учетом возраста обучаемых. 2 часа
  Составить план - конспект для одной выбранной формы работы с семьей по вопросам художественного образования и эстетического воспитания. 3 часа
  Подобрать диагностический инструментарий (провести и обработать материалы, представить результаты обучаемым, их родителям, коллегам) для выявления интересов и творческих способностей, умений и навыков обучающихся. 3 часа
  Подготовка выступления и участие в диалоге, обсуждение с участниками образовательного процесса вопросов организации художественного образования. 2 часа
ПК 4.4. Участие в проведении анализа показательных занятий и досуговых мероприятий.  
  Провести анализ и самоанализ внеурочного занятия. 5 час
ПК 4.5. 1.Работа с документацией: - изучение планирования процесса проведения внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства; -знакомство с документацией (журналы, дневники обучаемых, творческие тетради, портфолио ученика и др. данные) - знакомство с базой практики, режимом работы, требованиями и особенностями.  
  2. Наблюдение и ведение дневников практики. 3. Участие в инструктивных совещаниях, подведении итогов (конференция), написание отзывов, отчета о прохождении практики.  
  4. Оформление материалов, конспектов и другой проделанной работы в дневнике практики необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития 5. Оформление материалов для организации и подведение итогов выставки (грамоты, каталоги, пригласительные и др)  
  ИТОГО: 36 час.

Отчетная документация:

1. Дневник по практике с оценками.

2. Отчет по учебной практике.

3. Фотодокументы, видеоматериалы.


Самоанализ выполненных работ за каждый день практики

Дата:________________________

 

Тема, задание:

 
 
 

Цель:

 
 
 

Содержание деятельности

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вывод:

 
 
 
 
 


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: