ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дневник является основным рабочим и отчётным документом студента-практиканта. Дневник заполняется студентом лично и ведётся регулярно в течение всей практики. Записи в дневнике ведутся лаконично, аккуратно и включают сроки проведения практики и краткие сведения о проделанной работе. Оформленный дневник сдается заведующему практикой на проверку.
Дневник содержит следующие разделы:
Титульный лист.
Информация о студенте, вид практики, профессиональный модуль
2. Пояснительная записка
- цель, задачи практики по профессиональному модулю;
-формируемые ОК, ПК;
-отчетная документация.
Информационная страница.
База практики, контактные телефоны, расписание звонков уроков, занятий, режимных моментов. Руководитель практики, список класса, группы.
Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики.
Самоанализ выполненных видов работ за каждый день практики.
Рефлексивный отчет студента по практике.
Аттестационный лист.
Отзывы, характеристики практикантов с базы практики.
Приложения.
Цель практики: дать возможность студенту реализовать профессиональный и личностный потенциал, развивать и закреплять знания, умения и навыки, приобретенные в процессе изучения профессионального модуля ПМ 04. Организация и проведение внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
Задачи практики: формирование общих и профессиональных компетенций
ПК 4.1. | Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства в общеобразовательном учреждении. |
ПК 4.2. | Организовывать и проводить внеурочные мероприятия. |
ПК 4.3. | Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях. |
ПК 4.4. | Анализировать внеурочные мероприятия. |
ПК 4.5. | Вести документацию, обеспечивающую проведение внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства. |
ОК. 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК. 2. | Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач. |
ОК. 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК. 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК. 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК. 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации художественного образования. |
ОК. 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. |
ОК. 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК. 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. |
ОК. 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. |
ОК. 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. |
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА
|
|
База практики Школа искусств
Директор: _________________________________________________
Преподаватель:____________________________________________
Расписание уроков и звонков в __ «__» классе ___________ (день недели)
№ | время | класс | Наименование уроков | |
ВИДЫИ ОБЪЕМ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ ПО ПМ 04. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕУРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
№ пп | Вид работ | Объем часов |
ПК 4.1. | Разработка и оформление плана-конспекта внеурочного занятия в области изобразительного или декоративно - прикладного искусства на основе требований к планированию в ОУ и использованием необходимой информации для постановки задач и выбора содержания. | 5 час |
ПК 4.2. | Организовать и провести внеурочные мероприятия, с учетом планирования работы в образовательном учреждении), в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности: -Внеклассное мероприятие -Праздник -Конкурс -Экскурсию -Занятие кружка -Уроки в школе искусств | 5 час |
Руководство творческой деятельностью обучающихся: - Организация выставки работ обучаемых. | ||
-Подготовка и участие с детьми в конкурсах (по плану работы) в том числе одаренных детей. | ||
-Оценивание художественно - творческих работ. | ||
ПК 4.3. | Разработать методические рекомендации для родителей по вопросам художественного образования и эстетического воспитания, с учетом возраста обучаемых. | 2 часа |
Составить план - конспект для одной выбранной формы работы с семьей по вопросам художественного образования и эстетического воспитания. | 3 часа | |
Подобрать диагностический инструментарий (провести и обработать материалы, представить результаты обучаемым, их родителям, коллегам) для выявления интересов и творческих способностей, умений и навыков обучающихся. | 3 часа | |
Подготовка выступления и участие в диалоге, обсуждение с участниками образовательного процесса вопросов организации художественного образования. | 2 часа | |
ПК 4.4. | Участие в проведении анализа показательных занятий и досуговых мероприятий. | |
Провести анализ и самоанализ внеурочного занятия. | 5 час | |
ПК 4.5. | 1.Работа с документацией: - изучение планирования процесса проведения внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства; -знакомство с документацией (журналы, дневники обучаемых, творческие тетради, портфолио ученика и др. данные) - знакомство с базой практики, режимом работы, требованиями и особенностями. | |
2. Наблюдение и ведение дневников практики. 3. Участие в инструктивных совещаниях, подведении итогов (конференция), написание отзывов, отчета о прохождении практики. | ||
4. Оформление материалов, конспектов и другой проделанной работы в дневнике практики необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития 5. Оформление материалов для организации и подведение итогов выставки (грамоты, каталоги, пригласительные и др) | ||
ИТОГО: | 36 час. |
Отчетная документация:
|
1. Дневник по практике с оценками.
2. Отчет по учебной практике.
3. Фотодокументы, видеоматериалы.
Самоанализ выполненных работ за каждый день практики
Дата:________________________
Тема, задание:
Цель:
Содержание деятельности
Вывод: