НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ




магистранта_____________________________ на период

с _____________ по _______________ 20____г.

 

Виды деятельности   Срок выполнения Примечание Отметка о выполнении
  Теоретическая часть курса «Научно-педагогическая практика»  
1-3 я неделя        
  Практическая часть курса «Научно-педагогическая практика»  
       
       
       
       
       

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

 

Дневник

Научно - педагогической практики

 

студента (ки)____________________________________________

Курс РТ группа

Факультет театрального искусства и хореографии

Образовательныйуровень: магистр

Направлениеподготовки: 52.04.03Режиссуратеатра

 

Руководитель практики

Симферополь, 2015г.

Дата Время Место работы Содержание работы
      От руки в тетради
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

 

Отчёт

По научно - педагогической практике

 

студента (ки)____________________________________________

Курс РТ группа

Факультет театрального искусства и хореографии

Образовательныйуровень: магистр

Направлениеподготовки: 52.04.03Режиссуратеатра

Руководитель практики

Симферополь, 2015г.

Содержание отчёта

1. Введение:

· цель, место, дата, продолжительность практики;

· перечень выполненных в период практики работ и заданий;

2. Основная часть:

· описание практических задач, решаемых магистрантом в период прохождения практики;

· описание индивидуальной работы;

· результаты анализа проведения занятий преподавателями и магистрантами;

3. Заключение:

· описание навыков и умений, приобретённых на практике;

· предложения по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работы;

· индивидуальные выводы о практической значимости проведённого исследования.

4. Список использованных источников

5. Приложения (разработки лекций, семинаров, практических занятий)

 

ОТЗЫВ

о научно - педагогической практике

студента ____ учебной группы __ курса

_______________________________________________

(Ф.И.О.)

Студент _______ разработал и прочитал в ____ группе учебную лекцию по теме:

Далее в произвольной форме характеризуется проведение занятий по следующим критериям:

- доступность изложения

- логика

- доказательность

- эмоциональность

- убедительность

- умение создавать проблемную ситуацию

- образность речи

- манера изложения материала

- владение материалом лекции

- темп речи

- умение делать выводы

- связь с практикой и т.д.

 

Считаю, что цель научно - педагогической практики достигнута и студент ______ заслуживает оценку «______».

 

Преподаватель кафедры __________

(доцент, профессор) ___________ (ФИО)

(подпись)

Обсуждено и одобрено на заседании кафедры ______________________ Протокол № __ от _________ г. Зав. Кафедрой (название каф-ры) ______________________ Ф.И.О.

 


Анализ посещенного занятия (педагога)

 

Ф.И.О.(преподавателя)_______________________________________________

 

Дата посещения ______________________Группа________________________

Учебная дисциплина________________________________________________________

Вид занятия________________________________________________________

Тема занятия_______________________________________________________

Цель занятия:______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Организация занятия. Приход студентов на занятие, их готовность к занятию. Организация студентов (мобилизация их внимания, готовность помещения к занятию).

2. Содержание и методика проверки знаний, умений и навыков. Методы проверки.

Содержание вопросов для фронтального и индивидуального опроса, практических заданий, самостоятельной работы, заданий дифференцированного характера, качество ответов. Активность студентов. Подведение итогов проверки знаний.

3. Содержание и методика изложения новых знаний. Тема и содержание устного изложения учебного материала. Методы изложения учебного материала.

Система и последовательность изложения, доступность пояснения, связь с предыдущим материалом.

Активизация познавательной деятельности студентов, привлечение их к творческой работе для закрепления нового материалу. Роль и место самостоятельной работы студентов в процессе изучения нового материала.

4. Содержание и методика закрепления изученного материала. Упражнения и самостоятельная работа дифференцированного характера.

5. Содержание домашнего задания. Инструкция к его выполнению. Дополнительные задания отдельным студентам.

6. Характеристика познавательной деятельности студентов: внимание, восприятие, память, мышление.

7. Итоговая оценка занятия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: