магистранта_____________________________ на период
с _____________ по _______________ 20____г.
Виды деятельности | Срок выполнения | Примечание | Отметка о выполнении |
Теоретическая часть курса «Научно-педагогическая практика» | |||
1-3 я неделя | |||
Практическая часть курса «Научно-педагогическая практика» | |||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
Дневник
Научно - педагогической практики
студента (ки)____________________________________________
Курс РТ группа
Факультет театрального искусства и хореографии
Образовательныйуровень: магистр
Направлениеподготовки: 52.04.03Режиссуратеатра
Руководитель практики
Симферополь, 2015г.
Дата | Время | Место работы | Содержание работы |
От руки в тетради | |||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
Отчёт
По научно - педагогической практике
студента (ки)____________________________________________
Курс РТ группа
Факультет театрального искусства и хореографии
Образовательныйуровень: магистр
Направлениеподготовки: 52.04.03Режиссуратеатра
|
Руководитель практики
Симферополь, 2015г.
Содержание отчёта
1. Введение:
· цель, место, дата, продолжительность практики;
· перечень выполненных в период практики работ и заданий;
2. Основная часть:
· описание практических задач, решаемых магистрантом в период прохождения практики;
· описание индивидуальной работы;
· результаты анализа проведения занятий преподавателями и магистрантами;
3. Заключение:
· описание навыков и умений, приобретённых на практике;
· предложения по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работы;
· индивидуальные выводы о практической значимости проведённого исследования.
4. Список использованных источников
5. Приложения (разработки лекций, семинаров, практических занятий)
ОТЗЫВ
о научно - педагогической практике
студента ____ учебной группы __ курса
_______________________________________________
(Ф.И.О.)
Студент _______ разработал и прочитал в ____ группе учебную лекцию по теме:
Далее в произвольной форме характеризуется проведение занятий по следующим критериям:
- доступность изложения
- логика
- доказательность
- эмоциональность
- убедительность
- умение создавать проблемную ситуацию
- образность речи
- манера изложения материала
- владение материалом лекции
- темп речи
- умение делать выводы
- связь с практикой и т.д.
Считаю, что цель научно - педагогической практики достигнута и студент ______ заслуживает оценку «______».
Преподаватель кафедры __________
(доцент, профессор) ___________ (ФИО)
(подпись)
Обсуждено и одобрено на заседании кафедры ______________________ Протокол № __ от _________ г. Зав. Кафедрой (название каф-ры) ______________________ Ф.И.О. |
|
Анализ посещенного занятия (педагога)
Ф.И.О.(преподавателя)_______________________________________________
Дата посещения ______________________Группа________________________
Учебная дисциплина________________________________________________________
Вид занятия________________________________________________________
Тема занятия_______________________________________________________
Цель занятия:______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Организация занятия. Приход студентов на занятие, их готовность к занятию. Организация студентов (мобилизация их внимания, готовность помещения к занятию).
2. Содержание и методика проверки знаний, умений и навыков. Методы проверки.
Содержание вопросов для фронтального и индивидуального опроса, практических заданий, самостоятельной работы, заданий дифференцированного характера, качество ответов. Активность студентов. Подведение итогов проверки знаний.
3. Содержание и методика изложения новых знаний. Тема и содержание устного изложения учебного материала. Методы изложения учебного материала.
Система и последовательность изложения, доступность пояснения, связь с предыдущим материалом.
Активизация познавательной деятельности студентов, привлечение их к творческой работе для закрепления нового материалу. Роль и место самостоятельной работы студентов в процессе изучения нового материала.
4. Содержание и методика закрепления изученного материала. Упражнения и самостоятельная работа дифференцированного характера.
|
5. Содержание домашнего задания. Инструкция к его выполнению. Дополнительные задания отдельным студентам.
6. Характеристика познавательной деятельности студентов: внимание, восприятие, память, мышление.
7. Итоговая оценка занятия.