ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
Материалы
Научно - педагогической практики
студента (ки)____________________________________________
Курс РТ группа
Факультет театрального искусства и хореографии
Образовательныйуровень: магистр
Направлениеподготовки: 52.04.03Режиссуратеатра
Руководитель практики
Симферополь, 2015г.
Содержание
Папки материалов научно - педагогической практики
1. Направление
2. Характеристика
3. Индивидуальное задание магистранта на период прохождения научно-педагогической практики
4. Индивидуальный план работы на период прохождения научно-педагогической практики
5. Отчёт о прохождении научно-педагогической практики
6. Отзыв руководителя практики на магистранта
7. Дневник
8. Наглядные материалы (фотографии, видеозаписи).
ПЛАН – ЗАДАНИЕ
Студентов I курса
Образовательныйуровень: магистр
Направлениеподготовки: 52.04.03Режиссуратеатра
На период прохождения научно-педагогической практики
с ______ по _______.
Заданиенаучно – педагогической практики
№ п/п | Содержаниеработы | Сроки | Местопроведения | |
Модуль №1 | ||||
«Организационнаяработа и оформлениеучетно – отчетнойдокументации» | ||||
Установочная конференция | 1 день практики | ГБОУВОРК «КУКИиТ» Кафедра театрального искусства | ||
Консультации по ведениюе кущей документации и составлениюиндивидуальногоплана | 1 день практики | ГБОУВОРК «КУКИиТ» Кафедра театрального искусства | ||
Консультации по оформлениюотчетнойдокументации | В периодпрохождения практики | ГБОУВОРК «КУКИиТ» Кафедра театрального искусства | ||
Подготовка и оформлениеиндивидуального пакета отчетнойдокументации | В течение практики | ГБОУВОРК «КУКИиТ» Кафедра театрального искусства | ||
Сдачаиндивидуального пакета отчетнойдокументации | 26. 12.14 | ГБОУВОРК «КУКИиТ» Кафедра театрального искусства | ||
Консультации по подготовке и проведениюотчетнойконференции | В течение практики | ГБОУВОРК «КУКИиТ» Кафедра театрального искусства | ||
Отчетнаяконференция (рубежный контроль) | 03.12.15 – 1 рубежный контроль | ГБОУВОРК «КУКИиТ» Кафедра театрального искусства | ||
Модуль №2 | ||||
Теоретическая часть курса «Научно-педагогическая практика» | ||||
Ознакомиться с организацией учебного процесса, формами планирования и учёта учебной, учебно-методической и учебно-воспитательной работы на кафедре хореографии | 1-3 неделя практики | ГБОУВОРК «КУКИиТ» Кафедра театрального искусства | ||
Модуль № 3 | ||||
Практическая часть курса «Научно-педагогическая практика» | ||||
Посещение занятий преподавателей кафедры · Посетить занятия преподавателей кафедры в качестве наблюдателя · Проанализировать занятия с точки зрения: - организации педагогического процесса - особенностей взаимодействия преподавателя и студентов - формы проведения занятия | В течение практики | ГБОУВОРК «КУКИиТ» Кафедра театрального искусства | ||
Взаимопосещение занятий магистрантами · Посетить занятия магистрантов кафедры в качестве наблюдателя · Проанализировать занятия с точки зрения: - соответствиясодержаниязанятиятемеучебнойдисциплины -использованиеметодов и формпроведениязанятий -активностьстудентов на занятиях | 4-8 неделя практики | ГБОУВОРК «КУКИиТ» Кафедра театрального искусства | ||
Подготовка лекций, семинаров, практических занятий 1. Разработать план-конспект лекции, предназначенной для чтения в КУКИиТ по теме /согласовывается с преподавателем-руководителем научно- педагогической практики/. · В плане-конспекте лекции предусмотреть изложение следующих вопросов: - Определить, какие средства наглядности будут использоваться при чтении лекции (доска, плакаты, ТСО). - Подобрать литературу к теме, сформулировать вопросы для обсуждения на семинарских занятиях. Дать задание для подготовки студентов к семинарскому занятию. 2. Составить методическую разработку в помощь проведения семинарского (практического) занятия по теме. · В методической разработке предусмотреть: - цель занятия; -план проведения занятия (вступительное слово, основные и дополнительные вопросы для обсуждения, темы реферативных сообщений, тему доклада, организацию дискуссий, подведение итогов занятия с анализом выступлений участников семинара и объявлением оценок). - примерное распределение времени на все элементы плана семинарского занятия. · В плане семинарского (практического) занятия, как и в лекции, предусмотреть список рекомендуемой к теме литературы. 3.Провести пробное занятие (по выбору студента): лекция, семинар (практическое) | В течение практики | ГБОУВОРК «КУКИиТ» Кафедра театрального искусства | ||
Проведение лекций семинаров, практических занятий под руководством научного руководителя · Провести аудиторные занятия (лекция, семинар, практическое занятие) | 7-8 неделя практики | ГБОУВОРК «КУКИиТ» Кафедра театрального искусства |
«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель научно-
педагогической практики
___________(_________)
«____» ______ 2014г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ