Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка преподавателя | Самооценка студента | ||||
Уровень освоения | Уровень освоения | ||||||
Низкий 0-1 балл | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | Низкий 0-1 балл | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | ||
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | - точность и полнота рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам; | ||||||
- обоснованность рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам. | |||||||
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | соблюдение нормативно-правовыхактов по осуществлению ухода за пациентами с различной патологией; | ||||||
- точность и полнота создания общих и индивидуальных планов сестринского ухода за пациентами при различных состояниях и травмах; | |||||||
- последовательность, точность и обоснованность выполнения сестринского ухода за пациентами при различных состояниях и заболеваниях. | |||||||
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | - соответствие моделей поведения принципам этического кодекса медицинских работников. | ||||||
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | - соблюдение нормативно-правовыхактов по применению лекарственных средств; - точность, полнота и обоснованность рекомендаций по применению лекарственных средств. | ||||||
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. | - соблюдение нормативно-правовыхактов поиспользованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения; - точность, последовательность и обоснованность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. | ||||||
ПК 2.6. Вести утверждённую медицинскую документацию. | - грамотность оформления медицинской документации; - соответствие оформления медицинской документации современным требованиям. |
|
I уровень – низкий (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена – 0-1 балл
II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявлена – 2-3 балла
III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью – 4-5 баллов
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка преподавателя | Самооценка студента | ||||
Уровень освоения | Уровень освоения | ||||||
Низкий 0-1 балл | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | Низкий 0-1 балл | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - заинтересованное участие в выполнении работы в отделениях стационара в соответствии с программой учебной практики, заданий самостоятельной работы. | ||||||
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | - своевременное и качественное выполнение заданий; - адекватная самооценка результатов собственной деятельности. - рациональная организация рабочего места | ||||||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - активное выявление проблем пациента - заинтересованное отношение к решению проблем пациента | ||||||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - знание различных информационных источников и правил поиска информации; - умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать. | ||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности, в т.ч. с использованием компьютерной техники. | ||||||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента; - умение разрешить конфликтную ситуацию; - знание и соблюдение принципов профессиональной этики. | ||||||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | - умение проявлять инициативность и ответственность при выполнении работы в отделениях стационара в соответствии с программой учебной практики, заданий самостоятельной работы. | ||||||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | - умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты; | ||||||
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | - интерес к изучению профессионально-ориентированных информационных источников (профессиональные журналы, учебные пособия, Интернет-ресурсы, нормативные документы) | ||||||
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - проявление толерантности к пациентам различных возрастных групп, социально-незащищенных слоев, с социально-значимыми заболеваниями, различных национальностей. | ||||||
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | - соблюдение общепринятых норм поведения; - ответственность за свои поступки и результаты деятельности. | ||||||
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | - знание правил охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности. |
|
|
Уважаемые студенты! Вы прошли производственную практику МДК. 02.01. Сестринская помощь при нарушениях здоровья (Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях) Раздел: Сестринская помощь в хирургии ПМ.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
Под непосредственным руководством преподавателя, медицинских сестер, вам был предоставлен определённый уровень самостоятельности, а вместе с тем и ответственности за конечный результат Вашей работы.
Для того чтобы правильно оценить уровень Вашей готовности к самостоятельной деятельности по выполнению работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными, Вам необходимо провести самоанализ. Для этого Вам предлагается максимально объективно заполнить лист «САМОАНАЛИЗА».