Основы рекламы (рекламный практикум).




Культурные лейтмотивы как константные единицы рекламного сообщения. Самосознание культуры и ее трансляция через коммуникативные каналы. Национальные образы мира и их коммуникации. Русский образ мира, его символика и отражение в искусстве и рекламе. Западный образ мира, его символика и отражение в искусстве и рекламе. Массовая культура и ее символы. Эстетика кино и рекламы.

Паблик рилейшнз.

История развития паблик рилейшнз. Паблик рилейшнз как система установления связей с общественностью. Сущность, роль и значение паблик рилейшнз. Функции паблик рилейшнз. Внутренний и внешний PR. PR в коммуникационной системе маркетинга. Реклама и паблик рилейшнз. Целевые группы и контактные аудитории. Цели и направленность мероприятий паблик рилейшнз. Уровни и формы мероприятий паблик рилейшнз. Организация брифингов и презентаций. Формирование престижа и имиджа. Этика, технология и организационные формы связи с общественностью.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Обязательная литература

1. Adobe After Effects 6.0: Видеомонтаж, спецэффекты, создание видеокомпозиций. - М.: Триумф, 2004. - 415с.+CD: ил. - (Официальный учебный курс).

2. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учеб. пособие для студ. вузов / Г. П. Бакулев; рец. Е. Л. Вартанова. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 176 с.

3. Бердышев С.Н. Рекламный текст: Методика составления и оформления, 2-е изд. – М: ИТК Дашков и Ко, 2011

4. Васильев Геннадий Анатольевич Основы рекламы: учеб. пособие для студ. вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков; рец. Б. А. Давыдов. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 718 с.

5. Головлева Е. Л. Основы рекламы: учеб. пособие / Е. Л. Головлева; рец.: В. Н. Селезнев, Э. А. Смирнов. - М.: Московские учебники, 2009; Ростов н/Д: Феникс. - (Высшее образование)

6. Декоративные шрифты: для художественно - оформительских работ / сост. Г. Ф. Кликушин. - М.: Архитектура-С, 2005. - 287 с.

7. Декоративные шрифты: для художественно - оформительских работ / сост. Г. Ф. Кликушин. - М.: Архитектура-С, 2005. - 287 с.

8. Елина Е.А. Семиотика рекламы: Учебное пособие, 2-е изд. – М: ИТК Дашвок и Ко, 2010

9. Мельников П. П. Технология разработки HTML-документов: учеб. пособие / П. П. Мельников; рец. С. В. Назаров. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 111 с.

10. Морозова И.Г. Рекламный креатив: В поисках ненавязчивой идеи: Учебное пособие / И.Г.Морозова. - М.: Гелла-Принт, 2003. - 224с.: ил. - (Рекламные технологии).

11. Нейл Тейлор. Выбор имени или Все о нейминге. The Name of the Beast. – М.: Олимп-Бизнес, 2010.

12. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учеб. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин; рец.: Л. П. Дашков, Б. В. Мусатов. - Изд. 9-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2007. - 531 с.

13. Пименов П. А. Основы рекламы: учеб. пособие / П. А. Пименов; рец.: В. С. Елистратов, А. Н. Лаврентьев. - М.: Гардарики, 2009. - 400 с.

14. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. / под. ред. Л. М. Дмитриевой; рец.: Л. М. Марцева, А. Е. Миллер. - М.: Экономистъ, 2006. - 638 с. - (Homo faber).

15. Ременников В. Б. Управленческие решения: учеб. пособие для вузов / В. Б. Ременников; рец.: А. В. Орлов, И. И. Семенова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити, 2005. - 142 с.

16. Роберт Брингхерст. Основы стиля в типографике. – М.: Д.Аронов, 2006.

17. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов. – М: Наука, 2010.

18. Смолина М.А Adobe Illustrator CS: Самоучитель / Смолина М.А. - М.: Вильямс, 2004. - 572с. (Самоучитель № 1).

19. Тренинг персонала: учеб. пособие / А. О. Блинов, О. В. Василевская, В. П. Невежин, Н. В. Смоляков; рец.: В. Г. Ларионов, С. Н. Селиванов. - М.: КНОРУС, 2005. - 496 с.

20. Феличи Джеймс Типографика: шрифт, верстка, дизайн / Дж. Феличи; пер. с англ. и коммент. С. И. Пономаренко. - СПб.: БХВ - Петербург, 2007. - 470 с.

21. Чернихов Я. Г. Построение шрифтов / Я. Г. Чернихов, Н. А. Соболев. - Изд. стер. - М.: Архитектура-С, 2005. - 115 с.

22. Чернихов, Я. Г. Построение шрифтов / Я. Г. Чернихов, Н. А. Соболев. - Изд. стер. - М.: Архитектура - С, 2005. - 115 с.

23. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник, 4-е изд. – М: ИТК Дашков и Ко, 2010.

24. Шамхалова С.Ш. Теле- и радиореклама: Секреты завоевания потребителей. – М: ИТК Дашков и Ко, 2010.

25. Элина Слободянюк. Настольная книга копирайтера. – М: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2011.

26. Энергия шрифтов 2: великолепная коллекция современных шрифтов / под ред. Р. Кеглера, Дж. Грисшабера, Т. Риггса. - М.: Рип - Холдинг, 2005. - 398 с. + 1 CD-ROM. - Кн. на англ. яз.

 

Дополнительная литература

1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR(серия Маркетинг для профессионалов); СПб: 2004.

2. Аронсон Социальная психология – М.: 2006.

3. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла – Принт, 2004.

4. Жан Патернотт; Разработка и создание логотипов и графических концепций; Ростов-на-Д, 2008.

5. Исследования в рекламе – М.: 2006.

6. Л. Алиева; Рекламная кампания своими силами; Москва-СПб: 2008.

7. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы - СПб: 2007.

8. М.М. Блинкина-Мельник; Рекламный текст. Задачник для копирайтеров – М.: 2006.

9. Майерс; Социальная психология – М.: 2006.

10. Медведева Е. Основы рекламоведения - Москва РИП-Холдинг; 2006.

11. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – м.: Гелла-Принт, 2002.

12. Н.В. Коник, П.А. Малуев и др.; Товарные знаки и бренды; М.: 2006.

13. Практика современной экспозиции. Серия изданий «Практика дизайна»- М.: 2006

14. Преображенский А.А.; Правила ремонта; М: Лада; 2006

15. Роуман К.; Искусство рекламы - М.:АСТ:ХРАНИТЕЛЬ; 2007

16. Рудая Е.А.; Основы бренд-менеджмента - М: Аспект-пресс. Гриф УМО; 2006

17. С.Г. Тер-Минасова Язык и межкультурная коммуникация. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2004.

18. Сергеев; История социальной рекламы – М.: 2006.

19. Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы – М.: 2006.

20. Социально ориентированный маркетинг; Ростов-на –Д, РГСУ; 2006.

21. Степанов Е.; Социальная реклама в России:: генезис,жанры, эволюция.; М.: Вест-Консалтинг; 2006

22. Стефанов С.И. Полиграфия для рекламистов и не только. – М.: Гелла-Принт, 2002.

23. Столяровский С. Дизайн и проектирование мебели на компьюторе; С-пб., «Питер»; 2007

24. Ученова В.В, Старых; История рекламы - М.: 2008

25. Ученова В.В, Старых; Социальная реклама – М.: 2006.

26. Ученова В.В. Реклама и массовая культура - М.: 2008.

27. Федотова Л.В.; Социология рекламной деятельности – М.: 2006.

28. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе; Москва «Дашков и К.»; 2007

29. Шарков Ф.И., Гостенина В.И.; Разработка и технологии производства рекламного продукта; Москва «Дашков и К.»; 2007.

30. Шимко В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование; М: «Архитектура-С»; 2006

31. Щепакин М.Б., Петровский В.И., Капитонов А.Н., Фролов И. Технологии производства в рекламе: Учебное пособие. – М.: МИР, 2002.

32. Щепилова Г. Реклама в экономической структуре СМИ; Москва.: 2006

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: