ДЕ 1 ОСНОВЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ




Сот. 8(950)20-84-657

Методическая разработка для проведения мониторинга качества освоения образовательной программы по учебной дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» (тесты с разбивкой на дидактические единицы для преподавателей) для специальностей СПО 1404488 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования», 240111 «Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий».

 


Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области «Сухоложский многопрофильный техникум»

 

 

Н.А.Шурова

МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ

Тесты с разбивкой на дидактические единицы

Для преподавателей

 

 

 

 

 
Сухой Лог, 2014
РЕЦЕНЗИЯ

На тесты по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»

с разбивкой на дидактические единицы для использования преподавателями, составленные преподавателем Шуровой Надеждой Александровной

 

Тестовые задания по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» составлены в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образованиядля студентов специальностей 140448 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования», 240111 «Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий». Задания предназначены для проведения текущего контроля знаний студентов по отдельным дидактическим единицам и по курсу в целом.

Вопросы составлены грамотно, методически верно и могут быть рекомендованы для использования в учебном процессе, преподавателями обучающими студентов очной и заочной формы обучения по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»

 

Преподаватель спецдисциплин

ГБОУ СПО СО «СМТ» В.С.Дмитриев


 

ББК 30.10

УДК 006

 

Рецензент: преподаватель спецдисциплин Дмитриев В.С.

 

Шурова Н.А.

Метрология, стандартизация и сертификация: Метрология, стандартизация и сертификация: Тесты с разбивкой на дидактические единицы/ Шурова Н.А. – Сухой Лог: ГБОУ СПО СО «Сухоложский многопрофильный техникум», 2014. - 26 с.

 

Тесты с разбивкой на дидактические единицы по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» составлены в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования для студентов специальностей 140448 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования», 240111 «Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий» и предназначены для преподавателей с целью организации контроля усвоения студентами основных понятий дисциплины. Данные задания позволят оперативно проводить контроль успеваемости как по отдельным разделам и темам, так и по дисциплине в целом.

Тесты содержат 100 вопросов с разбивкой на восемь дидактических единиц для закрепления, углубления и расширения теоретических знаний студентов.

Рекомендовано НМС ГБОУ СПО СО «Сухоложский многопрофильный техникум» в качестве тестовых заданий по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» для использования преподавателями, обучающих студентов очной и заочной форм обучения.

 

 

ББК 30.10

УДК 006

 

 

 

ãГБОУ СПО СО «СМТ», 2014


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка  
ДЕ 1 Основы стандартизации  
ДЕ 2 Основные понятия метрологии  
ДЕ 3 Погрешности измерений  
ДЕ 4 Средства измерений  
ДЕ 5 Общие электрорадиоизмерения  
ДЕ 6 Цифровые измерительные приборы  
ДЕ 7 Автоматизация измерений  
ДЕ 8 Основы сертификации  
Список литературы  

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Тестовые задания по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и рабочими программами дисциплины.

Тестовые задания предназначены для преподавателей, обучающих студентов очной и заочной форм обучения.

Целью тестовых заданий являетсяформирование у студентов знаний и представлений в рамках дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация» в соответствии с дидактическими единицами, включающими следующие темы:

 

ДЕ 1 Основы стандартизации

1.1 Цели и задачи стандартизации

1.2 Органы и службы стандартизации отрасли связи

 

ДЕ 2 Основные понятия метрологии

2.1 Цели и задачи метрологии

2.2 Организационная структура ведомственной метрологической службы

2.3 Основные элементы процесса измерений

2.4 Единицы измерения физических величин

 

ДЕ 3 Погрешности измерений

3.1 Классификация погрешностей измерений

3.2 Оценка случайных погрешностей прямых измерений

3.3 Оценка систематической погрешности измерений

3.4 Погрешности косвенных измерений

 

ДЕ 4 Средства измерений

4.1 Классификация средств измерений

4.2 Оценка инструментальной погрешности

 

ДЕ 5 Общие электрорадиоизмерения

5.1 Измерения параметров тока и напряжения

5.2 Измерительные генераторы

5.3 Электронный осциллограф

5.4 Измерение частотно-временных параметров электрических сигналов

5.5 Измерение параметров компонентов и цепей с сосредоточенными и распределенными постоянными параметрами

 

ДЕ 6 Цифровые измерительные приборы

6.1 Классификация цифровых приборов

6.2 Цифроаналоговые и аналого-цифровые преобразователи

6.3 Цифровые вольтметры

6.4 Цифровые частотомеры

ДЕ 7 Автоматизация измерений

7.1 Информационно-измерительные системы

 

ДЕ 8 Основы сертификации

8.1 Основные понятия сертификации

8.2 Сертификация средств измерений в отрасли связи


ДЕ 1 ОСНОВЫСТАНДАРТИЗАЦИИ

 

  Установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенной области на пользу и при участии всех заинтересованных сторон – это...
  1) сертификация 2) стандартизация 3) метрологическое обеспечение 4) классификация  
  Укажите основной закон, регулирующий деятельность в области стандартизации и сертификации:
  1) Федеральный Закон «О сертификации продукции и услуг» 2) Федеральный Закон «О техническом регулировании» 3) Федеральный Закон «О стандартизации» 4) Федеральный Закон «О защите прав потребителей»  
  Какая стандартизация проводится специализированными международными организациями или группами государств?
  1) международная 2) национальная 3) отраслевая 4) местная  
  Какая стандартизация проводится в масштабе государства, под руководством государственных органов?
  1) международная 2) национальная 3) отраслевая 4) местная  
  Какая стандартизация проводится с целью обеспечения единства требований к продукции отрасли?
  1) международная 2) национальная 3) отраслевая 4) местная    
  Какая стандартизация проводится на данном предприятии или учреждении?
  1) международная 2) национальная 3) отраслевая 4) местная
  Укажите основную цель стандартизации:
  1) удовлетворение запросов потребителей 2) развитие производства 3) обеспечение безопасности 4) все указанное выше
  Образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов – это …
  1) стандарт 2) предварительный стандарт 3) свод правил 4) документ технических условий
  Перечислите принципы стандартизации:
  1) добровольное применение стандартов 2) применение международного стандарта как основы разработки национального стандарта 3) недопустимость создания препятствий производству и обращению продукции 4) все перечисленные
  Укажите основную задачу стандартизации:
  1)контроль 2) регулирование 3) подтверждение качества 4) все указанное выше

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: