Количество часов – 68 ч. (2 ч. в неделю)
№ | Программный материал по русскому языку для 3 класса | Кол. Часов | Дата проведения | Контрольная работа | Домашнее задание | ||
І четверть (17ч) | |||||||
Слушаем и говорим по – русский 8час | |||||||
Вводный | повторение | ||||||
2-3 | Здравствуй, школа! | Работа по тексту стр:8,9 | |||||
Осень. В саду. | Стр:11 | ||||||
5-6 | Фрукты и овощи | Стр:13 | |||||
7-8 | Моя семья | Стр:16 | |||||
Родина - 4 ч | |||||||
Наша Родина. Собственные имена. Слова. Предложение. Ударение. | Упр:6 выучить стих | ||||||
Астана.Слова на вопросы:Где?Откуда?Это что? | Упр:5 стр:24 | ||||||
11-12 | Что такое Родина? Алматы. Гласные и согласные звуки и буквы. Слог. Перенос слова по слогам | Упр:4-6выучить | |||||
Школа – 8 ч | |||||||
В школу.Слова на вопросы:Кто?Куда? Что делает? Что делают? | Упр:5 стр:34 | ||||||
Урок | Упр:7-8 стр:38,39 | ||||||
Учебные принадлежности. Предлог. Предлоги в,на,у,из. Чей? Чья? Чьи? | Упр:7 стр:42 | ||||||
Диктант | Диктант | повторение | |||||
Работа над ошибками. На перемене. Согласование притяжательных местоимений с существительными. | Стр:43 | ||||||
ІІ четверть 15ч | |||||||
Дежурные. Дифференциация звуков и букв в-ф. Слова на вопрос: Когда? | Упр:3 стр:45 | ||||||
Имена и фамилии людей пишите с большой буквы. | Упр:3-4 стр:50 | ||||||
Как Серёжа помогает маме? Куда? Откуда? | Упр:7-8 стр:51 | ||||||
Осень – 10ч | |||||||
Наступила осень. Слова на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие? | Упр:9 стр:54 | ||||||
22-23 | Овощи огород. Слоги с буквами г-к. Единственное и множественное число. | Упр:4 стр:56 | |||||
Школьный сад. Слоги с буквами д-т | Упр:5-7 стр:63 | ||||||
Дети в лесу. Буквы ь-ъ | Упр:6-8 стр:66-67 | ||||||
Осенью. Слова на вопросы: Кого? У кого? | Упр:7 выучить | ||||||
На ферме. Письмо по аналогии: козы-коза, дубы-дуб. | Упр:7-8 стр:72 | ||||||
Домашние животные. Домашние птицы. Слова с буквами в-б. | Работа по тексту | ||||||
Осень. Правописание слогов жи-ши. | Упр:4-6 стр:80-81 | ||||||
Пушок. Деление слов на слоги. | Упр:4-5 стр:82-83 | ||||||
Дом,семья -10 ч | |||||||
Диктант | Диктант | повторение | |||||
Работа над ошибками. Моя комната. Слова с буквами и-й. | Упр:6 выучить стр:88 | ||||||
III четверть | |||||||
Наш дом. Слова с буквами ж-ш-щ. | Упр:6 стр:85 | ||||||
Наша кухня. Слова с буквами е-е. | Упр:3 стр:90 | ||||||
Наш двор. Твердые и мягкие слоги. | Упр:2-3 стр:91 | ||||||
Мой брат. Слова на вопросы: чей? чья? | Упр:6 стр:94 | ||||||
Я и моя семья. Бабушка и внуки. | Упр:5-6 стр:96 | ||||||
Ты ходишь в школу. Мужской и женский род. | Выучить | ||||||
Одежда. Слоги с буквами ц-ч-щ. | Упр:4-6 стр:105 | ||||||
Человек. Слова с буквами з-с. Личная гигиена. Слова на вопросы: кто?что?где?куда?откуда?сколько? | Упр:5-7 стр:108 | ||||||
Зима – 10 ч | |||||||
41-42 | Пришла зима. Зимние забавы детей. Слоги жи-ши. | Упр:5,7 стр:116 | |||||
Кормушка для птиц. | Упр:4 стр:120 | ||||||
На катке. Вопросы: Что делел?Что делала?Что делали? | Упр:6 стр:123 | ||||||
Снежок. | Упр:3,4 стр:125 | ||||||
Белочка и зайчик. | Упр:5 стр:127 | ||||||
Синицы. Слова на вопросы: Какой?Какая?Какие? | Работа по тексту | ||||||
Снежинки. Текст. Абзац. Щенок. | Упр:4-5 стр:132 | ||||||
49-50 | Елка в школе. Елка в театре. Прелоги в,на.Прелоги над,под. | Упр:7 стр:138 | |||||
Весна- 10 ч | |||||||
Диктант. | Диктант | повторение | |||||
Работа над ошибками. День птиц. Большая буква в начале предложения. Границы предложений. | Упр:3 стр:149 | ||||||
Пришла весна. Непроизносимые согласные. | Упр:6 выучить стр:145 | ||||||
Солнце улыбается. Слова на вопросы: Кто?Что? | Упр:5 стр:152 | ||||||
Лодка. Кто где живет? | Упр:3,5 стр:155 | ||||||
Интересная загадка. Разделительный ь. | Упр:5 стр:157 | ||||||
Субботник. Посадка деревьев. Количественные числительные(1-10). | Упр:4 стр:159 | ||||||
Апрель- второй месяц весны. Числительные один-одна,два-две. | Упр:8,9 стр:161 | ||||||
Времена года. Слова на вопрос:Когда? | Упр:6 стр:169 | ||||||
Международный женский день. | Стихи выучить | ||||||
Скоро лето – 6ч | |||||||
Белка. Дни недели. | Упр:4,5 стр:173-174 | ||||||
Петушок. | Упр:5-6 стр:177 | ||||||
В деревне. Слова с противоположным значением. Степь. Числительные(11-20). | Упр:5 выучить стр:180 | ||||||
День рождения. | Упр:4 стр:183 | ||||||
Контрольный диктант. | Диктант | повторение | |||||
Работа над ошибками. Закрепление пройденного. | Упр:8,9 стр:187 | ||||||
Повторение в конце года | |||||||
Повторение в конце года. | Упр:13 стр:189 | ||||||
Внеклассное чтение. | Лиса и козёл стр:194 | ||||||
Количество письменных контрольных работ по русскому языку в 3 классе
Четверть | Диктант | |
1 четверть | ||
2 четверть | ||
3 четверть | ||
4 четверть | ||
Всего |
Календарно-тематическое планирование учебного материала по русскому языку для 4 класса.
Количество часов – 68 ч. (2 ч. в неделю)
№ | Программный материал по русскому языку для 4 класса | Кол. час. | Дата | Контрольная работа | Домашнее задание | ||
І четверть 17ч | |||||||
Новый школьный год – 9ч | |||||||
1 -2 | В школу.Слова. Словосочетание. Предложение. | Упр:4,5 стр:4-5 | |||||
3-4 | Пятерки. Имя существительное. Виды глагола. П.п со значением места. Предложно-падежно конструкции с предлогами на,над,в,под. | Упр:6 стр:8 | |||||
5-6 | Абсолятно верно. Словарный диктант. Где? Что? Что делает? Чей? Чья? Чье? Кто? Что? | Упр:7,8 стр:13 | |||||
Классная библиотека. Имя прилагательное. | Упр:4,7 стр:16 | ||||||
8-9 | Обычный день. Согласование прилагательного с существительным. | Работа па тексту | |||||
Наша Родина – 3ч | |||||||
Самое важное слово. Глагол. П.п со значением места. | Упр:6 стр:23 | ||||||
Девочка Дамеш. Окончание прилагательных в ед. и во множ. числе. | Упр:3 стр:26 | ||||||
Алматы. Согласование прилагательног с существительным. | Упр:5 стр:28 | ||||||
Ты и твоя семья – 13 ч | |||||||
Дружная семья. Правописание предлогов с местоимением. | Упр:4 выучить стр:36-37 | ||||||
14-15 | День рождения. Местоимение. | Выучить правило | |||||
Диктант. | Диктант | повторение | |||||
Работа над ошибками. Предлоги на, в, с, из. | Упр:3 стр:44 | ||||||
ІІ четверть 15ч | |||||||
Как я помогаю маме. | Упр:4,5 стр:48 | ||||||
Просто старушка. Род имен существительных. | Упр:4 стр:51 | ||||||
Режим дня. Имя числительное. | Упр:6-7 стр:54 | ||||||
21-22 | Доброго пути! Правописание числительных. | Упр:4 выучить стр:56 | |||||
Мамина работа. Повеств.,вопросит.,повелит. Предл.(повторение) Наречие(повторение) | Упр:3 стр:59 | ||||||
Белым-бело. Предлоги,правописание предлогов. | Упр:3-4 стр:62 | ||||||
Как на свете жить? Антонимы. | Упр:6 стр:64 | ||||||
Дом, где мы живём – 8 ч | |||||||
Наша квартира. Правописание жи-ши. | Упр:5 стр:67 | ||||||
27-28 | Твой уголок. Правописание ча-ща. | Упр:8 стр:69 | |||||
Чудесные вещи и машины. Спряжение глаголов. Правописание безударных гласных в корне. | Упр:5 стр:71 | ||||||
Контрольный диктант. Закрепление пройденного(жи-ши,ча-ща,чу-щу) | Диктант | повторение | |||||
Работа над ошибками. Позабыли адреса. Правописание имен собственных. | Упр:6,7 стр:77 | ||||||
Наша бабушка. Правописание чу-щу. | Упр:3,4 стр:74 | ||||||
III четверть | |||||||
Наша бабушка. Правописание чу-щу. | Упр:3,4 стр:74 | ||||||
Жизнь дана на добрые дела -12ч | |||||||
В чужом городе. Синт. Конструкции: Кто? Что делает? Что? Согл.Прил.с.сущ. | Упр:8 стр:77 | ||||||
Кто сильнее? Существительное м.р,ж.р. Местоимения он,она,они. | Упр:4 стр:79 | ||||||
Для чего нужны руки? Перенос слов. | Упр:6 стр:83 | ||||||
Хорошо у нас в селе. Предложный падеж со значением места(где?) Множ.число имен существительных. | Упр:5 стр:85 | ||||||
В троллейбусе. Родительный падеж имен существительных. | Упр:4,5 стр:91 | ||||||
Наш аул. Местимения мой,твой,наш,ваш. | Упр:5 стр:94 | ||||||
Силачи. Местоимения я,ты,он,оан,мы. | Упр:4 стр:97 | ||||||
Верблюжонок. Наречие образа действия(как?) | Упр:4 стр:99 | ||||||
Все професии хороши. Личные окончания глаголов наст.времени. | Упр:4,5 стр:103 | ||||||
Кто поступил правильно? Личные ококнчания глаголов. | Упр:3 стр:105 | ||||||
Что такое «мир»? Спряжение глаголов будущего времени. | Упр:5 стр:110 | ||||||
Домбровый кружок. П.п. со значением объекта. | Упр:5,6 стр:113 | ||||||
Давайте беречь природу! -12ч | |||||||
Знай,люби и береги природу. Правописание безударных гласных. | Упр:5,6 стр:115 | ||||||
Диктант | Диктант | повторение | |||||
Работа над ошибками. Наши праздники. | Упр:8стр:131 | ||||||
Овощи. Р.п. со значением принадлежности. Т.п. со значением совместности. | Упр:5 стр:125 | ||||||
Приятного аппетита! Синт конструкции: Кто? Что делают? Где? | Упр:4 стр:129 | ||||||
Лес и ручей. Существительное среднего рода. Местоимение «оно». | Упр:3 стр:119 | ||||||
Зеленый город. Правописание согласных в конце слова. П.п. со значением места. | Упр:6 стр:122 | ||||||
Домашние животные и птицы. Синтаксические конструкции: Где?Что делают?Что?Кто?Где? | Упр:3 стр:133 | ||||||
Маленький козленок. Д.п. со значением адресата. | Упр:5 стр:138 | ||||||
Колыбельная песня. Сущ.ед. и мн. числа. Суффиксы –енок,-ят-, п.п. со значением места. | Упр:5 стр:141 | ||||||
Умный ворон. Ед.и мн. Число сущ. Согл прил с существительными. | Упр:8 стр:141 | ||||||
В зоопарке. Окончания сущ. В.п со значением места. Безударные гласыне в корне. | Упр:3,4 стр:146 | ||||||
Азбука вежливости – 9 ч | |||||||
В городе. Личные оконч.глаголов наст. времени. Антонимы. | Упр:5 выучить стр:151 | ||||||
Экскурсия в музей. В.п. со значением места. П.п. со значением объекта. Мн.число существительных. | Упр:5 стр:154 | ||||||
Это место для детей. Различие прил. и нареч. по вопросу и грамм. Форме. В.п. со значением места. | Упр:4 стр:157 | ||||||
Светик-трехцветик. Д.п. со значением места. Где? Почему? | Упр:5 стр:161 | ||||||
На улице. Повторение: имена сущ.,глагол,местоимения,наречия. | Упр:5 стр:166 | ||||||
Отчего коты и кошки умываются. Непроизносимые согласные. | Упр:8 стр:169 | ||||||
Умная иголка. Вид глагола Что делает? Что сделал(а)? | Упр:4 стр:171 | ||||||
Диктант | Диктант | повторение | |||||
Работа над ошибками. Больше всегона свете. Антонимы. Повторение частей речи. | Упр:3,4 стр:173 | ||||||
Скоро каникулы (2 ч) | |||||||
Буквы в небе. Части речи. Сущ. В.п.,Т.п. со значением орудия труда. | Упр:2,3 стр:191 | ||||||
Чёрное море. | Упр:4 выучить стр:192 | ||||||