Материально-техническое обеспечение образовательного процесса




Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Примечание
Книгопечатная продукция
Горецкий В.Г., Канакина В.П. и др. Русский язык. Рабочие программы. 1 – 4 классы.   Учебники Обучение грамоте 1. Горецкий В.Г. и др. Азбука. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 1. 2. Горецкий В.Г. и др. Азбука. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2.   Русский язык 1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 1 класс. 2. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Часть 1. 3. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Часть 2. 4. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Часть 1. 5. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Часть 2. 6. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2 ч. Часть 1. 7. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2 ч. Часть 2.   Прописи (Обучение грамоте) 1. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 1. 2. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 2. 3. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 3. 4. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 4.   Рабочие тетради (Русский язык) 1. Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс. 2. Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. 3. Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2. 4. Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1. 5. Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2. 6. Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1. 7. Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 2.   Канакина В.П. Русский язык. Тестовые задания. 1 класс.     В программе определены цели начального обучения русскому языку; рассмотрены подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся; представлены результаты изучения предмета, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся; описано материально-техническое обеспечение образовательного процесса.   Методический аппарат учебников позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с нечитающими, так и с читающими учениками. В содержание учебников включены задания для диагностики («Проверь себя»), а также материалы для проектной деятельности первоклассников.     В учебниках используются схемы, алгоритмические предписания. Задания к упражнениям имеют комплексный характер. Методический аппарат учебников позволяет организовать систематическое повторение. В учебники включены задания для работы в парах и материалы по проектной деятельности.   В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал.   Пособия предназначены для организации самостоятельной деятельности учащихся. В них представлены учебные задачи (лексические, фонетические, фонетико-графические и т.д.), решение которых связано с последовательным осуществлением целого ряда учебных действий. Выполняя задания, ученики анализируют, объясняют, сопоставляют, группируют явления языка, делают выводы.   В пособии даны разнообразные тестовые задания по всем разделам курса русского языка в 1 классе. Они предназначены для совершенствования, проверки и контроля осознанности первоначальных представлений об изучаемых языковых единицах и формирующихся у первоклассников УУД. Задания можно использовать как на уроках русского языка, так и для индивидуальной работы дома.  
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Примечание
Методические пособия Обучение грамоте Горецкий В.Г. и др. Обучение грамоте.   Русский язык 1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Методическое пособие. 1 класс. 2. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Методическое пособие. 2 класс. 3. Канакина В.П., Фомичева Г.А. Русский язык. Методическое пособие. 3 класс. 4. Канакина В.П. Русский язык. Методическое пособие. 4 класс.   Канакина В.П., Щеголева Г.С. Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1 – 4 класс.   Канакина В.П. Работа с трудными словами. 1 – 4 классы.   В пособии представлена методическая система обучения грамоте; предложены поурочные разработки уроков письма и чтения.     Пособия содержат рекомендации по проведению уроков, раскрывают особенности работы с учебниками и рабочими тетрадями, включают систему планирования уроков, контрольные вопросы и задания к каждой теме.     В сборнике представлены обучающие тексты различных типов, контрольные диктанты, творческие работы по основным разделам начального курса русского языка. Материал может быть использован для совершенствования грамматико-орфографических навыков и умений, а также для контроля усвоения содержания курса.   Пособие включает словарь слов с непроверяемыми и трудно проверяемыми написаниями, языковой материал для организации словарно-орфографической работы на уроках и во внеурочной деятельности, рекомендации по работе с трудными словами.
Печатные пособия
Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв). Касса букв и сочетаний.   Игнатьева Т.В., Тарасова Л.Е. Обучение грамоте. 1 класс. Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями.   Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе по русскому языку. Наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствии с тематикой, определенной в программе по русскому языку.   Словари по русскому языку: толковый словарь, словарь фразеологизмов, морфемный и словообразовательный словари. Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы, указанными в программе и методических пособий по русскому языку.   Канакина В.П. Русский язык. Раздаточный материал. 2 класс. Канакина В.П. Русский язык. Раздаточный материал. 3 класс.   Комплекты для обучения грамоте используются для организации практической работы на уроке. Их применение обеспечит реализацию деятельностного метода.   Пособия включают таблицы, схемы, памятки, структурирующие основные темы программы русского языка. Их назначение – активизировать познавательно-мыслительную и речевую деятельность младших школьников при изучении каждого раздела курса русского языка. Могут быть использованы при объяснении учебного материала, его закреплении и систематизации знаний.
Технические средства обучения
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок. Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок. Магнитофон. Диапроектор.
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Примечание
Экранно-звуковые пособия
Игнатьева Т.В. Обучение грамоте. Интерактивные демонстрационные таблицы.   Канакина В.П. и др. Русский язык. 1 класс. Электронные пособия.   Аудиозаписи в соответствии с программой обучения. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы по русскому языку.     Аналог учебника используется при объяснении и закреплении программного материала. Содержит задания для работы со словарными словами, по развитию речи, игровые задания. Пособие может быть использовано для организации фронтальной и индивидуальной работы в классе, а также для самостоятельного изучения программного материала дома.
Игры и игрушки
Наборы ролевых игр, игрушек, конструкторов по темам (дом, зоопарк, ферма, транспорт, магазин). Настольные развивающие игры (типа «Эрудит»).
Оборудование класса
Ученические двуместные столы с комплектом стульев. Стол учительский с тумбой. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала. Подставки для книг, держатели для схем и таблиц.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: