Кейс № 1.
1. Вставьте пропущенные слова, чтобы у вас получились законченные определения.
__________________________ — это геометрическая фигура, ограниченная со всех сторон замкнутой ломаной линией, состоящая из трех и более отрезков (звеньев).
Если замкнутая ломаная линия состоит из трех отрезков, то такой многоугольник называется _______________________, из четырех отрезком ___________________, из пяти отрезков ___________________ и т. д.
Отрезки (звенья) замкнутой ломаной линии называются _____________многоугольника, а общие точки двух отрезков — его_______________.
Треугольник — это плоская геометрическая фигура, состоящая из ______________________, не лежащих на одной прямой, и ______________________________, соединяющих эти точки.
Треугольники по видам углов делятся на:
- — остроугольные (_______________________________________):
- — прямоугольные (______________________________________);
- — тупоугольные (________________________________________).
Подпиши каждый треугольник:
________________ _________________ ___________________
Кейс № 2
1. Вставьте пропущенные слова, чтобы у вас получились законченные определения.
Многоугольник— это геометрическая фигура, ____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________— это плоская геометрическая фигура, состоящая из четырех точек (вершин четырехугольника) и четырех последовательно соединяющих их отрезков (сторон четырехугольника). У четырехугольника никогда на одной прямой не лежат три вершины.
Прямоугольник — это четырехугольник, у которого________________________________________________________
Квадрат — это прямоугольник, у которого __________________________________________________________________ Ромб — это четырехугольник, у которого___________________________________________________________
Подпиши каждый четырёхугольник:
|
_______________________ ______________ ______________
Кейс №3
1. Вставьте пропущенные слова, чтобы у вас получились законченные определения.
__________________________ — это геометрическая фигура, ограниченная со всех сторон замкнутой ломаной линией, состоящая из трех и более отрезков (звеньев).
Если замкнутая ломаная линия состоит из трех отрезков, то такой многоугольник называется _______________________, из четырех отрезком ___________________, из пяти отрезков ___________________ и т. д.
2. Отгадайте загадки о геометрических фигурах:
Чуть приплюснутый квадрат
Приглашает опознать:
Острый угол и тупой
Вечно связаны судьбой.
Догадались дело в чем?
Как фигуру назовем?
На фигуру посмотри
И в альбоме начерти
Три угла. Три стороны
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый___________
Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны. Кубик – мой любимый брат, потому что я_______________
Растянули мы квадрат
И представили на взгляд,
На кого он стал похожим
Или с чем-то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник -
Стал квадрат__________
Треугольник подпилили
И фигуру получили:
Два тупых угла внутри
И два острых – посмотри.
Не квадрат, не треугольник,
А похож на многоугольник. ______________________
- Ребята, теперь после выполнения заданий, предлагаю обменятся информацией с помощью нам известного приема «ЗигзаГ».
(Начинается этап обсуждения. Учащиеся обмениваются своими работами, мнениями, выбирают самый лучший вариант для презентации.)
-Молодцы ребята, вы хорошо потрудились! Предлагаю составить план работы над проектом согласно вашим ответам и выясним какая информация будет представлена на каждой страничке.
|
(Дети намечают план страниц:
1 ст. - примеры различных многоугольников и их изображение
2 ст. – изображение объектов, в которых можно выделить многоугольник
3 ст. – изображение разных видов многоугольника
4 ст. – выявить существенные признаки многоугольника
5ст. – задания и их выполнения, загадки, стихи о многоугольниках
6 ст. – аппликация из многоугольников
7 ст. – Рубрика «что-то новенькое»)
-Ну что, ребята, вы отлично и плодотворно поработали! Спасибо за занятие!
занятие. «Разработка альбома»
-Ребята, давайте вспомним разработкой какого проекта мы занимаемся?
(дети отвечают)
-Ну что пришло время для вашего творчества. Из отобранной необходимой информации каждая группа должна создать свой вариант альбома. За информацией для странички №5 обращайтесь к учебнику. Можете приступать.
(Дети работают над созданием альбома)
-Ребята, вы большие молоды! Следующее занятие будет самое ответственное – это презентация своего альбома! Вам следует выбрать главного из каждой группы который расскажет о проделанной работе. Остальные участники групп могут задавать вопросы. Спасибо за вашу работу!