Занятие. «Разработка альбома»




Кейс № 1.

1. Вставьте пропущенные слова, чтобы у вас получились законченные определения.

__________________________ — это геометрическая фигура, ограниченная со всех сторон замкнутой ломаной линией, состоящая из трех и более отрезков (звеньев).

 

Если замкнутая ломаная линия состоит из трех отрезков, то такой многоугольник называется _______________________, из четырех отрезком ___________________, из пяти отрезков ___________________ и т. д.

 

Отрезки (звенья) замкнутой ломаной линии называются _____________многоугольника, а общие точки двух отрезков — его_______________.

 

Треугольник — это плоская геометрическая фигура, состоящая из ______________________, не лежащих на одной прямой, и ______________________________, соединяющих эти точки.

 

Треугольники по видам углов делятся на:

  • остроугольные (_______________________________________):
  • прямоугольные (______________________________________);
  • тупоугольные (________________________________________).

 

Подпиши каждый треугольник:

________________ _________________ ___________________

Кейс № 2

1. Вставьте пропущенные слова, чтобы у вас получились законченные определения.

Многоугольник— это геометрическая фигура, ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________— это плоская геометрическая фигура, состоящая из четырех точек (вершин четырехугольника) и четырех последовательно соединяющих их отрезков (сторон четырехугольника). У четырехугольника никогда на одной прямой не лежат три вершины.

 

Прямоугольник — это четырехугольник, у которого________________________________________________________

Квадрат — это прямоугольник, у которого __________________________________________________________________ Ромб — это четырехугольник, у которого___________________________________________________________

 

Подпиши каждый четырёхугольник:

_______________________ ______________ ______________

 

 

Кейс №3

1. Вставьте пропущенные слова, чтобы у вас получились законченные определения.

__________________________ — это геометрическая фигура, ограниченная со всех сторон замкнутой ломаной линией, состоящая из трех и более отрезков (звеньев).

 

Если замкнутая ломаная линия состоит из трех отрезков, то такой многоугольник называется _______________________, из четырех отрезком ___________________, из пяти отрезков ___________________ и т. д.

 

2. Отгадайте загадки о геометрических фигурах:


Чуть приплюснутый квадрат

Приглашает опознать:

Острый угол и тупой

Вечно связаны судьбой.

Догадались дело в чем?

Как фигуру назовем?

 

 

На фигуру посмотри

И в альбоме начерти

Три угла. Три стороны

Меж собой соедини.

Получился не угольник,

А красивый___________

 

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

И четыре стороны. Кубик – мой любимый брат, потому что я_______________

 

 

Растянули мы квадрат
И представили на взгляд,
На кого он стал похожим
Или с чем-то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник -
Стал квадрат__________

 

 

Треугольник подпилили
И фигуру получили:
Два тупых угла внутри
И два острых – посмотри.
Не квадрат, не треугольник,
А похож на многоугольник. ______________________

 


 

 

- Ребята, теперь после выполнения заданий, предлагаю обменятся информацией с помощью нам известного приема «ЗигзаГ».

(Начинается этап обсуждения. Учащиеся обмениваются своими работами, мнениями, выбирают самый лучший вариант для презентации.)

-Молодцы ребята, вы хорошо потрудились! Предлагаю составить план работы над проектом согласно вашим ответам и выясним какая информация будет представлена на каждой страничке.

(Дети намечают план страниц:

1 ст. - примеры различных многоугольников и их изображение

2 ст. – изображение объектов, в которых можно выделить многоугольник

3 ст. – изображение разных видов многоугольника

4 ст. – выявить существенные признаки многоугольника

5ст. – задания и их выполнения, загадки, стихи о многоугольниках

6 ст. – аппликация из многоугольников

7 ст. – Рубрика «что-то новенькое»)

-Ну что, ребята, вы отлично и плодотворно поработали! Спасибо за занятие!

 

занятие. «Разработка альбома»

-Ребята, давайте вспомним разработкой какого проекта мы занимаемся?

(дети отвечают)

-Ну что пришло время для вашего творчества. Из отобранной необходимой информации каждая группа должна создать свой вариант альбома. За информацией для странички №5 обращайтесь к учебнику. Можете приступать.

(Дети работают над созданием альбома)

 

-Ребята, вы большие молоды! Следующее занятие будет самое ответственное – это презентация своего альбома! Вам следует выбрать главного из каждой группы который расскажет о проделанной работе. Остальные участники групп могут задавать вопросы. Спасибо за вашу работу!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: