Нейтральные поселения и караваны




По карте разбросаны поселения трёх размеров от меньшего к большему: хутора и оазисы, деревни и кишлаки, сёла и аулы. Между поселениями со скоростью 4 курсируют караваны, состоящие из 4 тягловых животных и торговцев на них, а также идущих рядом погонщиков. Везут в одну сторону одни товары, в обратную - другие. Ослы в караванах с винами и специями, одногорбые верблюды в караванах со льном и шелками, двугорбые - с золотой и фарфоровой посудой. Они служат существенным источником дохода, извлекаемым каждой фракцией по-своему.

Хутора (расположены вне трактов вокруг более крупных поселений, при нападении спасаются там же, где жители последних; караваны в хуторах не останавливаются) и оазисы имеют до 10 жителей, деревни и кишлаки - до 20, при нападении 4 из которых становятся силачами, сёла и аулы - до 30 и при нападении выставляют дополнительно 2 пращников или 2 рекрутов соответственно, а их жители и стрелки укрываются в церкви или мечети, откуда ведут огонь посредством бойниц по периметру колокольни или минарета соответственно. Ополчение поселений имеет двойную регенерацию, церковь и мечеть обеспечивает всем в пределах поселения регенерацию 1 здоровья в сек, постоянную регенерацию 1 здоровья в сек и мгновенное исцеление от негативных эффектов укрывшимся внутри. При разрушении восстанавливается жителями минимум за 2 минуты в зависимости от выжившего после нападения количества жителей. Только после их восстановления вновь появляются пращники и рекруты. При смерти каждого из жителей поселений их избы и мазанки косятся и обрушаются частями до полного разрушения при смерти всех жильцов дома. При разорении поселений их численность падает до 1/5 от максимальной. Численность жителей поселений восстанавливается по 1 в 30 сек, ополчения - раз в 2 минуты (каждый четвёртый из могущих быть убитыми при нападении жителей). При этом повреждённые по мере восстановления численности жителей дома ремонтируются, на месте разрушенных постепенно расчищаются развалины, рядом появляются стройматериалы и строится не идентичный прежнему новый дом. К моменту восстановления максимальной численности он полностью достроен со всеми пристройками и хозяйственными постройками.

Свободные средства минимальны у жителей, потерявших дома до их полного восстановления.

 

Караваны курсируют по трактам, где они есть, между сёлами и аулами, с попутными заходами в промежуточные поселения. Заход каравана внеочерёдно восстанавливает в поселении двух жителей, один из которых при нападении становится ополченцем (кроме оазисов) в зависимости от вида селения, а также пополняют свободные доходы жителей в зависимости от типа каравана.

Караваны взамен уничтоженных до соответствующего предела создаются в поселениях с максимальным количеством жителей: в деревнях и кишлаках - с винами и специями, а также со льном и шелками, в сёлах и аулах - со льном и шелками, а также с золотой и фарфоровой посудой. При этом население уменьшается на 4, 8 или 12 в соответствии с типом каравана.

При нападении погонщики караванов со льном и шелками, а также с золотой и фарфоровой посудой выстаиваются в шеренгу из 4 рекрутов или 4 наёмников соответсвенно, охраняя товары.

 

Гуляй-город охраняет поселения, прикрепляя к ним войска, не расходующие лимит с момента прикрепления и до открепления: 4 пехотинца к хутору и оазису, пехоту и конницу лимитом 4 к деревне и кишлаку и 6 - к селу и аулу. Прикреплённые воины управляются компьютером и маневрируют в радиусе до 40, пределом до 4 могут укрыться в церкви или мечети для исцеления, стрельцы и ратники ведут изнутри огонь. Опекаемые поселения повышают максимальный предел войск: хутор +2, деревня +4, село +6 и приносят постоянный доход. Жители окрестных и неохраняемых хуторов, расположенных вокруг охраняемого более крупного поселения, приносят 1/4 дохода по сравнению с охраняемыми хуторами и в случае нападения спасаются в указанном поселении. При разграблении охраняемого поселения оно не может быть взято под охрану повторно в течение 15 мин.

Вооружает караваны. Вооружённый караван до вступления с ним в бой нельзя отличить от невооружённого. Погонщики (они же торговцы) караванов с винами и специями при нападении выстраиваются в шеренгу из 4 умельцев. 2 Торговцы караванов со льном и шелками на двух одногорбых верблюдах при нападении становятся дромадерами, атакующими и преследующими нападающих на дистанции до 40 от оставленных товаров. Торговцы караванов с золотой и фарфоровой посудой на двух двугорбых верблюдах при нападении становятся бактрианами, ведущих обстрел нападающих с безопасных позиций на дистанции до 20 от от оставленных товаров.

При разграблении товаров преследуют напавшего до его потери из виду, после чего становясь враждебными нейтралами.

Слава - уникальный ресурс гуляй-города, равномерно генерируется с течением времени в ставке через 5 минут после разворачивания и опекаемых поселениях в зависимости от размера через 5 минут после взятия под охрану. Расходуется (до 0) для обучения конницы, сборки умельцами осадных машин и строительства баз и при разрушении вражеских сооружений (до отрицательных значений). Дурная <0 слава не позволяет брать под охрану поселения.

 

Бродячий цирк устраивает представления для жителей поселений, находящихся в радиусе 20 о купола, получая постоянный доход, размер которого зависит от количества поселений в радиусе, текущего количества жителей в них и количества свободных средств. Свободные средства жителей поселений равномерно снижаются до минимального значения в течение 15 мин нахождения поблизости купола и восстанавливается за 30 мин при его отъезде. При этом деревни и кишлаки приносят вдвое, а сёла и аулы - втрое больший доход с жителя за единицу времени по сравнению с хуторами и оазисами.

При нападении на опекаемые оазисы, деревни и кишлаки в радиусе 20 их жители бегут к куполу с двойной скоростью (8), чтобы укрыться в нём. При разрушении церкви или мечети под защиту купола устремляются и жители близлежащих сёл и аулов.

Также бродячий цирк строит караван-сараи, размещаемые на трактах между поселениями на дистанции от 40 до поселений и других караван-сараев.

Эмоции - уникальный ресурс бродячего цирка, появляются у посещающих и спасающихся в куполе жителей поселений и при заходе в опекаемые поселения караванов. Расходуются (до 0) на обучение животных и магов. Каждое полученное очко эмоций сгорает через 5 минут после получения.

 

Лагерь кочевников получает разовый доход за разорение опустевших поселений после убийства или бегства жителей, а также постоянную, но низкую дань с них до полного восстановления.

При проходе не вооружённых Гуляй-городом караванов по территории, разведуемой сооружениями и не опекаемыми никем разорёнными поселениями до их полного восстановления, получают постоянный доход в виде платы за проход. Соответственно, чем дольше караван находится на контролируемой кочевниками территории, тем больше он принесёт дохода за время прохода по ней.

Лошади - уникальный ресурс лагеря кочевников, разводятся в каждом загоне с фиксированной скоростью до предела. Расходуются (до 0) на обучение конницы и осадных машин на конной тяге.

 

Разбойничий притон ворует и грабит жителей опекаемых поселений, получая доход с опекаемых поселений в радиусе 20 от скупщика краденого за громилу, наёмника или убийцу в радиусе до определённого предела: 1 на хутор и оазис, 2 на деревню и кишлак, 3 на село и аул. При этом свободные средства жителей поселений снижаются до минимального значения за 15 минут, а жители погибают. К моменту полного разграбления поселения разбойниками в живых остаётся лишь половина его жителей. Свободные средства восстанавливается за 30 мин при откреплении соответствующих воинов от указанных поселений или отъезде. При переходе скупщика краденого в мобильный режим происходит автооткрепление всех воинов в радиусе.

На караваны нападают, получая за грабёж товаров разовый доход в зависимости от размера каравана.

Роскошь - уникальный ресурс разбойничьего притона, появляется разово при грабежах караванов и при визитах невооружённых караванов в опекаемые поселения, которые появляются там реже обычного. Расходуется для обучения наёмников, поджигателей, гадалок и налётчиков, осадных и массовых улучшений.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: