Центральный дифференциал




Багги и трагги: Более жидкие масла в центре помогут багги или трагги двигаться прямо при ускорении (3000-5000 wt для багги; 7000-10000 wt для трагги). Использование более жидких масел в центре оказывает негативный эффект на ускорение. Более жидкое масло позволяет мощности быть направленной в переднюю часть автомодели и затрудняет ускорение на выходе из поворотов. Если у вас есть проблема с прохождением прыжков, которые находятся на выходе из медленных поворотов, это может быть сигналом того, что центральный дифференциал слишком легкий, но для действительно ухабистых участков использование жидкого масла в центре позволит автомодели лучше ускоряться и двигаться более прямо.

 

Задний дифференциал

Багги и трагги: Я не регулирую задний дифференциал очень часто, и если я это делаю, то обычно только с изменениями по 1000wt. Более жидкое масло в заднем дифференциале обеспечивает автомодели большую поворачиваемость при движении без ускорения, но может сделать автомодель нестабильной на трассе, особенно в длительных заездах. Большую часть времени я использую сзади 2000wt и 3000wt как в багги, так и в трагги.

 

Настройка дифференциала с Чедом Бредлей

Мы задаем эти вопросы всегда, когда соревнуемся, и слышим их по крайней мере семь раз, когда находимся на трасе... и мы уверены, что когда вы будете читать это, вы можете спрашивать: "Что мне делать, когда...?".

...трасса изрезана колеями:
Багги: Для начала попробуйте изменить настройку центрального дифференциала на более легкую (3000-5000wt), если автомодель изменяет направление на выходе из ухабистых поворотов, попробуйте сделать передний дифференциал легче (3000-4000wt).
Трагги: То же самое, что и для багги, но настройки дифференциалов - для переднего 7000 wt и для центрального 7000-15000wt.

...трасса рыхлая и ровная:
Багги и трагги: Наилучший способ для увеличения сцепления с помощью дифференциалов, который я обнаружил, это немного увеличить вязкость масла в заднем дифференциале - 3000-5000wt.

...трасса рыхлая и изрезана колеями:
Багги: Здесь поможет "квадратная" настройка дифференциалов - 5000wt передний, 5000wt центральный и 3000-5000wt задний.
Трагги: Более жидкое масло в переднем и центральном дифференциалах - 7000wt передний, 10000wt центральный.

...трасса покрыта отложениями резины (blue groove):
Багги: Наиболее часто я использую 5000-7000wt в переднем дифференциале и 7000-10000wt в центральном дифференциале.
Трагги: Наиболее часто на накатанной трассе у автомоделей хороший вход в повороты из-за переноса веса на передние колеса, но вы частично теряете поворачиваемость на выходе из поворотов. Поэтому, пожертвовав некоторой поворачиваемостью на входе в поворот ради выхода из поворота и ускорения, в основном будет лучше утяжелить передний и центральный дифференциалы - 20000wt передний, 30000-50000wt центральный.

...трасса покрыта отложениями резины (blue groove) и изрезана:
Багги: Я обычно просто использую немного более жидкое масло в центральном дифференциале, но не слишком жидкое - 5000wt.
Трагги: Поскольку большинство траков хорошо проходят ухабы, я бы не менял настройку дифференциалов от настройки для накатанной ровной трассы (blue groove).

...я хочу большей поворачиваемости при входе в поворот:
Багги: Более жидкое масло в переднем дифференциале (3000wt) и в заднем дифференциале (1000wt).
Трагги: Более жидкое масло в переднем дифференциале (5000-7000wt) и в заднем дифференциале (1000-2000wt).

...я хочу большей поворачиваемости на выходе из поворотов:
Багги: Более вязкое масло в переднем дифференциале - 5000-10000wt.
Трагги: Более вязкое масло в переднем дифференциале - 10000-20000wt.

...я хочу большего ускорения на выходе из поворотов:
Багги: Более вязкое масло в центральном дифференциале - 7000-10000wt.
Трагги: Более вязкое масло в центральном дифференциале - 20000-50000wt.

...я хочу лучше проходить через неровные участки:
Багги: Используйте более жидкое масло в центральном дифференциале (3000-4000wt), а также более жидкое масло в переднем дифференциале (3000wt).
Трагги: Используйте более жидкое масло в центрально дифференциале (7000-10000wt), а также более жидкое масло в переднем дифференциале(5000-7000wt).

...слишком сильно бросает из стороны в сторону при прохождении неровностей:
Багги и трагги: Обычно это происходит из-за слишком густого масла в переднем и центральном дифференциалах, уменьшите вязкость масла.

 

Стартовая точка

Все это ничего не стоит, если у вас нет стартовой точки. Чед Бредлей обеспечил нас некоторыми начальными вязкостями для различных условий, которые могут пригодиться на большинстве трасс.

 

 
     

 

Заключение

Как только вы поймете принципы того, как работает дифференциал и как масла различной вязкости влияют на его работу, вы в короткий срок станете мастером настройки дифференциалов. Это не означает, что наливание масла вязкостью 1000wt в передний дифференциал сделает вас лучшим водителем. Обучение вождению является тем, что вы должны освоить до того, как вы сможете точно настраивать поведение автомодели.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь