Петушок – Золотой гребешок - Тоева




Сценарий праздника «Посвящение в кружковцы» - «В нашем доме ты хозяин»

Дата проведения: 30 октября 2012

Место проведения: МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы», г. Нефтекумск

 

Действующие лица:

Ведущая – Терентьева

Кот учёный - Алоянц

Собачка - Камышанова

Обезьянка - Арзиани

Мышка - Заря

Петушок – Золотой гребешок - Тоева

/кружковцы первого года обучения собираются в зале, за каждым столиком – ребята из двух объединений, зал оформлен газетами о деятельности детских объединений, подготовленных кружковцами 2-го и 3-го годов обучения/

 

/голос за кадром/

Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла,

И просто невозможно

Пройти и не заметить,

Струящийся из окон,

Свет мира и добра.

Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог – волшебник

Талант, как свет зажжет,

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

 

/ кот сидит на кубе, вылизывает лапки, выходит ведущая в сарафане с хлебом-солью /

Ведущая: Мир вам, гости долгожданные,

Что явились в добрый час:

Встречу тёплую, желанную

Мы готовили для вас!

 

Котик: Мур-мур-мяу!

А где вы, моя дорогая, видите долгожданных гостей?

 

Ведущая: Посмотри вокруг! Вот сколько ребят собрались здесь на праздник!

Это они самые дорогие гости нашего Центра внешкольной работы!

 

Котик: Какие же это гости? Это же хозяева!

 

Ведущая: Да нет, мой дорогой! Ребята пока ещё гости. А вот после нашего

праздника, они станут настоящими хозяевами нашего Домика.

 

Котик: А как же им стать хозяевами? Это, наверное, сложно..да и

ответственность большая! Настоящий хозяин Дома - он какой? Он

умный, сильный, находчивый, талантливый и обязательно добрый!

Хотите жить счастливыми, и даже лет до ста?

Пусть станет верным спутником на годы доброта!

Копите, нет, не золото, не деньги – серебро,

А добрые поступки, душевное тепло

Приятно слово доброе и людям и коту

Как же ребятам стать такими?

 

Ведущая: Конечно, быть хозяином такого большого Домика - это большая

ответственность. Нужно следить, чтобы в нашем центре никогда не

исчезала особая атмосфера творчества, дружбы и добра. А этого

очень не легко добиться. Но мы знаем, что у ребят всё получится

потому, что они сильные, смелые, активные и очень умные. Ребята, а

скажите, пожалуйста, как вы думаете, какие качества вам нужно

приобрести, чтобы стать настоящими хозяевами нашего Центра

внешкольной работы?

/ответы детей/

 

Котик: На занятиях в нашем центре

Говорят о доброте,

Об отзывчивости к людям,

О душевной красоте.

- учат быть великодушным

И обидчиков прощать,

А стремленья и порывы

Нужным руслом направлять!

 

Ведущая: В этом году у нас открылись ------обьединений первого года обучения. В них начали заниматься -------ребят. Дорогие ребята, сегодня на нашем празднике, в нашей Книге истории «Центра внешкольной работы» появились новые странички, на которых записаны все ваши имена

 

/показывает Книгу истории/

 

Котик: А в этих красивых сундучках находятся все качества, необходимые ребятам, для того чтобы стать хозяевами нашего домика. /Подходит к сундучку с надписью – «Знания», показывает ключик, открывает сундучок, достаёт задания/ А сейчас пришло время испытаний, после которых вас можно будет считать полноправными кружковцами. Итак, первое задание. Вам необходимо ответить на вопросы. Вопросы будут задаваться каждому объединению, за каждый правильный ответ – звёздочка.

 

1. Может ли страус назвать себя птицей (нет, он не разговаривает)

2. Что тебе принадлежит, но другие больше им пользуются? (имя)

3. Первая женщина – авиатор (Баба-Яга)

4. Что есть у слона, чего нет у других животных? (слонята, так как хобот есть и у комара)

5. Почему цапля стоит на одной ноге? (Потому что если поднимет вторую-упадёт)

6. Первый летающий аппарат с реактивным двигателем (Ступа Бабы-Яги)

7. Дуют ли в субтропиках северные ветры? (Да, а также южные, восточные и западные)

Молодцы, ребята! Какие же вы умные!

 

/звучит музыка, выходит Собака/

 

Собака: В здоровом теле – здоровый дух,

Об этом сказал мне хороший друг,

Да здравствует отдых, борьба и походы,

Да здравствует радость спортивных побед!

 

Котик: Здравствуй, дорогая собачка! Ты пришла к нам на праздник?

Хочешь познакомиться с ребятами?

 

Собака: Я хочу не только познакомиться с ними, но и провести испытание – такие же они здоровые и сильные, как я или нет? У меня есть ключик от сундучка со здоровьем. Давайте посмотрим, что там за задание?

 

/открывает сундучок с надписью «Здоровье»/

 

Собака: Мы приглашаем 2 команды по 10 человек. /Выстраивают команды, напротив команд, через максимальное расстояние лежат обручи, в обручах – мячи, у первых игроков в командах в руках скакалки/. Ваша задача – первый игрок, прыгая на скакалке, добегает до обруча, кладёт внутрь скакалку, забирает мяч, возвращается к команде, передаёт мяч второму игроку. Второй игрок, ударяя мячом о сцену, добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, скакалку передаёт третьему игроку и т.д. Побеждает команда, выполнившая задание первой. Задание понятно? Команды готовы?

 

/проводит эстафету, команде – победителю каждому по звёздочке/

 

Ведущая: Какие же вы молодцы, ребята! Вы у нас и умные, и здоровые и уже зажгли первые звёздочки на небосклоне своих детских объединений!

 

/звучит музыка, выбегает обезьянка/

 

Обезьянка: Добрый день! А вот и я.

Все вы знаете меня.

Я вот мимо пробегала

И ребят здесь увидала.

Ну и много ж здесь ребят,

Не охватит сразу взгляд.

А зачем вы собрались?

 

Ведущая: Как зачем? Не знаешь разве? У ребят сегодня праздник!

 

Собака: Посвящаем их в кружковцы!

Котик: Значит праздник и у нас – они все наши друзья! Мы открываем сундучки, находим задания и приобретаем качества, необходимые для того, чтобы стать хозяевами нашего Центра внешкольной работы – нашего Домика.

 

Обезьянка: А у меня тоже есть ключик от одного сундучка – сундучка с творчеством! Давайте его откроем.

 

/открывает, достаёт и читает задание/

 

Обезьянка: Много разных развлечений,

Все их здесь не перечесть

Сейчас новая потеха –

Песни мы споём о всех!

 

/перекличка из детских песен/

 

Ведущая: Какие талантливые ребята здесь собрались! Как много песен вы знаете!

 

Собака: Ребята обратите внимание – здесь ещё 2 не раскрытых сундучка! Какие же качества ещё находятся здесь?

 

/под музыку выходит Петушок/

 

Петушок: Мне сказать совсем не лень:

« С добрым утром, добрый день!»

А потом ещё при встрече

Говорю я: «Добрый вечер!»

 

Ведущая: Петя – Петя – Петушок! Золотой петушок! Какой ты у нас вежливый!

 

Петушок: Конечно! Ведь вежливость – это самое главное качество воспитанного человека. А я уверен, что все ребята хотят вырасти воспитанными людьми.

 

Ведущая: Дорогой Петушок, а ты знаешь, что у нас здесь проходит посвящение в кружковцы Центра внешкольной работы?

 

Петушок: Конечно! Я ведь для этого и пришёл – хочу открыть сундучок с вежливостью, и посмотреть знают ли ребята добрые слова.

 

/открывает сундучок и достаёт Домовёнка/

 

Петушок: Кто это?

 

Котик: Да это же наш Домовёнок – он живёт у нас в Центре и помогает всем ребятам. Но чтобы он мог помогать его нужно подержать в руках. Как же нам это сделать?

 

Петушок: Я знаю! Нужно передать Домовёнка по объединениям, но не просто так, а произнося при этом вежливые слова. Например: /обращаясь к Котику/ «Будь так добр, передай, пожалуйста, дальше!»

 

Котик: С удовольствием! /Обращаясь к Собачке/ Не могла бы ты передать дальше?

 

Собака: Конечно, с большим удовольствием!

 

/ передаёт детям и т.д./

 

Петушок: Спасибо, ребята! Вы, я вижу, вырастите воспитанными, вежливыми, добрыми ребятами!

 

/звучит музыка, выходит Мышка/

 

Мышка: Дети – это масса затей,

Дети – это масса идей!

Нам помогут творить чудеса,

Покорять моря и небеса

Сила, ловкость, дружба и смекалка,

Смелость, воля, мужество, закалка.

 

Ведущая: Здравствуй, Мышонок! Мы рады видеть тебя на нашем празднике!

Какой сундучок ты нам поможешь открыть?

 

Мышка: Я же очень дружелюбная, поэтому я открою сундучок с дружбой!

Когда живётся дружно,

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно,

И можно всех любить!

Много в мире нужных вещей,

Но друга иметь – намного важней!

 

/открывает сундучок, достаёт задания/

 

Мышка: Игра «Экипаж».

Две команды выстраиваются в колонку по одному. Первый участник держит обруч. По сигналу ведущего он бежит по дистанции: обегает стоящие кегли, возвращается, обруч берут (на этот раз) 2 участника. Теперь они вдвоём повторяют те же действия, затем втроём и так далее.

Правила игры. Побеждает та команда, чей «экипаж» первым вернётся на место старта. Держаться за обруч двумя руками - запрещено!

 

/проводит игру – выигравшей команде – звёзды/

 

Ведущая: Какие молодцы наши ребята, какие они дружные. Именно такими

и должны быть настоящие кружковцы.

 

/песня о кружковцах/

 

Ведущая: Ребята, обратите внимание, сколько новых звёздочек вы сегодня

зажгли на небосводах ваших детских объединений!

 

Котик: Смотрите, здесь можно найти занятие на любой вкус.

И спортом заняться, и в походы ходить, и на сцене выступать, и

песни петь, и малышам занятие найдется.

 

Собака: А искусство прикладное!

Вот где творчеству простор!

Тесто- пластика в картинках,

Макраме – любой узор.

 

Обезьянка: А вязание на спицах!

И крючком и без него!

И шитье любой игрушки –

Зайца, мишки – хоть кого!

 

Петушок: Педагоги здесь, что надо -

Только творческий подход!

Силы, времени, вниманья

На учебный хватит год.

 

Мышка: Представляем ваших педагогов:/называют Ф.И.О. присутствующих педагогов.

 

/Выходят педагоги/

 

Ведущая: А руководит этим прекрасным коллективом – директор Центра – Неонила Викторовна Ульянич. Ей слово.

 

/выступление директора/

 

Ведущая: Вот ребята, к этим добрым, опытным педагогам вы и будете

ходить в течение всего года. Уважаемые педагоги, прошу вас

занять места в зале, а ребята проводят вас бурными

аплодисментами.

 

Ведущая: Знакомство состоялось, чтобы занятия творчеством принесли свои

плоды, вы должны знать правила поведения:

- Все воспитанные дети соблюдают дисциплину.

- Они здороваются с педагогами, не бегают по коридорам, не

срывают занятия в творческих объединениях, не опаздывают на

занятия.

 

/Звучат фанфары/

 

Ведущая: Вот и подошла торжественная минута посвятить вас в кружковцы!

Давайте произнесем слова клятвы.

 

Клятва

Избрали мы тропу познанья.

Благослови нас наша Русь

Гранит досуга, несомненно,

Я разгрызу!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

 

Про кодекс чести не забудем,

Ведь он основа всех основ.

Добрыми и честными будем,

Таков закон!

 

И коль достигну, несомненно,

Вершины знаний – славой не упьюсь

Центр внешкольной работы

Я непременно навещу!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

 

/Звучат фанфары/

 

Ведущая: Вот вы и стали настоящими кружковцами! Вы – самая большая

гордость нашего Центра внешкольной работы! Ваши звонкие

голоса наполнят наше просторное, красивое фойе, кабинеты,

мастерские, студии, танцевальный зал! На вас мы возлагаем

большие надежды и, в который раз, общаясь с вами, убеждаемся,

что мир вокруг нас – сказочно богат, изменчив, интересен и

бесконечен в познании! С праздником вас, дорогие кружковцы!

 

Персонажи: / хором/ До свидания! До новых встреч!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: