1. Понятие «корпоративная культура».
2. Имиджмейкинг, брендинг.
3. Имидж как система символов информационного поля.
Тема 9. Менеджмент деловой репутации - «белые» и «черные» технологии.
1. Суть менеджмента деловой репутации.
2. Коммуникация в организациях и менеджмент репутации.
Вопросы для самостоятельной подготовки к практическим занятиям
Тема 1.Предмет, цели и задачи курса «Деловые коммуникации».
1. Ключевые теории коммуникационных процессов.
2. Массовая и межличностная коммуникации.
3. Модели коммуникации.
4. Характеристики деловой коммуникации в разных социальных сферах.
Тема 2. Коммуникация и общение как ключевые категории теории коммуникации.
1. Основные функции и виды деловой коммуникации
2. Менеджмент репутации.
3. «Бинарные оппозиции».
Тема 3. Искусство межличностного общения.
1. Суггестивная коммуникация.
2. Суть транзактного анализа.
3. Суть когнитивистско-конструктивистского взгляда на личность человека.
4. Каковы психологические особенности аудитории.
Тема 4. Вербальные и невербальные средства делового общения.
1. В чем заключается специфика вербальной и невербальной коммуникации.
2. Компоненты невербальной коммуникации.
3. Каковы особенности спичрайтинга и копирайтинга и требования к их исполнителю.
Тема 5. Этика делового общения. Этика публичных выступлений.
1. Понятие и виды «Этики делового общения».
2. Виды публичных выступлений.
Тема 6. Деловые переговоры: подготовка и проведение.
1. Каковы основные этапы презентации.
2. Как провести пресс-конференцию.
3. Какова технология ведения торгов.
4. Какова структура переговоров.
|
5. Приведите примеры общения в различных деловых ситуациях.
Тема 7. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения.
1. Каковы основные коммуникативные барьеры и пути их преодоления в деловом общении.
2. Как развивается процесс деловой коммуникации.
3. Роль обратной связи в деловой коммуникации.
Тема 8. Корпоративный имидж. Определение имиджа компании.
1. Понятие «корпоративная культура».
2. Имиджмейкинг.
3. Брендинг.
Тема 9. Менеджмент деловой репутации - «белые» и «черные» технологии
1. Суть менеджмента деловой репутации..
2. Условия конструктивного разрешения конфликта.
3. Виды конфликтов.
6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
6.1. Основная литература.
1. Спивак В. А., Деловые коммуникации. Теория и практика / учеб.для бак. вузов: Рек. УМО - М.:Юрайт, 2015г. - 460 с.. - ISBN 978-5-9916-3684-1: 791-46.
2. Курганская М.Я. Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: курс лекций/ Курганская М.Я.— Электрон.текстовые данные.— М.: Московский гуманитарный университет, 2013.— 121 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/22455
6.2. Дополнительная литература.
1. Кривокора Е. И.,Деловые коммуникации / учеб.пособие для вузов: Допущено УМО - М.: Инфра-М, 2013г. - 190 с
2. Папкова О. В., Деловые коммуникации / учеб.для вузов: Рек. УМО - М.: Инфра-М, 2014г. - 160 с. - ISBN 978-5-16-006554-0: 209-88.
3. Брайан Гарнер Эффективные письменные деловые коммуникации [Электронный ресурс]/ Брайан Гарнер— Электрон. текстовые данные.— М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.— 195 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/39478
|
4. Власова Э.И. Этика делового общения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Власова Э.И.— Электрон.текстовые данные.— М.: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2011.— 152 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/16309.— ЭБС «IPRbooks»
5. Курганская М.Я. Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: курс лекций/ Курганская М.Я.— Электрон.текстовые данные.— М.: Московский гуманитарный университет, 2013.— 121 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/22455
6. Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. Деловые коммуникации: Учебное пособие. М.: Кнорус, 2016. 300 с.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы..
1. МеркуловаН.В. Business Communication and Correspondence. Деловая коммуникация и коммерческая корреспонденция [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Меркулова Н.В.— Электрон.текстовые данные.— Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 101 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/22672
2. Титова Л.Г. Деловое общение [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Титова Л.Г.— Электрон.текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 271 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/10495.
3. В. В. Бондаренко, С. Д. Резник, С. Н. Соколов. «Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: практикум ».3-е изд., доп. - М.: 2008. — 256 с.
Нормативные правовые документы.
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
Интернет-ресурсы.
1. www.elibrary.ru - научная электронная библиотека.
2. www.edu.ru - федеральный портал «Российское образование»
3. www.ecsocman.edu.ru - федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент».