Тема 8. Корпоративный имидж. Определение имиджа компании.




1. Понятие «корпоративная культура».

2. Имиджмейкинг, брендинг.

3. Имидж как система символов информационного поля.

 

Тема 9. Менеджмент деловой репутации - «белые» и «черные» технологии.

1. Суть менеджмента деловой репутации.

2. Коммуникация в организациях и менеджмент репутации.

 

 

Вопросы для самостоятельной подготовки к практическим занятиям

Тема 1.Предмет, цели и задачи курса «Деловые коммуникации».

1. Ключевые теории коммуникационных процессов.

2. Массовая и межличностная коммуникации.

3. Модели коммуникации.

4. Характеристики деловой коммуникации в разных социальных сферах.

Тема 2. Коммуникация и общение как ключевые категории теории коммуникации.

1. Основные функции и виды деловой коммуникации

2. Менеджмент репутации.

3. «Бинарные оппозиции».

 

Тема 3. Искусство межличностного общения.

1. Суггестивная коммуникация.

2. Суть транзактного анализа.

3. Суть когнитивистско-конструктивистского взгляда на личность человека.

4. Каковы психологические особенности аудитории.

 

Тема 4. Вербальные и невербальные средства делового общения.

1. В чем заключается специфика вербальной и невербальной коммуникации.

2. Компоненты невербальной коммуникации.

3. Каковы особенности спичрайтинга и копирайтинга и требования к их исполнителю.

 

Тема 5. Этика делового общения. Этика публичных выступлений.

1. Понятие и виды «Этики делового общения».

2. Виды публичных выступлений.

 

Тема 6. Деловые переговоры: подготовка и проведение.

1. Каковы основные этапы презентации.

2. Как провести пресс-конференцию.

3. Какова технология ведения торгов.

4. Какова структура переговоров.

5. Приведите примеры общения в различных деловых ситуациях.

 

Тема 7. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения.

1. Каковы основные коммуникативные барьеры и пути их преодоления в деловом общении.

2. Как развивается процесс деловой коммуникации.

3. Роль обратной связи в деловой коммуникации.

Тема 8. Корпоративный имидж. Определение имиджа компании.

1. Понятие «корпоративная культура».

2. Имиджмейкинг.

3. Брендинг.

 

Тема 9. Менеджмент деловой репутации - «белые» и «черные» технологии

1. Суть менеджмента деловой репутации..

2. Условия конструктивного разрешения конфликта.

3. Виды конфликтов.

 

6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

 

6.1. Основная литература.

1. Спивак В. А., Деловые коммуникации. Теория и практика / учеб.для бак. вузов: Рек. УМО - М.:Юрайт, 2015г. - 460 с.. - ISBN 978-5-9916-3684-1: 791-46.

2. Курганская М.Я. Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: курс лекций/ Курганская М.Я.— Электрон.текстовые данные.— М.: Московский гуманитарный университет, 2013.— 121 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/22455

 

6.2. Дополнительная литература.

1. Кривокора Е. И.,Деловые коммуникации / учеб.пособие для вузов: Допущено УМО - М.: Инфра-М, 2013г. - 190 с

2. Папкова О. В., Деловые коммуникации / учеб.для вузов: Рек. УМО - М.: Инфра-М, 2014г. - 160 с. - ISBN 978-5-16-006554-0: 209-88.

3. Брайан Гарнер Эффективные письменные деловые коммуникации [Электронный ресурс]/ Брайан Гарнер— Электрон. текстовые данные.— М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.— 195 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/39478

4. Власова Э.И. Этика делового общения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Власова Э.И.— Электрон.текстовые данные.— М.: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2011.— 152 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/16309.— ЭБС «IPRbooks»

5. Курганская М.Я. Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: курс лекций/ Курганская М.Я.— Электрон.текстовые данные.— М.: Московский гуманитарный университет, 2013.— 121 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/22455

6. Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. Деловые коммуникации: Учебное пособие. М.: Кнорус, 2016. 300 с.

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы..

1. МеркуловаН.В. Business Communication and Correspondence. Деловая коммуникация и коммерческая корреспонденция [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Меркулова Н.В.— Электрон.текстовые данные.— Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 101 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/22672

2. Титова Л.Г. Деловое общение [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Титова Л.Г.— Электрон.текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 271 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/10495.

3. В. В. Бондаренко, С. Д. Резник, С. Н. Соколов. «Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: практикум ».3-е изд., доп. - М.: 2008. — 256 с.

 

Нормативные правовые документы.

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)

 

Интернет-ресурсы.

1. www.elibrary.ru - научная электронная библиотека.

2. www.edu.ru - федеральный портал «Российское образование»

3. www.ecsocman.edu.ru - федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: