Руководителю отдела Мамлиной Н.Д




Управление по технологическому и экологическому

Надзору Ростехнадзора по Республике Карелия

Отдел Государственной экологической экспертизы

Руководителю отдела Мамлиной Н.Д

 

 

Прошу провести государственную экологическую экспертизу объекта: площадка для выгула и дрессировки собак «Счастливый питомец».

Оплату согласно счету гарантируем.

 

 

Перечень представленных документов

 

• Заявления застройщика на получение разрешения на строительство;

• Заключения договора со строительной компанией;

• Заключения о санитарно-эпидемиологической экспертизе;

• Договора подряда на выполнение геодезических работ;

• Договора о закупке стройматериала и спортинвентаря;

• Договора о закупке растений, семян для газона;

• Договора об обслуживании, вывозе и охране мусора;

• Договора о проведении электричества;

• Акт приема-передачи земельного участка

• Договор субаренды

• Разрешение жильцов на строительство.

• Договор оказания услуг по передаче электрической энергии

• Разрешение на допуск в эксплуатацию электроустановки.

• Договор на установку уличных фонарей

 

 

Генеральный директор Кузнецова Анастасия Сергеевна

 

Главный бухгалтер Никерова Ксения

 

Утверждаю:

Глава администрации

Н.И. Левин

«__»___________20__г.

РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ВЫГУЛА СОБАК №

Выдано застройщику ЗАО «Happy Pet», ген.директор Кузнецова А.С

на выполнение строительства площадки для выгула собак «Счастливый питомец» площадью 400 кв.м, расположенного по адресу г. Петрозаводск, район ул. Варламова

1. Разрешение на строительство выдано на основании наличия у застройщика следующих

документов:

• Заявления застройщика на получение разрешения на строительство;

• Заключения договора со строительной компанией;

• Заключения о санитарно-эпидемиологической экспертизе;

• Договора подряда на выполнение геодезических работ;

• Договора о закупке стройматериала и спортинвентаря;

• Договора о закупке растений, семян для газона;

• Договора об обслуживании, вывозе и охране мусора;

• Договора о проведении электричества;

• Акт приема-передачи земельного участка

• Договор субаренды

• Разрешение жильцов на строительство.

• Договор оказания услуг по передаче электрической энергии

• Разрешение на допуск в эксплуатацию электроустановки.

• Договор на установку уличных фонарей

 

2. Технический надзор поручен_____________________________________________________

(наименование физического или юридического лица)

3. Авторский надзор поручен______________________________________________________

(наименование физического или юридического лица)

4. Застройщик обязан:

• выполнять работы в соответствии с проектом, техническими условиями, условиями на производство работ, с обеспечением противопожарных норм, требований Санэпиднадзора и охраны труда.

• сохранять все зеленые насаждения на участке, на тротуарах и улицах, за исключением подлежащих переноске или вырубке, на основании письменного разрешения главного архитектора города (района).

5. Запрещается застройщику возведение на земельном участке дополнительных строений и сооружений, не предусмотренных проектом.

6. Срок действия разрешения______________________________________________________

7. Все пункты данного разрешения мне лично известны, что удостоверяю своей подписью:

Застройщики: ______________ (_________________________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Дата выдачи разрешения «____» ___________200___г.

 

Главный архитектор

города (района) ____________ (________________________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Действие разрешения продлено до _________________________

(число, год)

Главный архитектор

города (района) _____________ (_________________________)

(подпись) (Ф. И. О.)

 

Главе Администрации города Петрозаводск
Н.И. Левину

от ЗАО «Happy Pet»

(г.Петрозаводск, ул. Ленина 33, контактные телефоны)

 

Заявление.

В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу выдать разрешение на строительство площадки для выгула и дрессировки собак «Счастливый питомец»

по адресу: г. Петрозаводск, ул. Варламова

К заявлению прилагаются:

• Заключение договора со строительной компанией;

• Заключение о санитарно-эпидемиологической экспертизе;

• Договор подряда на выполнение геодезических работ;

• Договор о закупке стройматериала и спортинвентаря;

• Договор о закупке растений, семян для газона;

• Договор об обслуживании, вывозе и охране мусора;

• Договор о проведении электричества;

• Разрешение жильцов на строительство.

• Акт приема-передачи земельного участка

• Договор субаренды

• Договор оказания услуг по передаче электрической энергии

• Разрешение на допуск в эксплуатацию электроустановки.

• Договор на установку уличных фонарей

 

 

22.02.2012. Мастер строительных и монтажных работ Зайцева Маргарита

Принял: специалист отдела выдачи разрешений на строительство ______________ Ф.И.О.

 

Договор № ________ подряда на выполнение геодезических работ.

РК

«____» ___________ 2012 года

г. Петрозаводск

ЗАО «Happy Pet»,, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью «Гео АЛМАКС», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Петрова Юрия Николаевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор подряда на проведение геодезических работ (далее – Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Заказчик поручает выполнить и обязуется оплатить выполнение геодезических работ земельного участка заявленной площадью 400 кв.м., расположенного по адресу: г. Петрозаводск, ул. Варламова, (далее – «Участок»), в порядке, предусмотренном настоящим Договором, а Исполнитель принимает на себя обязанность обеспечить, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Договором, выполнение указанных работ.

1.2. Выполнение геодезических работ по настоящему Договору (далее по тексту - выполнение работ), включает в себя:

- выезд на обследуемый Участок для рекогносцировки;

- обследование Участка;

- геодезическая съемка Участка;

- определение координат опорных, узловых и поворотных точек Участка;

- заключение, определяющее возможность строительных работ на данном участке;

1.3. Результатом выполнения работ является передача Исполнителем Заказчику заключения, разрешающего или не разрешающего строительные работы на данном участке;

2. Стоимость выполнения работ и порядок расчетов

2.1. Стоимость работ по настоящему Договору составляет ___________ (_____________________________) рублей 00 копеек, НДС не облагается на основании п. 2 ст. 346.11 НК РФ.

2.2. Заказчик обязуется до начала работ оплатить Исполнителю аванс в размере 100% (Сто процентов) от стоимости работ, указанной в пункте 2.1. настоящего Договора.

2.3. Оплата Исполнителю расходов, связанных с получением разрешений, согласований, уплатой государственных пошлин, а так же иных необходимых для выполнения работ по настоящему Договору платежей третьим лицам производится Заказчиком отдельно. Указанные расходы в стоимость выполнения работ по настоящему Договору не входят.

3. Порядок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ составляет ______ рабочих дней с момента поступления суммы указанной в п. 2.1 настоящего Договора на расчетный счет Исполнителя и предоставления Исполнителю необходимой документации на Участок.

3.2. В случае выявления при выполнении работ обстоятельств, препятствующих исполнению настоящего Договора, в частности наличия спора о границах, отсутствия необходимых документов, а также доступа на Участок, Исполнитель прекращает выполнение работ и уведомляет об этом Заказчика с указанием сроков устранения данных обстоятельств.

3.3. В случае не устранения Заказчиком обстоятельств, создающих препятствия к исполнению настоящего Договора в указанный Исполнителем срок, Заказчик и Исполнитель в течение 10 (Десяти) дней подписывают Акт приема-передачи фактически выполненных работ либо заключают дополнительное соглашение об изменении сроков и/или стоимости выполнения работ в противном случае настоящий Договор считается расторгнутым.

3.4. По завершении выполнения работ Исполнитель передает Заказчику результат выполненных работ, в соответствии с п. 1.3 настоящего Договора, при условии произведения Заказчиком окончательного расчета за выполненные работы и подписания Заказчиком Акта приема-передачи выполненных работ.

4. Ответственность Сторон

4.1. Стороны настоящего Договора несут ответственность по исполнению условий настоящего Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств, в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, а именно: стихийных бедствий, погодных условий, не позволяющих выполнять полевые работы, военных действий, террористических актов, блокад и забастовок, решений органов власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение обязательств по настоящему Договору.

4.3. Сторона, у которой возникла невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору, обязана в течение 5 (Пяти) дней сообщить об этом в письменной форме другой Стороне с целью согласования дальнейших действий.

5. Иные условия

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.

5.2. Все дополнения и изменения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.

5.3. Настоящий Договор, может быть, расторгнут по соглашению Сторон, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

5.3.1. Заказчик вправе в любое время в одностороннем внесудебном порядке досрочно расторгнуть настоящий Договор, уведомив Исполнителя об этом в письменной форме за 10 (Десять) дней до расторжения.

6. Адреса, реквизиты и подписи Сторон

Исполнитель: Заказчик:
ООО «Гео АЛМАКС» Юр. адрес: 185002 г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 17 корп. 1 Тел: 89091699888 ИНН 7718578658 КПП 771801001 Р/с 40702810500000012071 В ОАО АКБ «ИнтрастБанк» г. Петрозаводска К/с 30101810600000000154 БИК 044579154 Лицензия: МОГ-03529Г Лицензия: МОГ-03530К ЗАО «Happy Pet», Адрес:185002 г. Петрозаводск, ул. Ленина,33 Тел:___________________________ ИНН:___________________________ Лицензия:_____________________________    
  Генеральный директор ООО «Гео АЛМАКС»   _____________________________ /Петров Ю.Н./ Генеральный директор: Кузнецова А. С.     ______________________________ /_______________/

 

Заключение «Гео АЛМАКСа»: данный участок, расположенный по адресу: г. Петрозаводск, ул. Варламова пригоден для строительства на нем площадки с целью выгула и дрессировки собак.

«___» __________ 2012 год.

 

Договор № ______ на дрессировку собак.

РК

«____» ___________ 2012 года

г. Петрозаводск

ЗАО «Happy Pet», именуемое в дальнейшем «Исполнитель» в лице генерального директора Кузнецовой Анастасии Сергеевны и ООО ЧОП «Безопасность», именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице заместителя генерального директора Ласточкина Евдокия Петровича, далее именуемые «Стороны» заключили настоящий Договор о предоставлении следующего вида услуг: Дрессировка собак в течении __________ месяцев без учета праздничных.

Начало действия договора _____________________________.

Дата окончания действия договора ______________________________.

«Заказчиком» и «Исполнителем» достигнуто соглашение о величине договорной цены в сумме __________________.

Оплата производится «Заказчиком» с предоставления квитанции об оплате и составляет 100% от услуг.

1. Обязательства сторон.

1. Обеспечение «Исполнителем» «Заказчика» участка для дрессировки собак со всеми необходимыми тренировочными снарядами;

2. Своевременное внесение «Заказчиком» оплаты за оказанные услуги;

3. «Заказчик» обязуется обеспечить собак комплектом снаряжения для дрессировок;

2. Дополнительные условия.

1. В случае расторжения Договора по вине «Заказчика», сумма, полученная на момент расторжения Договора, не возвращается;

2. По истечении срока Договора претензии «Исполнителем» не принимаются;

3. Реквизиты и подписи сторон.

Исполнитель: Заказчик:
ЗАО «Happy Pet» Юр. адрес: Адрес:185002 г. Петрозаводск, ул. Ленина,33 Тел: ________________________ ИНН _______________ КПП _______________ Лицензия:_______________ ООО ЧОП «Безопасность» Адрес: г. Петрозаводск, Лесной проспект, 32. ИНН 1234567892 КПП 234456789 Лицензия МОГ-03999Г    
Генеральный директор: Кузнецова А. С. ___________________________ Генеральный директор: Ласточкин Е. П. ____________________    

 

ДОГОВОР № ____________

г. Петрозаводск " " 20 г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «ИНКОМТРАНС», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора Астащенко С.В., действующего на основании Устава с одной стороны, и ЗАО «Happy Pet», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Кузнецовой Анастасии Сергеевны, действующего на основании _________________________________ с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:

 

1. Предмет договора

Заказчик поручает, а Подрядчик берет на себя ответственность по выполнению работ:

-вывоз строительного мусора,

 

-металлолома,

 

-вывоз снега,

 

-вывоз ТБО и промышленных отходов, разрешенных к размещению на полигонах.

2. Условия договора

2.1. вывоз мусора, промышленных отходов и металлолома выполняются Подрядчиком на основании заявок, предоставляемых Заказчиком. Заказчик предоставляет заявку на вывоз по телефону не позднее 15 час. дня, предшествующего дню вывозки.

2.2. Подрядчик обязан:

2.2.1. определять типы и количество автомобилей, необходимых для выполнения работ, в зависимости от объема и характера мусора, промышленных отходов и металлолома;

2.2.2. обеспечивать своевременную подачу транспорта согласно заявок Заказчика;

2.2.3. подавать под погрузку исправные автомашины и контейнеры, в состоянии, пригодном для перевозки данного вида груза и отвечающие санитарным требованиям;

2.2.4. осуществлять доставку грузов (мусора, промотходов) в соответствии с имеющимся на этот вид груза сертификатом установленного образца, на полигоны, указанные в талонах на захоронение.

2.3. Заказчик обязан:

2.3.1. обеспечить бесперебойный доступ на свою территорию автотранспорта Подрядчика, в том числе в выходные и праздничные дни;

2.3.2. при самостоятельном выполнении работ по загрузке, соблюдать требования по габаритам груза и не допускать перегрузки контейнеров;

2.3.3. следить за техническим состоянием контейнеров (не допускать механических повреждений), в период нахождения их на территории Заказчика;

2.3.4. не допускать загорания мусора и промотходов, загруженных в контейнер;

2.3.5. предоставлять в пунктах погрузки водителям и другим представителям Подрядчика для служебного пользования телефонную связь;

2.3.6. если талоны на захоронение строительного мусора и промотходов предоставляет Заказчик, Подрядчик должен их получить не позднее 30 числа предшествующего месяца. Подрядчик имеет право приостановить производство работ в случае несвоевременного обеспечения талонами до момента получения талонов.

 

3. Расчеты

3.1. Стоимость работ оговаривается дополнительным соглашением между сторонами и оформляется приложением, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.

3.2. Оплата производится по факту выполненных работ, согласно актам приемки-сдачи работ, предъявляемых Подрядчиком.

3.3. Заказчик обязуется оплатить стоимость выполненных работ согласно актам приемки-сдачи работ и предъявленным к оплате счетам, в течение 5 (Пять) банковских дней.

3.4. В случае отсутствия претензии к качеству выполненных работ, работы считаются автоматически

выполненными и подлежат оплате в сроки согласно п. 3.3.

3.5. В случае изменения, в период действия договора, тарифов на размещение отходов на полигоне, тарифов на топливо, а также, принятия Мэром и Правительством Москвы дополнительных нормативных актов, регулирующих ценообразование, стоимость работ пересчитывается Подрядчиком и доводится до сведения Заказчика в течение 20 дней в письменном виде со дня официального вступления в силу вышеуказанных изменений.

3.6. Подрядчик оставляет за собой право приостановить выполнение работ, если задолженность по оплате за выполненные работы составляет более двух месяцев, до погашения задолженности.

 

4. Ответственность сторон

4.1. При невозможности вывезти контейнер из-за загорания находящегося в нем мусора, Заказчик выплачивает Подрядчику штраф в размере стоимости вывоза 1 (одного) контейнера.

4.2. В случае невозможности проведения работ по вине Заказчика (перегруз контейнера, не обеспечен свободный подъезд к местам стоянки контейнеров) Заказчик производит устранение перегруза самостоятельно или эту работу выполняет Подрядчик, а Заказчик оплачивает стоимость разгрузки, в случае если не обеспечен свободный подъезд к местам стоянки контейнеров Заказчик выплачивает Подрядчику штраф в размере 50 % от стоимости вывоза 1 (одного) контейнера.

4.3. В случае нанесения механических повреждений контейнерам, вследствие неправильной эксплуатации их Заказчиком, последний производит ремонт контейнеров за свой счет. При невозможности самостоятельно выполнить ремонт контейнеров Заказчик оплачивает Подрядчику стоимость ремонта (стоимость ремонта оговаривается отдельно и оформляется дополнительным соглашением).

4.4. В случае просрочки платежей Заказчик обязан выплатить Подрядчику пени в размере 0,5% от просроченной суммы за каждый день просрочки, начиная с первого дня. Выплата пени производится Заказчиком на основании предъявленной претензии Подрядчика в срок, указанный в претензии. Заказчик обязан в 5-дневный срок ответить на претензию. Если письменного ответа не последует, то считать, что Заказчик отказался от уплаты пени.

 

5. Дополнительные условия

5.1. Выплата экологических платежей в соответствующие фонды производится Заказчиком.

5.2. Все изменения и дополнения к договору действительны, если они составлены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

5.3. Все споры по договору разрешаются в арбитражном суде, согласно действующему законодательству.

5.4. Договор вступает в силу с момента подписания и действителен по "___" ________ 200 г.

5.5. Настоящий договор считается пролонгированным на каждый последующий период продолжительностью в 1 (один) календарный год, если одна из сторон не заявит о прекращении действия настоящего договора до 15 декабря (включительно) текущего календарного года.

5.6. Досрочное расторжение настоящего договора допускается по соглашению сторон. Сторона, являющаяся инициатором расторжения, должна в письменном виде предупредить об этом другую сторону не менее чем за один календарный месяц.

5.7. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Заказчика, второй – у Подрядчика.


6. Реквизиты и подписи сторон

 

Заказчик: Почтовый адрес: Адрес:185002 г. Петрозаводск, ул. Ленина,33 Юридический адрес: Адрес:185002 г. Петрозаводск, ул. Ленина,33 Банковские реквизиты: _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ ИНН__________________, КПП______________ ОГРН ___________________________________ Телефон:_________________________________   ________________/___________________/ Подрядчик: Почтовый адрес: 111020, г. Москва, 2-ая ул. Синичкина, д. 9 а Юридический адрес: 109004, г. Москва, Пестовский пер., д.12, стр.1. Банковские реквизиты: р/с 40702810238120106129 в ОАО «Сбербанк России» г. Москва, к/с 30101810400000000225, БИК 044525225, ИНН 7709512636, КПП 770901001, ОГРН 1037739935485 Телефон: 956-18-70; 360-91-23   Генеральный директор ООО «ИНКОМТРАНС» __________________/Астащенко С.В./

 

 

Таблица 1. Уборка и уход за площадками для выгула собак

Состав работ: 1. Очистка урны с вытряхиванием или выбрасыванием мусора (1).

2. Установка урны на место (1).

3. Подноска воды и моющего порошка. Подготовка моющего раствора. Мойка урны тряпкой внутри и снаружи моющим раствором. Относка воды и моющего порошка (2).

4. Обработка урн дезинфицирующим составом (3).

Измеритель: 100 шт.

Код Наименование ресурсов, статей затрат Ед. измер. Очистка урны от мусора Мойка урны Дезинфекция урн для мусора
9-11-1 9-11-2 9-11-3
  Прямые затраты: руб. 77,80 98,13 1,32
  заработная плата рабочих руб. 77,80 93,36 1,32
  эксплуатация машин руб. 0,00 0,00 0,00
  в том числе: заработная плата руб. 0,00 0,00 0,00
  материальные ресурсы руб. 0,00 4,77 0,00
  Затраты труда рабочих чел.-ч 8,25 9,90 0,14
  Материальные ресурсы        
1.1-1-115 Ветошь кг - 0,05 -
1.1-1-118 Вода м3 - 0,15 -
1.1-1-1065 Средство моющее кг - 0,15 -
  Материальные ресурсы, не учтенные в расценках        
  Вещества дезинфицирующие л - - 0,36

 


 

Таблица 2. Уход за территорией площадки для выгула и дрессировки собак

Состав работ: 1. Подметание территории площадки, уборка случайного мусора, выбрасывание мусора в контейнер (2).

2. Подготовка к работе шланга, включение подачи воды, полив газона из шланга (3).

3. Подноска инструмента, кошение травостоя, сгребание и уборка с площадки скошенной травы, выбрасывание в контейнер для мусора. (4).

Измеритель: 100 м2

Код Наименование ресурсов, статей затрат Ед. измер. В зимний период В летний период
перекидывание снега и скола с дорожки на свободные территории площадки подметание территории площадки полив территории площадки кошение травостоя с применением ручного инструмента
9-12-1 9-12-2 9-12-3 9-12-4
  Прямые затраты: руб. 4,09 1,43 3,69 6,34
  заработная плата рабочих руб. 4,09 1,43 1,02 6,34
  эксплуатация машин руб. 0,00 0,00 0,00 0,00
  в том числе: заработная плата руб. 0,00 0,00 0,00 0,00
  материальные ресурсы руб. 0,00 0,00 2,67 0,00
  Затраты труда рабочих чел.-ч 0,40 0,14 0,10 0,62
  Материальные ресурсы          
1.1-1-118 Вода м3 - - 0,377 -

 

 

ДОГОВОР НА ОХРАНУ ОБЪЕКТОВ

ДОГОВОР N _____

НА ОХРАНУ ОБЪЕКТА

 

Площадка для выгула и дрессировки собак «Счастливый питомец»

ЗАКАЗЧИК: ЗАО «Happy Pet», с одной стороны, и

ОХРАННАЯ ФИРМА: «Сокол», с другой стороны,

заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. ЗАКАЗЧИК передает, а ОХРАННАЯ ФИРМА принимает под охрану объекты,

перечисленные в прилагаемых к договору перечне и плане (схеме) охраняемых

объектов.

1.2. Объекты, передаваемые под охрану, должны отвечать следующим

требованиям:

территория по периметру площадки, охраняемые помещения с наступлением темноты должны освещаться с тем, чтобы они были доступны для наблюдения нарядов охраны.

Складирование каких-либо материалов внутри охраняемого объекта может

производиться не ближе _____ метров от ограждения;

объекты должны быть оборудованы следующими техническими средствами охраны

_________________________ и средствами пожаротушения. На объектах должен быть

обеспечен свободный доступ ОХРАННОЙ ФИРМЫк установленным приборам охранно-

пожарной сигнализации и средствам пожаротушения. Техническое состояние

принимаемых под охрану объектов, средств охраны и пожаротушения, дополнительная

потребность в этих средствах, а также сроки их внедрения указываются в

двустороннем акте, составляемом в момент заключения договора и являющемся его

неотъемлемой частью.

1.3. ОХРАННАЯ ФИРМА совместно с ЗАКАЗЧИКОМ и местными органами

Государственного пожарного надзора не реже двух раз в год производит

обследование технического состояния охраняемых объектов, средств охраны, в том

числе указанных в п. 1.2. настоящего договора, о чем составляется акт за

подписью лиц, уполномоченных на то ОХРАННОЙ ФИРМОЙ, ЗАКАЗЧИКОМ и местным органом

Государственного пожарного надзора с указанием сроков устранения ЗАКАЗЧИКОМ

выявленных недостатков и сроков уведомления об этом ОХРАННОЙ ФИРМЫи местного

органа Государственного пожарного надзора.

1.4. Охрана объектов осуществляется в дни и часы, указанные в прилагаемом к

договору перечне объектов.

Система охраны объектов и дислокация постов определяются ОХРАННОЙ ФИРМОЙ и

сообщаются ЗАКАЗЧИКУ.

1.5. Ежедневный прием под охрану каждого объекта и сдача его ЗАКАЗЧИКУ, в

том числе и объектов, оборудованных сигнализацией и подключенных к пультам

централизированного наблюдения, производится в следующем порядке:

1.6. Указания ОХРАННОЙ ФИРМЫпо соблюдению установленного режима охраны,

внедрению и содержанию технических средств охраны в соответствии с требованиями

действующих инструкций, наставлений и других документов являются обязательными

для ЗАКАЗЧИКА. Оборудование объектов техническими средствами охраны и ремонт

этих средств производится за счет средств ЗАКАЗЧИКА, за исключением случаев

выхода их из строя по вине ОХРАННОЙ ФИРМЫ.

1.7. Сумма договора _________________________________________.

Оплата за охрану согласно установленным тарифам производится ежемесячно

платежными поручениями ЗАКАЗЧИКА, сдаваемыми в учреждение банка за _____ дней до

начала следующего месяца.

2. ОБЯЗАННОСТИ ОХРАННОЙ ФИРМЫ

2.1. ОХРАННАЯ ФИРМА обязана:

а) организовать и обеспечить охрану товарно-материальных ценностей и

денежных сумм ЗАКАЗЧИКА, принятых под охрану, от расхищения и не допускать

проникновения посторонних лиц на охраняемые объекты;

б) обеспечивать на объектах пропускной режим, контролировать ввоз и вывоз

(внос и вынос) товарно-материальных ценностей на территорию и с территории

охраняемого объекта по материальным пропускам установленной формы;

в) совместно с ЗАКАЗЧИКОМ осуществлять мероприятия по внедрению технических

средств охраны;

г) осуществлять эксплуатационное обслуживание приборов охранной сигнализации

и устранять неисправности по заявлению ЗАКАЗЧИКА в технически возможный срок;

д) обеспечивать соблюдение установленных правил пожарной безопасности на

постах силами работников охраны во время несения ими службы, а в случае

обнаружения на охраняемом объекте пожара или срабатывания охранно-пожарной

сигнализации вследствие технической неисправности немедленно сообщать об этом в

пожарную часть и принимать меры к ликвидации пожара и последствий технической

неисправности охранно-пожарной сигнализации;

е) принимать от ЗАКАЗЧИКА печати и пломбы в следующих случаях:

_________________________.

3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

3.1. ЗАКАЗЧИК обязан:

а) осуществлять определенные договором мероприятия по оборудованию объектов

техническими средствами охраны, создавать надлежащие условия для обеспечения

сохранности товарно-материальных ценностей и содействовать ОХРАННОЙ ФИРМЕ при

выполнении ею своих задач, а также в совершенствовании организации охраны

объектов и улучшении пропускного и внутри объектового режимов;

б) перед сдачей объекта под охрану проверять, чтобы в охраняемом помещении в

нерабочее время не остались посторонние лица, включенные электрогазоприборы и

другие источники огня;

в) закрывать на замки и пломбировать (опечатывать) наружные двери складов,

баз, производственных цехов, магазинов, ателье, павильонов и иных

производственных и служебных помещений, Пломбировать (опечатывать) при наличии

тамбура внутренние двери. Запирать снаружи на висячие замки помимо внутренних

запоров и пломбировать (опечатывать) двери запасных ходов. Денежные средства,

изделия с драгоценными камнями, из золота, платины и палладия, часы в золотых,

платиновых и серебряных корпусах должны храниться в сейфах или металлических

шкафах (ящиках), прикрепленных к полу, а особо дорогостоящие изделия по

окончании рабочего времени - в обособленных закрытых помещениях, а также с

соблюдением иных действующих правил;

г) устанавливать на объектах, где имеется внутренняя телефонная связь,

телефоны в местах нахождения постов; в нерабочее для объектов время один из

телефонов городской линии устанавливается на месте, доступном для работников

охраны;

д) включать охранную сигнализацию по окончании рабочего дня на объекте, а в

случае ее неисправности немедленно уведомлять об этом ОХРАННУЮ ФИРМУ и не

покидать объект до устранения неисправностей или передачи объекта ОХРАННОЙ ФИРМЕ

в установленном порядке. Через 5 минут после сдачи объекта под охрану, ЗАКАЗЧИК

удостоверяется о том, что объект под охрану принят.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОХРАННОЙ ФИРМЫ

4.1. ОХРАННАЯ ФИРМА несет материальную ответственность за ущерб:

а) причиненный кражами товарно-материальных ценностей, совершенными

посредством взлома на охраняемых объектах помещений, запоров, замков, окон,

витрин и ограждений, иными способами в результате не обеспечения надлежащей

охраны или вследствие выполнения ОХРАННОЙ ФИРМОЙ установленного на охраняемом

объекте порядка вывоза (выноса) товарно-материальных ценностей, а также

хищениями, совершенными путем грабежа или при разбойном нападении;

б) нанесенный уничтожением или повреждением имущества (в том числе путем

поджога) посторонними лицами, проникшими на охраняемый объект в результате

ненадлежащего выполнения ОХРАННОЙ ФИРМОЙ принятых по договору обязательств;

в) причиненной пожарами или в силу других причин по вине работников,

осуществляющих охрану объектов. Факты кражи, грабежа, разбоя, а также факты

уничтожения или повреждения имущества посторонними лицами, проникшими на

охраняемый объект, либо вследствие пожара или в силу других причин по вине

работников, осуществляющих охрану объектов, устанавливаются органами дознания,

следствия или судом.

4.2. О факте нарушения целостности охраняемых помещений или причинения

ущерба повреждением имущества ОХРАННАЯ ФИРМА сообщает в дежурную часть органа

внутренних дел и ЗАКАЗЧИКУ. До прибытия представителей органа внутренних дел или

следствия ОХРАННАЯ ФИРМА обеспечивает неприкосновенность места происшествии.

Снятие остатков товарно-материальных ценностей должно быть произведено

немедленно по прибытии представителей сторон на место происшествия.

4.3. Возмещение ЗАКАЗЧИКУ причиненного по вине ОХРАННОЙ ФИРМЫущерба

производится по представлении ЗАКАЗЧИКОМ постановления органов дознания,

следствия или приговора суда, установившего факт кражи, грабежа, разбоя, а также

факт уничтожения или повреждения имущества посторонними лицами, в силу других

причин по вине работников, осуществляющих охрану объекта. Размер ущерба должен

быть подтвержден соответствующими документами и расчетом стоимости похищенных,

уничтоженных или поврежденных товарно-материальных ценностей и похищенных

денежных сумм, составленным с участием ОХРАННОЙ ФИРМЫи сверенным с

бухгалтерскими данными. В возмещаемый ущерб включаются стоимость похищенного или

уничтоженного имущества, размер уценки поврежденных товарно-материальных

ценностей, расходы, произведенные на восстановление поврежденного имущества, а

также похищенные денежные суммы.

4.4. В случае обнаружения виновных лиц с них взыскивается имущественный

ущерб ОХРАННОЙ ФИРМОЙ.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор заключен с "___" ___________ 200__ г. до "___"

___________ 200__ г.

5.2. Все споры по настоящему договору подлежат разрешению в установленном

законом порядке. Договор с приложениями составляется в двух экземплярах, из

которых первый находится у ОХРАННОЙ ФИРМЫ, второй - у ЗАКАЗЧИКА.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

СТОРОН

Заказчик: ЗАО «Happy Pet» Охранная Фирма: «Сокол»

______________________________ ______________

______________________________ _______________________________

______________________________ _______________________________

ПОДПИСИ СТОРОН:

Заказчик __________________ Охранная Фирма ________________

 


 

Организацией ЗАО «Happy Pet»был проведён опрос жильцов домов ул. Варламова с целью выяснить их отношение к строительству площадки для выгула собак. Общественное мнение оказалось положительным для постройки.

По адресу ул. Варламова было проведено народное собрание, организованное компанией «КарелСтрой», с местным населением для того, чтобы разъяснить все интересующие вопросы.

Организация обратилась с следующим посланием:

Уважаемые жильцы домов ул. Варламова____!

Предлагаем ознакомиться с просьбой на разрешение строительства площадки для выгула собак, которая планируется строиться по адресу ул. Варламова.

Если Вы считаете, что площадка нужна, поставьте, пожалуйста, подпись напротив своей фамилии.

С уважением, (организация)

Ф.И.О. – подпись

Ф.И.О. – подпись

Ф.И.О. – подпись

 

Договор купли-продажи строительных материалов

Договор №____

КУПЛИ-ПРОДАЖИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

ЦСКА (в дальнейшем «Продавец»)и гр. Легун А.Г. (Легун Анна Гргорьевна),именуем в дельнейшем «Покупатель», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.Продавец продает, а покупатель покупает строительные материалы в ассортименте:

Стальная сетка, высота 180 см- Х метров

Столбы для забора 190см-У шт

Саморезы, 3мм- Z кг

Гвозди Асм- N кг

Сосновая доска 2,5 см- K м3

 

2. СУММА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1.Сумма настоящего договора составляет ___ххх___рублей.

2.2.Все расчеты между сторонами произ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-11-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: