Характеристика учебной и профессиональной деятельности




студента (ки) ГБОУ СПО ЛО «Беседского сельскохозяйственного техникума» специальности 36.02.01. (111801) «Ветеринария», группа 341

_____________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

За время прохождения производственной практики УП. ПМ. 03. «Участие в проведении ветеринарно – санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения » фактически проработал (а)

с __________________201_г по _________________201_г выполнял (а) работы ВПД: Участие в проведении ветеринарно – санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения в том числе:

1. Сбор информации и составление общей характеристики места практики (история развития, современное состояние, организационная модель предприятия. Производственная структура и специализация предприятия. Внешние связи предприятия. Экономическое состояние предприятия. Прохождение инструктажей. Вводный инструктаж по безопасности труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии и охране окружающей среды. Правила внутреннего трудового распорядка.

2.1. Ознакомление с должностными инструкциями руководителей и специалистов ветеринарной службы.

2.2. Выполнение обязанностей дублера ветеринарного фельдшера - Участие в проведении ветеринарно – санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения.

3. Оформление отчета по практике.

1. Качество и содержание выполнения работ

1. Ознакомление с предприятием, ветеринарным учреждением, вводный инструктаж по безопасности труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии и и охране окружающей среды. Виды работ: Собрать информацию и составить общую характеристику места практики (история развития, современное состояние, организационная модель предприятия). Производственная структура и специализация предприятия. Внешние связи предприятия. Экономическое состояние предприятия.

Прохождение инструктажей. Вводный инструктаж по безопасности труда, противопожарный безопасности, производственной санитарии и охране окружающей среды. Правила внутреннего трудового распорядка

КАЧЕСТВО__________________________________________________________________________

(указать качество 1 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

 

2.1Ознакомление с организационной структурой места практики (предприятия) Виды работ: Ознакомится с должностными инструкциями руководителей и специалистов ветеринарной службы______________________________________________________________________________

КАЧЕСТВО__________________________________________________________(нужное вписать)

(1 - ознакомительный уровень, 2 – репродуктивный, 3 – продуктивный)

2.2. Выполнение обязанностей дублера ветеринарного специалиста - участие в проведении ветеринарно – санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения

 

КАЧЕСТВО _________________________________________________________(вписать нужное) (1 - ознакомительный уровень, 2 – репродуктивный, 3 – продуктивный)

2.3. Оформление отчета по практике, заполнение дневника, подготовка отчета и приложений согласно требованиям. _______________________________________________________________ (указать качество: оформлен/ не оформлен)

2.4. Сформированность за период прохождения производственной практики общих и профессиональных компетенций:

ПК 2.1. Обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно-диагностическом процессе.

ПК 2.2. Выполнять ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции.

ПК 2.3. Вести ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием специальной аппаратуры и инструментария.

ПК 2.4. Оказывать доврачебную помощь сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях.

ПК 2.5. Оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным животным.

ПК 2.6. Участвовать в проведении ветеринарного приема.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

КАЧЕСТВО : освоил(а) / не освоил (нужное подчеркнуть)

3. Трудовая дисциплина

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Заслуживает оценки ________________________________________________________

 

Руководитель практики от организации _____________________________________________________________

 

М.П. «_____» __________________201_г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-11-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: