Параметры оценки результатов деятельности классного руководителя
средней и старшей школы.
№ | Содержание параметров | Критерии и баллы | Подтверждающие документы | Своя оценка/оценка комиссии |
Планирование воспитательной работы в классе | Максимум - 37баллов(баллы суммируются) 1.Ведение папки классного руководителя - 1б 2.Программа(план) воспитательной работы класса- 1б 3.План-сетка. – 1б 4.Тема по самообразованию -1б 5.Методические разработки по теме самообразования.- 1б 6.Выступления на МО классных руководителей школы, района, города. -3б 7.Печатные работы в СМИ по классному руководству. – 2б. 8.Проведение открытых мероприятий для коллег, участие в семинарах, конференциях в зависимости от уровня мероприятия. ü В качестве участника – 1 б. ü В качестве организатора –2 б. 1. Участие в районных мероприятиях – 1 б. 2. Участие в городских мероприятиях– 2 б. 3. Участие во всероссийских мероприятиях –3 б 4. Участие в международных мероприятиях – 4б 9.Участие классного руководителя в конкурсах профессионального мастерства в зависимости от уровня конкурса и результативности 1. Участие в районных мероприятиях – 2 б. 2. Участие в городских мероприятиях– 3 б. 3. Участие во всероссийских мероприятиях – 4 б 4. Участие в международных мероприятиях – 5б | 1.Папка классного руководителя: ü Тематические классные часы(разработки+фото) ü Тема по самообразованию классного руководителя+методические разработки к ней ü Анализ работы класса за прошлый год ü План(программа)воспитательной работы. ü Разработки классных часов и классных мероприятий ü Другое. 2.Подтверждащие документы публикаций. 3.Подтерждающие документы выступлений(протоколы, сертификаты и прочее) | ||
Наличие СМИ в классе | Максимум - 4 баллов 1. Наличие страницы класса на сайте педагога или в социальной сети ВКонтакте(должна быть привязана к странице школы) – 1б. 2. Наличие тем обсуждения на странице для родителей.-1б. 3. Классная газета/информационный листок(регулярная, один-два раза в месяц)- 1б. 4. Наличие постоянно действующего классного уголка с пополняющейся информацией в кабинете – 1б | 1. Скрины со страницы с датой последних публикаций. 2. Скрины со страницы с текущими обсуждениями родителей информации по проблемам воспитания. 3. Фото/копия газеты/листка. 4. Фото классного уголка с пополнением материалов. | ||
3. | Активное участие учащихся класса в жизни школы. | Максимум - 24 б. Баллы суммируются 5. Участие в школьных мероприятиях: ü В качестве участника – 1 б. ü В качестве организатора –2 б. 6. Участие в районных мероприятиях – 1 б. 7. Участие в городских мероприятиях– 2 б. 8. Участие во всероссийских мероприятиях – 3 б 9. Участие в международных мероприятиях – 4 б. 10. Участие в благотворительных акциях, концертах (независимо от ранга мероприятия) -3 б 11. Личное участие классного руководителя в мероприятиях: выставках, концертах, благотворительных акциях – 3 б. 12. Сбор макулатуры: ü От 100 и выше – 5 б ü От 50 до 100 – 3 б ü От 1 до 50 - 2б. | 1. Учитываютсятолько те наградные документы,в которыхв качестве куратора/организатора указаны данные классного руководителя. 2. От комиссии могут быть добавлены баллы за массовость участия в конкурсном движении, за массовость участия в мероприятиях. 3. Баллы не учитываются,если класс явился на мероприятие любого уровнябез классного руководителя(без уважительной причины). 4. | 5. |
13. За срыв мероприятия любого уровня - минус 5б. | ||||
4. | Участие класса в работе органов соуправления (актив школы КИНО) | Максимум -5 баллов, баллы суммируются /заполняется средней и старшей школой/ 1.Наличие в коллективе актива класса – 1б 2. Участие в работе актива школы КИНО представителей класса: ü Посещение заседаний актива школы КИНО – 1б ü Качественное выполнение заданий Президента КИНО – 1б ü Активное участие в мероприятиях актива школы КИНО – 2б. | Самостоятельно не отмечаем.Критерий учитывается по данным методиста по ВР. Протоколы заседаний, рейтинг участия в работе. | |
5. | Оценка внеучебной и внеклассной деятельности класса (в том числе классы по ФГОС) | Максимум – 6 баллов(баллы суммируются) 1. Проведение творческих классных часов(тематических и по учебе) – 1б. 2. Проведение классных вечеров, творческих встреч с интересными людьми, акций и других творческих мероприятий – 2б 3. Проведение экскурсий: ü По абонементу – 1б ü Самостоятельно организованных -3б. | 1.Отчет классного руководителя 2.Фотографии. 3.Отзывы детей и родителей. | |
6. | Организация внеурочной деятельности по новым ФГОС | Максимум - 3 баллов. 1.Посещаемость:1б 2..Результативность: участие в выставках, конкурсах.1 б 3.Программа ВД- 1б | 1.Копии журналов по ВД. 2.Отчет классного руководителя. 3.Результаты внутришкольного контроля зам.директора по УВР. | |
7. | Организация работы по дисциплинарной и исполнительской ответственности учащихся. | Максимум – 8 баллов. Все баллы суммируются: Заполняется средней и старшей школой | 1. Служебная записка зам.директора по УВР Рукавишниковой Н.Н и Комаровой Л.Д. 2.Служебная записка социального педагога Хватаевой Т.В. 3. Служебная записка зам.директора по ВР. 4.Дневник дежурства классов. 5.Дневник дежурства по школе. 6. График дежурства класса с оценками дежурным. | |
1.Проверка дневников учащихся (не менее двух раз в месяц –старшие классы, раз в неделю –средние классы)– 1б 2.Заполнение школьного журнала посещаемости(по сообщению соц.педагога)– 1б 3.Ведение дисциплинарного дневника класса– 1б 4.Внешний вид учащихся(по замечаниям в дневнике дежурного класса)– 1б 5.Дежурство по школе(старшая школа 8- 11 классы)– 1б 6.Дежурство по классу(средняя школа)– 1б 7. Генеральная уборка класса (один раз в четверть) и школы(по мере необходимости).– 1б 8.Участие в общешкольных, районных и городских субботниках.– 1б | ||||
1.За травматизм в школе: минус 5 баллов 2. За нарушение Устава школы и правил поведения учащихся: минус 5 баллов | По документации социального педагога, ответственного за травматизм Варфоломеевой Е.В, По служебным запискам дежурного администратора. | |||
8. | Организация работы с родителями. | Максимум – 7 б, все баллы суммируются 1. Индивидуальные беседы с родителями.-1б 2. Ведение электронного журнала.-1б 3. Работа с неуспевающими(личная работа+ совет по профилактике неуспевающих)-1б. 4. Работа с детьми девиантного поведения(личная работа+ совет по профилактике правонарушений)-1б 5.Эффективность проведения родительских собраний (посещаемость, педагогическое просвещение).-1б 6. Наличие родительского самоуправления и организация его работы-1б. 7.Участие родителей в жизни класса, школы. -1б | 1. Акты бесед классного руководителя. 2. Служебная записка зам.директора по УВР Рукавишниковой Н.Н. 3. Акты классного руководителя+ служебная записка зам.директора по УВР 4. Акты классного руководителя+ служебная записка социального педагога. 5 -6. По протоколам род.собраний. 7. По результатам работы. | |
9. | Организация питания в классе (для средней и старшей школы) | Максимум -3 балла Высокий уровень организационной культуры питания в столовой: Высокий уровень– 3 б, Средний уровень-2 б, Низкий уровень-0б. | Учитывается культура поведения в столовой: ü Питание в свою перемену; ü Вежливое отношение к работникам столовой; ü Приличное поведение за столом; ü Убранная за собой посуда. Форма отчета: по замечаниям дежурных учителей в столовой. | |
10. | Взаимодействие со специалистами | Максимум –3 б. 1.Совместные мероприятия со специалистами (по плану, данному социальным педагогом)-1б 2.Проведение мероприятий в классе с приглашением специалистов, правоохранительных органов-1б 3.Регулярное посещение мероприятий, организованных службой сопровождения(в школе и вне школы) – 1б | По справке от специалистов службы сопровождения. | |
Отказ в сопровождении класса при проведении мероприятия вне школы без уважительной причины – минус -3б | ||||
ИТОГО: | 100 баллов |