Главы регионов вне социальных сетей




Лучшие аккаунты

Радий Хабиров (Башкортостан)   Личное продвижение – высокое Ориентация на решение политических задач - высокая Instagram https://www.instagram.com/khabirovradii/ 217 тыс. подписчиков, 474 публикации   Facebook https://www.facebook.com/radiyhabirov   В контакте https://vk.com/radiyhabirov   Одноклассники https://www.ok.ru/profile/590884299566 Twitter Ссылки на сайте: да Ссылки в Википедии: да Основной месседж:«Каково управлять республикой глазами главы»Публикации об официальных мероприятиях чередуются с личными постами, рассказами эпизодов из собственной биографии. Тексты написаны с эмоцией, от первого лица, хорошим стилем, складывается ощущение авторского текста, что создает эффект открытости, взаимного знакомства, близости к людям. При этом подчеркнутая концентрация на собственной персоне отсутствует. Контент разнонаправлен, в Instagram большое количество видео, демонстрирующих ценности автора. Создается мотивация следить за аккаунтом. Негативные комментарии не удаляются и не комментируются. 175 подписок (С.Аксенов, А.Воробьев, С.Собянин, А.Дворкович, В.Жириновский, Д.Медведев, Барак Обама, Дональд Трамп)
Владимир Васильев (Дагестан) Личное продвижение – низкое Ориентация на решение политических задач - высокая Instagram https://www.instagram.com/za_vasilieva/ За Васильева 92 тыс. подписчиков, 1168 публикаций Facebook https://www.facebook.com/za.vavasileva/ За Васильева Ссылки на сайте: нет Ссылки в Википедии: нет (только на личный сайт) Основной месседж: «Да - это наш кандидат!»Подчеркнуто профессиональный, активный и красивый аккаунт в Instagram. Осознанно воспринимается как технологический инструмент. Открыто указано, что речь идет о группе поддержки политика, а не его личном блоге. Большое внимание уделяется визуализации (каждое третье фото – виды природы), фотографии нередко сопровождаются большими надписями, превращающими их в плакаты. В то же время вовлеченность аудитории снижена в связи с дефицитом личного присутствия главы. 23 подписки (Ю. Евкуров)
Рустам Минниханов (Татарстан) Личное продвижение – высокое Ориентация на решение политических задач - высокая Instagram https://www.instagram.com/rusminnikhanov/ 365 тыс. подписчиков, 10441 публикация Facebook В контакте https://vk.com/rnm Одноклассники Twitter https://twitter.com/RusMinnikhanov Ссылки на сайте: да Ссылки в Википедии: да Основной месседж: «Я успешный и стильный мужчина»Легкие и динамичные аккаунты. Много красивых и стильных фотографий. Каждое утро приветствует читателей фотографией вида Казани из своего кабинета. Под этим фото собираются вопросы и комментарии, актуальные на данный момент. Вовлеченность аудитории высока. Много международного контента. Политические мероприятия преподносятся легко и интересно, «без нафталина». Иногда показывает закулисные подробности. 34 подписки(С.Аксенов, А.Воробьев, Ю.Евкуров, М.Игнатьев, Ш.Кара-оол, К.Коков, С.П.Морозов, Р.Темрезов, Р.Хабиров, А.Цыбульский, Т.Канделаки, Д.Медведев, А.Овечкин)
Максим Решетников (Пермский край)   Личное продвижение – высокое Ориентация на решение политических задач - высокая Instagram https://www.instagram.com/reshetnikovmg 56 тыс. подписчиков, 370 публикации В контакте https://vk.com/public143106820 (официальная группа пресс-службы губернатора) Youtube https://www.youtube.com/channel/UCK2-hVXf_A0Hb4AGe2n7WCQ/videos Ссылки на сайте: да Ссылки в Википедии: да Основой месседж: «Работаем, ребята, работаем»В аккаунте представлена «соль» жизни региона глазами губернатора. Посты появляются по мере необходимости, «проходных» постов нет. Даже упоминания о хобби обычно показаны в контексте образа губернатора-работоголика: «Покатался на лыжах – заодно проверил базу». Важнейшим ноу-хау являются прямые эфиры в Instagram, в ходе которых автор в течение полутора часов отвечает на вопросы и рассказывает о проблемах и ожидаемых результатах. Все эфиры сохраняются и выкладываются в IGTV. Вовлеченность читателей высокая, большое число сторонников, часть критических комментариев получает ответы со стороны должностных лиц. Негатив не замалчивается. Подача материала умеренно теплая. Фотоконтент подобран к содержанию постов, хотя слабо ориентирован на пользователей за пределами края. 45 подписок (А.Алиханов, А.Бречалов, А.Дрозденко, С.Собянин, А.Венедиктов, А.Дворкович, С.Капков, Д.Медведев, М.Орешкин)
Антон Алиханов (Калининградская область) Личное продвижение – среднее Ориентация на решение политических задач - средняя Instagram https://www.instagram.com/aaalikhanov/ 66 тыс. подписчиков, 454 публикации В контакте https://vk.com/gov39 (страница правительства области) Одноклассники https://ok.ru/profile/89042723 (не обновляется с 2012) Ссылки на сайте: нет (присутствует только ссылка на страницу правительства в ВК) Ссылки в Википедии: нет (только на необновляемую страницу «Одноклассников») и сайт Основной месседж: «Попробуем сделать как лучше» Хорошо оформленный аккаунт с высоким интересом аудитории и большим количеством комментариев (по 100-200 к посту). Стремление разнообразить фотографии и смысловой контент, присутствует креатив в отборе иллюстраций (крупные фотографии утят к посту о посещении птицеферме). В ряде постов имеется настрой на создание ожиданий позитивных изменений в регионе. 151 подписка (Д.Артюхов, М.Ведерников, А.Клычков, М.Ковтун, О.Кувшинников, С.П.Морозов, Андр. Никитин, М.Решетников, С.Собянин, Е.Гришковец, М.Орешкин
Сергей Цивилев (Кемеровская область) Личное продвижение – среднее Ориентация на решение политических задач - средняя Instagram https://www.instagram.com/sergey_tsivilev/ 68 тыс. подписчиков, 334 публикации Facebook https://www.facebook.com/tsivilev42 В контакте https://vk.com/public165851579 Одноклассники https://ok.ru/group/54285131513944 Ссылки на сайте: да Ссылки в Википедии: да Основной месседж: «Кузбасс – наше все»«Продвинутый» стиль ведения Instagram. Использование видео в IGTV, дробление по районам в разделе «Актуальное», использование надписей на фото. Тексты пишутся от первого лица и хорошо читаемы. Уделяется внимание качеству фотографий. Значительная часть комментариев носит негативный характер, попытки работать с ними не предпринимаются. 30 подписок (А.Алиханов, А.Воробьев, Р.Минниханов, С.Собянин, В.Томенко, О.Газманов, Д.Медведев)
Вадим Шумков (Курганская область) Личное продвижение – высокое Ориентация на решение политических задач - высокая   В контакте https://vk.com/shumkov_vadim 23 тыс. подписчиков Ссылки на сайте: да Ссылки в Википедии: нет Основной месседж: «Я и мой пес очень стараемся вместе с вами проворачивать заржавевшие шестеренки системы»Несмотря на консервативный стиль подачи информации (рассказ о новостях и поездках), стиль постов подкупает своей простотой и запросом к читателям «помогать поворачивать изрядно заржавевшие шестеренки системы». На комментарии читателей нередко следуют ответы – в том числе от аккаунтов заинтересованных персон, муниципалитетов, предприятий. На контрасте с принятым в других регионах стилем администрация страницы призывает читателей сообщать о проблемах в публичных комментариях, не переводя все в личные сообщения. Иллюстрирование некоторых постов песнями (например, в связи с праздниками) и периодические фотографии собаки позволяют избежать избыточной формальности.  
Андрей Клычков (Орловская область)   Личное продвижение – высокое Ориентация на решение политических задач - высокая   Instagram https://www.instagram.com/klychkov_andrey/ 18 тыс. подписчиков, 565 публикаций Facebook https://www.facebook.com/klychkovandrey В контакте https://vk.com/klychkov_andrey_official Одноклассники https://ok.ru/andreyklychkov Twitter https://twitter.com/@kly4kov Ссылки на сайте: нет Ссылки в Википедии: да Основной месседж: «Дежурный по области»Позиционирование как кандидата КПРФ. Крайне высокая вовлеченность аудитории. Создает впечатление открытого человека, радеющего за свое дело. Сам отвечает в комментариях на заявления и жалобы. Критикует в постах отдельные службы и ведомства за недовольство требованием реагировать на претензии людей. Пытается ломать систему, соединяя запросы граждан и всех остальных. Много собственных фотографий, осознанно разбавляемых сторонними видами пейзажей, ярмарок. Приоритеты четко не выявлены – занимается всем по чуть-чуть. Иногда «застревает» на отдельных темах, кажущихся важными – посвящает им несколько однотипных постов. Слабое использование дополнительных инструментов инстаграма. 83 подписки (А.Алиханов, С.Воскресенский, Д.Артюхов, А.Богомаз, В.Коновалов, А.Моор, Андр. Никитин, А.Травников, А.Цыбульский, Г.Зюганов, М.Орешкин)
Сергей Собянин (Москва)   Личное продвижение – низкое Ориентация на решение политических задач - средняя     Instagram https://www.instagram.com/mossobyanin/ 452 тыс. подписчиков, 981 публикация Facebook https://www.facebook.com/blogsobyanin/ В контакте https://vk.com/mossobyanin Twitter https://twitter.com/MosSobyanin Youtube https://www.youtube.com/channel /UCS55iefa4aO7av6PHjhQpLg Telegram https://t.me/blogsobyanin Ссылки на сайте: да Ссылки в Википедии: да Основной месседж: «Похорошела»Представляет собой компромисс блога о Москве, московской власти и о мэре. Главным инструментом являются качественные и хорошо подобранные фотографии. Мэр присутствует на них эпизодически, чаще всего публикуются изображения зданий, дворов, городских пространств. Фотографии москвичей размещаются нерегулярно. Четкие акценты в информационном потоке на расставляются, что позволяет сохранять общую бесконфликтность, иногда контрастирующую с негативными комментариями (реакция на них отсутствует). 50 подписок (А.Воробьев, М.Решетников, Д.Медведев)

 

Аккаунты выше среднего

Юнус-Бек Евкуров (Ингушетия)   Личное продвижение – среднее Ориентация на решение политических задач - средняя   Instagram https://www.instagram.com/junusbek_evkurov/ 189 тыс. подписчиков,6251 публикация Facebook https://www.facebook.com/junusbek.evkurov В контакте https://vk.com/id327402424 Twitter https://twitter.com/JunusBekEvkurov Youtube: https://www.youtube.com/channel /UC8JR4PSAsRpwvi0aPrrW2Ig Ссылки на сайте: да Ссылки в Википедии: да Основной месседж: «Меня окружают уважаемые люди»Имеется конфликт между стремлением придать больше человечности и гибкости и обилием официальных комментариев, подчеркнутой значимостью для автора публичных поздравлений с днями рождения максимального числа федеральных чиновников, которые порой выглядят главной целевой аудиторией аккаунтов. Использование передового формата IGTV девальвируется его неадаптированностью под формат микроблога – в результате видео порой размещаются под углом 90 градусов. На отдельных фото Ю.Евкуров напоминает спящего в ходе публичного мероприятия человека. В целом присутствует противоречие между высокой открытостью и элементами архаичности в подаче. 131 подписка (С.Аксенов, В.Битаров, М.Ведерников, В.Владимиров, А.Воробьев, Ш.Кара-оол, К.Коков, Р.Минниханов, С.Собянин, Р.Темрезов, Н.Бабкина, О.Газманов, В.Жириновский, Д.Медведев, М.Мень, «За Владимира Васильева», Хор Турецкого)
Александр Бречалов (Удмуртия)   Личное продвижение – высокое Ориентация на решение политических задач - средняя Instagram https://www.instagram.com/brechalov/ 59 тыс. подписчиков, 904 публикации Facebook https://www.facebook.com/a.brechalov В контакте https://vk.com/a.brechalov Одноклассники https://ok.ru/a.brechalov Twitter https://twitter.com/brechalov Ссылки на сайте: да Ссылки в Википедии: да Основной месседж: «Вот веду аккаунт губернатора-технократа»Тексты и фототконтент подчеркнуто позитивны. Заметна значимость реализации себя в соцсетях для автора. Стремится показывать динамичность руководителя нового поколения, который готов все делать сам. Даже публикации по спущенным из Москвы темам (афганская война, блокада Ленинграда) носят более стильный характер. В то же время подчеркнутость ориентации на «продвинутую» интернет-аудиторию и ценности «вечной молодости» может вызывать двойственную реакцию в различных средах. Вследствие этого вовлеченность аудитории весьма высока – как позитивная, так и негативная. 116 подписок (И.Васильев, М.Игнатьев, М.Ковтун, О.Кувшинников, С.Собянин, Р.Старовойт, А.Дворкович, Ю.Дудь, Ф.Конюхов, Д.Медведев, А.Овечкин, Л.Парфенов, И.Ургант, М.Шарапова, З.Ибрагимович)
Рамзан Кадыров (Чечня)   Личное продвижение – высокое Ориентация на решение политических задач - высокая   Instagram https://www.instagram.com/kadyrov_95/ (страница удалена) https://www.instagram.com/za._kadyrov_95/ 159 тыс. подписчиков, 3690 публикаций https://www.instagram.com/za_kadyrova_95eng/ 263 тыс. подписчиков, 311 публикаций Facebook https://www.facebook.com/za.kadyrova95/ В контакте https://vk.com/ramzan Одноклассники Twitter https://twitter.com/RKadyrov (до августа 2018) Youtube https://www.youtube.com/channel /UCmAbKmbG2il2Ammh7pS3TFA Telegram https://t.me/RKadyrov_95 LiveJournal https://ya-kadyrov.livejournal.com Ссылки на сайте: да Ссылки в Википедии: да Основной месседж: «Я есть и я вот такой»   Позиционирует себя как открытого, сильного, брутального и мудрого руководителя, ценящего братские отношения. Активно представлен отфильтрованный разноплановый контент частной жизни автора. Фотоконтент хаотичен. Вовлеченность аудитории высока. Используется IGTV. После конфликта с блокировками аккаунтов формально не указывается, представляют ли аккаунты самого автора или группу его поддержки.   92 подписки (Т.Канделаки)
Виктор Томенко (Алтайский край)   Личное продвижение – высокое Ориентация на решение политических задач - средняя   Instagram https://www.instagram.com/gubernator_tomenko/ 19 тыс. подписчиков,12 публикаций Ссылки на сайте: да Ссылки в Википедии: нет Основной месседж: «Народный губернатор»   Аккаунт ведется с декабря, поэтому число постов пока невелико. При этом лояльность аудитории и комментируемость постов высоки, иногда доходит до 200 комментариев по одному посту, к реакции на комментарии подключены профильные службы. Фотоконтент не стабилен, но заметно желание соблюдать разумный баланс между собственными портретами и внешними фото. В целом удается создать впечатление открытости. Минусом являются сложно читаемые тексты постов.   20 подписок (Ш.Кара-оол, Р.Минниханов, Андр. Никитин, М.Решетников, С.Собянин, М.Травников, С.Цивилев, А.Венедиктов, Д.Медведев, С.Меняйло)
Вениамин Кондратьев (Краснодарский край)   Личное продвижение – низкое Ориентация на решение политических задач - высокая   Instagram https://www.instagram.com/kondratyevvi/ 45 тыс. подписчиков, 477 публикаций Facebook https://www.facebook.com/kondratyevvi В контакте https://vk.com/kondratyevvi Одноклассники https://ok.ru/kondratyevvi Twitter https://twitter.com/kondratyevvi Ссылки на сайте: да Ссылки в Википедии: да Основной месседж: «Инфографика, война и церковь»   Фактически является не личными аккаунтом, а официальной площадкой пресс-службы. Особенностью является размещение инфографики и презентаций об итогах проектов в здравоохранении, демографии и других сферах. В то же время она мало адаптирована к формату соцсетей, а отклики аудитории на такие материалы невелики. Много красивых экспрессивных фотографий. Большое внимание уделяется темам второй мировой войны и церкви. Аудитория пассивна.   34 подписки (С.Аксенов, А.Воробьев, Д.Медведев)
Станислав Воскресенский (Ивановская область)   Личное продвижение – среднее Ориентация на решение политических задач - средняя   Instagram https://www.instagram.com/voskresenskiy_ss/ 15 тыс. подписчиков, 356 публикаций Facebook https://www.facebook.com/stas.voskresensky.1 В контакте https://vk.com/id499973101 Ссылки на сайте: нет Ссылки в Википедии: нет Основной месседж: «Внимание к иллюстрациям» Аккаунт примечателен отбором качественных фотографий и их привязкой к содержанию постов. Официальная хроника разбавлена обзорными фото. Посты нерегулярны (иногда реже раза в неделю), идут от первого лица. Вовлеченность аудитории довольно высока.     163 подписки А.Алиханов, А.Воробьев, А.Дворкович, Ю.Евкуров, А.Клычков, Д.Миронов, Андр. Никитин, С.Собянин, С.Безруков, А.Волошин, Е.Гришковец, И.Дапкунайте, С.Доренко, Т.Канделаки, В.Мау, Д.Медведев, М.Мень, М.Орешкин, А.Чубайс, Иванка Трамп, Джастин Трюдо
Александр Дрозденко (Ленинградская область)     Личное продвижение – высокое Ориентация на решение политических задач - средняя Instagram https://www.instagram.com/drozdenko_au/ 8 тыс. подписчиков, 282 публикации Youtube https://www.youtube.com/channel /UCApWrKtI0PFLPmVM7SJ1eHQ Ссылки на сайте: да Ссылки в Википедии: нет Основной месседж: «Губернатор постоянно в движении»   Позиционируется как «Аккаунт для неофициальных фото-, видеоматериалов из личного архива и реальных подписчиков». Значительное количество неформальных фото и видео, в том числе семейных. Чередуется с серьезным контентом. Провел два сеанса прямых эфиров вInstagram в декабре и феврале.   56 подписок (М.Ковтун, М.Решетников)
Андрей Воробьев (Московская область)   Личное продвижение – среднее Ориентация на решение политических задач - высокая Instagram https://www.instagram.com/andreyvorobiev/ 193 тыс. подписчиков, 2153 публикации   Facebook https://www.facebook.com/profile.php?id=100001789519210&ref=br_rs В контакте https://vk.com/andreyvorobiev Twitter https://twitter.com/VorobievAndrey Telegram https://t.me/vorobiev_live   Ссылки на сайте: да Ссылки в Википедии: да Основной месседж: «Губернатор Live»   Live-трансляция из жизни губернатора. В ленте сочетаются личная активность губернатора и посты пресс-службы, вследствие чего размывается единое оформление. Формируется образ серьезного, деятельного, прогрессивного руководителя, умеющего быть хозяйственником. Вовлеченность аудитории сравнительно невысока. Число комментариев редко превышает 50 – однако на часть из них отвечают профильные структуры. В то же время нередко ответы носят формальный характер, порождая дополнительный негатив. Имеется проблема с размещением широкоформатных фотографий, которые в ленте нередко обрезаются по краям в ущерб качеству и эстетике.   189 подписок (С.Аксенов, Ю.Евкуров, Ш.Кара-оол, Р.Минниханов, Д.Миронов, С.Собянин, П.Воля, О.Газманов, М.Галустян, А.Дворович, Ю.Дудь, Т.Канделаки, Г.Мартиросян, Д.Медвуедев, Т.Навка, Д.Нагиев, К.Собчак, И.Ургант, Г.Харламов, Ч.Хаматова, В.Юдашкин, Хиллари Клинтон, Барак Обама, Дональд Трамп)
Марина Ковтун (Мурманская область)   Личное продвижение – высокое Ориентация на решение политических задач - средняя   Instagram https://www.instagram.com/kovtunmurman/ Twitter https://twitter.com/kovtunm 5 тыс. подписчиков, 442 публикации Ссылки на сайте: нет Ссылки в Википедии: да Основной месседж: «Губернатор-кулинар»Удалось сформировать авторскую стилистику, дающую высокую вовлеченность аудитории (особенно в отношении постов неформальной тематики). Позиционирует себя как уникального губернатора-женщину, сочетающего официальность и теплоту. Много социальной тематики (дети, религия, спорт), приглашает жителей на встречи голосом. Главной особенностью является регулярное размещение фотографий еды с рецептами (рубрика #обожаюготовить). В то же время желание показать свои лучшие качества и социальную ориентированность размывает содержание по остальным темам, вследствие чего официальные тексты менее интересны и чаще носят формальный характер. 152 подписки (Д.Азаров, С.Аксенов, А.Алиханов, А.Бречалов, Д.Артюхов, И.Васильев, М.Ведерников, А.Воробьев, С.Гапликов, А.Дрозденко, Ю.Евкуров, М.Игнатьев, Ш.Кара-оол, А.Клычков, О.Кожемяко, К.Коков, В.Кондратьев, Р.Копин, О.Кувшинников, Р.Минниханов, Д.Миронов, С.И.Морозов, Андр. Никитин, Д.Овсянников, И.Орлов, А.Парфенчиков, М.Решетников, С.Собянин, Р.Темрезов, А.Цыбульский, А.Цыденов, НоваТЭК, Н.Бабкина, А.Венедиктов, В.Гергиев, Ф.Конюхов, С.Лавров, Д.Медведев, В.Милонов, М.Орешкин)
Александр Цыбульский (Ненецкий АО)   Личное продвижение – среднее Ориентация на решение политических задач - средняя   Instagram https://www.instagram.com/tsybulskiy_alexander/ 4 тыс. подписчиков, 288 публикаций В контакте https://vk.com/a.tsybulskiy Ссылки на сайте: да Ссылки в Википедии: нет Основной месседж: «Давайте жить позитивно» Рассказ идет от первого лица. Несмотря на полуофициальный характер хроники, во многих случаях тексты постов адаптированы под социальные сети, могут нести эмоцию (хотя число комментариев под постами минимально). Визуальный ряд разнообразен: кадры из жизни округа в Instagram встречаются чаще, чем фотографии губернатора. Иногда автор иронизирует по поводу личного позиционирования – например, в Татьянин день он публикует фотографию с упаковкой пельменей и текстом: «Поскольку свои студенческие фотографии так и не нашёл, буду вызывать ностальгию по тем временам пельменями - одним из любимых блюд в курсантские годы». В то же время личностные посты нередко чередуются с протокольной информацией, изложенной казенным языком.     387 подписок в Instagram: А.Алиханов, А.Беглов, А.Бречалов, М.Ведерников, А.Воробьев, С.Воскресенский, С.Гапликов, Ю.Евкуров, Ш.Кара-оол, А.Клычков, М.Ковтун, О.Кожемяко, К.Коков, В.Кондратьев, О.Кувшинников, Андр. Никитин, М.Решетников, С.Собянин, Р.Темрезов, К.Гордон, А.Дворкович, О.Дерипаска, В.Жириновский, Н.Исаев, И.Кошин, С.Лавров, Д.Медведев, Т.Навка, М.Орешкин, Ростех, Роскосмос, Вертолеты России, ФСБ, СК, Генпрокуратура, Г.Лепс, М.Галкин, В.Брежнева, С.Безруков
Дмитрий Артюхов (Ямало-Ненецкий АО)   Личное продвижение – низкое Ориентация на решение политических задач - высокая   Instagram https://www.instagram.com/artyukhov_da/ 18 тыс. подписчиков, 193 публикаций В контакте https://vk.com/artyukhov_da Ссылки на сайте: да Ссылки в Википедии: нет Основной месседж: «Ямал – территория эйфории»   Размытое личное позиционирование частично компенсируется большим количеством фотографий детей, детских колясок, спортсменов, жителей округа, что позволяет избежать ощущения тяжеловесности подачи. Основной акцент делается на повышение самооценки жителей округа – создание представления о средоточии достойных людей, побед и месте, где можно ожидать дальнейших улучшений. Критические комментарии в Instagramигнорируются – в то время как в «В контакте» обычно сопровождаются ответами заинтересованных персон и ведомств. 38 подписок (А.Алиханов, М.Ковтун, Е.Куйвашев, Р.Минниханов, А.Моор, М.Решетников, С.Собянин, Д.Медведев)
Дмитрий Овсянников (Севастополь)   Личное продвижение – низкое Ориентация на решение политических задач - высокая   Instagram https://www.instagram.com/ovsyannikov_92/ 3 тыс. подписчиков, 220 публикаций Facebook https://www.facebook.com/people/Дмитрий-Овсянников/100000038583631 Ссылки на сайте: нет Ссылки в Википедии: нет Основной месседж: «Активный мэр небольшого города»   Большинство публикаций содержат упоминание названия города уже в первой фразе. Стиль подачи позволяет минимизировать акцент на описание прилагаемых усилий в пользу рассказа о достигнутых или ожидаемых результатах. Подчеркнутая «приземленность» изложения (обычно более свойственная главам небольших городов – с указанием названий районов, улиц и т.п.) позволяет избежать казенности и создать ощущение современного руководителя – несмотря на то, что личное позиционирование проявлено весьма слабо. 1 подписка
Александр Беглов (Санкт-Петербург)   Личное продвижение – высокое Ориентация на решение политических задач - средняя     Instagram https://www.instagram.com/alexanderbeglovofficial/ (существуют споры вокруг статуса аккаунта) 3 тыс. подписчиков, 91 публикация https://www.instagram.com/beglov_78/ (позиционируется как главное сообщество сторонников Беглова) 3 тыс. подписчиков, 80 публикаций Facebook https://www.facebook.com/beglovspb/ https://www.facebook.com/beglovofficial В контакте https://vk.com/public174620792 (статус аккаунта не ясен в силу малого числа подписчиков) Одноклассники https://ok.ru/beglovspb Twitter https://twitter.com/beglovspb Ссылки на сайте: нет Ссылки в Википедии: нет Основной месседж:«Временно исполняющий обязанности Губернатора Санкт-Петербурга до вступления в должность лица, избранного Губернатором Санкт-Петербурга» (цитата) Действуют два аккаунта. Первый ориентирован на узнаваемость. Публикует короткие сообщения в стиле информационных агентств, ориентируясь на повышение паблисити, работу в разных аудиториях. Нацелен на позитив, создание ожиданий, видимость праздника. На многих фотографиях врио губернатора улыбается. Второй аккаунт более ориентирован на политическую кампанию, вовлечение аудитории, поощрение коммуникации, комментарии – со скрытым месседжем «Расскажите мне, что для вас сделать, чтобы поднять мои рейтинги». Присутствует больше иронии, легкая читаемость. Можно понять содержание поста, только посмотрев на фотографию. Посты представляют собой плакаты. Вокруг первого аккаунта возникают различные коллизии. В конце года была размещена фотография с И.Кобзоном – без каких-либо указаний на его смерть. Пользователи отмечали, что с этого аккаунта активно распространяются «патриотические» тексты в качестве комментариев к частным фотографиям в соцсетях – в том числе сделанным непетербуржцами за пределами города. Во время споров об активном использовании этого аккаунта для расстановки лайков частным фотографиям была запущена информация, что этот канал не имеет официального статуса. 2 подписки (И.Пригожин, Зара)

 

Средние аккаунты

Александр Бердников (Республика Алтай)   Личное продвижение – среднее Ориентация на решение политических задач - средняя   Instagram нет Facebook https://www.facebook.com/people/Александр-Бердников/100023099181395 280 подписчиков Ссылки на сайте: нет Ссылки в Википедии: нет (ведут на официальную страницу и личный блог, не обновляемые соответственно с 2011 и 2013 годов) Основной месседж: «Высокими темпами сделали еще один шаг к лучшему»   Эклектичный стиль изложения: авторская подача («Сходил сегодня на традиционную республиканскую ярмарку. Купил травяного чая, йогурт и небольшой сувенир для дома») чередуется с казенными постами («Это серьезная работа, которую, уверен, наши жители оценят по достоинству»). Повестка носит подчеркнуто бесконфликтный характер.    
Казбек Коков (Кабардино-Балкария)   Личное продвижение – низкое Ориентация на решение политических задач - средняя   Instagram https://www.instagram.com/kokov_kazbek_/ 121 тыс. подписчиков, 112 публикаций Facebook https://www.facebook.com/kazbekkokov07/ (последнее обновление – ноябрь 2018) Ссылки на сайте: да Ссылки в Википедии: нет (только на официальный сайт) Основной месседж: «Прилагаю усилия»   Бросается в глаза диспропорция между количеством подписчиков в Instagram и сухим контентом (релизы с сайта администрации, поздравления с праздниками). В последнее время начала расти доля личного контента и происходит некоторое оживление аккаунтов. Присутствуют проблемы с выразительностью иллюстраций и качеством фотоконтента. В текстах основной акцент делается на прилагаемые усилия, а не на ожидаемый результат. Адаптированность к проблематике и запросам жителей республики невысока.   25 подписок (С.Аксенов, В.Битаров, А.Бречалов, М.Ведерников, В.Владимиров, М.Игнатьев, В.Кондратьев, М.Кумпилов, Р.Минниханов, С.Собянин, Р.Темрезов, Р.Хабиров, Д.Медведев)
Артур Парфенчиков (Карелия)   Личное продвижение – среднее Ориентация на решение политических задач - средняя     Instagram https://www.instagram.com/aparfenchikov/ 6 тыс. подписчиков, 1046 публикаций Facebook https://www.facebook.com/apfssprus В контакте https://vk.com/id419407976 Одноклассники https://ok.ru/profile/576265503971 (не обновляется с ноября 2017) Twitter https://twitter.com/aparfenchikov Ссылки на сайте: да Ссылки в Википедии: да Основной месседж: «Давайте попробуем сделать хорошо»   Камерные аккаунты с регулярным обновлением. Для Instagramпубликует более короткие варианты, чем в других соцсетях. Оборотной стороной лаконичности такого «телеграфного» стиля является сравнительно небольшая эмоциональная насыщенность. В свою очередь, более объемные тексты скорее ориентированы на самоотчет, нежели на вовлечение жителей в повестку власти. Имеется акцент в сторону развития туризма, однако в этом случае требуется повышение качества фотоконтента. Двойственное впечатление оставляет предложение направлять вопросы, предложения и обращения только в личные сообщения. 14 подписок (Театр имени Вахтангова, Облицовка природным камнем)
Вячеслав Битаров (Северная Осетия) Личное продвижение – среднее Ориентация на решение политических задач - средняя Instagram https://www.instagram.com/bitarov_vz/ 72 тыс. подписчиков, 816 публикаций Facebook https://www.facebook.com/groups/441566136193490/ (группа поддержки В.Битарова) Ссылки на сайте: нет Ссылки в Википедии: нет Основной месседж: «Влиятельный человек» На титульной странице размещен телефон управления по работе с обращениями граждан. Демонстрация статуса. Акцентируется подчеркнутая лояльность федеральным чиновникам. Местные новости официозны. Позиционируется как деловитый управленец с крепкой хваткой. Вовлеченность подписчиков не слишком высока. Комментариев немного, не сопровождаются ответами. 73 подписки (С.Аксенов, В.Владимиров, К.Коков, Ю.Евкуров, Р.Минниханов, С.Собянин, Р.Темрезов, Аллах Велик (За Кадырова), А.Бибилов, В.Гергиев, Д.Медведев, С.Черчесов)
Олег Кожемяко (Приморский край)   Личное продвижение – высокое Ориентация на решение политических задач - низкая   Instagram https://www.instagram.com/kozhemiako.oleg/ 34 тыс. подписчиков, 236 публикаций Facebook https://www.facebook.com/kozhemyako.oleg/ В контакте https://vk.com/id511266122 https://vk.com/kozhemyako.oleg (страница не доступна) Одноклассники https://ok.ru/group/55481160761585 Ссылки на сайте: да Ссылки в Википедии: да Основной месседж: «Реалти-шоу» Аккаунт несколько хаотичен в силу большего акцента на личное позиционирование (зарисовки из жизни губернатора), а не на содержательную сторону. Чередуются личные и официальные посты. Периодичность публикаций не регулярна. Создается ощущение авторского текста (что отчасти оправдывает имеющийся разнобой тем). Вовлеченность комментаторов высока – большая часть откликов носит позитивный характер. Требующие отклика комментарии не сопровождаются ответами. 30 подписок (М.Ковтун, Р.Минниханов, С.Собянин, С.Безруков, Валерия, А.Козлов, Д.Медведев, И.Пригожин)
Владимир Владимиров (Ставропольский край)   Личное продвижение – низкое Ориентация на решение политических задач - высокая   Instagram https://www.instagram.com/vladimirvladimirov5807/ 45 тыс. подписчиков, 1316 публикаций Ссылки на сайте: нет Ссылки в Википедии: нет (только ссылка на архивированную версию сайта, не обновляемую с июля 2017) Основной месседж: «Настойчиво иду к своей цели»Фактически является презентационной страницей администрации с официальным оформлением. Стремление к красивой картинке. Фотоконтент сбалансирован (фото губернатора разбавлены менее официальными иллюстрациями). Присутствует общий стиль оформления. Аккаунт используется как площадка опроса пользователей по выбору внешнего вида строящегося учреждения, вызвавшего широкий отклик (145 комментариев за один день). Губернатор представлен как серьезный, консервативный, устойчивый персонаж, постепенно движущийся к своей цели. Тексты лаконичны, но трудно читаемы. Ответы на вопросы пользователей иногда даются в некорректной форме, что смазывает впечатление от аккаунта. 274 подписки (С.Аксенов, В.Битаров, М.Ведерников, А.Воробьев, Ю.Евкуров, Д.Миронов, В.Радаев, С.Собянин, Р.Темрезов, В.Гергиев, В.Жириновский)
Сергей Фургал (Хабаровский край) Личное продвижение – высокое Ориентация на решение политических задач - высокая Instagram https://www.instagram.com/s.furgal/ 95 тыс. подписчиков, 128 публикаций Ссылки на сайте: нет Ссылки в Википедии: да Основной месседж: «Блог человека и гражданина»Контраст между образом нового молодого губернатора и инертностью аккаунта. При этом вовлеченность аудитории высока, большое число комментариев. Губернатор отвечает почти на все комментарии. Поддержка комментаторами автора высока. Создается ощущение авторского текста (читается удобно, есть разделение на абзацы). Много хороших иллюстраций, однако горизонтальный формат фотографий смотрится неудачно. Не хватает внутренней четкости. В большей степени личностный аккаунт, чем классический «губернаторский». 255 подписок (В.Жириновский, А.Козлов, Дональд Трамп)
Василий Орлов (Амурская область)   Личное продвижение – высокое Ориентация на решение политических задач - средняя   Instagram https://www.instagram.com/va.orlov/ 34 тыс. подписчиков, 147 публикаций Facebook https://www.facebook.com/profile.php?id=100003055644825 &lst=100000563207495%3A100003055644825%3A1550397408 &sk=about Ссылки на сайте: нет (только на страницы областного правительства) Ссылки в Википедии: нет (только на офиц. сайт – на страницу с ошибкой) Основной месседж: «Губернатор без купюр»   Высока степень эклектики: официальные визиты, китайский Новый год, семейные фотосессии, Путин, хоккей. Предпочитает давать много личной информации. Большая вовлеченность аудитории. Цель ведения аккаунта пока не определена: удается создавать человеческое лицо власти, но содержательное наполнение более размыто. У читателя присутствует ощущение авторского текста. 18 подписок
Сергей Морозов (Астраханская область)   Личное продвижение – среднее Ориентация на решение политических задач - средняя Instagram https://www.instagram.com/sp.morozov/ 48 тыс. подписчиков, 108 публикаций В контакте https://vk.com/id510000647 Ссылки на сайте: нет Ссылки в Википедии: нет Основной месседж: «Встречаюсь со всеми»В ленте сочетаются выпуски новостей, фотографии из поездок, поздравления, афиши, домашних животных. Акцент на коммуникации выше ориентированности на результат и создание ожиданий. Комментарии носят умеренно критический характер. Тексты носят размытый характер, в большей степени презентирующий предпринимаемые усилия: «Во время рабочего визита в Икрянинский район осмотрели завод "Красные Баррикады". Завод банкрот с 2018 года. Пообщались с заводчанами. Ситуация сложная. Ищем решения». 43 подписки (А.Алиханов, Р.Минниханов, Д.Миронов, А.Жилкин)
Александр Богомаз (Брянская область)   Личное продвижение – среднее Ориентация на решение политических задач - низкая   Instagram https://www.instagram.com/a.v.bogomaz/ Пресс-служба губернатора заявляла об отсутствии у губернатора аккаунтов в социальных сетях 1 тыс. подписчиков, 61 публикация https://www.instagram.com/bryansk.rf/ (официальный аккаунт правительства) Facebook https://www.facebook.com/gubernatorbogomaz https://www.facebook.com/avbogomaz Пресс-служба губернатора заявляла об отсутствии у губернатора аккаунтов в социальных сетях В контакте https://vk.com/avbogomaz Пресс-служба губернатора заявляла об отсутствии у губернатора аккаунтов в социальных сетях Одноклассники https://ok.ru/avbogomaz Пресс-служба губернатора заявляла об отсутствии у губернатора аккаунтов в социальных сетях Twitter https://twitter.com/avbogomaz Пресс-служба губернатора заявляла об отсутствии у губернатора аккаунтов в социальных сетях Ссылки на сайте: нет Ссылки в Википедии: нет Основной месседж: «Непризнанный аккаунт» Неплохое цветовое оформление. Отсутствует избыток действующего лица за счет тематических съемок. Соблюдается очередность «Один пост с людьми – один пост без людей», что позволяет избежать ощущения тяжести. Имеют место попытки фотографий из окна кабинета по примеру Р.Минниханова, однако на регулярной основе этого сделать не удается. Тексты короткие в 1-2 строки, что не позволяет выйти за рамки самоотчета. Двусмысленность статуса страницы создается заявлениями пресс-службы губернатора об отсутствии у него аккаунта в социальных сетях.  
Олег Кувшинников (Вологодская область)   Личное продвижение – высокое Ориентация на решение политических задач - низкая   Instagram https://www.instagram.com/olegkuvshinnikov/ 14 тыс. подписчиков, 3389 публикаций Facebook https://www.facebook.com/kuvshinnikof В контакте https://vk.com/oa_kuvshin


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: