· Как я учил копирайтеров использовать социальное доказательство в текстах (и к чему это привело)
Эта статья – попытка помочь новичкам научиться правильно искать и вплетать в тексты один из самых сильных и эффективных маркетинговых приемов – социальное доказательство.
· По улицам «слона» водили. Как с помощью необычной идеи привлечь внимание к бренду?
Верблюд помог продвинуть автосервис. Как? Читайте прикольный кейс в формате гостевого поста.
· Клюква про Россию и настольные игры: кейс зарубежной рассылки c Open Rate 92%
Представьте, что вы получили письмо, начинающееся так: «Здравствуйте, уважаемые коллеги, пишу вам, прижимаясь к ядерному реактору в Сибири. У нас очень холодно, даже водка замерзает». Кейс по русскому email-маркетингу, который порвал весь мир. Open Rate 92 %.
· Накрутка поведенческих факторов
Кейс по накрутке поведенческих факторов от «Текстерры». Рассказываем о том, как мы накручивали ПФ и что получили.
· Продвижение сайта «Едим Дома!»
С сайтом проекта Юлии Высоцкой «Едим Дома!» мы начали работать в июле 2014 года. Данный кейс мы начали составлять в 2015 году, но с тех пор прошло уже 3 года и нам есть, что добавить.
· 170+ кейсов по интернет-продвижению
Подборка кейсов от Дмитрия Румянцева, опубликованных в его сообществе «Интернет-маркетинг от А до Я».
· Как собрать 2000+ подписчиков за 2 месяца в доставку еды
Из кейса вы узнаете, как привлечь более 2 000 подписчиков в доставку еды за 2 месяца. Мы рассказали про инструменты работы и показали ошибки.
· «Ароматный мир»: кейс по продаже алкоголя с помощью email-рассылки
Наш опыт продвижения магазина сети винных супермаркетов «Ароматный мир».
· С 0 до $13 млн за год: кейс производителя матрасов Koala
За первые 12 месяцев новорожденному производителю матрасов Koala.com удалось достичь $13 миллионов дохода.
· Рост продаж рекламного агентства благодаря распространению бесплатной книги для интернет-маркетологов
В феврале 2016 года мы опубликовали книгу по интернет-маркетингу «100+ практических хаков для интернет-маркетологов» – книга распространялась бесплатно, в обмен на публикацию записи в соцсети. Руководитель отдела маркетинга Евгения Крюкова рассказала, почему была выбрана такая тактика, какие были трудности и какую пользу это принесло агентству.
· Продвижение личного сайта врача
Кейс клиента «Текстерры» – Дмитрия Бейнусова, врача-дерматоонколога из Санкт-Петербурга.
Интервью
· Как работают алгоритмы «Яндекс.Дзена»: интервью с медиа-директором сервиса Даниилом Трабуном
На наши вопросы ответил Даниил Трабун, медиа-директор «Яндекс.Дзена». Внутри все, что вы хотели знать о сервисе.
· Сергей Тонков: «Рынок дизайнерских носков ждет большое будущее»
Основатель фабрики и магазина дизайнерских носков St. Friday Socks рассказал, как поживает индустрия «несерьезных» носков в России, эффективна ли работа с блогерами, и почему ему так трудно найти SMM-щика в штат.
· Евгений Алексеев: Как за счет контент-маркетинга стать лидером в СНГ в производстве керамзитобетонных
Общаемся с основателем «Чебоксарского Стройкомбината» Евгением Алексеевым об использовании контент-маркетинга на рынке керамзитовых блоков.
· И снова о контент-маркетинге в строительной тематике: интервью с Еленой Ботовой, PR-менеджером компании GOOD WOOD
Интервью с Еленой Ботовой о применении контент-маркетинга в строительной тематике.
· Александр Чижов: «Я сотню раз думал, что нашел "золотой алгоритм" в SMM, и ровно столько же – обламывался»
Он появился в сфере SMM достаточно внезапно и сразу завоевал симпатию аудитории. Его паблик «Блог ленивого SMMщика» первым в своей нише получил огонь «Прометея».
· Антон Гайворонский о том, как с помощью видеомаркетинга создать многомиллионный бизнес
Интервью с Антоном Гайворонским – создателем блога JohnCalliano и основателем HookahPlace, самой крупной сети кальянных в мире.
· Максим Ильяхов: Люди, которые упрекают инфостиль в бездушности, ничего не знают ни об инфостиле, ни о душе
Наш постоянный автор поговорила с отцом инфостиля и создателем «Главреда»: задала вопросы о карьере, редактуре, «Т—Ж» и будущем онлайн-изданий.
· Как участвовать в госзакупках и организовать продажи B2G: опыт трех digital-агентств
Интервью с тремя представителями диджитал-агентств, принимающих заказы от государства. Пригодится, если планируете работать в сфере B2G.
· Как работает умная лента, раздел «Рекомендации» и алгоритм «Прометей»: уникальная информация от команды ВК
Мы задали представителям команды «ВКонтакте» животрепещущие вопросы о «Прометее», умной ленте и их планах на будущее. Спешите ознакомиться с уникальной информацией из первоисточника.
Инструмент
· 26 сервисов по анализу сайтов конкурентов
Использование сервисов по наблюдению за конкурентами поможет выявить их слабые и сильные стороны, а также определить направление развития вашего сайта.
· 700+ лучших инструментов для комплексного продвижения сайта
В этом материале мы собрали все, что необходимо интернет-маркетологу для комплексного продвижения сайтов: полезный софт (программы и плагины) и множество онлайн-сервисов.
· 30+ бесплатных инструментов для создания и обработки изображений
Использование чужих фото связано с рядом проблем: законодательными противоречиями, растиражированностью бесплатных изображений и невозможностью найти подходящие картинки в открытых источниках. Выход есть: вы можете создавать и обрабатывать фото самостоятельно.
· Полное руководство по Google Docs: все, о чем вы не знали, но боялись спросить
Исчерпывающий гайд по использованию облачного текстового редактора от Google.
· «Google Таблицы»: большой гайд для новичков
Полезнейшее руководство по Google Sheets. Ничего лишнего и суперсложного, то, что нужно для начинающих специалистов и предпринимателей.
· 7 лучших сервисов для создания видеоинфографики
Качественную инфографику люди воспринимают лучше, чем сухой текст. А видео — это еще один шаг вперед. В этой статье представлено 7 сервисов, с помощью которых можно создать видео-инфографику.
· Как создать почтовую рассылку в MailChimp: руководство для начинающих
С помощью рассылки вы можете уведомлять подписчиков о проведении мероприятий и акций, отправлять им интересный контент и делать много других полезных вещей. Встречайте руководство по работе с популярным сервисом почтовых рассылок — MailChimp.
· Обзор 9 русскоязычных приложений для продвижения мероприятий
В новой подборке – обзор инструментов для продвижения мероприятий: приложения-планеры и чек-листы, сервисы для поиска участников, чаты участников и нетворкинг.
· Создание видео для соцсетей: подборка 7 инструментов + шпаргалки по форматам
Мы собрали 7 инструментов, где ролики создаются быстро и легко. В самом конце — крутые шпаргалки по форматам и хронометражу.
· Обзор 17 условно-бесплатных программ для создания интеллект-карт
Подборка пригодится и для иллюстрирования статей, и для составления контент-планов и стратегий продвижения.
· Как оценить SMM-продвижение в цифрах: 27 сервисов статистики и аналитики соцсетей
Обзор десятков инструментов для SMM, таргетированной рекламы, контент-маркетинга. В подборке есть и платные, и бесплатные сервисы. Можно использовать их для своих соцсетей и анализа конкурентов.
· Выбираем лучший коллтрекинг: обзор 12 сервисов и сравнительная таблица
Обзор самых популярных сервисов коллтрекинга, необходимых для мониторинга звонков и отслеживания эффективности маркетинговых каналов.
· Конструкторы сайтов: обзор 8 лучших сервисов со сравнительной таблицей
Подробный обзор конструкторов, позволяющих создать свой сайт быстро, без CMS, программирования и особых знаний в дизайне.
· Топ-5 крутых и бесплатных сервисов шеринга
Подборка кнопок шеринга для сайтов.
· Как проверить скорость загрузки и адаптивность сайта: 10 бесплатных инструментов
В подборке – 10 бесплатных инструментов для проверки любого сайта на адаптивность, кроссбраузерность и кроссплатформенность. Мастхэв для разработчиков, вебмастеров и предпринимателей, желающих проверить работу подрядчика.
Продвижение в социальных сетях
Кстати, а ты уже подписался на нас «ВКонтакте»?
· Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете
Позаботьтесь о том, чтобы ваша страница «ВКонтакте» была красивой, аккуратной и удобной в использовании.
· Продвижение «ВКонтакте»: 75 советов по раскрутке группы
Руководство посвящено продвижению бизнеса «ВКонтакте». В нем вы найдете пошаговый план: от создания сообщества или страницы до лайфхаков и инструментов для продвинутых пользователей.
· Продвижение сообщества в соцсетях: от создания концепции до выхода на прибыль
Как нужно продвигаться в соцсетях, чтобы получать от сообщества прибыль. Экспертное мнение Ильи Рабчёнка.
· Причины блокировки групп «ВКонтакте»: руководство с примерами
В этой статье рассказываем, за что можно словить бан «ВКонтакте» и как восстановить работу сообщества. С комментариями администрации, владельцев групп, юристов и других знающих людей.
· Конкурсы «Вконтакте»: как получить нужные результаты и не «словить» бан
Какие-то сообщества получают от этого инструмента великолепные результаты, а какие-то – из-за неправильных действий оказываются в вечном бане. Как не попасть во вторую группу и сделать так, чтобы конкурс помог вам привлечь новую аудиторию и лиды? Давайте разбираться.
· Как с помощью динамической обложки повысить активность в сообществе «ВК»
В какой-то момент мы поняли, что у нашей страницы более 15 тысяч подписчиков (ненакрученных), но вовлечение катастрофически маленькое. Чтобы решить эту проблему, мы решили провести серию конкурсов с помощью динамической обложки. Читайте о том, как мы это делали и к каким результатам это привело.
· Группа или публичная страница во «ВКонтакте»: что лучше?
Сделали инфографику, которая поможет быстро разобраться, чем отличается группой от публичной страницы «ВКонтакте». Пользуйтесь и забирайте себе.
· Как работает «Немезида»: интервью с директором по маркетингу ВК + эксперимент
В статье cовместили теорию и практику: задали вопросы Александру Круглову, директору по маркетингу «ВКонтакте», и провели собственный эксперимент в специально созданной группе.
· Обзор 45 сервисов и приложений для продвижения во «ВКонтакте»
Большая подборка в помощь администраторам, SMM-специалистам и предпринимателям.
· Как добавлять прямые ссылки на сайт в товары «ВКонтакте»: обзор новинки
Полезная вещь для бизнесменов, которые ищут клиентов во «ВКонтакте», но продают через сайт. В карточках товаров появились прямые ссылки на интернет-магазин, замаскированные под кнопку «Купить».
· Что делать с SMM-конкурсами в 2019, если репосты умерли
Как давно вы видели репосты конкурсов в ленте новостей? Умная лента «ВК» теперь прячет их подальше. Это значит, что пора использовать другие механики и побеждать. Собрали для вас примеры интересных техник с примерами для вдохновения.
Facebook
· Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по раскрутке страницы
Как увеличить количество поклонников страницы в Facebook? Как сделать так, чтобы они начали с вами взаимодействовать? И как превратить этих людей в клиентов и покупателей? Обо всем этом читайте в нашем полном пошаговом гайде.
· «Бизнес-менеджер» Facebook: руководство по созданию и настройке аккаунта
Если стандартные рекламные возможности Facebook уже не удовлетворяют все потребности, или организация интернет-маркетинга теперь включает больше одного человека и нужно как-то организовать весь этот процесс, то пришло время обратить внимание на «Бизнес-менеджер» Facebook.
· Таргетинг в Facebook: Как находить свою аудиторию для рекламы. Приемы, о которых вы не знали
Разбираем раздел «Аудитории» в рекламном кабинете Facebook, ищем клиентов и предотвращаем ошибки, которые съедают бюджет. В статье много идей для таргетинга, которые вы могли не знать или не решались использовать, а также несколько советов по администрированию аудиторий.
· За что Facebook блокирует рекламный кабинет Ads Manager, и как его разблокировать
Блокировка аккаунта – проблема, которая может вас никогда не коснуться, а может принести убытки или лишить потенциальной прибыли. Особенно обидно, если аккаунт блокируют накануне праздников, когда рекламу нельзя отложить на несколько дней.
· Как развить личный бренд в Facebook. Записки одного капитана
Статья о том, как можно стать видимым в «Фейсбуке». Опытом делится Ната Заяць, редактор украинского образовательного проекта WebPromoExperts. 29 сервисов для администраторов страниц в «Фейсбуке»
Подобрали список полезных сервисов для администраторов страниц в «Фейсбуке». Конечно, он неполный. По возможности выбирали русскоязычные, бесплатные или относительно недорогие сервисы.
· Полное руководство по лид-формам в Facebook: как получать лиды без своего сайта и страниц в соцсетях
Подробный разбор лид-форм «Фейсбука» – рекламного формата, позволяющего собирать лиды прямо в ленте новостей. Рассказали, как настраивать и вести рекламные кампании с Lead Ads.
· Как проводить giveaway-конкурсы на Facebook: правила, инструменты и приемы против призоловов
Хорошие гивэвеи заставляют участников подробно знакомиться с продуктом и приносят более дешевых подписчиков, чем facebook-реклама. Разберем, как запустить успешный гив, не слить призы впустую и не разозлить участников.
Instagram
· Спасаем Instagram: как разблокировать аккаунт
Словили бан в Instagram? Без паники! Наш спасительный FAQ-жилет уже готов: рассказываем, как избежать блокировки и что делать, если это уже произошло.
· Сказки о продвижении в Instagram: разрушаем 9 мифов
Если вы предприниматель, интернет-маркетолог или начинающий SMM-щик, который хочет продвигаться в Instagram – обязательно к прочтению. Разбираемся с самыми распространенными заблуждениями о работе SMM в популярной фотосети.
· Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция
Начните свой бизнес в знаменитой социальной сети: подробная инструкция для всех, кто еще не продавал себя и свои услуги или товар в Instagram!
· 9 самых обсуждаемых аккаунтов брендов в Instagram: главные секреты вирусности
Как SMM-щикам привлекать внимание к профилям заводов, продуктовых ритейлеров и застройщиков? И что выкладывать, чтобы быстро раскрутить страницу в Instagram? Ответить на эти вопросы помогут девять примеров вирусных бизнес-аккаунтов.
· Продажа недвижимости в Instagram: реальный опыт
Instagram давно превратился в площадку, в том числе для продажи недвижимости. Задали вопросы риелторам и агентствам недвижимости о том, как им удалось создать популярные аккаунты и продавать в Instagram.
· Как собрать полную статистику по аккаунту в Instagram
Статистика нужна для сбора актуальной информации – чтобы можно было сформировать рекомендации, согласно выбранным KPI, а потом внести изменения и улучшить то, что есть. Рассказываем, как собрать полную статистику.
· Вовлеченность в Instagram: как увеличить ER в два раза (кейс)
Главная проблема клиента: нет клиентов из Instagram. Средства вложены, число подписчиков уже больше 4 000, а переходов на сайт и звонков с этой социальной сети нет. Делимся опытом решения.
· Как использовать Instagram-визитку: 7 идей для бизнеса
Теперь не надо диктовать другу имя пользователя, с черточками, дефисами и «эс как доллар». Nametags – это визитка, с помощью которой можно подписаться на профиль Instagram.
· Instagram борется с фальшивой активностью: боты, накрутки и фейковые профили
19 ноября команда Instagram заявила, что на платформе началась борьба с фейками. Разработчики создали инструменты на основе машинного обучения, которые найдут профили, используемые сервисами для накруток. Аккаунты получат предупреждение и просьбу сменить пароль.
· Все об SMM: 112 статей и видео, которые сделают из вас профи
Название говорит само за себя. Здесь собраны мастриды и маствотчи для эсэмэмщиков и предпринимателей, желающих покорять соцсети самостоятельно.
· Как создавать сайты: 33+ обучающих статьи и видео
Опять мастриды и маствотчи, но уже для тех, кто хочет создать свой сайт. Не важно, с помощью CMS или на конструкторе.
· Как понять, что знания в интернет-маркетинге устарели: 7 признаков
В интернет-маркетинге знания устаревают быстрее, чем новый айфон. То, что было актуально два года назад, сегодня уже не работает. Эти семь признаков помогут проверить актуальность знаний в digital-маркетинге.
· Как бесплатно и самостоятельно научиться контент-маркетингу
Можно ли стать профессионалом, только читая блоги и просматривая видео? Можно. И я расскажу, как это сделать, но не гарантирую, что это будет просто.
· Как выбрать онлайн-курс по маркетингу и не остаться без штанов
Интернет-курсы по маркетингу стоят дорого. Чему научат, – непонятно, пока не закончишь. Рассказываю, на что обратить внимание, чтобы курс был полезным, а деньги не улетели в трубу.
· Знания – сила: 90 курсов по интернет-маркетингу + 5 площадок для онлайн-обучения
В обновленной подборке – более 90 курсов, которые помогут разобраться в теме: изучить интернет-маркетинг от А до Я или сосредоточиться на отдельных направлениях.
· 100+ англоязычных интернет-ресурсов для digital-маркетолога
Доставляем сундук с заморскими сокровищами: лучшие англоязычные сайты по SEO, копирайтингу, аналитике и другим сферам интернет-маркетинга.
· 200 лучших книг по интернет-маркетингу
Гигантская подборка книг для интернет-маркетолога на все случаи жизни.
· 76 ресурсов для тех, кому нужен бесплатный дизайнерский контент: иконки, шрифты, шаблоны, логотипы
В этой статье вы обязательно найдете что-нибудь интересное для своего сайта, печатной продукции, электронных книг или соцсетей.
· Топ-31 видеоканал по интернет-маркетингу и не только
Качественный материал иногда днем с огнем не сыщешь, особенно в видеоформате. Поэтому выкладываем самые интересные каналы по интернет-маркетингу, которые смотрим сами.