Методические рекомендации по написанию, требования к оформлению




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Деловые игры

 

 

Направление подготовки

 

38.03.03 «Управление персоналом»

 

 

Уровень образования

Бакалавриат

 

 

  Составитель   Волочай А.В., доцент, к.ф.н.
  (подпись)

 

Ростов-на-Дону, 2018

Оглавление

1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.. Ошибка! Закладка не определена.

2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 3

3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 6

4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 14

 

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования представлен в п. 3. «Требования к результатам освоения дисциплины» рабочей программы дисциплины.

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

2.1 Показатели и критерии оценивания компетенций:

ЗУН, составляющие компетенцию Показатели оценивания Критерии оценивания Средства оценивания
ПК –33 владением навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готовностью транслировать их своим коллегам, обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания
З- основные принципы деловых игр; игровые модели поведения; У - действовать в нестандартных ситуациях, стремиться к саморазвитию, самореализации В- социальной и этической ответственность за принятия решений, творческим потенциалом составленный обзор, аннотация, поиск и сбор необходимой литературы, использование различных баз данных, использование современных информационно- коммуникационных технологий и глобальных информационных ресурсов, проведение моделирования соответствие проблеме исследования; полнота и содержательность ответа; умение приводить примеры; умение отстаивать свою позицию; умение пользоваться дополнительной литературой при подготовке к занятиям; соответствие представленной в ответах информации материалам лекции и учебной литературы, сведениям из информационных ресурсов Интернет; обоснованность обращения к базам данных;целенаправленность поиска и отбора; объем выполненных работы; соответствие требованиям. Т - тест Р - реферат

2.2 Шкалы оценивания:

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация осуществляется в рамках накопительной балльно-рейтинговой системы в 100-балльной шкале:

 

50-100 баллов (зачет)

0-49 баллов (незачет)

 

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»

Кафедра Теории и истории государства и права

Вопросы к зачёту

по дисциплине Деловые игры

1. Дефиниции игры с позиции культуры, философии, медицины.

2. Игра как феномен бытия и феномен культуры.

3. Осознанные и неосознанные игры.

4. Исторические предпосылки игры как социальной технологии.

5. Религия как игра.

6. Игра и педагогика.

7. Игра и психология.

8. Методологические принципы игры.

9. Функции и задачи игры.

10. Концептуальный подход к классификации игр.

11. Профессионально-методический подход к классификации игр.

12. Профессионально-технологический подход к классификации игр.

13. Научно-методологический подход к классификации игр.

14. Первые деловые игры в России и за рубежом.

15. Игры второго поколения.

16. Фазы развития деловых игр в Америке.

17. Игры третьего поколения.

18. Специфика использования игр в социально-экономической сфере.

19. Специфика использования игр в психотерапии.

20. Игра и ее функции в педагогической практике.

21. Системный подход в современных игровых технологиях.

22. Модель и моделирование в теории деловых игр.

23. Организация в игре.

24. Игра как одна из форм организации творческого процесса в группе.

25. Конфликт и игра.

26. Характеристики группы.

27. Процессы групповой динамики.

28. Основные стили общения.

29. Игровые пространства общения.

30. Ритм и эмоции в игре.

 

Критерии оценивания:

 

 

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ответ правильно на 50%;

- оценка «не зачтено», если ответ не верный.

 

 

Составитель ________________________ Волочай А.В.

 

(подпись)

«28» мая 2018 г.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»

 

Кафедра Теории и истории государства и права

Тесты письменные

по дисциплине Деловые игры

  1. Кем была описана игра как феномен культуры?

1 Ф.Шиллером

2 Х-Г.Гадамером

3 Й.Хейзингом

4 Г.Спенсером

 

2. Кто первым признал практическую ценность игры?

1 М.Монтессори

2 М.Мак-Миллан

3 Платон

4 Я.А.Коменский

 

3. В какие годы игра уже рассматривалась как педагогическая технология, как самостоятельный метод, получивший свое начало из деловых игр?

1 40-е

2 60-е

3 70-е

4 80-е

 

4. Первые теории игр принадлежали…

1 Шаллеру, Лацарусу, Штейнталю

2 К.Гросу

3 З.Фрейду

4 К.Коффке,К.Левину

5 Все ответы верны

6 Все ответы неверны

 

5.Что не входит в классификацию игр Л.Т.Ретюнских?

1 игры чистого шанса

2 игры-соревнования

3 игры, основанные на доверии

4 продолжающиеся игры

5 игры-развлечения

6. Когда провели первую имитационную игру в США?

1 в 1945 году

2 в 1950 году

3 в 1956 году

4 в 1961 году

 

7. Что относится к методам организации учебного процесса с использованием игровой формы?

1 урок-диалог

2 педагогический ринг

3 актуальное интервью

4 все ответы неверны

 

8. Методологические принципы игры – это

1 исторический

2 диалектический

3 культурный

4 социальный

5 личностный

 

9. Функции игры – это

1 символическая

2 функция межличностных отношений

3 моральная

4 мотивирующая

 

10. Подходы к классификации игр – это

1 концептуальный

2 профессионально-методический

3 профессионально-технологический

4 научно-методологический

5 все ответы верны

6 все ответы неверны

 

11. Формы организации игрового пространства – это

1 ролевые

2 имитационные

3 интеллектуальные

4 конкурентные

 

12. Что не соответствует типам поведения подчинения индивида коллективу, выявленным А.В.Петровским?

1 внутригрупповая внушаемость

2 конформность

3 коллективизм

4 ингибиция

 

13. Что создает эффект гипноза группового действия?

1 эмоциональная податливость

2 ритмическое выражение напряженности

3 коллективное возбуждение

4 совместная деятельность

14. В жизни встречаются следующие основные стили общения –

1 ритуальное

2 манипулятивное

3 гуманистическое

4 светское

 

15. Дата проведения первых деловых игр в России –

1 1919 г.

2 1925 г.

3 1932 г.

4 1947 г.

 

16. По степени крепости ценностных связей между членами группы они делятся на:

1 первичные

2 вторичные

3 членские

4 эталонные

5 референтные

 

17. По уровню развитости обратной связи группы делятся на:

1 квазигруппы

2 аудитории

3 социальные круги

4 коллективы

 

18. Задачи игры:

1 приобретение социального опыта

2 решение определенной проблемы

3 получение определенных знаний

4 развитие самооценки

5 приобретение опыта анализа ситуации и межличностного общения

6 все ответы верны

7 все ответы неверны

 

19. Функции игры в педагогической практике – это

1 релаксация

2 тренинг

3 интенсификация процесса обучения

4 проблематизация процесса обучения

5 автоматизация процесса обучения

 

20. Первопроходцами в теории деловых игр были следующие школы:

1 русская

2 французская

3 немецкая

4 американская

 

 

2. Инструкция по выполнению

Из предложенных вариантов выбрать один или несколько правильных.

 

3. Критерии оценки:

  • оценка «отлично» выставляется студенту, если правильно все ответы;
  • оценка хорошо», если правильно на 70%
  • оценка «удовлетворительно», если правильно на 50%.;
  • оценка неудовлетворительно», если правильно менее 50%

 

Составитель ________________________ Волочай А.В.

(подпись)

«28» мая 2018 г.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»

 

Кафедра Управления персоналом и социологии

Темы рефератов

 

по дисциплинеДеловые игры

 

1.Корпоративная деловая игра.

2.Формирование команды в ходе корпоративной деловой игры.

3.Социометрия как метод оценки в ходе корпоративной деловой игры.

4.Видеонаблюдение как метод оценки в ходе корпоративной деловой игры.

5.Ассессмент как метод оценки в ходе корпоративной деловой игры.

6. Организация и оценка переговорного процесса в ходе корпоративной деловой игры.

 

Методические рекомендации по написанию, требования к оформлению

Структура реферата:

1) титульный лист;

2) план работы с указанием страниц каждого вопроса, подвопроса (пункта);

3) введение;

4) текстовое изложение материала, разбитое на вопросы и подвопросы (пункты, подпункты) с необходимыми ссылками на источники, использованные автором;

5) заключение;

6) список использованной литературы;

7) приложения, которые состоят из таблиц, диаграмм, графиков, рисунков, схем (необязательная часть реферата).

Приложения располагаются последовательно, согласно заголовкам, отражающим их содержание. Реферат оценивается научным руководителем исходя из установленных кафедрой показателей и критериев оценки реферата.

Критерии оценки:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: