Критерии и шкала итоговой оценки




Оценочные средства

2.1. Оценочное средство: Комплект экзаменационных вопросов.

Содержание

В экзаменационный билет входят 2 теоретических вопроса и одно практико-ориентированное задание.

Примеры теоретических вопросов:

1. Введениевсетиителекоммуникации

1.1. Историякомпьютерныхсетей

1.2. Глобальные, городские, локальныеиперсональныесети

1.3. Сетевыестандарты

1.4. Топологиясетей

1.5. Элементысети

1.6. Характеристикисети

2. Многоуровневыемодели

2.1. Модель OSI

2.2. Уровнимодели OSI

2.3. Стандартныестекипротоколов

2.4. Соответствиестековпротоколовмодели OSI

2.5. Распределениепротоколовпоэлементамсети

3. Верхниеуровнимодели OSI

3.1. Клиент-сервернаямодельиодноранговыесети

3.2. Протокол Telnet

3.3. Системадоменныхимен

3.4. Протокол DHCP

3.5. Протокол HTTP

3.6. Электроннаяпочта

4. Транспортныйуровеньмодели OSI

4.1. Порты

4.2. Протокол UDP

4.3. Протокол TCP

4.4. Сравнениеиприменениепротоколов

5. Адресациявсетях IP

5.1. Типы IPv4-адресов

5.2. Формат IP-адреса

5.3. Классоваяадресация

5.4. Маскасети

5.5. Бесклассоваяадресация

5.6. Распределениеадресов

5.7. Особые IP-адреса

5.8. Технология NAT

5.9. Адреса IPv6

6. Сетевойуровеньмодели OSI

6.1. Протокол IP

6.2. Форматпакета

6.3. Маршрутизация

6.4. Протокол IPv6

6.5. Протокол ICMP

7. Канальныйуровеньмодели OSI

7.1. Подуровниканальногоуровня

7.2. MAC-адреса

7.3. Протокол ARP

7.4. Разделяемаясреда, методыдоступа

7.5. Неразделяемаясреда

7.6. Беспроводныетехнологии

8. Физическийуровеньмодели OSI

8.1. Характеристикилинийсвязи

8.2. Типыкабелей

8.3. Коннекторы

8.4. Модуляция

8.5. Методыкодирования

9. Технология Ethernet

9.1. Форматкадра Ethernet

9.2. Передачаданных

9.3. Физическаясреда

9.4. Технология Fast Ethernet

9.5. ТехнологияGigabit Ethernet

9.6. Технология10G Ethernet

10. Беспроводныесети

10.1. Распространениеэлектромагнитныхволн

10.2. Лицензированиечастот

10.3. Технологияширокополосногосигнала

10.4. Физическиеуровнистандарта 802.11

10.5. Технология Bluetooth

10.6. Безопасностьбеспроводныхсетей

11. Маршрутизация

11.1. Задачи, решаемыемаршрутизатором

11.2. Таблицамаршрутизации

11.3. Статическаямаршрутизация

11.4. Видыпротоколовдинамическоймаршрутизации

11.5. Дистанционно-векторныепротоколы: RIPv1 и RIPv2

11.6. Протоколысостоянияканаловсвязи: OSPF

12. Коммутаторы

12.1. Принципыработыкоммутатора

12.2. Алгоритмпокрывающегодерева

12.3. Виртуальныесети (VLAN)

12.4. Иерархическаясетеваямодель: уровнидоступа, распределенияимагистрали

13. Основыбезопасностисетевыхтехнологий

 

2.1.2. Критерии и шкала оценки

Балл Критерии оценивания
Пять баллов Дан полный и терминологически правильный ответ на все элементы вопроса. Приведены корректные примеры. Ответ представлен с опорой на существующие подходы к рассмотрению вопроса.
Четыре балла Правильно, но неполно раскрыты все теоретические элементы ответа или допущены незначительные ошибки (погрешности) при ответе на один из теоретических вопросов. При иллюстрации примерам допущены незначительные (негрубые ошибки). Содержание вопроса раскрыто с опорой только на один из существующих в литературе подходов.
Три балла Допущены незначительные ошибки (погрешности) при ответе на два-три из теоретических элементов вопроса и допущены грубые ошибки при ответе на один из элементов вопроса. Ответ не проиллюстрирован примерами или примеры содержат ошибки.
Два балла Допущены грубые ошибки при ответе на все элементы вопроса. Допущены грубые ошибки при использовании понятийно-терминологического аппарата. Допущены грубые ошибки при иллюстрации примерами.

2.1.3. Методические указания по организации и процедуре оценивания

Экзамен проводится во время экзаменационной сессии. На подготовку ответа студенту дается 1 час, при этом запрещается пользоваться какими-либо вспомогательными материалами.

Все студенты отвечают на теоретические вопросы из билета. Практико-ориентированное задание выдается и принимается к рассмотрению только в том случае, когда студент успешно ответил на теоретические вопросы. В качестве такого задания может служить одна из тем лабораторного практикума.

2.2. Оценочное средство: Комплект компетентностно-ориентированных заданий к лабораторному практикуму.

2.2.1. Содержание:

Примерная тематика заданий:

 

1. Адресация узлов в сети

2. Сетевые сервисы

3. Удаленный доступ по ssh

4. Установка и настройка сервера ftp

5. Установка и настройка web-сервера Apache

6. Установка и настройка NFS, Samba и FTP в Ubuntu Linux

7. Проектирование компьютерных сетей

8. Дистанционное обучение на корпоративном Интернет-ресурсе (D Link)

 

Критерии и шкала итоговой оценки

По каждой работе практикума студент оформляет письменный отчет, который предоставляется в СЭДО для оценивания. Как правило, в СЭДО должен быть установлен контроль графика практикума (тайм-менеджмент). Отчеты оцениваются по традиционной для СЭДО шкале от 0 до 100 баллов. Результаты обучения в LMS компании D Link учитываются в случае загрузки в СЭДО копий или скриншотов сертификатов с результатами обучения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: