Воспитатель: «Ребята, послушайте, как я произнесу это слово: кРРРРРыша».




Выберите правильный ответ. Впишите ответ (цифры) в бланк ответов справа от номера задания.

1) речевой образец;

2) интонационное выделение слова;

3) утрированное произнесение;

4) отраженная речь;

5) употребление слов в различном контексте.

 

В.13. Укажите, какая из перечисленных групп этапов обучения звукопроизношению является правильной? Впишите ответ (цифру) в бланк ответов соответствующего задания.

1) Подготовительный – закрепление и автоматизация звука – постановка звука – дифференциация смешиваемых звуков.

2) Подготовительный – формирующий – закрепляющий – поддерживающий.

3) Подготовительный – постановка звука – закрепление и автоматизация звуков – дифференциация смешиваемых звуков.

4) Подготовительный – основной – заключительный.

 

В.14. Выберите правильный ответ. На занятии педагог развивает фонематический слух и речевое дыхание. Это задача, относящаяся к

1) развитию словаря

2) формированию грамматического строя речи;

3) звуковой культуре речи;

4) ознакомление с художественной литературой.

 

В.15. На каком этапе обучения воспитатель проводит игру «Кот на крыше»

Ход игры: На стуле сидит ребенок – кот. Он «спит». Остальные дети – мышки. Они тихо подходят к коту и говорят хором:

Ти Ш е, мы Ш и… Ти Ш е мы Ш и…

Кот сидит на нашей кры Ш е,

Мы Ш ка, мы Ш ка, берегись

И коту не попадись…

Кот просыпается и бежит за мышками.

Все мышки, которых поймали, должны произнести 2-3 слова со звуком Ш.

Впишите ответ (цифру) в бланк ответов соответствующего задания.

1) закрепление и автоматизация звуков;

2) подготовка речевого аппарата к овладению звуками;

3) дифференциация смешиваемых звуков;

4) постановка звука.

 

 

Вариант - II

В 1. По предложенным характеристикам определить структурные элементы занятия и соотнести их с предложенными характеристиками. Впишите ответы (цифры и буквы) в бланк ответов справа от номера задания.

Структурные элементы Характеристика
1. Вводная часть А) Решаются главные задачи занятия, используются различные обучающие приемы, создаются условия для активной речевой деятельности детей.
2. Основная часть Б) Закрепление и обобщение знаний, полученных на занятии. Выяснение: чему научились на уроке, что узнали нового. Оценка качества работы на занятии.
3. Заключительная часть В) Устанавливаются связи с прошлым опытом, сообщается цель занятия, создаются соответствующие мотивы предстоящей деятельности с учетом возраста.

 

В.2. Выберите правильный ответ. Какая из перечисленных групп методов относится к словесным?

1. Рассматривание игрушек, экскурсия, беседы, пересказы.

2. Беседа, рассказ, пересказ, заучивание наизусть.

3. Дидактические игры, инсценировки, рассказы, заучивание наизусть.

4. Инсценировки, экскурсия, чтение художественных произведений, игры-драматизации.

 

В.3. Выберите правильный ответ. Отсутствие жаргонизмов – это требование к речи воспитателя, относящееся к …

1)развитию словаря

2) формированию грамматического строя речи;

3) воспитанию звуковой культуры речи;

4) развитию связной речи.

В.4. Выберите правильный ответ. Какое из средств развития речи является ведущим?

1. Художественная литература;

2. Трудовая деятельность;

3. Различные виды искусства (ИЗО, музыка, театр);

4. Обучение на занятиях;

5. Общение взрослых и детей.

 

В.5. Укажите, какой пункт не входит в перечень задач развития речи детей дошкольного возраста. Впишите ответ (цифры) в бланк ответов справа от номера задания. 1) развитие словаря; 2) воспитание звуковой культуры речи; 3) развитие письменной речи; 4) формирование грамматического строя речи; 5) развитие связной речи;

6) формирование элементарного осознания явлений языка и речи.

 

В.6. Выберите правильный ответ. Какая задача развития словаря является основной в раннем возрасте?

1). Активизация словаря.

2). Уточнение словаря.

3). Устранение нелитературных слов.

4). Обогащение словаря.

В.7. Выберите правильный ответ. На занятиях, закрепляющих и активизирующих словарь применяются методы:

1) рассматривание игрушек;

2) словарные дидактические упражнения;

3) чтение художественных произведений;

4) рассматривание картин с малознакомым содержанием;

5) дидактические игры;

6) загадывание и отгадывание загадок.

Какой метод не входит в названную группу?

В.8. Какая область словаря усваивается детьми первоначально?

1. Обществоведческий словарь.

2. Эмоционально-оценочная лексика.

3. Бытовой словарь.

4. Природоведческий словарь

В.9. В.И. Логинова выделяет три группы занятий (три направления) по ознакомлению с окружающим миром и обогащению словаря.

1) Занятия по формированию понятий в процессе обобщения.

2) Занятия по первичному ознакомлению с предметами и введение в словарь новых названий предметов и действий.

3) Занятия по ознакомлению с названиями действий и процессов.

4) Занятия по ознакомлению с качествами и свойствами предметов, в том числе сравнение предметов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: