ПО ПМ 03 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕРВИЧНЫХ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ»




ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

для специальности 23.02.04

«Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»

 

для студентов очного и заочного отделений

 

 

 

г. Кунгур, 2016 г.

РАССМОТРЕНО на заседании ПЦК бухгалтерско-экономических дисциплин Протокол № __ от _______20___ г. Председатель ПЦК ___________________ О.В.Волкова   УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР _____________ О.Ю. Долматова «_____» ______________20___ г.  

Методические рекомендации по производственной практике по ПМ 03 «Организация работы первичных трудовых коллективов» разработаны в соответствии с рабочей программой практики к профессиональному модулю ПМ 03 «Организация работы первичных трудовых коллективов» с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - СПО), утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 22 апреля 2014 г. N 383, для освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно – транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» базовой подготовки, реализуемой техникумом.

Составитель: И.И.Тазикаева – преподаватель КГАПОУ «КМТ»

Содержание

Пояснительная записка………………………………………………………..  
1 Содержание и организация производственной практики ……………….  
1.1 Место прохождения производственной практики …………………...  
1.2 Этапы проведения практики …………………………………………..  
1.3 Структура отчета по производственной практике …………………...  
2 Требования по оформлению и защите отчета …………………………….  
2.1 Общие требования ……………………………………………………  
2.2 Оформление заголовков ………………………………………………  
2.3 Оформление таблиц ……………………………………………………  
2.4 Оформление формул …………………………………………….……  
2.5 Оформление ссылок …………………………………………………  
2.6 Оформление списка использованных источников …………………  
2.7 Оформление приложений ……………………………………………..  
2. 8 Комплект документов по итогам практики ………………………….  
2.9 Требования к защите отчета …………………………………………..  
Рекомендуемая литература …………………………………..........................  
Приложения……………………………………………………………………  

Пояснительная записка

 

Практика является обязательным разделом ППССЗ. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

В процессе прохождения производственной практики, обучающиеся закрепляют теоретические знания, полученные в период обучения, приобретают практические навыки и умения рамках профессиональной деятельности.

Настоящие методические рекомендации определяют порядок прохождения производственной практики, содержат требования к оформлению отчета по практике и практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.

Во время прохождения производственной практики студент должен:

1. Пройти инструктаж по технике безопасности.

2. Ознакомиться с историей и перспективами развития предприятия.

3. Изучить организационно-правовую форму предприятия.

4. Участвовать в принятии управленческих решений.

5. Разработать рекомендации по усовершенствованию организационной структуры структурного подразделения.

6. Изучить технико-эксплуатационные и экономические показатели предприятия, структурного подразделения.

7. Проанализировать результаты деятельности структурного подразделения предприятия.

В ходе прохождения производственной практики проверяются общие и профессиональные компетенции, включающие в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 3.1. Организовывать работу персонала по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

ПК 3.2. Осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины при выполнении работ.

ПК 3.3. Составлять и оформлять техническую и отчетную документацию о работе ремонтно-механического отделения структурного подразделения.

ПК 3.4. Участвовать в подготовке документации для лицензирования производственной деятельности структурного подразделения.

При прохождении практики необходимо изучать нормативные материалы и законодательные акты, регулирующие практику организации экономических отношений на данном этапе, а также учебники и учебные пособия по основам управления и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, справочную литературу. Цифровой материал обрабатывается с применением статистических методов, группировки, сравнения показателей, коэффициентов.

 

1 Содержание и организация производственной практики

1.1 Место прохождения производственной практики

 

Производственная практика организуется преимущественно на предприятиях сферы АТП, в исключительных случаях в других отраслях экономики: в финансово-банковской сфере, в научно-исследовательских учреждениях, государственных организациях и структурах, а также в компаниях и фирмах различных организационно-правовых форм собственности. Выбор базы производственной практики осуществляется обучающимся самостоятельно по согласованию с преподавателями модуля.

Учебно-методическое руководство производственной практикой осуществляют преподаватели производственного модуля.

Руководитель производственной практики проводит регулярные консультации, оказывает методическую помощь обучающимся-практикантам. Работа обучающихся-практикантов организуется в соответствии с его рабочей программой производственной практики, разработанной и утвержденной руководителем. Руководитель производственной практики осуществляет повседневное организационное и методическое руководство за ходом производственной практики закрепленного за ним обучающегося и корректирует ему конкретные задания, вытекающие из программы, помогает в сборе необходимых материалов.

Продолжительность производственной практики 4 недели (144 часа).

 

1.2 Этапы проведения практики

Этапы и распределение часов по практике представлены в таблице 1.

Таблица 1- Содержание производственной практики по ПМ 03 «Организация работы первичных трудовых коллективов»

Этапы производственной практики Форма текущего контроля Время проведения и форма промежуточной аттестации
Подготовительный этап. На данном этапе студент должен: - получить задания на практику; - получить материалы для прохождения производственной практики (дневник, программа); - подготовить план производственной практики; - пройти инструктаж по технике безопасности Собеседование с руководителем производственной практики от техникума. Заполнение необходимых документов по организации производственной практики.   1-я неделя Устные опросы Анализ составленных планов выполнения заданий
Экспериментальный этап производственной практики. На данном этапе студент должен: - систематизировать, обработать и проанализировать материал об организационном устройстве, производственно-экономической деятельности предприятия; схематично представить организационную структуру предприятия; - изучить нормативно-правовую документацию, регламентирующую деятельность предприятия; -провести анализ внешней и внутренней среды - дать характеристику факторов внешней и внутренней среды - определить влияние факторов внешней среды на деятельность структурного подразделения - описать управленческие связи Провести анализ следующих аспектов деятельности организации: - анализ основных фондов предприятия; - анализ трудовых ресурсов предприятия; - анализ затрат (себестоимости) производства; - ликвидность, платежеспособность и финансовую устойчивость предприятия. Контроль со стороны руководителя производственной практики от предприятия   2-я и 3-я недели Работа с годовыми отчетами предприятия (организации)  
3аключительный этап. Написание отчета о производственной практике – составление дневника производственной практики; – корректировка отчета о производственной практике; – формулировка выводов в отчете. Составление отчета и защита отчета Контроль со стороны руководителя производственной практики от техникума 4-я неделя Защита отчета.

 

К видам работ на практике могут быть отнесены: ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации практического материала, наблюдения, измерения и др., выполняемые как под руководством руководителей производственной практики от техникума и предприятия, так и самостоятельно. Большая часть общей трудоемкости производственной практики отведена на выполнение ее программы, включающей работу на предприятии – базы производственной практики, ведение дневника, составление отчета. Самостоятельная работа студента предполагает сбор и обработку необходимых данных, анализ полученных результатов, работу с литературой.

 

1.3 Структура отчета по производственной практике

 

Отчет состоит из титульного листа (Приложение 1), задания на производственную практику (Приложение 2), введения, основных разделов, заключения, списка использованных источников, приложений.

Примерный план отчета следующий:

Титульный лист

Задание на производственную практику

Содержание

Введение

1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

1.1 Организационно-правовая форма собственности юридического лица.

1.2 Местонахождение организации.

1.3 Историческая справка.

1.4 Основной вид деятельности.

1.5 Основные показатели работы предприятия.

1.6 Схематичное представление организационной структуры предприятия, структурного подразделения

2 Анализ внешней и внутренней среды

2.1 Характеристика факторов внешней среды.

2.2 Влияние факторов внешней среды на деятельность структурного подразделения.

2.3 Описание управленческих связей.

2.4 Принятие управленческих решений.

3 Анализ деятельности организации (Приложение 3):

3.1 Анализ основных фондов предприятия.

3.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия.

3.3 Анализ затрат (себестоимости) производства.

3.4 Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Во введении следует отразить цель, задачи, объект исследования, период исследования и сроки прохождения производственной практики.

Раздел 1. «Организационно-экономическая характеристика предприятия». Изучить учредительные и нормативные документы, определяющие организационно-правовой статус предприятия, отраслевую его специализацию, структуру управления, основные показатели деятельности за последние три года по приложениям, обосновать причины, динамику изменений.

Раздел 2. «Анализ внешней и внутренней среды». Характеристика факторов внешней среды. Влияние факторов внешней среды на деятельность структурного подразделения. Описание внутренней среды и управленческих связей. Принятие управленческих решений.

Раздел 3 «Анализ деятельности организации». Анализ основных фондов предприятия. Анализ трудовых ресурсов предприятия. Анализ затрат (себестоимости) производства. Ликвидность, платежеспособность и финансовая устойчивость организации.

В заключении необходимо остановиться на основных итогах производственной практики: обобщить выявленные недостатки и определить перечень мероприятий по их устранению, предложить направления совершенствования организации работы.

Список использованных источников. Включает не менее 20 источников, в том числе нормативно-законодательные акты, учебники, учебные пособия, периодическую печать, электронные ресурсы и базу данных Интернет.

Приложения необходимо представить в конце отчета. Для этого требуется приложить первичные документы, регистры синтетического и аналитического учета, формы бухгалтерской, налоговой форм отчетности в зависимости от необходимости раскрытия содержания вышеуказанных разделов и сделать ссылки на них по тексту.

 

 

2 Требования по оформлению и защите отчета

2.1 Общие требования

 

Отчет должен быть распечатан в следующем формате (редактор Microsoft Word for Windows):

– размер листа бумаги А4: ширина – 21 см, высота – 29,7 см (устанавливается опцией Файл / Параметры страниц / Размер бумаги);

– шрифт: Times New Roman, размер 14 (в больших таблицах можно использовать размер 12 или 13);

– текст должен быть выровнен по ширине страницы;

– поля страницы: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,0 см (устанавливаются опцией Файл / Параметры страниц / Поля);

– интервал междустрочный: полуторный (интервал устанавливается опцией Абзац, которая вызывается щелчком правой кнопкой мыши);

– каждый абзац рекомендуется начинать с красной строки (устанавливается опцией Формат / Абзац / Отступ/1,25).

Страницы должны быть пронумерованы (используйте опцию Вставка / Номера страниц); номер проставляют в нижнем поле по центру, при нумерации учтите, что первой страницей является титульный лист, второй – задание на практику, третий содержание - на которых номер страницы не ставится. Непосредственно номер страницы ставится только с раздела Введения (страница 4).

Слово и следующий за ним знак препинания нельзя разделять пробелом, после точки обязателен пробел (исключение – точки в датах).

Каждая глава, введение, заключение, список использованных источников, приложение (но не пункты и параграфы) должны начинаться с новой страницы. (Для перехода на новую страницу установите курсор в конце предыдущего раздела и нажмите Ctrl + Enter).

Необходимо правильно оформлять общепринятые условные сокращения. После перечисления пишут т.е. (то есть), и т.д. (и так далее), и т.п. (и тому подобное), и др. (и другие), и пр. (и прочие); при ссылках: см. (смотри), ср. (сравни); при цифровом обозначении: г. (год), гг. (годы).

Внутри предложения слова «и другие», «и тому подобное» не сокращают, также не сокращаются «так называемый», «так как».

Допускается маркированный и нумерованный список (арабская цифра со скобкой): Формат / Список / Маркированный (Нумерованный).

 

2.2 Оформление заголовков

 

Заголовки печатаются с большой буквы с выравниванием по центру.

Допускается выделение заголовков полужирным шрифтом.

Слово «Раздел» в заголовке не пишется.

Названия параграфов и пунктов внутри параграфов печатаются строчными буквами с большой буквы (шифр «Times Roman» №14). Использование курсива и подчеркивания названий структурных элементов работы не допускается.

Последовательно располагаемые разделы, параграфы и пункты следует печатать через один пробел от раздела или пункта работы.

Разделы следует нумеровать арабскими цифрами.

Параграфы и пункты нумеруются также арабскими цифрами. В нумерации параграфов и пунктов точка ставится только между цифрами параграфа или пункта, в конце нумерации параграфа или пункта точка не ставится (например, 1.1 или 1.2.3).

В заголовках сокращения и знаки переноса слов не допускаются, точка в конце не ставится. Если заголовок состоит из двух или более предложений, их разделяют точкой.

Не допускается отрыв текста раздела от его заголовка (не должно быть так, чтобы заголовок раздела был в конце страницы, а собственно текст раздела начинался со следующей страницы).

2.3. Оформление таблиц

 

Большой цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц (в тексте или приложениях).

На все таблицы должны быть ссылки в тексте курсовой работы по типу «анализ ликвидности представлен в таблице 1».

Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы.

Номер следует размещать после слова «Таблица». Если в работе одна таблица, ее не нумеруют и слово «Таблица» не пишут.

Каждая таблица должна иметь заголовок. Название следует выполнять строчными буквами (кроме первой прописной) и помещать над таблицей. Заголовки граф и строк начинают с прописных букв.

Над верхним левым углом таблицы помещают надпись «Таблица …» с указанием ее номера, ставят тире и пишут название таблицы.

При переносе таблицы головку таблицы следует повторить, и над ней справа размещают слова «Продолжение табл. …», с указанием ее номера. Название при этом помещают только над первой ее частью.

В таблице, расположенной на 3 и более страницах, перед таблицей на последней странице указывается надпись «Окончание табл. …».

Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа.

При наличии в тексте небольшого по объему цифрового материала его нецелесообразно оформлять таблицей, а следует давать в виде вывода (текста), располагая цифровые данные в колонки.

Заголовки граф таблицы начинаются с прописных букв, а подзаголовки - со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишут с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков таблиц знаки препинания не ставят. Заголовки указывают в единственном числе. Диагональное деление головки таблицы не допускается. Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм.

Графу «Номер по порядку» в таблицу не включают.

Если цифровые данные в графах таблицы выражены в одной и той же единице, сокращенное обозначение величины размещают над таблицей.

Если цифровые данные в графах имеют различные единицы, то их указывают в заголовке каждой графы.

Цифры в графах таблицы располагаются так, чтобы классы чисел во всей графе были один под другим.

Таблица отделяется от основного текста междустрочным интервалом.

 

2.4 Оформление формул

 

Формулы следует выделять из текста сводными строками, выше и ниже формул должно быть оставлено на менее одной свободной строки.

Все формулы одной пояснительной записки могут нумероваться сквозной нумерацией арабскими цифрами в круглых скобках справа от формул.

Пояснение символов и коэффициентов, входящих в формулу, должно быть приведено непосредственно под формулой.

Первая строка расшифровки формулы должна начинаться со слова «где» (без двоеточия). Пояснение каждого символа формул следует давать с новой строки в той последовательности, в которой они приведены в формуле.

2.5 Оформление ссылок

 

Ссылки оформляются следующим образом: «Текст цитаты» [1.25]. (т.е. источник указанный в списке литературы под номером 1, 25-я страница этого источника).

Возможен пересказ почерпнутых из источника сведений своими словами. В этом случае в конце изложения указывают, по какому источнику приводятся сведения: Текст, изложенный своими словами. См.: Иванов И.И. Теоретические основы.— М., 2000. — С.25-40.

Оптимальное количество ссылок на одной странице формата А4 составляет от 2 до 5.

 

2.6 Оформление списка использованных источников

 

Список использованных источников состоит из двух частей, который следует сразу после заключения. Первая часть - нормативно-правовые документы. Вторая часть – основная и дополнительная литература. В список включается вся литература и источники (нормативно-правовые документы), упоминаемые в тексте исследования, и на которые автор опирается в ходе написания работы. Этот список отражает осведомленность студента в имеющейся литературе по теме. В список включаются те источники, на которые нет ссылок в тексте, но которые были использованы студентом в ходе написания курсовой работы.

Количество использованных источников для подготовки отчета не менее 15-20. Должны быть использованы источники, изданные в течение пяти последних лет. Однако допускается использовать раннюю литературу в случае уникальности издания; электронные ресурсы должны составлять незначительную часть от общего количества использованных источников.

Библиографическое описание должно отвечать определенным требованиям. Список литературы оформляется в алфавитном порядке. Авторы однофамильцы записываются по алфавиту их инициалов (имен).

Вся литература нумеруется с первого до последнего номера (сквозная нумерация). Каждый источник печатается с новой строки.

Нормативные акты и иные официальные документы выстраиваются по иерархии в отдельный блок перед основным списком литературы. Основная и дополнительная литература выстраивается в алфавитном порядке.

 

2.7 Оформление приложений

 

1. Приложения располагаются в самом конце отчета, уже после разделов «Заключение» и «Список использованных источников». После приложений не должно быть больше никаких материалов исследования.

2. Если планируется добавить более 2-ух приложений, то отделять этот раздел от основного текста курсовой работы, принято при помощи размещения отдельного листа с заголовком «ПРИЛОЖЕНИЯ» прописными буквами. Этот заголовок помещается практически в центре страницы, шрифт такой же, как у всего документа (Times New Roman), размер букв значительно больше (от 45 кегля и выше), можно выделить название полужирным курсивом.

3. На все приложения должны быть ссылки в тексте отчета. В основном тексте необходимо делать сноски после утверждения, тезиса или умозаключения, например, (см. Приложение 1). Именно в порядке упоминания в исследовании и располагаются приложения в конце отчета.

4. Каждое отдельное приложение начинается с нового листа (даже если в предыдущем приложении вы поместили всего пару абзацев (например, несколько терминов или схему) и обозначается порядковым номером, указывая в верхней правой части слово «Приложение». Важно разделять страницы друг от друга не многократным нажатием клавиши «Enter», а командой «Вставка» - «Разрыв страницы», чтобы отформатированный материал не сместился после небольшой корректировки.

5. Если текст приложения не умещается на одном листе, то при переносе его на следующую страницу, вверху страницы указывают, «Продолжение приложения» и дублируют его порядковый номер.

6. Страницы приложений не нумеруются, нумеруются сами приложения арабскими цифрами в соответствии с очередностью встречаемости в тексте исследования. Это необходимо, что преподаватель мог быстро отыскать материал, на который дана ссылка в тексте, ведь в сноске на приложение также указывается не номер страницы, где его можно найти, а порядковый номер приложения.

7. Иногда используются русские буквы, например, «Приложение А», «Приложение Б» и т.д. При таком способе указания очередности, важно помнить, что некоторые буквы не используются, например, Ё, Й, Ч, З, Ь, Ъ, Ы.

8. Каждое приложение должно иметь заголовок. Который прописывается под порядковым номером приложения, но его нет необходимости дублировать при ссылке в отчете.

 

2. 8 Комплект документов по итогам практики

 

Все документы, свидетельствующие о прохождении производственной практики обучающимся, должны быть аккуратно оформлены и собраны в отдельную папку.

По итогам производственной практики обучающийся в течение 7 дней с момента окончания производственной практики представляет руководителю следующий комплект документов по итогам прохождения производственной практики:

1. Отчет по практике объемом 20-30 машинописных страниц, заверенный подписью руководителя производственной практики от организации и печатью.

2. Дневник прохождения производственной практики, подписанный обучающимся с указанием краткого содержания выполненной работы и места работы (замещаемой должности). Наличие печати организации и отметок о прибытии и выбытии обязательно (Приложение 4).

3. Производственную характеристику по итогам производственной практики, заверенный подписью руководителя и печатью организации, на базе которой осуществлялось прохождение производственной практики. В характеристике отражается умение обучающегося применять полученные в период обучения теоретические знания, объем выполнения программы производственной практики, имеющиеся недостатки в теоретической подготовке обучающегося, оценка работы обучающегося - практиканта в целом (Приложение 5).

4. Оценочную ведомость (приложение 6)

 

2.9 Требования к защите отчета

 

Обучающийся защищает отчет с оценкой по пятибалльной системе. При оценке отчета о практике обучающегося принимается во внимание соответствие профиля его работы производственному модулю, содержание и качество оформления отчета, характеристика, данная руководителем производственной практики от организации, своевременность сдачи отчета, ответы на вопросы при защите отчета. Обучающийся должен освоить, а руководитель производственной практики при защите отчета оценивает сформированность компетенций.

Оценка знаний обучающихся по итогам защиты отчета по производственной практике проводится по следующим критериям:

- оценка «отлично» выставляется студенту: выполнившему задания предусмотренные программой практики; овладевший всеми компетенциями, предусмотренными в требованиях к результатам прохождения практики; глубоко и прочно усвоившего программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагающего; умеющего тесно увязывать теорию с практикой; свободно справляющегося с задачами и вопросами, причем не затрудняющегося с ответами при видоизменении заданий; правильно обосновывающего принятие решения; владеющего разносторонними навыками и приемами выполнения практических профессиональных задач;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он: выполнил задания предусмотренные программой практики; овладел всеми компетенциями, предусмотренными в требованиях к результатам прохождения практики; твердо знает материал, грамотно и по существу его излагает, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет творческие положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он: выполнил задания предусмотренные программой практики; овладел всеми компетенциями, предусмотренными в требованиях к результатам прохождения практики; имеет знание только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточность, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических задач;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который: не выполнил задания предусмотренные программой практики; не овладел всеми компетенциями, предусмотренными в требованиях к результатам прохождения практики; не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки; неуверенно.

 

 

 

 

 

 

Рекомендуемая литература

 

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс]: [от 06.12.2011 № 402-ФЗ (действующая редакция, 2016)]. Режим доступа: https://www.consultant.ru/

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. [Электронный ресурс]: [от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.10.2016)]. Режим доступа: https://www.consultant.ru/

3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. [Электронный ресурс]: [от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.08.2016)]. Режим доступа: https://www.consultant.ru/

4. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: [от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.07.2016)]. Режим доступа: https://www.consultant.ru/

5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: практикум / Г.В. Савицкая. – Мн.: Новое знание, 2011. – 287 с.

6. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово – хозяйственной деятельности: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательско – книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 352с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Кунгурский сельскохозяйственный колледж»

 

 

 

Отчет

по производственной практике

по ПМ. 03 «Организация работы первичных трудовых коллективов»

в _____________________________________________________________

(наименование организации, учреждения с указанием места нахождения)

 

 

Исполнитель: студент заочного отделения

специальности 23.02.04

«Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»

группы МЛсз-1-16

Иванов Иван Иванович

 

Проверил преподаватель:

Домрачева Л.А., Тазикаева И.И.

Дата ______________________

Оценка ____________________

 

г. Кунгур, 2020 г.

 

Приложение 2

Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Кунгурский сельскохозяйственный колледж»

Задание



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: