Формат: до 5 страниц печатного текста, в котором отражены собственное понимание миссии преподавателя в современном профессиональном образовании, отражение педагогических принципов организации собственной педагогической деятельности.
5.3. Второй этап Конкурса (очный тур).
Конкурсное задание №3 «Учебное занятие по учебной дисциплине (междисциплинарному курсу) и теме, избранными конкурсантом»
Формат: учебное занятие или мастер-класс конкурсанта, отражающий опыт работы преподавателя по методической теме.
Регламент: продолжительность: не более 45 минут, самоанализ занятии и вопросы жюри – 10 минут.
Конкурсное задание №4. «Методический семинар».
Формат конкурсного испытания: методический семинар (регламент - 8 минут). Конкурсант в течение 5 минут излагает свою методику из опыта работы (должна прослеживаться взаимосвязь с проведенным учебным занятием); концептуальные методические подходы, применяемые в образовательной практике.
Представление опыта может сопровождаться мультимедийной презентацией (до 20 слайдов), содержащей описание опыта профессиональной деятельности участника конкурса, используемых им технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС СПО. По окончании выступления конкурсанта в течение 3 минут организуется диалог членов жюри с конкурсантом в вопросно-ответной форме.
ИЛИ
Конкурсное задание №4. «Мастер-класс»
Формат конкурсного испытания: публичная индивидуальная демонстрация на сцене способов трансляции образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др.). Регламент: выступление конкурсанта - 15 минут + вопросы жюри и ответы участника - 5 минут.
5.4. Ко второму этапу Конкурса допускаются 10 конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов в первом (заочном) этапе.
|
Конкурсное задание №5. «Педагогический совет»
Формат конкурсного испытания: дискуссия в группе участников на заданную тему ведущим с индивидуальными выступлениями по рассматриваемым вопросам и общим обсуждением. Тема педагогического совета определяется оргкомитетом Конкурса и объявляется накануне. Регламент выступления – до 10 минут
ИЛИ
Конкурсное задание №5. «Родительское собрание»
Формат конкурсного испытания: дискуссия в группе участников на заданную тему ведущим с индивидуальными выступлениями по рассматриваемым вопросам и общим обсуждением. Тема родительского собрания совета определяется оргкомитетом Конкурса и объявляется накануне. Регламент выступления – до 10 минут
ИЛИ
Конкурсное задание №5. «Круглый стол образовательных политиков»
Формат конкурсного испытания: круглый стол, который проводится с участием представителей Министерства образования и науки Республики Бурятия. Регламент- 60 минут. Тема круглого стола определяется Оргкомитетом и объявляется накануне.
ЖЮРИ И СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ КОНКУРСА
6.1. Для оценивания конкурсных материалов Конкурса создается жюри.
6.2. Состав жюри формирует и утверждает Оргкомитет Конкурса не позднее 1 апреля 2019 года.
6.3. В состав жюри включаются представители учредителей Конкурса, общественных организаций, деятели науки, культуры и образования.
6.4. Члены жюри заполняют оценочные ведомости по каждому заданию конкурсного мероприятия.
|
6.5. Жюри оценивает выполнение конкурсных материалов в баллах в соответствии с критериями, утвержденным настоящим Положением.
6.6. Заочный тур оценивается членами жюри дистанционно.
6.7. Для проведения жеребьевки, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения участниками Конкурса конкурсных заданий в конкурсных мероприятиях, создается счетная комиссия.
6.8. Состав счетной комиссии утверждается Оргкомитетом не позднее 1 апреля 2019 года.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛАУРЕАТОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
7.1. 10 участников, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам заочного и очного туров, объявляются лауреатами Конкурса.
7.2. 4 лауреата, набравшие наибольшее количество баллов по результатам оценивания выполнения конкурсных заданий второго тура конкурса, объявляются победителями.
7.3. Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов по результатам первого и второго этапов на торжественном закрытии Конкурса объявляется абсолютным победителем Конкурса.
7.4. Для участников Конкурса учреждены специальные номинации:
- за яркий дебют в профессии
- открытие года
- признание коллег и т.п.