Работа с «трудными» детьми




1. Запись бесед с ребёнком (каждую беседу записывать отдельно):

а) дата;

б) тема беседы;

в) краткое содержание;

г) поведение ребёнка во время беседы;

д) его отношение к происходящему;

е) его выводы по беседе

По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.

2. Запись бесед с родителями ребёнка (каждую беседу записывать отдельно):

а) дата;

б) тема беседы;

в) краткое содержание;

г) отношение родителей к происходящему, их мнение;
д) ваши выводы по беседе с родителями.

По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.

3. Посещения ребёнка на дому и проводимые беседы родителей в домашних условиях (каждое посещение записывать отдельно). Характеристика ребёнка, акт обследования домашних условий проживания учащегося (1 - раз на начало учебного года, 2 - раз на конец учебного года)

 

4. Протокол классного сбора учащихся данного класса, на котором:

а) ученики обсудили поведение своего товарища или группы ребят;

б) возможны обсуждения поступков, а также негативных явлений в классе.

В протоколе указать:

а) дата;

б) повестка дня;

в) количество присутствующих учащихся;

г) выступления ребят по обсуждаемой теме;

д) решение классного сбора по выбранному вопросу.

По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.

5. Запись беседы родительского совета класса с учащимся и его родителями:

а) дата;

б) тема беседы;

в) краткое содержание;

г) ответы ребёнка и родителей на поставленные вопросы по теме во время беседы;

д) отношение ребёнка и родителей к происходящему;

е) принятое решение родительского комитета.

 

По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.

 

6. Докладная записка, которая содержит информацию о решаемом вопросе, о принятых мерах учителем (всё перечисленное раннее представляется документально), и просьбе в содействии администрации в решении данного вопроса.

Замечания и предложения

Дата Замечания и предложения Отметка о выполнении
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Направления Гражданско-патриотическое воспитание Здоровый образ жизни Интеллектуальное воспитание (Интеллект) Духовно-нравственное воспитание (Нравственность) Эстетическое воспитание (Досуг) Работа с родителями (Семья) Школьное самоуправление
1 -18 Классный час «Адрес детства – Россия»   Классный час «День памяти жертв терроризма в Беслане» «Вспомним правила движения» Беседа по ПДД «День знаний»     Беседа «Права и обязанности школьника» Линейка «День Знаний».   Конкурс рисунков «Колесо безопасности»   Индивидуальные консультации Выбор командира класса, назначение обязанностей.
20 - 30   Диагностика «Краски» (изучение мотивационной сферы учащихся) Дневник твое «лицо» Международный день мира     Родительское собрание (организаци онное) Работа советов и актива класса

 

 

 

Направления Гражданско-патриотическое воспитание Здоровый образ жизни Интеллектуальное воспитание (Интеллект) Духовно-нравственное воспитание (Нравственность) Эстетическое воспитание (Досуг) Работа с родителями (Семья) Школьное самоуправление
1 -18 Классный час «Кодек чести нашего класса» Беседа: «Режим дня – основа жизни человека» День учителя Беседа «Поделись улыбкою своею». Оформление классного уголка Индивидуальные консультации. Работа советов и актива класса
20 - 31 Классный час «Что такое совесть» Улица полна неожиданностей. (Как правильно переходить дорогу) День Интернета Классный час «О лени и лентяях».     Конкурс поделок «Осенние фантазии»   Родительскоесобрание «Значение режима дня в воспитании детей» Организация генеральной уборки в классе

 

 

 

 

 

Направления Гражданско-патриотическое воспитание Здоровый образ жизни Интеллектуальное воспитание (Интеллект) Духовно-нравственное воспитание (Нравственность) Эстетическое воспитание (Досуг) Работа с родителями (Семья) Школьное самоуправление
1 -18 Беседа о правах ребёнка Весёлые старты Викторина «Мы крутим глобус» Классный час «От чего зависит настроение»   Индивидуаль ные консультации Работа советов и актива класса
19 - 30 Классный час «Твоя семья» Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми Конкурс рисунков и поделок «Самой милой и любимой!» Праздник День матери» Выставка рисунков «Моя мама лучше всех» Конкурс авторских стихотворений «Мамочка любимая моя» Индивидуаль ные консультации Организация генеральной уборки в классе

 

 

 

Направления Гражданско-патриотическое воспитание Здоровый образ жизни Интеллектуальное воспитание (Интеллект) Духовно-нравственное воспитание (Нравственность) Эстетическое воспитание (Досуг) Работа с родителями (Семья) Школьное самоуправление
1 -18 Классный час «Конституция – основной закон» Классный час «Полезные привычки. Как их создать?» Диспут «Что я могу сделать, для того чтобы лучше учиться!» Беседа «Уважай свое время и время других» Конкурс поделок «Дед Мороз и Снегурочка – своими руками» Проектная деятельность «Дело, которое мы делаем всей семьёй» Мастерская Деда Мороза (оформление кабинета, изготовление игрушек)
19 - 28 Беседа «Закон и дети» Беседа об использовании пиротехнических средств Игра - путешествие «Новый год шагает по планете» Новогодний карнавал Конкурс новогодних газет «Мы встречаем Новый год!» Родительскоесобрание «О трудностях учения»   Организация генеральной уборки в классе

 

 

 

 

Направления Гражданско-патриотическое воспитание Здоровый образ жизни Интеллектуальное воспитание (Интеллект) Духовно-нравственное воспитание (Нравственность) Эстетическое воспитание (Досуг) Работа с родителями (Семья) Школьное самоуправление
1 -18 Классный час «Как вести себя в обществе Беседа «Как можно не болеть!» Викторина «Красный, желтый, зеленый» (Значение сигнала светофора. Пешеходный переход) Классный час «Как я провел зимние каникулы»   Индивидуаль ные консультации Выбор управления класса на 2 полугодие.
19 - 28 Беседа "Ваши добрые поступки" Конкурс физмину ток Викторина «Братья наши меньшие»   Беседа «Мир моих увлечений» Конкурс рисунков «Проказы матушки-зимы» Индивидуаль ные консультации Работа советов и актива класса

 

 

 

 

 

Направления Гражданско-патриотическое воспитание Здоровый образ жизни Интеллектуальное воспитание (Интеллект) Духовно-нравственное воспитание (Нравственность) Эстетическое воспитание (Досуг) Работа с родителями (Семья) Школьное самоуправление
1 -18 Классный час «О героях былых времён».   Беседа«Береги глаз как алмаз» Беседа «С кого можно брать пример» Беседа «Что такое доверие» В классной мастерской. Подарки папам. Беседы с родителями по интересую щим их вопросам Проверка состояния учебников, наличие школьных принадлежностей
19 - 28 Беседа, посвященная Дню защитников Отечества Весёлые старты   Викторина «Клуб магистра любознайкина» День Святого Валентина.   Конкурс «А ну-ка, добры молодцы!»   Родительскоесобрание «Агрессия ее причины и последствия» Организация генеральной уборки в классе

 

 

 

Направления Гражданско-патриотическое воспитание Здоровый образ жизни Интеллектуальное воспитание (Интеллект) Духовно-нравственное воспитание (Нравственность) Эстетическое воспитание (Досуг) Работа с родителями (Семья) Школьное самоуправление
1 -18 Беседа «Моя Родина Россия!» Беседа о вреде курения   Конкурс «Мы ищем золушку» Праздник 8 марта В классной мастерской. Подарки мамам. Индивидуаль ные консультации Проверка состояния учебников.
19 - 31 Классный час «Откуда мы родом»   Классный час «Путешествие в страну Здоровье» КВН «Птицы – наши пернатые друзья, обижать их нельзя!» Моя семья: составление родословной   Выставка рисунков «Мамы разные нужны, мамы Консультации для родителей по интересую щим их вопросам Организация генеральной уборки в классе

 

 

 

Направления Гражданско-патриотическое воспитание Здоровый образ жизни Интеллектуальное воспитание (Интеллект) Духовно-нравственное воспитание (Нравственность) Эстетическое воспитание (Досуг) Работа с родителями (Семья) Школьное самоуправление
1 -18 Классный час, посвященный Дню космонавтики. Классный час «8 правил моей безопасности» Викторина «Покорение космоса» Беседа «Разрешение конфликтов без насилия» Веселые розыгрыши «1 апреля - день Юмора» Индивидуаль ные консультации Работа советов и актива класса
19 - 30 Беседа «Моя помощь родным»   Беседа «Чистота, опрят ность, аккурат ность» Конкурс фантастических проектов Классный час «Что такое дружба». КВН «Путешествие эрудитов» Родительскоесобрание «Поощрение и наказание детей в семье» Организация генеральной уборки в классе

 

 

 

 

Направления Гражданско-патриотическое воспитание Здоровый образ жизни Интеллектуальное воспитание (Интеллект) Духовно-нравственное воспитание (Нравственность) Эстетическое воспитание (Досуг) Работа с родителями (Семья) Школьное самоуправление
1 -18 Урок памяти, посвященный победе над фашизмом Беседа «Мое тело – моя собствен ность» Математическая викторина «Гонки»   Акция «Живи, книга»   «Мы рисуем Парад Победы» Индивидуаль ные консультации Работа советов и актива класса
19 - 30 Классный час «НАМ ДОРОГИ ЭТИ ПОЗАБЫТЬ НЕЛЬЗЯ …» Инструк таж перед летними каникула ми Викторина «Умники и Умницы»     Классный час «Вот какие мы стали!» Линейка “Последний звонок” Родительское собрание «До свидания, третий класс!» Организация генеральной уборки в классе

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: