ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАИ П. УРГАКШ СОВЕТСКОГО РАЙОНА»
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО ДИРЕКТОР ЛИЦЕЯ ЗАМ. ДИРЕКТОРА по ВР на заседании МО кл. рук.
____________ Х.Г.Газизова ____________ Т.В.Албахтина Протокол № ___
«____» __________ 20____г. «____» __________ 20___ г. «____» ________20___ г.
План
Воспитательной
Работы
В 3 классе
Фёдорова Татьяна Анатольевна
Социально – педагогическая
Характеристика класса
Количество учеников – всего: 27, мальчиков: 11, девочек: 16.
Возрастной состав:
всего | |||
мальчики | |||
девочки | |||
всего |
Воспитывает одна мать: 5
ФИО матери | ФИО ребёнка | Дата рождения | Домашний адрес, телефон |
Баринова Людмила Анатольевна | Баринов Кирилл Владимирович | 17.03.2008 | п. Ургакш, ул. Новостройка, 4-21 |
Романова Ирина Олеговна | Романова Анастасия Сергеевна | 05.03.2008 | п. Ургакш, ул. Новая |
Рябинина Татьяна Влдадимировна | Рябинина Софья Андреевна | 17.06.2008 | п. Советский, ул. Пушкина, 32-33 |
Танерова Ольга Витальевна | Танерова Дарья Александровна | 16.11.2008 | п. Ургакш, ул. Юбилейная, 4-8 |
Таныгина Антонина Юрьевна | Таныгин Павел Евгеньевич | 28.01.2008 | п. Ургакш, ул. Центральная, 19 |
2.Многодетные семьи: 5 (имеющие удостоверение многодетной семьи)
ФИО матери | ФИО ребёнка | Дата рождения | Домашний адрес, телефон |
Захарова Татьяна Ивановна | Захаров Ярослав Романович | 21.08.2008 | п. Советский, ул. Лесная, 37 |
Толстухина Екатерина Владимировна | Толстухина Анастасия Николаевна | 14.02.2008 | п. Ургакш, ул. Молодёжная, 3-2 |
Щербакова Лариса Николаевна | Хлыбова Мадина Салохиддиновна | 24.06.2008 | п. Ургакш, ул. Новая, 10-20 |
Черепанова Ирина Валерьевна | Черепанова Яна Алексеевна | 24.08.2008 | п. Ургакш, ул. Новая, 4-27 |
Яруткина Гульнара Ильгизовна | Яруткина Ксения Владимировна | 07.09.2008 | п. Ургакш, ул. Центральная, 1 |
3. Малообеспеченные семьи: НЕТ (состоящие на учете в УСЗН)
ФИО ребенка | Дата рождения детей | ФИО родителей | Домашний адрес, телефон |
Лидеры класса:
Егоров Тимур, Захаров Ярослав, Михеев Ярослав, Васильева Алёна, Смирнова Оксана, Романова Анастасия
Учащиеся – активисты:
весь класс в разных направлениях деятельности
Трудности в обучении:
1. Петухов Никита (русский язык),
2. Леухин Антон (английский и марийский языки)
3. Михеев Ростислав (русский язык)
4. Толстухина Анастасия (английский язык)
5. Яруткина Ксения (русский язык, математика, ИКН)
Конфликтные учащиеся:
1. Михеев Ярослав
2. Захаров Ярослав
3. Лебедев Алексей
4. Леухин Антон
Проблемы класса:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Циклограмма классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану.
3. Работа с родителями.
4. Взаимодействие с учителями предметниками.
5. Работа с активом класса.
Ежемесячно
1. Посещение уроков в своём классе.
2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.
4. Встреча с родительским комитетом.
Один раз в четверть
1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
2. Участие в работе семинара классных руководителей.
4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
5. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
4. Сбор статистических данных о классе.
Цели воспитательной работы
Цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.
Задачи: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
O Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.
O Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.
O Формирование потребности в творческой деятельности.
O Развитие художественно-эстетических способностей.
O Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.
O Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.
O Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.
O Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.
Характеристика класса
В классе 27 учеников: 16 девочек и 11 мальчиков. Дети подобраны одного возраста: 2008-2009 годов рождения. 5 ребят из неполных семей. Есть дети, страдающие хроническими заболеваниями: 4 учащихся. Многие дети из благополучных семей, но есть ребята, требующие особого внимания: 5 ребят. С этими ребятами проводятся индивидуальные беседы, и поддерживается тесная связь с родителями.
У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, окружающий мир, информатику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Немногим нравится русский язык. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.
С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный.
Среди мальчиков можно выделить 2 микрогруппы, основанных на игровых и коммуникативных интересах. Группа, в которую входят мальчики, легко справляющиеся по учебным программам, проявляет лидерские качества. Ребята в классе уважают Михеева Ярослава и Прилукова Павла учитывая их личные качества: верность, ловкость, быстроту, самостоятельность. Вторая группа мальчиков не проявляет активности в учебном и внеурочном процессе, эмоционально неустойчивы к обидам, стеснительны. Это Леухин Антон, Толстухина Анастасия, Яруткина Ксения и Петухов Никита.
Девочки распределились по микрогруппам по 2 человека на основе своих интересов: любимые книги, домашние животные, внеурочные занятия и т.д. Среди девочек лидерами называют Смирнову Оксану, Васильеву Алену и Романову Анастасию за их сообразительность, справедливость, ответственность, чуткость. Между группами нет конфликтов, раздоров, ребята общаются между собой спокойно.
Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Но в классе есть еще ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам уделяется особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами).
В классе преобладают познавательные ценности.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.
Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах.