Задание 2. Основная педагогическая направленность занятий.
Раскрыть: общую структуру занятий; занятия избирательной и комплексной направленности в процессе подготовки; нагрузка в занятии.
Задание 3. Система отбора и спортивной ориентации в ИВС.
Раскрыть: понятие спортивного отбора и спортивной ориентации как составной части общей системы подготовки спортсменов; технология отбора.
Задание 1. История развития избранного вида спорта.
Раскрыть: основные этапы развития в мире и в России; международная и Российская федерации по ИВС; современное состояние ИВС в мире, России, регионе.
Задание 2. Основные средства спортивной подготовки в ИВС.
Раскрыть: выбор тренировочных средств, в зависимости от специализации спортсмена в ИВС, уровня его спортивной подготовленности, периода тренировки
Задание 3. Основные задачи и методы отбора на разных этапах.
Раскрыть: основные задачи и методы отбора на разных этапах; критерии и подходы в диагностике предрасположенности к результативности достижений.
Задание 1. Основные понятия и термины в ИВС.
Раскрыть: определение и значение специальных терминов и общих понятий (соревновательная деятельность, техническая подготовка, тактическая подготовка и т.д.).
Задание 2. Методы спортивной подготовки в ИВС.
Раскрыть: особенности их применения в тренировке спортсменов.
Задание 3. Мотивы занятий избранным видом спорта.
Раскрыть: условия и способы их формирования и развития у юных спортсменов, формирование состязательной нацеленности и мотивации спортсмена.
Задание 1. Цель, задачи и функции современной спортивной тренировки в ИВС.
|
Раскрыть: определение цели спортивной подготовки; основные задачи, решаемые в процессе подготовки, взаимосвязь и использование в системе подготовки спортсменов.
Задание 2. Нагрузка и методы ее регулирования на занятиях по ИВС.
Раскрыть: взаимосвязь её качественных и количественных компонентов.
Задание 3. Характеристикасоревновательной деятельности в ИВС.
Раскрыть: предмет состязаний и характер активности спортсмена; состав действий и способы ведения соревновательной борьбы (техника и тактика); правила состязаний; стратегия и тактика соревновательной деятельности.
Задание 1. Специфические принципы современной спортивной тренировки в ИВС.
Раскрыть: характеристику принципов:направленность к высшим достижениям; непрерывность тренировочного процесса; единство постепенности увеличения нагрузки и тенденции к максимальным нагрузкам; волнообразность и вариативность нагрузок; цикличность процесса подготовки; единство и взаимосвязь структуры соревновательной деятельности и структуры подготовленности; взаимосвязь и использование в системе подготовки спортсменов в ИВС.
Задание 2. Типы и организация занятий в ИВС.
Раскрыть: характеристику типов занятий.
Задание 3. Календарь соревнований в ИВС.
Раскрыть: виды, характер и уровни соревнований. Регламентация и способы проведения соревнований (круговой, отборочно-круговой, смешанный, прямого выбывания, личные, командные и лично-командные) в ИВС.
Задание 1. Специфические принципы современной спортивной тренировки в ИВС.
Раскрыть: характеристику принципов:направленность к высшим достижениям; непрерывность тренировочного процесса; единство постепенности увеличения нагрузки и тенденции к максимальным нагрузкам; волнообразность и вариативность нагрузок; цикличность процесса подготовки; единство и взаимосвязь структуры соревновательной деятельности и структуры подготовленности; взаимосвязь и использование в системе подготовки спортсменов в ИВС.
|
Задание 2. Методы обучения и воспитания. Особенности их применения в ИВС.
Раскрыть: характеристика словесных; наглядных и практических методов;
Задание 3. Внешние условия, влияющие на соревновательную деятельность в ИВС.
Раскрыть: особенности места проведения соревнований; режим соревнований; характер судейства; поведение зрителей; материально-техническое обеспечение; качество работы служб обеспечения соревнований; эффективность действий представителей команд, тренеров, врачей, массажистов.
Задание 1. Дидактические принципы современной спортивной тренировки в ИВС.
Раскрыть: характеристику принципов: научности; доступности; систематичности; сознательности и активности; наглядности; прочности; связи с практикой; взаимосвязь и использование в системе подготовки спортсменов в ИВС.
Задание 2. Общая структура годичной подготовки в ИВС.
Раскрыть: направленность периодов годичной подготовки; особенности построения в ИВС.