Оценка индивидуального развития ребенка 6-7 лет




КАРТА

ИНДИВИДУАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

 

Начата ____________

Закончена_________

 

г. Вологда


Индивидуальная карта развития воспитанника

Общие сведения

Фамилия, имя ребёнка______________________________________________________

__________________________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________________

Наименование дошкольного учреждения______________________________________

__________________________________________________________________________

Дата поступления в ДОУ_____________________________________________________

Родители__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагоги _________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности ребенка

  Ранний возраст (2-3 года) Младший дошкольный возраст (3-4 года) Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
Рост (см)                    
Вес (кг)                    
Группа здоровья                    

 

Рекомендации _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка индивидуального развития ребенка 6-7 лет

Социально-коммуникативное развитие ребенка 6-7 лет

 

Основные характеристики развития ребенка Показатели Балл Среднее значение
Овладевает основными культурными способами деятельности Способен договариваться, выслушивать собеседника    
Оказывает помощь сверстнику в устранении непорядка во внешнем виде  
Знает правила поведения на улице и в транспорте; назначение дорожных знаков  
Соблюдает элементарные правила безопасности собственной жизнедеятельности на улице и в помещении  
Способен улаживать конфликтные ситуации со сверстниками  
Способен к самостоятельности, целенаправленности, саморегуляции собственных действий Способен сделать самостоятельный выбор (выбрать род занятий, участников по совместной деятельности)    
Придерживается намеченного игрового замысла, оставляя место для импровизации  
Возвращается к ранее начатой работе и доводит начатое дело до конца  
Проявляет эмоциональную отзывчивость и сопереживание Сопереживает неудачам и радуется успехам других людей    
Изменяет стиль общения со взрослыми и сверстниками в зависимости от ситуации (учитывает настроение, собственную позицию, социальное окружение, потребности, желания, возраст общающихся)  
Сформирована позитивная установка к различным видам труда Объединяется для совместного труда со сверстниками    
Планирует трудовую деятельность, отбирает необходимые материалы  
Оценивает свои результаты деятельности и результаты деятельности сверстников  
Средний балл  

Выводы _________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Познавательное развитие ребенка 6-7 лет

 

Основные характеристики развития ребенка Показатели Балл Среднее значение
Проявляет любознательность и познавательную активность. Проявляет познавательные эмоции Проявляет интерес к предметам окружающего мира, символам, знакам, моделям    
Познавательная деятельность вызывает интерес и удовольствие  
Целенаправленно наблюдает за объектами  
Планирует, представляет ожидаемый результат, объясняет свои действия  
Создает графические модели для фиксирования результатов исследования и экспериментирования (заполняет таблицы, рисует схемы)  
Составляет план знакомого помещение и местности  
Использует разные способы и средства в экспериментально-поисковой деятельности в быту  
Проявляет инициативу в процессе практического познания: высказывает догадки, выдвигает гипотезы, проверяет их  
Обладает начальными сведениями О себе Имеет представления о себе в прошлом, настоящем и будущем, об изменении позиции человека с возрастом (ребенок посещает детский сад, школьник учится, взрослый работает, пожилой человек делится опытом)    
Проявляет качества, характерные для пола  
О природном мире Называет некоторых представителей животного мира: звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные насекомые    
Называет характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений  
Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями  
О социальном мире Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей    
Знаком с профессиями различных сфер деятельности  
Имеет представление о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный)  
Знает значение и функции денег  
Имеет представление о планете Земля, о разных странах  
Математика Владеет системой эталонов, осуществляет сенсорный анализ, выделяя в сходных предметах отличие, в разных – сходство    
Считает до 10 и далее (количественный и порядковый счет в пределах 20)  
Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших  
Способен получить любое число первого десятка. Прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду  
Знаком с монетами достоинством 1, 5, 10 копеек; 1, 2, 5, 10 рублей  
Знает название текущего месяца; последовательность всех дней недели, времен года  
Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляет из множества отдельные его части; устанавливает связи и отношения между целым множеством и различными его частями; находит части целого множества и целое по известным частям  
Соотносит цифру и количество предметов  
Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание  
Различает величину – длину, объем, массу – и способы их измерения  
Измеряет длину предметов, отрезки, объемы веществ с помощью условных мер  
Делит предметы на несколько равных частей  
Сравнивает целый предмет и его часть  
Средний балл  

 

Выводы _________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Речевое развитие ребенка 6-7 лет

 

Основные характеристики развития ребенка Показатели Балл Среднее значение
Речь как средство коммуникации Задает вопросы, обращает внимание на ошибки сверстников и сои ошибки в разных видах деятельности    
Предлагает способы позитивного общения и взаимодействия (способен уступать, договариваться, устанавливать очередь, использует вежливые слова, доброжелательную интонацию)  
Обращает внимание на изменение настроения взрослого или сверстника, спрашивает его о причинах  
Использует в речи яркие слов, выражения, эпитеты, сравнения  
При пересказывании и составлении рассказа, сказки пользуется косвенной речью  
Речь как освоение системы родного языка Способен продолжить рассказ по картинке, сочинить историю    
Строит сложносочиненные и сложноподчиненные предложения  
Различает и выделяет отдельные звуки, определяет позицию звука в слове  
Выделяет в речи звук, слог, слово, предложение  
Восприятие художественной литературы и фольклора Различает жанры литературных произведений (сказка, рассказ, стихотворение, басня)    
Эмоционально переживает содержание художественного произведения (рассказа, сказки)  
Любит читать и/или слушать новые произведения  
Средний балл  

 

Выводы _________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Физическое развитие ребенка 6-7 лет

 

Основные характеристики развития ребенка Показатели Балл Среднее значение
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) Балл выставляется инструктором по физической культуре по итогам проведения мониторинга физического развития    
Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями) Выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание)    
Бросает предметы в цель (вертикальную, горизонтальную, движущуюся) из разных положений обеими руками  
Умеет лазать по канату, веревочной лестнице  
Умеет перестраиваться в 3–4 колонны, в 2–3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на первый-второй, соблюдает интервалы во время движения  
Формирование потребности в ЗОЖ, двигательной активности и в физическом самосовершенствовании Выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции    
Может следить за правильной осанкой  
Применяет навыки личной гигиены (выполняет осознанно и самостоятельно)  
Применяет культурно-гигиенические навыки  
Сформированы представления о здоровом образе жизни  
Может самостоятельно организовать (сочинить) подвижную игру  
Средний балл  

 

Выводы _________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Художественно-эстетическое развитие ребенка 6-7 лет

 

Основные характеристики развития ребенка Показатели Балл Среднее значение
Проявляет интерес и самостоятельность в изобразительной, конструктивной, художественной, музыкальной деятельности Выбирает вид продуктивной деятельности, тему, замысел, материалы    
Соблюдает последовательность выполнения работы  
Бережно использует материалы  
Музыка Способен к внимательному слушанию музыкального произведения, выделяет и различает наиболее яркие средства выразительности, пытается анализировать  
Понимает и при помощи мимики и жестов выражает различные эмоциональные состояния, передает их в пении и играх-драматизациях  
Способен различить неправильное интонирование  
Создает новый продукт деятельности Создает оригинальный продукт, используя разные техники и материалы в продуктивной деятельности    
Изменяет и дополняет продукт собственной деятельности  
Проявляет желание сочинять мелодии различного жанра    
Включается во взаимодействие со взрослыми Эмоционально реагирует на произведения искусства    
Работает в подгруппе, распределяет обязанности, обменивается материалами  
Предлагает способы применения продукта деятельности  
Обладает начальными представлениями о способах продуктивной деятельности Рисование Изображает предметы по памяти и с натуры    
Использует разные материалы  
Способен создавать фон для изображения  
Передает характер изображаемого объекта при помощи цветов и оттенков  
Лепка Передает динамический образ, формы, пропорции, позы, движения    
Создает скульптурные группы из 2-3 форм  
Применяет разные способы лепки  
Способен создавать композиции, декорировать образ  
Аппликация Создает предметные и сюжетные изображения с натуры и по представлению    
Составляет узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных элементов  
Вырезает симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, вчетверо и гармошкой  
Создает аппликацию, используя кусочки ткани разной фактуры, в соответствии с их назначением  
Конструи- рование Сооружает различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением    
Создает различные модели из разного конструктора по рисунку, по словесной инструкции, по собственному замыслу  
Создает различные образы из природного материала с учетом его фактуры, цвета и формы  
Средний балл  
           

 

Выводы _________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: