Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание.




Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание.

 

Прочитайте текст и выполните задания 1, 2.

На уроке учитель рассказал, что пищевая соль, которую мы употребляем на кухне, часто извлекается из морской воды. На морском побережье строят не очень глубокие бассейны и заполняют их солёной морской водой. Под лучами солнца испаряется только вода, а на дне бассейна остается соль.

После уроков дома Мария провела следующий опыт: налила в чашку горячую воду, растворила в ней сахар, а затем подержала над паром сухую холодную ложку (см. рисунок 1). Через несколько секунд на ложке появились капли воды: на вкус это была чистая вода (она не была сладкая).

   

Рисунок 1

Какое предположение проверяла Мария в своем опыте?

1) Пищевая соль содержится в морской воде.
2) В горячей воде можно растворить не только соль, но и сахар.
3) Из раствора сахара в воде испаряется только вода, но не сахар.
4) Над горячей водой образуется пар.

 

Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений.

Ответ должен быть записан в виде трехзначного кода Х.Х.Х, например, 5.2.1.

Ответ:

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1 из 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание.

 

Прочитайте текст и выполните задания 1, 2.

На уроке учитель рассказал, что пищевая соль, которую мы употребляем на кухне, часто извлекается из морской воды. На морском побережье строят не очень глубокие бассейны и заполняют их солёной морской водой. Под лучами солнца испаряется только вода, а на дне бассейна остается соль.

После уроков дома Мария провела следующий опыт: налила в чашку горячую воду, растворила в ней сахар, а затем подержала над паром сухую холодную ложку (см. рисунок 1). Через несколько секунд на ложке появились капли воды: на вкус это была чистая вода (она не была сладкая).

   

Рисунок 1

2. Чтобы украсить комнату перед Новым годом Олег провел следующий опыт: приготовил раствор поваренной соли, нагрел солёную воду в кастрюле и опустил в неё еловую ветку примерно на 5 – 6 часов. Затем Олег вытащил промокшую ветку и положил сушиться. После полного высыхания ветка заблестела и покрылась белым «инеем», как бывает в сильные морозы (см. рисунок 2).

Какое утверждение соответствует результатам проведённого опыта?

1) При опускании в горячую солёную воду на еловой ветке образовались кристаллы соли.
2) В результате замерзания воды на еловой ветке образовались кристаллы льда.
3) По мере испарения воды в кастрюле на еловой ветке образовывались кристаллы соли.
4) В результате испарения воды с промокшей еловой ветки на ней выступили кристаллы соли.

 

Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений.

Ответ должен быть записан в виде трехзначного кода Х.Х.Х, например, 5.2.1.

Ответ:

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1 из 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание.

 

Прочитайте текст и выполните задания 3, 4.

Катя собрала во дворе ветки, оставшиеся после обрезки деревьев. Чтобы разбудить зимующие (спящие) почки, она решила поместить ветки в тёплую воду. Она подогрела талую воду и целиком погрузила в неё ветки с трёх деревьев на несколько часов, поддерживая температуру постоянной. Половину веток с трёх разных деревьев Катя держала в воде с температурой 5º, а вторую половину то же время – при температуре воды 40º. Потом Катя извлекла ветки, поместила их в банку, подрезала, расщепила концы веток под водой и стала наблюдать за процессом распускания почек.

На какой вопрос хотела получить ответ Катя в своём опыте?

1) Сколько времени раскрываются почки в зависимости от вида дерева?
2) Когда можно разбудить спящие почки, принеся ветки с мороза в дом?
3) При какой температуре воды быстрее просыпаются почки?
4) Зачем нужно расщеплять концы веток перед их распусканием?

 

Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений.

Ответ должен быть записан в виде трехзначного кода Х.Х.Х, например, 5.2.1.

 

Ответ:

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1 из 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание.

 

Прочитайте текст и выполните задания 3, 4.

Катя собрала во дворе ветки, оставшиеся после обрезки деревьев. Чтобы разбудить зимующие (спящие) почки, она решила поместить ветки в тёплую воду. Она подогрела талую воду и целиком погрузила в неё ветки с трёх деревьев на несколько часов, поддерживая температуру постоянной. Половину веток с трёх разных деревьев Катя держала в воде с температурой 5º, а вторую половину то же время – при температуре воды 40º. Потом Катя извлекла ветки, поместила их в банку, подрезала, расщепила концы веток под водой и стала наблюдать за процессом распускания почек.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: