Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание.
Прочитайте текст и выполните задания 1, 2. |
На уроке учитель рассказал, что пищевая соль, которую мы употребляем на кухне, часто извлекается из морской воды. На морском побережье строят не очень глубокие бассейны и заполняют их солёной морской водой. Под лучами солнца испаряется только вода, а на дне бассейна остается соль.
После уроков дома Мария провела следующий опыт: налила в чашку горячую воду, растворила в ней сахар, а затем подержала над паром сухую холодную ложку (см. рисунок 1). Через несколько секунд на ложке появились капли воды: на вкус это была чистая вода (она не была сладкая).
Рисунок 1
Какое предположение проверяла Мария в своем опыте?
1) | Пищевая соль содержится в морской воде. |
2) | В горячей воде можно растворить не только соль, но и сахар. |
3) | Из раствора сахара в воде испаряется только вода, но не сахар. |
4) | Над горячей водой образуется пар. |
Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений.
Ответ должен быть записан в виде трехзначного кода Х.Х.Х, например, 5.2.1.
Ответ:
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1 из 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание.
Прочитайте текст и выполните задания 1, 2. |
На уроке учитель рассказал, что пищевая соль, которую мы употребляем на кухне, часто извлекается из морской воды. На морском побережье строят не очень глубокие бассейны и заполняют их солёной морской водой. Под лучами солнца испаряется только вода, а на дне бассейна остается соль.
|
После уроков дома Мария провела следующий опыт: налила в чашку горячую воду, растворила в ней сахар, а затем подержала над паром сухую холодную ложку (см. рисунок 1). Через несколько секунд на ложке появились капли воды: на вкус это была чистая вода (она не была сладкая).
Рисунок 1
2. Чтобы украсить комнату перед Новым годом Олег провел следующий опыт: приготовил раствор поваренной соли, нагрел солёную воду в кастрюле и опустил в неё еловую ветку примерно на 5 – 6 часов. Затем Олег вытащил промокшую ветку и положил сушиться. После полного высыхания ветка заблестела и покрылась белым «инеем», как бывает в сильные морозы (см. рисунок 2).
Какое утверждение соответствует результатам проведённого опыта?
1) | При опускании в горячую солёную воду на еловой ветке образовались кристаллы соли. |
2) | В результате замерзания воды на еловой ветке образовались кристаллы льда. |
3) | По мере испарения воды в кастрюле на еловой ветке образовывались кристаллы соли. |
4) | В результате испарения воды с промокшей еловой ветки на ней выступили кристаллы соли. |
Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений.
Ответ должен быть записан в виде трехзначного кода Х.Х.Х, например, 5.2.1.
Ответ:
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1 из 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание.
Прочитайте текст и выполните задания 3, 4. |
Катя собрала во дворе ветки, оставшиеся после обрезки деревьев. Чтобы разбудить зимующие (спящие) почки, она решила поместить ветки в тёплую воду. Она подогрела талую воду и целиком погрузила в неё ветки с трёх деревьев на несколько часов, поддерживая температуру постоянной. Половину веток с трёх разных деревьев Катя держала в воде с температурой 5º, а вторую половину то же время – при температуре воды 40º. Потом Катя извлекла ветки, поместила их в банку, подрезала, расщепила концы веток под водой и стала наблюдать за процессом распускания почек.
|
На какой вопрос хотела получить ответ Катя в своём опыте?
1) | Сколько времени раскрываются почки в зависимости от вида дерева? |
2) | Когда можно разбудить спящие почки, принеся ветки с мороза в дом? |
3) | При какой температуре воды быстрее просыпаются почки? |
4) | Зачем нужно расщеплять концы веток перед их распусканием? |
Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений.
Ответ должен быть записан в виде трехзначного кода Х.Х.Х, например, 5.2.1.
Ответ:
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1 из 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание.
Прочитайте текст и выполните задания 3, 4. |
Катя собрала во дворе ветки, оставшиеся после обрезки деревьев. Чтобы разбудить зимующие (спящие) почки, она решила поместить ветки в тёплую воду. Она подогрела талую воду и целиком погрузила в неё ветки с трёх деревьев на несколько часов, поддерживая температуру постоянной. Половину веток с трёх разных деревьев Катя держала в воде с температурой 5º, а вторую половину то же время – при температуре воды 40º. Потом Катя извлекла ветки, поместила их в банку, подрезала, расщепила концы веток под водой и стала наблюдать за процессом распускания почек.