В-шестых, проект «цифровая школа» ведёт к внедрению кастовой селекции и тотальному контролю над детьми.




Проект «цифровая школа» представляет собой нарушение Конституции РФ, ст. 17, которая признаёт и гарантирует «равенство прав и свобод человека независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав гражданпо признакам социальной,расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности».

Дело в том, что, вводя индивидуальные «цифровые профили компетенций» или «цифровое досье» на человека и заменяя систему оценки знаний оценками личностей и рейтингами (ПОТОК и РОСТ), данный проект создаёт систему тотального электронного контроля, при котором каждый поступок учеников и педагогов будет отслеживаться и учитываться при определении его дальнейшей судьбы, так как изменить что-то в электронном досье будет невозможно. Тем самым создаются условия для перехода к кастовой системе организации общества, при которой индивидуальный правовой статус будет определять соответствующую правосубъектность, а преимуществами будут пользоваться «лояльные» и «одарённые» члены общества (по аналогии с «социальным рейтингом», уже практикующимся в Китае).

Фактически «индивидуальная траектория развития» с её новыми оценками личности воспроизводит систему селекции и отбора, разработанную в рамках пилотной программы «Модернизация детского движения Забайкальского края» ещё в 2015 г. Эта откровенно евгеническая программа не была допущена к реализации в силу родительского сопротивления, тогда её решили реализовать в завуалированной форме в «цифровой школе». Её ключевая идея заключается в том, что обучение представляет собой педагогическое производство, превращающее ребёнка в «человеческий капитал», формирование которого осуществляется в соответствии с ранним отбором по четырём категориям-кастам: промышленный пролетариат, сельскохозяйственный рабочий, обслуживающий персонал и креативный класс. Ребёнок автоматически заносится в определённый класс, не имея возможности переходить в другие категории. Всё на потребу корпоративному бизнесу.

И хотя в системе «индивидуальных траекторий» деление на касты не прописано, ясно, что она предопределяет совершенно чёткую социальную селекцию. Это предполагает форсайт-проект «Образование 2030», прописавший, что в ближайшие 7-10 лет будет происходить сегментация и расслоение образовательной системы, увеличение разрыва между «элитарными» и «отстающими» учебными учреждениями, вплоть до возникновения школ и вузов, выполняющих преимущественную роль «институтов призрения», «камер хранения для детей». Государство будет постепенно выходить из образовательной сферы с сохранением лишь двух функций: удержания «базового уровня» (в логике социальной безопасности) и поддержки ограниченного числа «точек прорыва».

В-седьмых, «цифровая школа» - это эффективный механизм вовлечения детей в социальные сети и формирования интернет-зависимости.

Погружение в интернет-пространство облегчает использование новых методов обучения с применением мистической лексики и нейролингвистического программирования - НЛП (особенно на базе так называемых «экспериментальных педагогических площадок»), с помощью которых осуществляется тоталитарное воздействие на личность. Будучи заимствованными из методик и психотехник оккультных движений, они замещают образование тренингами, зомбированием, программированием и кодированием, что делает молодёжь уязвимой для воздействия и психологической вербовки со стороны различного рода экстремистских, тоталитарных сообществ и сект как российского, так и зарубежного происхождения.

Так, летом 2018 г. стартовал II Всероссийский конкурс видеороликов для старшеклассников и студентов «Права человека глазами молодёжи », приуроченный к 70-летию Всеобщей декларации прав человека. Конкурс запустила «Академия инновационного образования и развития» (Москва), однако его инициатором и официальным соорганизатором выступило движение «Молодёжь за права человека», которая является одним из многочисленных ответвлений «церкви сайентологии», московское и санкт-петербургское отделения которой запрещены по суду, а литература занесена в список экстремистских материалов в РФ[40].

Особую опасность в этом плане представляет создающаяся в рамках МЭШ и РЭШ электронная (виртуальная) библиотека. Если на первом этапе её создавали методисты Московского методического центра, а затем открыли для всех учителей, которые могут создавать свои сценарии уроков, то с конца 2017 г. главным новшеством стали интерактивные приложения, представляющие собой мини игры, игрушки, создателем которых могут выступать любые люди и компании, то есть любые внешние разработчики. К созданию контента для МЭШ активно подключился и бизнес. Сейчас в электронной библиотеке размещено более 7 тысяч интерактивных приложений.Скоробудет открыт и развлекательный раздел, куда смогут войти все школьники, чтобы общаться, с квестами, участвовать в конкурсах, слушать музыку, смотреть фотографии, видео, получать призы и собирать лайки. Контролировать это родители уже не смогут.

Показательным в этом плане является открытый для популяризации МЭШ среди школьников средней и старшей школы новый проект «Школа умного города». В рамках него детям были прочитаны лекции об искусственном интеллекте, кибербезопасности, голограммах, интернете вещей и профессиях будущего, а лекторами стали топ-менеджеры и ведущие специалисты всё тех же крупных компаний из самых технологичных отраслей - Samsung, IBM, Cisco, BI.ZONE и DELL. Демонстрируемые в рамках этих выступлений презентации и видео опять же погружают детей в виртуальное пространство, приучая к игровому восприятию действительности.

Вот что пишет по этому поводу уже цитируемая нами врач Е.Кулебякина: «Многие с настороженностью воспринимают подобный “прогресс”, и не зря. Конечно, не страшно, если бумажный учебник будет записан на “флэшку”, но электронное устройство, открывающее его, будет подключено к ГИС (Государственной информационной системе), а значит, иметь выход в интернет. Справятся ли школьники с соблазном воспользоваться интернетом вместо урока? …Вспомните, какая беда всё больше поражает наших неглупых интернет-продвинутых детей? Интернет-зависимость. Всё чаще приходится сталкиваться с жалобами родителей, что ребёнок не хочет общаться со сверстниками, а потом и с родными, всё свободное время (а также и время, которое должно быть потрачено на учёбу) проводит в соц.сетях, отстраняется от жизни своей семьи, становится всё более безразличным, эмоционально холодным, нарушается взаимопонимание»[41].

Между тем, в силу того, что социальные сети и поисковики не несут ответственности за распространение и хранение контента, каким бы грязным и вредным он ни был, различного рода оккультные, экстремистские и сектантские организации получают возможность устанавливать контроль над сознанием детей и давать им соответствующие установки, которые те принимают в силу глубокой погружённости в виртуальный мир. Наиболее показательным тут стал пример с лавинообразным распространением в России «групп смерти» и депрессивных сообществ в соцсетях, произошедшим в 2016 г., в результате которого число самоубийств в этом году выросло на 57% по сравнению с прошлым и составило 720 человек[42].

Связи влияния интернета с ростом детских суицидов посвящены многочисленные исследования российских учёных, в частности к.м.н. В.В.Новикова, которые делают следующий вывод[43]. Анализ контента и особенностей функционирования так называемых «групп смерти» показал их сходство с деструктивными культовыми новообразованиями, а именно наличие признаков реформирования мышления и внушения. Подобное воздействие можно оценить как вид информационно-психологического терроризма, поскольку его основные признаки присутствуют в деятельности указанных групп. Среди них - то, что объектом воздействия являются сознательно-волевые компоненты личности, а целью – изменение или формирование новых стереотипов мышления, направленных на модификацию поведения в заданных рамках. При такой «промывке» утрачивается связь с реальностью, факты и вымыслы переплетаются и меняются местами, снижается критичность к восприятию новых людей, и человек с лёгкостью их принимает.

«Промывка» включает в себя типично сектантские техники: прямые внушения и предписания («прыгай», «сделай»); косвенные внушения (через разговоры о типичных для подростков проблем); открытые внушения (указания на то, что что-либо произойдёт); специфические языковые стратегии (многоуровневый язык, трюизмы, иллюзии выбора, информативная перегрузка и пр.); видоизменённые гипносуггетивные техники (внушение во время пребывания человека в состоянии гипнотического сна) и, наконец, групповое внушение – влияние группы («как все»).

С учётом всего вышесказанного деятельность указанных групп возможно определить как гибридный информационно-психологический терроризм, поскольку в данном случае террористическая группа в традиционном понимании отсутствует, но её роль начинают выполнять администраторы, «кураторы», а подчас и «игроки состоящие в «суицидальных группах. Таковы выводы учёных.

При этом подобное манипулирующее воздействие может оказывать и масса других тоталитарных групп, организаторы которых действуют под видом администраторов.

Понятно, что расширение влияния указанных сообществ оказывается возможным именно в силу изменения сознания детей из-за растущей интернет зависимости. Тут всё взаимосвязано. С одной стороны, информационные технологии ведут к «цифровому слабоумию», а с другой - именно в силу «цифрового слабоумия» дети оказываются всё более зависимыми от смартфонов и гаджетов.

Многие учёные уже открыто называют смартфоны и айпады цифровым наркотиком. И это не фигуральное выражение. Как пишет известный американский нарколог Н.Кардарас [44], недавние исследования сканов мозга показали, что эти технологии влияют на лобную долю коры головного мозга так же, как кокаин (эти зоны, напомним, отвечают за внимание, вознаграждение, кратковременную память). Они так сильно возбуждают мозговую деятельность, что в организме повышается уровень дофамина – нейротрансмиттера, отвечающего за вознаграждение и участвующего в формировании зависимости. Из-за этого эффекта американский доктор П.Вайбрау, директор факультета неврологии Калифорнийского университета считает экраны «электронным кокаином», а доктор Э.Доан, руководитель отдела исследований наркотической зависимости для Пентагона и флота США называет игры и гаджеты «цифровой фармакеей». Китайские же исследователи называют их «цифровым героином» [45].

Единственный путь излечения от цифровых токсинов – это детоксикация, то есть освобождение детей от компьютеров, смартфонов и планшетов. Но в условиях внедрения «цифровой школы» это не только оказывается невозможным, но будет рассматриваться как асоциальное поведение,и сидящий весь день за планшетом по долгу учёбы ребёнок будет впадать всё в большую зависимость от экрана. Таким образом, с помощью электронного обучения родителей фактически обязывают сажать своих детей на цифровую наркотическую иглу.

Опять же, иначе, как преступлением против детей, назвать такое деяние лоббистов-цифровиков нельзя. Тем более, когда они открыто говорят о том, что геймификация должна стать важнейшим инструментом обучения.

 

В силу вышесказанного, проект «Цифровая школа» следует рассматривать как диверсию против российского образования и преступление против наших детей. Это антинациональный проект, направленный против интересов общества, реализация которого категорически недопустима.

На основании изложенного просим провести проверку и принять меры реагирования в отношении конкретных должностных лиц, внедряющих систему электронной школы, наносящей вред здоровью и несущую угрозу жизни учащихся.

 

Подписные листы прилагаются.

В приложение типичные факты дискриминации детей в праве на образование за отказ пользоваться образовательными услугами в электронной форме:

· недопуск в школу/сад/музей за отказ пользоваться электронной картой проход-питание;

· неполучение домашнего задания, доступа к образовательным материалам за отказ пользоваться электронным дневником;

· недопуск к олимпиадам за отказ регистрироваться на портале;

· недопуск к сдаче ГТО за отказ регистрироваться на портале;

· отказ в приеме в школы/сады/секции/кружки за отказ регистрироваться на портале;

· и т.д.

По поручению граждан Российской Федерации ………………………………………

 

Дата


[1] Паспорт приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» (утв. Президиумом Совета при Президента РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам, протокол от 25.10.2016 № 9). – Режим доступа: https://rulaws.ru/acts/Pasport-prioritetnogo-proekta-Sovremennaya-tsifrovaya-obrazovatelnaya-sreda-v-Rossiyskoy-Federatsii/

 

[2] Стратегия развития московского образования до 2025 г.. – Режим доступа: https://школа2025.москва/

[3] «Эффективные менеджеры» Исаака Калины отменяют пятибалльную шкалу оценок в школе и грозятся распространить свой эксперимент на всю страну

https://katyusha.org/view?id=9783

[4]Покушение на балл: школьников лишат пятерок Покушение на балл: школьников лишат пятёрок. – Режим доступа: https://www.gazeta.ru/social/2018/08/01/11878735.shtml

[5] В столичном Департаменте образования предложили замену ЕГЭ. 07.03.2018. https://fulledu.ru/news/4648_v-stolichnom-departamente-obrazovaniya-predlozhili.html

[6] Либеральный погром образования: в Москве хотят заменить школьные экзамены «персональными траекториями развития» //РИА Катюша. 13.03.2018. - https://katyusha.org/view?id=9544

[7] Доклад подготовлен в рамках очередной Стратегии социально-экономического развития России до 2024 г. и с перспективой до 2035 г. Режим доступа: https://www.hse.ru/data/2018/04/06/1164671180/Doklad_obrazovanie_Web.

[8] Учебный план на 8 триллионов.ВШЭ и ЦСР предложили проект реформы образования. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/newspaper/2018/04/05/5ac4d5309a794730d2f1b3b7

[9] В российских школах установят камеры с системой распознавания лиц. – Режим доступа: https://www.ntv.ru/novosti/2045929/

[10] Ольга Васильева раскрыла подробности «Образование». – Режим доступа:

https://obrazov.cap.ru/news/2018/07/31/oljga-vasiljeva-raskrila-podrobnosti-proekta-obra

[11] Паспорт национального проекта «Образование». – Режим доступа: https://www.econom22.ru/pnp/natsionalnye-proekty-programmy/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pdf

 

[12] https://lenta.ru/news/2018/05/26/controll/

[13] Федеральный закон «О персональных даны» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция). – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/

[14] <Разъяснения> Роскомнадзора «О вопросах отнесения фото- и видео- изображения, дактилоскопических данных и иной информации к биометрическим персональным данным и особенности их обработки». – Режим доступа: https://legalacts.ru/doc/razjasnenija-roskomnadzora-o-voprosakh-otnesenija-foto-i/

[15] https://www.facebook.com/groups/1591757081044227/permalink/2120749014811695/

[16] Совет Европы. Парламентская Ассамблея. Потенциальные опасности электромагнитных полей и их воздействие на окружающую среду. Резолюция ПАСЕ 1815 (2011). – Режим доступа: https://www.coe.int/T/r/Parliamentary_Assembly/%5BRussian_documents%5D/%5B2011%5D/%5BKyiv2011%5D/Res1815_rus.asp

[17] Мобильный телефон и рак. Вред мобильного телефона для головного мозга. – Режим доступа:https://zdorovie-i-iscelenie.blogspot.com/2018/12/blog-post.html

[18] Принцип ALARA или АЛАРА - один из основных критериев, сформулированный в 1954 г. Международной Комиссией по Радиологической защите с целью минимизации вредного воздействия ионизирующей радиации. Предусматривает поддержание на возможно низком и достижимом уровне как индивидуальных, так и коллективных доз облучения, с учётом социальных и экономических факторов. В Российской Федерации также известен как принцип оптимизации, соблюдение которого наряду с принципами обоснования и нормирования является одним из основных факторов обеспечения радиационной безопасности.

[19] Григорьев Ю.Г. Рейкьявик. Обращение. Беспроводные технологии в школах. // Гигиена и санитария. 2017. 96 (8). – Режим доступа: file:///C:/Users/123/AppData/Local/Temp/article.pdf

[20] Cellphone Radiation Exposure Fact Sheet Draft Released By California Health Officials. – Режим доступа:

https://sanfrancisco.cbslocal.com/2017/03/02/cellphone-radiation-exposure-fact-sheet-draft-released-by-california-health-officials/

[21] См.: https://wifiinschools.org.uk/30.html

[22] Ly A. Ondes électromagnétiques, risques et cancer //Journal africain du cancer / African Journal of Cancer 6(4)/ November 2014/ - Режим доступа:

https://paperity.org/p/37688317/ondes-electromagnetiques-risques-et-cancers

[23] В Москве создадут крупнейшую образовательную Wi-Fi-сеть. – Режим доступа: https://www.mos.ru/news/item/21552073/

[24] Surge in «digital dementia» By Julian Ryall, Tokyo 24 Jun 2013. – Режим доступа: https://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/asia/southkorea/10138403/Surge-in-digital-dementia.html

[25] Там же.

[26] Шпитцер М. Антимозг. Цифровые технологии и мозг. М., Издательство АСТ, 2014 – Режим доступа: https://www.litmir.me/br/?b=189102&p=1

[27] Цит. По Стрельникова Л.Указ. соч.

[28] Шпитцер М. Указ. соч.

[29] Косенко А. Что такое клиповое мышление. – Режим доступа: https://www.lookatme.ru/mag/how-to/inspiration-howitworks/207449-clip

[30] Кулебякина Е. Риски цифровизации. – Режим доступа:https://interunity.org/board/viewtopic.php?p=4938#4938

[31] Главный педиатр Москвы о современных детских болезнях. – Режим доступа: https://mirtesen.aif.ru/blog/43216772057/Glavnyiy-pediatr-Moskvyi-o-sovremennyih-detskih-boleznyah?tmd=1

[32] Цифровизация образования, все минусы электронной школы. Что будет с детьми? – Режим доступа: https://vk.com/@-151856249-cifrovizaciya-obrazovaniya-vse-minusy-elektronnoi-shkoly-cht https://narasputye.ru/archives/4312

[33] OCDE/Pisa. Connectés pour apprendre? Les élèves et les nouvelles technologies. 2015. – Режим доступа: https://www.oecd.org/fr/education/scolaire/Connectes-pour-apprendre-les-eleves-et-les-nouvelles-technologies-principaux-resultats.pdf

[34] Bihouix Ph., Mauvilly K. Le désastre de l’école numérique. Plaidoyer pour une école sans écrans. Paris, Éditions du Seuil. 2016. Р.35.

[35] Шпитцер М.. Указ. соч.

[36] Там же.

[37] Почему ученые призывают читать бумажные, а не электронные книги. 0 Режим доступа: https://lifter.com.ua/post/257

[38] О цифровизации в образовании. Ярослав Кузьминов (Ректор НИУ «Высшая школа экономики»). Видео. Технологии Москвы, 14 августа 2018 г. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?time_continue=683&amp=&v=mn47DADVGCs

[39] М.Шпитцер. Указ. соч.

[40] Секту сайентологов поймали на проникновении в российские школы. – Режим доступа: https://katyusha.org/view?id=10336

[41] Кулебякина Е. Риски цифровизации. – Режим доступа: https://www.russdom.ru/node/10801

[42] Бакланов А. В России число детских самоубийств выросло на 57 проценто. – Режим доступа: https://snob.ru/selected/entry/121991

[43] См.: Новиков В.В. Гибридный информационно-психологический терроризм – «группы смерти».

 

[44] Доктор Николас Кардарас – исполнительный директор одного из самых престижных центров реабилитации The Dunes East Hampton и бывший клинический профессор в медицинском центре Стони Брук. Недавно вышла его книга: «Дети света: как зависимость от экранов захватывает наших детей и как прервать транс».

[45] Цифровой героин: как экраны превращают детей в психотических наркоманов. – Режим доступа: https://narasputye.ru/archives/3962



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: