Рабочая программа по английскому языку в 7 классе




Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Озеркинская средняя общеобразовательная школа муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан

 

«Рассмотрено» Руководитель ШМО _______Давлятшина А.Ф. Протокол №_________от «____» _______________2015 г. «Согласовано» «Утверждаю» Директор школы ________ Мирзагитова Р.Ю. Приказ № _________ от «____» _______________2015 г.
Заместитель директора по УВР ________ Казанцева М.С. «____» _______________2015 г.

 

Рабочая программа

По английскому языку для 7 класса

Автор учебника: К.И. Кауфман

М.Ю.Кауфман

Составитель: Учитель английского языка

Рахимзянова Диана Наилевна

 

На 2015-2016 учебный год

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе

 

Пояснительная записка

 

Статус рабочей программы

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы курса английского языка к УМК «Happy English. ru» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.

Данная программа рассчитана для 7 класса на 102 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений (третий год обучения) авторов Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.-Обнинск: Титул, 2009 год.

 

Цели обучения английскому языку

 

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

 

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

 

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах

речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

 

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

 

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

 

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

 

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Предметное содержание речи

 

1.Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино / театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка.

2.Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы и их проведение в различное время года.

3.Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

4.Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

 

Виды речевой деятельности

Говорение. Диалогическая речь

В рамках обуче­ния диалогической речи в 7 классе отрабатываются такие виды диалогов, как диалог-расспрос, диалог-об­мен мнениями, интервью, этикетный диалог и дискуссия.

В диалогической речи в соответствии со стан­дартом развиваются умения владения всеми видами диалога, то есть диалогом этикет­ного характера, диалогом-расспросом, диалогом побудительного характера и диалогом-обменом мнениями. Объём диалога — 3 - 4 реплики со стороны каждого обучающегося. Также развиваются умения участ­вовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж­даемой теме.

Монологическая речь

В 7-м классе ведущей становится монологиче­ская речь. Помимо монолога-описания, моноло­га-приветствия, монолога-сообщения и монолога-повествования, учащиеся учатся кратко излагать содержание прочитанного, выражая собственное отношение к прочитанному. В рамках обуче­ния диалогической речи отрабатываются такие виды диалогов, как диалог-расспрос, диалог-об­мен мнениями, интервью, этикетный диалог и дискуссия.

В монологической речи развивается владение разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитан­ным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений — это: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объём монологического высказывания — от 8—10 фраз.

Аудирование

В 7-м классе продолжают развиваться умения понимать речь на слух, к умениям извлекать из прозвучавшего текста конкретную информацию и понимать его общее содержание добавляется умение полностью понимать несложные тексты. Следует отметить, что в рамках всего курса для обучения аудированию используются опоры в виде текстов аудиозаписей и упражнений, об­легчающих понимание. Также в 7-м классе ауди­рование начинает использоваться как средство само- и взаимоконтроля. Развивается понимание на слух (с различной степенью полноты и точности) вы­сказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

понимание основного содержания неслож­ных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера на актуальные темы; время звучания текстов— до 2 мин.

выборочное понимание необходимой ин­формации в прагматических текстах (рекла­ме, объявлениях); время звучания текстов— до 1,5 мин.

относительно полное понимание высказываний собеседника в наиболее распространен­ных стандартных ситуациях повседневного общения; время звучания текстов— до 1 мин.

Развиваются умения отделять глав­ную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую /интересующую информацию.

Чтение

В 7-м классе основное внимание уделяется обучению технологиям таких видов чтения, как чтение с извлечением конкретной информации и чтение с пониманием основного содержания текста. На данном этапе языкового развития темати­ка текстов базируется на раннем периоде исто­рии Англии. Для понимания специфики развития английского языка и формирования английской культуры этот период является одним из наибо­лее важных. Здесь прослеживаются опреде­ленные закономерности и аналогии с развитием других стран и культур в аналогичный период времени, что предполагает обращение к матери­алам учебников истории для 6-7-х классов.

Развиваются все основные виды чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, праг­матических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

· ознакомительное чтение — с целью пони­мания основного содержания сообщений,
отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; до 550 слов.

· изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); до 300 слов.

· просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта около 350 слов.

Развиваются умения выделять основ­ные факты, отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-след­ственные связи между фактами; извлекать необ­ходимую/интересующую информацию; опреде­лять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

В 7-м классе увеличивается количество типов текстов, которые учатся создавать учащиеся: личное письмо, заполнение анкеты, оформление плакатов, написание небольшого доклада. По-прежнему тренируются такие умения, как умение вставить пропущенное слово в письменный текст, умение выписать ключевую информацию и пере­фразировать текст; школьники учатся самостоятель­но составлять тексты как с опорами, так и без них, продолжая параллельно развивать умения создавать тексты.

Развиваются умения писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различ­ного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тези­сы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развиваются умения расспра­шивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее, около 100—110 слов, включая адрес.

Языковая компетенция

Графика и орфография, произносительная сторона речи

Школьники закрепляют правила чтения, графические навыки и орфографию, закрепляют все звуки , интонацию и мелодику английской речи в разных типах предложений, овладеют умением передавать различные эмоции- удивление, недоверие, восхищение.

Лексическая сторона речи

Продуктивный лексический минимум составляет 1000 лексических единиц, рецептивный минимум 1200 лексических единиц.

Грамматическая сторона речи

Синтаксис

В рамках курса школьники знакомятся и учат­ся употреблять в речи:

Восклицательные предложения, начинающи­еся с What...!

Морфология

Артикль

· с названиями сторон света, стран, языков, го­родов, океанов, материков, рек, морей, озер, каналов, пустынь, континентов, деревень, областей, островов, горных вершин, площадей, парков, улиц, театров, музеев, картин­ных галерей, ресторанов, отелей, церквей, соборов, планет и предметов, единственных в своем роде;

· перед прилагательными в значении существительных (the rich).

Имя прилагательное

В рамках курса школьники знакомятся и учат­ся сравнивать в речи качества предметов с помо­щью союзов as... as, not as... as.

Местоимение

• other, another, each other.

Наречие

· Наречия образа действия (slow - slowly);

· Наречия just, yet, already, ever, never.

Глагол

 

· III форма глаголов;

· Past Progressive (Continuous), Present Perfect, Past Perfect;

· Конструкция used to;

· Модальный глагол should.

 

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать:

· значения новых лексических единиц, связан­ных с тематикой данного этапа обучения и
соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-кли­ше речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

· значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные,
неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, кос­венная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

· страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/стра­нах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, обще­ственных деятелях, месте в мировом сооб­ществе и мировой культуре, взаимоотноше­ниях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социаль­ным статусом партнера;

уметь:

говорение

• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); бе­седовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соб­людая правила речевого этикета;

• рассказывать о своем окружении, рассуж­дать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагма­тических (объявления, прогноз погоды),
публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

• читать аутентичные тексты различных сти­лей: публицистические, художественные, на­учно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого язы­ка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

и повседневной жизни для:

· общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

· получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Ин­тернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

· расширения возможностей в выборе буду­щей профессиональной деятельности;

· изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зару­бежных стран с культурой и достижениями России.

 

 

Таблица тематического распределения количества часов

 

№ п/п Разделы, темы Количество часов
Примерная или авторская программа Рабочая программа
1. Старые друзья  
2. Поход  
3. Каникулы  
4. Экология  
5. Путешествие в Англию  
6. Английская школа  
7. Школьные предметы  
8. Спорт  
9. Знаменитые люди  
10. Друзья  
  Итого:  

Перечень литературы

 

  1. УМК «Happy English. Ru»для 7 класса общеобразовательных учреждений Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.; – Обнинск: Титул, 2009.

2.Программа курса английского языка к УМК «Happy English. ru» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.; – Обнинск: Титул, 2009.

  1. Книга для учителя к учебнику «Happy English. Ru» для 7 класса общеобразовательных учреждений Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.; – Обнинск: Титул, 2009.
  2. Голицынский Ю. В. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2004.
  3. Клементьева Т. В. Повторяем времена английского глагола. – М.: Дрофа, 2004.
  4. Raymond Murphy. English Grammar in use. – Cambridge University Press, 2004.
  5. Образовательная коллекция. Английский язык для учащихся 5-9-х классов. TeachPro. ООО «1С-Паблишн», 2007.

 

 

Календарно-тематическое планирование

№ урока Тема урока Тип Урока Дата по плану Фактическая дата Домашнее задание
1. Старые друзья. Введение новой лексики.   Повторение изученного материала в 6 классе. 02.09   Упр. А стр. 11 закончить предложения
2. Артикль. Введение нового грамматического материала Повторение изученного материала в 6 классе. 07.09   Упр. С стр. 11 заполнить пропуски артиклями
3. Как правильно заполнить формуляр Комбинированный 08.09   Упр. А стр. 13 заполнить формуляр Рози ,Марка и Роба
4. Идиоматические выражения. Активизация навыков перевода. Комбинированный 09.09   Упр B стр. 17 поставить глаголы в скобках в правильную форму
5. Друзья. Повторение Past Simple Tense. Комбинированный 14.09   Упр. A стр. 21 перевести текст письма на английский язык
Контроль навыков письменной речи Test yourself: Проверь себя Проверка и контроль знаний 15.09   Повторить материал главы 1
7. Поход. Введение новой лексики. Изучение нового материала 16.09   Упр. А стр. 26 написать сочинение о походе
8. Одежда. Обучение диалогической речи. Комбинированный урок 21.09   Упр. A p. 29 выбрать правильный ответ
9. Сборы в поход.   Комбинированный урок 22.09   Выучить новую лексику
Покупка походного снаряжения Урок повторения и Изучения нового материала 23.09   Упр. A стр. 33 правильно раскрыть скобки
11. Покупка походного снаряжения Урок изучения нового материала 24.09   Упр. B стр . 34 заполнить таблицу
12. Прилагательные. Повторение и активизация грамматических навыков. Урок изучения нового материала 28.09   Упр. A стр. 37 выбрать правильное слово
13. Как вести себя в походе. Комбинированный урок 29.09   Упр. A стр. 42 выбрать правильный ответ
14. Как вести себя в походе. Комбинированный урок 30.10   Упр. B стр. 43 перевести на русский язык
Контроль навыков письменной речи Test yourself: Проверь себя Проверка и контроль знаний 05.10   Повторить материал главы 2
16. Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт – Петербурга. Вводное занятие. Комбинированный урок 06.10   Упр. A стр. 49 ответить на вопросы
17. Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт – Петербурга. Употребление артикля the   Урок изучения нового материала 07.10   Упр. B стр. 49 исправить ошибки в названия столиц
18. В Кремле. Отдых за границей. Отдых в Крыму. Префикс -un Урок изучения нового материала 12.10   Упр. B стр. 53 заполнить таблицу
19. Отдых в Крыму. Достопримечательности Санкт– Петербурга Комбинированный урок 13.10   Упр. C стр. 53 написать сочинение о своих каникулах
20. Как ты проводишь каникулы? Введение новых ЛЕ   14.10   Упр. A стр. 56 прочитать текст и ответить на вопросы
21. Как ты проводишь каникулы? Урок изучения нового материала 19.10   Упр. C стр. 56 найти ошибки в вопросах и исправить их. Ответить на вопросы.
22. Проект «My summer adventure» Урок – презентация проектов 20.10   Подготовиться к контрольной работе
Контроль навыков письменной речи Test yourself: Проверь себя Проверка и контроль знаний 21.10   Повторить материал главы 3
24. Загрязнение окружающей среды. Словообразование       26.10   Упр. A стр. 62 прочитать и перевести со словарем
25. Защитим природу. Употребление артикля the   27.10   Упр. A стр. 66 выбрать правильный ответ
26. Защитим окружающую среду Комбинированный урок 28.10   Упр. B стр.66 найти ошибки в предложениях
27. Приставка re-. Введение нового грамматического материала. Комбинированный урок 09.11   Упр. A стр. 70 поиграть в игру
28. Конструкция used to. Введение нового грамматического материала.   10.11   Упр. A стр. 76 сопоставить предложения
29. Что случится, если загрязнение будет продолжаться Комбинированный урок 11.11   Упр. B стр. 76 написать сочинение «Как я провожу свободное время»
30. Проект «How can I help the environment» Урок – презентация проектов 16.11   Подготовиться к контрольной работе
31. Past Progressive. Введение нового грамматического материала Изучение нового материала. 17.11   Упр. A стр. 85 правильно раскрыть скобки
32. Утвердительные предложения в Past Progressive. Активизация грамматических навыков. Закрепление нового материала 18.11   Упр.B стр. 85 составить предложения по иллюстрации
33. Отрицательные и вопросительные предложения в Past Progressive. Закрепление грамматических навыков. Закрепление пройденного материала 23.11   Выучить стихотворение на стр. 87 учебника
34. Вежливая просьба. Тренировка навыков аудирования Закрепление пройденного материала 24.11   Упр. A стр. 91 сделать предложения более вежливыми
35. Союз while. Введение нового грамматического материала.   25.11   Упр. A стр. 95 перевести письмо на английский язык
36. Миша собирается в Англию Комбинированный урок 30.11   Упр.B стр. 95 заполнить анкету в тетради
Сколько времени требуется, чтобы добраться до Англии?   01.12   Упр. A стр. 100 ответить на вопросы
38. Сколько времени требуется, чтобы добраться до Англии? Комбинированный урок 02.12   Упр. B стр. 100 переписать предложения ,используя выражение it took
39. Кто смотрел телевизор в субботу днем?   07.12   Упр. A стр. 103 прочитать со словарем
40. Кольцо Друидов. Чтение. Комбинированный урок 08.12   Упр. A стр. 109 заполнить пропуски
41. Кольцо Друидов. Развитие навыков работы с текстом.   09.12   Упр. C стр. 109 сделать кроссворд
Контроль навыков письменной речи Test yourself: Проверь себя Проверка и контроль знаний 14.12   Повторить материал главы 5
43. Английская школа. Введение новой лексики. Употребление прилагательных в значении существительных. Комбинированный урок 15.12   Задание в тетради
44. Типы школ в Англии. Урок повторения и Изучения нового материала 16.12   Рассказать об одной из школ Англии
45. Местоимения other, another. Введение и активизация нового материала. Урок изучения нового материала 21.12   Упр.B стр. 120 заполнить пропуски
46. Школьные предметы. Школьная форма. Урок изучения нового материала 22.12   Упр. A стр. 123 написать о своей школе
47. Школьные правила. Систематизация грамматических знаний. Комбинированный урок 23.12   Упр. A стр. 127 написать что должны или не должны делать в школе
48. Как наладить взаимоотношения с одноклассниками. Комбинированный урок 28.12   Упр. B стр. 128 составить предложения по иллюстрациям
49. Как вести себя за столом.   Проверка и контроль знаний 29.12   Упр. A стр. 131 переписать песню ,используя глаголы следует или не следует
Манеры. Развитие навыков говорения. Комбинированный урок 18.01   Упр. A стр. 132 прочитать текст и дать советы Мише и Робу
51. Мы должны покинуть страну. Развитие навыков работы с тек0стом. Комбинированный урок 19.01   Упр.A стр. 136 сопоставить названия на карте и их значения
Контроль навыков письменной речи Test yourself: Проверь себя Проверка и контроль знаний 20.01   Повторить материал главы 6
53. Школьные предметы. Введение новой лексики. Комбинированный урок 25.01   Упр B стр. 145 раскрыть скобки и перевести предложения на русский язык
54. Present Perfect. Введение нового грамматического материала. Урок повторения и Изучения нового материала 26.01   Упр. A стр. 145 заполнить таблицу
55. Общий вопрос в Present Perfect. Закрепление грамматических навыков. Урок изучения нового материала 27.01   Упр. A стр. 155 написать о своих планах на сегодня
56. Типы вопросов. Введение нового грамматического материала. Урок изучения нового материала 01.02   Упр.С стр. 155 выучить 7 неправильных глаголов
57. Отрицательное и вопросительное предложение. Активизация грамматических навыков. Комбинированный урок 02.02   Составить 5 отрицательных предложения
58. Вопросительное предложение. Совершенствование грамматических навыков. Комбинированный урок 03.02   Составить 5 вопросительных предложения
59. Употребление Present Perfect в речи. Активизация лексики. Проверка и контроль знаний 08.02   Упр. B стр. 160 прочитать текст
60. Present Perfect. Контроль грамматических навыков. Комбинированный урок 09.02   Упр.C стр. 160 найти предложения , передающие тот же смысл
61. Кольцо показывает дорогу. Введение лексики. Комбинированный урок 10.02   Упр. A стр. 165 сделать кроссворд
62. Кольцо показывает дорогу. Развитие навыков работы с текстом.   15.02   Упр. B стр. 165 перевести текст на английский язык
63. Контроль навыков письменной речи . Test yourself: Проверь себя   Проверка и контроль знаний 16.02   Повторить материал главы 7
64. Как организовать соревнование между классами в английской школе. Комбинированный урок 17.02   Упр. B стр. 171 написать про свое хобби
65. Миша должен помочь своей команде. Особенности употребления Present Perfect и Past Simple Урок повторения и изучения нового материала 22.02   Упр. A стр. 171 перевести с русского на английский язык
66. Клубы по интересам в английской школе. Комбинированный урок 23.02   Задание в тетради
67. Наречия. Повторение ранее изученного материала. Комбинированный урок 24.02   Упр. A стр. 174 написать объявление для школьного клуба
68. Наречия образа действия. Введение нового грамматического материала. Урок повторения и Изучения нового материала 29.02   Упр. B стр. 174 переделайте наречия в прилагательные
69. Вам нужен игрок? Развитие навыков говорения. Урок изучения нового материала 01.03   Упр. A стр. 178 заполнить пропуски и завершить диалог
70. На матче. Восклицательные предложения. Развитие навыков говорения. Урок изучения нового материала 02.03   Упр. B стр. 184 заполнить пропуски
71. Кольцо пересекает море. Чтение текста. Комбинированный урок 07.03   Упр. 10 стр. 191 написать предложения по плану
72. Кольцо пересекает море. Развитие навыков работы с текстом. Комбинированный урок 08.03   Упр. A стр. 191 исправить ошибки в тексте
73. Контроль навыков письменной речи . Test yourself. Проверь себя Проверка и контроль знаний 09.03   Повторить материал главы 8
Знаменитые люди. Введение новой лексики Комбинированный урок 14.03   Задание в тетради
Past Perfect.Введение нового грамматического материала. Комбинированный урок 15.03   Упр. A стр. 198 перевести предложения на русский язык и исправить неверные предложения
76. Cкотт в Антарктике. Введение новой лексики. Урок повторения и Изучения нового материала 16.03   Задание в тетради
77. Cкотт в Антарктике. Чтение текста. Урок изучения нового материала 21.03   Задание в тетради
78. Образец для подражания. Активизация лексики. Урок изучения нового материала 22.03   Упр. A стр. 204 сопоставить предложения с иллюстрациями
79. Честолюбие. Совершенствование навыков говорения. Комбинированный урок 23.03   Упр. A стр. 207 выбрать правильный ответ
80. Знаменитые люди. Контроль лексико-грамматических навыков. Комбинированный урок 04.04   Рассказать об знаменитом человеке
81. Проект «Образец для подражания». Развитие умений проектной деятельности. Проверка и контроль знаний 05.04   Упр.. B стр. 207 подготовиться рассказать о своем образце подражания
82. Битва при Гастингсе. Введение новой лексики. Комбинированный урок 06.04   Упр. A стр. 213 написать короткое сочинение об Элмере
83. Битва при Гастингсе. Чтение текста. Урок повторения и Изучения нового материала 11.04   Упр. B стр. 213 сделать несколько предсказаний
84. Контроль навыков письменной речи Test yourself: Проверь себя   Урок изучения нового материала 12.04   Повторить материал главы 9
Работа над ошибками Урок изучения нового материала 13.04   Упр. A стр. 220 прочитать открытку и ответить на вопросы
86. Друзья. Введение новой лексики. Комбинированный урок 18.04   Упр. B стр. 220 вырежьте открытку и напишите приглашение на вечеринку своим друзьям
87. Present Рrogressive. Повторение ранее изученного материала. Комбинированный урок 19.04   Упр. С стр. 220 прочитать и ответить на вопрос
88. Друзья познаются в беде. Введение новой лексики. Проверка и контроль знаний 20.04   Упр. A дать правдивые ответы
89. Друзья познаются в беде. Развитие умений работы с текстом. Комбинированный урок 25.04   Упр. B стр. 224 подготовить вопросы для викторины «как хорошо ты знаешь своего друга»
90. Возвратные местоимения. Развитие грамматических навыков. Урок повторения и Изучения нового материала 26.04   Упр. A стр. 225
91. Present Рrogressive. Контроль грамматических навыков. Урок изучения нового материала 27.04   Упр. B стр. 226 ответить на вопросы
92. Мой лучший друг. Активизация навыков говорения. Урок изучения нового материала 02.05   Упр. B стр. 229 написать сочинение по иллюстрациям
93. Настоящий друг. Совершенствование навыков говорения. Комбинированный урок 03.05   Упр. B стр. 232 написать предложения
94. Рассказ о друге. Развитие навыков говорения. Комбинированный урок 10.05   Написать сочинение о своем друге
95. Контроль навыков письменной речи Test yourself:Проверь себя   Проверка и контроль знаний 11.05   Повторить материал главы 10
96. Анализ и корректировка ошибок. Комбинированный урок 16.05   Задание в тетради
97. Лето – это здорово Урок повторения и Изучения нового материала 17.05   Повторить материал об имени существительному
98. Повторение изученного материала. Урок изучения нового материала 18.05   Повторить материал об артиклях
99. Урок обобщения ЗУН Урок повторения нового материала 23.05   Повторить материал об местоимении
Повторение Present Progressive Урок повторения нового материала 24.05   Повторение прошедшего времени
Выполнение грамматических упражнений Комбинированный урок 25.05   Повторить материал об имени числительном
Обобщающий урок Урок повторения нового материала 30.05   Повторить материал об настоящем времени

 

...





Читайте также:
Как оформить тьютора для ребенка законодательно: Условием успешного процесса адаптации ребенка может стать...
Романтизм как литературное направление: В России романтизм, как литературное направление, впервые появился ...
Основные этапы развития астрономии. Гипотеза Лапласа: С точки зрения гипотезы Лапласа, это совершенно непонятно...
Тест мотивационная готовность к школьному обучению Л.А. Венгера: Выявление уровня сформированности внутренней...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.026 с.