методического обеспечения дисциплины




Автор Название Изда-тельство Гриф издания Год издания Кол- во экз. в биб- лиоте- ке Ссылка на электронный ресурс Доступность
                 
6.1 Основная литература
6.1.1 Коноплёва, Н.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме[Текст]: учебное пособие для вузов М.: ЮНИТИ       https://www.biblioclub.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя
6.1.2 Гукова, О.Н. Предпринимательство в сфере сервиса [Текст]: учеб. Пособие / О.Н. Гукова, А.М.Петрова М.: ФОРУМ       https://www.biblioclub.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя
6.1.3 Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика [Текст]: учеб. Пособие для вузов / Т.Д. Бурменко, Н.Н.Данилина, Т.А.Туренко; под ред Т.Д,Бурменко М.: КНОРУС       https://www.biblioclub.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя
6.1.4 Кулибанова, В.В. Маркетинг сервисных услуг [Текст] / В.В. Кулибанов СПб.: Вектор       https://www.biblioclub.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя
6.1.5 Саак, А.Э Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учеб. Пособие для вузов / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных СПб.: Питер       https://www.biblioclub.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя
6.1.6 Садохин, А.П Сервисология: человек и его потребности [Текст]: учеб. пособие для вузов / А.П. Садохин М.: Омега-Л       https://www.biblioclub.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя
6.1.7 Колодко, Г.В. Глобализация, трансформация, кризис – что дальше? [Текст]: монография / Г.В. Колодко; вводная глава Р.С.Гринберг М.: Магистр       https://znanium.com/bookread.php?book=355435 Общедоступно
6.1.8 Бабурин, С.Н. Глобализация в перспективе устойчивого развития [Текст]: монография / С.Н.Бабурин, М.А.мунтян, А.Д.Урсул М.: Магистр6 ИНФРА-М       https://znanium.com/bookread.php?book=231040 Общедоступн
6.2 Дополнительная литература
6.2.1 Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учеб. Пособие для вузов / Н.А.Зайцева М.: Академия       https://www.biblioclub.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя
6.2.2 Малахова, Н.Н. Инновации в туризме и сервисе [Текст]: учеб. Пособие / Н. Н. Малахова, Д.С.Умако Ростов н/Д: МарТ: Феникс       https://www.biblioclub.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя
6.2.3 Мельников, В,П, История социальной работы в России М.: Дашков и К       https://www.biblioclub.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя  
6.2.4   Маркетинг в отраслях и сферах деятельности[Текст]: учеб. пособие для вузов / под ред. Н.А.Нагапетьянца М.: вузовский учебник       https://www.biblioclub.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя
6.2.5 Мотышина, М.С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учеб. пособие для вузов / М.С, Мотышина, А.С. Большаков, В.И.Михайлов Ростов н/Д.: Феникс       https://www.biblioclub.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя
6.3 Периодические издания
6.3.1   Гуманитарные и социально-экономические науки М.: научно-образовательный и прикладной журнал       https://gsen.pi.sfedu.ru Свободный доступ:общедоступно
6.4 Программно-электронное обеспечение, электронные ресурсы свободного доступа
6.4.1   Федеральное агентство по туризму https://www.russiatourism.ru/         https://www.russiatourism.ru/ Свободный доступ:общедоступно

.

 

Материально-техническое обеспечение дисциплины

7.1 Мультимедийный комплекс:

- интерактивная доска;

- мультимедиа проектор.

 

 

1. Лукиянчук, И.Н. Человек и его потребности. Сервисология: учебник для студЛуки. учрежденийвыснш. Проф. Образования / И.Н. Лукиянчук, О.А. Ульяновская. – М.: Издательский дом «Академия», 2012. – 272 с.

2. Коноплёва, Н.А. Сервисология (человек и его потребности): учебное пособие / Н.А.Коноплёва. – М,: Флинта: МПСИ, 21008. – 248 с.

3. Удальцова, М.В. Человек и его потребности (Сервисология): учебное пособие / М.В.Удальцова, Л.К.Аверченко. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2012. – 204 с.

4. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000. – 256 с.

5. Садохин, А.П. Сервисология: человек и его потребности: учебное пособие / А.П,Садохин. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 141 с.

6. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: учебное пособие. – Аспект Пресс, 2005.

7. Луконин, Ю.В. Потребности человека в сфере сервиса и туризмак: учебное пособие. – Барнаул: Издательство АлтГТУ, 2005.

8. Спирин, А.Д. Человек и его потребности: учебное пособие. – Кемерово, 2003.

9. Черников, В.Г. Человек и его потребности: учебное пособие. – Рыбинск: РГАТА, 2003.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: