Аннотация
Описание направления деятельности и специализации субъекта молодежного предпринимательства:
Сильные стороны проекта:
Требуемые инвестиции: _ 1 миллион рублей _ Форма, срок, условия кредита: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Срок окупаемости: _______ 12 месяцев __________________________________________
|
Резюме
(Стартовые возможности и ресурсы предприятия)
1.1. Полное и сокращенное наименование предприятия:
ЗАО “Кристалл”. Закрытое Акционерное Общество “Кристалл”. |
1.2. Отрасль экономики, в которой работает предприятие:
Общественное питание |
1.3. Суть предлагаемого предпринимательского проекта:
____ Открытие предприятия общественного питания ЗАО “Кристалл”, оказание услуг в сфере общественного питания. |
1.4. Основные виды деятельности предприятия (по проекту):
Оказание услуг в сфере общественного питания, реализация продукции кулинарных полуфабрикатов. |
1.5. Предлагаемая основная продукция (услуги):
Оказание услуг по обслуживанию потребителей. |
1.6. Сегмент рынка:
____ Потребителями являются молодежь, люди среднего возраста, а также пенсионеры. |
1.7. Характеристика основных потребителей продукции, услуг предприятия:
____ Основными потребителями продукции являются: молодежь, люди среднего возраста, пенсионеры. Уровень доходов у потребителей средний. Услугой предприятия является реализация кулинарных полуфабрикатов. |
1.10. Количество работников на предприятии: 7 человек.
1.11. Основные цели предприятия в соответствии с проектом:
____ Основными целями предприятия являются: Получение прибыли; обеспечение самоокупаемости и рентабельности предприятия, за счёт качественного оказания услуг и реализации качественной продукции, удовлетворение потребностей потребителей. |
Описание базового предприятия
2.1 Наименование организации ___ ЗАО “Кристалл”. ___
2.2 Организационно-правовая форма __ Индивидуальный предприниматель. __
2.3 Форма собственности __ Частная. __
2.4 Место расположения, транспортные магистрали __ ул. Рубежная 174. __
2.5 Почтовый адрес, электронный адрес__ 450018, www://crystal.ru __
2.6 Уставный фонд _ 1 миллион рублей. __
2.7 Средняя численность персонала __ 7 человек. __
2.8 Преимущества и недостатки _ Преимуществами являются: Широкий ассортимент предлагаемой продукции, индивидуальный подход, высокое качество реализуемой продукции, экологичность и безопасность продукции.Недостатками являются: не достаточно выгодное местоположение, несвоевременная поставка продукции. ______________________________________________________________
2.9 Приоритетные направления деятельности__ Создание сети магазинов. ________
2.10Дополнительные виды деятельности ___ Реализация продукции под заказ _____
2.11 Характеристика основных потребителей продукции, услуг предприятия ____ Потребителями являются молодежь, люди среднего возраста, а также пенсионеры. Уровень доходов у потребителей средний. ______________________
2.12 Перспективы развития деятельности предприятия _ Открытие сети магазинов._
Описание продукта
3.1 Функциональное назначение продукта __ Удовлетворение потребителей в сфере общественного питания. __________________________________________
3.2 Основные виды продукции (работ, услуг), выпуск которых планируется в рамках реализации бизнес – проекта (в том числе потребительские свойства, преимущества, отличительные особенности, ожидаемый спрос) __ Реализация: Мясных полуфабрикатов (антрекоты, лангеты, котлеты, бифштексы, ромштексы, отбивные, наборы длябефстроганов, шашлыка, гуляша, фарш, шницель, люля-кебаб, биточки), также реализация пельменей, вареников, мантов, хинкалей, чебуреков.Рыбных полуфабрикатов (филе рыбное, фарш, котлеты), полуфабрикатов из овощей - могут быть свежими замороженными или отварными (морковь, капуста, картофель, наборы), полуфабрикаты из творога и теста (сырники, ленивые вареники, сочни). _
3.3 Наличие товарного знака -
Анализ рынка, маркетинг и продажи
4.1 Отраслевая ситуация __ Исходя из данных “Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей” в Республике Башкортостан за последнее время рынок стабилизировался, цены на торговую продукцию стали стабильными, по сравнению с 2016 годом. В 2016 году оборот общественного питания составил 27,9 млрд. рублей или 6 800 рублей на душу населения. ___________________________________________________________
4.2 Поставщики, производители ___ Торговый дом”Авдон”, ООО “УралХолод” __
4.3 Объем рынка _ 15 % от рынка. ___
4.4 Цены __ Средние __
4.5 Прогнозы__ Реализация будет развиваться, будет востребовано, потому что кулинарные полуфабрикаты экономят время на приготовление пищи. __________
4.6 Требования к качеству__ Высокие, так как связано с опасностью для жизни, ведется контроль со стороны государственных служб, применяются строгие стандарты. ___________________________________________________________
4.7 Условия поставки __ Привозная продукция, будет поставляться также по городу Уфа.___________________________________________________________
4.8 Специфические особенности рынка __ Высокая востребованность услуг, в тоже время высокая конкуренция. ____________________________________________
4.9 Общая стратегия маркетинга __ Постоянное изучение спроса, мониторинг рыночной ситуации, постоянное изучение сильных и слабых сторон конкурентов.
4.10 Конкурентные преимущества и недостатки фирмы на рынке ____ Преимуществами являются: Широкий ассортимент предлагаемой продукции, индивидуальный подход, высокое качество реализуемой продукции, экологичность и безопасность продукции. Недостатками являются: не достаточно выгодное местоположение, несвоевременная поставка продукции. ______________________
4.11 Методы стимулирования роста объемов продаж __ Скидка на один товар, скидка при достижении определенной суммы, оптовая скидка, накопительная скидка. _____________________________________________________
4.12 Каналы сбыта продукции
Характер поставок:
Канал сбыта | Характеристика |
Через посредников | - |
Через магазины: | + |
оптом | - |
в розницу | + |
Выставки-продажи | - |
По заказам | + |
Другие способы | - |
4.13 Методы и формы рекламной компании
Вид рекламы | Периодичность | Стоимость | Эффективность |
Рассылка предложений | каждые 2 недели | 3 000 | средняя |
Вывески, щиты | постоянная | 80 000 | средняя |
Теле-радиореклама | - | - | - |
Объявления в газетах | каждый месяц | 1 000 | низкая |
Издание проспектов | каждые 2 недели | 1 000 | средняя |
Презентация | - | - | - |
Подарки образцов | - | - | - |
Другие варианты | - | - | - |
4.14 Сервисное и гарантийное обслуживание__ Сервисное и гарантийное обслуживание осуществляет фирма “Керхер”. ______________________________
4.15 План сбыта ___ В месяц 1 000 покупателей. ___________________________
4.16 Ценовая политика__ Гибкость цены, скидки, расширение ассортимента. ____
4.17 Формы организации сбыта, схема реализации товара, условия оплаты ___ Организация сбыта продукции осуществляется через торговый зал и магазины, а также на заказ. Используется следующая схема реализации товара: Прибытие покупателя, получение заказа, выполнение заказа, расчет с покупателем. Осуществляются 2 формы условия оплаты – наличная и безналичная. __________
4.18 Политика скидок __ В данном магазине предусмотрены следующие скидки:скидка на один товар, скидка при достижении определенной суммы, оптовая скидка, накопительная скидка. _____________________________________________________
План производства (если есть производство) -
6. Организационный план
6.1 Организационная структура фирмы
6.2 Штатное расписание и потребности во временной рабочей силе
Специальность | Число работников | Тарифная ставка, руб./ч. | Фонд рабочего времени, ч. | Затраты на заработную плату, руб. | |
Директор | 40 000 | ||||
Заместитель директора | 25 000 | ||||
Главный бухгалтер | 20 000 | ||||
Продавцы | 12 000 | ||||
Уборщицы | 7 000 |
6.3 Стимулирование и мотивация персонала __ Стимулирование и мотивация персонала являются премиальными, за счёт выполнения плана % от продаж, а также реализации продукции высокого качества. _________________________________
6.4 Описание бизнес – процессов __ 1 этап - Подготовка документов для государственной регистрации (устав, учредительный договор, основные виды деятельности предприятия). 2 этап – Подача нотариально заверенного заявление, в котором указываются основные положения устава.
3 этап - Подача документов в налоговую инспекцию. В течение пяти дней происходит регистрация документов, по истечении которых выдаются зарегистрированные документы, плюс дополнительно налоговая инспекция выдает: - Свидетельство о присвоении единого государственного номера в реестре юридических лиц. - Свидетельство о постановке на учет в налоговую инспекцию Выписка из налоговой инспекции об основных положениях юридического лица. 4 этап -Подача документов в государственный комитет статистики. 5 этап – Постановка на учёт в Единый государственный регистр предприятий и организаций. 6 этап - Изготовление печати.7 этап - Уведомление внебюджетных фондов осоздании предприятия. 8 этап - Открытие расчётного счёта в банке. ____________
6.5 Формируемый имидж __ Обеспечение высокого качества обслуживания, привлечение постоянных клиентов, реклама. _______________________________
6.6 Система управления. __ Линейная организационная структура. ____________