Анализ рынка, маркетинг и продажи




Аннотация

    Описание направления деятельности и специализации субъекта молодежного предпринимательства: Сильные стороны проекта:
___ Широкий ассортимент предлагаемой продукции, индивидуальный подход, высокое качество реализуемой продукции, экологичность и безопасность продукции.

Требуемые инвестиции: _ 1 миллион рублей _

Форма, срок, условия кредита:

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Срок окупаемости:

_______ 12 месяцев __________________________________________

 

 

 

 

Резюме

(Стартовые возможности и ресурсы предприятия)

1.1. Полное и сокращенное наименование предприятия:

ЗАО “Кристалл”. Закрытое Акционерное Общество “Кристалл”.
 

 

1.2. Отрасль экономики, в которой работает предприятие:

Общественное питание

 

1.3. Суть предлагаемого предпринимательского проекта:

____ Открытие предприятия общественного питания ЗАО “Кристалл”, оказание услуг в сфере общественного питания.

 

1.4. Основные виды деятельности предприятия (по проекту):

Оказание услуг в сфере общественного питания, реализация продукции кулинарных полуфабрикатов.
 

 

1.5. Предлагаемая основная продукция (услуги):

Оказание услуг по обслуживанию потребителей.

 

1.6. Сегмент рынка:

____ Потребителями являются молодежь, люди среднего возраста, а также пенсионеры.
 

 

1.7. Характеристика основных потребителей продукции, услуг предприятия:

____ Основными потребителями продукции являются: молодежь, люди среднего возраста, пенсионеры. Уровень доходов у потребителей средний. Услугой предприятия является реализация кулинарных полуфабрикатов.
 
 

 

1.10. Количество работников на предприятии: 7 человек.

 

1.11. Основные цели предприятия в соответствии с проектом:

____ Основными целями предприятия являются: Получение прибыли; обеспечение самоокупаемости и рентабельности предприятия, за счёт качественного оказания услуг и реализации качественной продукции, удовлетворение потребностей потребителей.

 

Описание базового предприятия

2.1 Наименование организации ___ ЗАО “Кристалл”. ___

2.2 Организационно-правовая форма __ Индивидуальный предприниматель. __

2.3 Форма собственности __ Частная. __

2.4 Место расположения, транспортные магистрали __ ул. Рубежная 174. __

2.5 Почтовый адрес, электронный адрес__ 450018, www://crystal.ru __

2.6 Уставный фонд _ 1 миллион рублей. __

2.7 Средняя численность персонала __ 7 человек. __

2.8 Преимущества и недостатки _ Преимуществами являются: Широкий ассортимент предлагаемой продукции, индивидуальный подход, высокое качество реализуемой продукции, экологичность и безопасность продукции.Недостатками являются: не достаточно выгодное местоположение, несвоевременная поставка продукции. ______________________________________________________________

2.9 Приоритетные направления деятельности__ Создание сети магазинов. ________

 

2.10Дополнительные виды деятельности ___ Реализация продукции под заказ _____

2.11 Характеристика основных потребителей продукции, услуг предприятия ____ Потребителями являются молодежь, люди среднего возраста, а также пенсионеры. Уровень доходов у потребителей средний. ______________________

2.12 Перспективы развития деятельности предприятия _ Открытие сети магазинов._

 

Описание продукта

3.1 Функциональное назначение продукта __ Удовлетворение потребителей в сфере общественного питания. __________________________________________

3.2 Основные виды продукции (работ, услуг), выпуск которых планируется в рамках реализации бизнес – проекта (в том числе потребительские свойства, преимущества, отличительные особенности, ожидаемый спрос) __ Реализация: Мясных полуфабрикатов (антрекоты, лангеты, котлеты, бифштексы, ромштексы, отбивные, наборы длябефстроганов, шашлыка, гуляша, фарш, шницель, люля-кебаб, биточки), также реализация пельменей, вареников, мантов, хинкалей, чебуреков.Рыбных полуфабрикатов (филе рыбное, фарш, котлеты), полуфабрикатов из овощей - могут быть свежими замороженными или отварными (морковь, капуста, картофель, наборы), полуфабрикаты из творога и теста (сырники, ленивые вареники, сочни). _

 

3.3 Наличие товарного знака -

 

Анализ рынка, маркетинг и продажи

4.1 Отраслевая ситуация __ Исходя из данных “Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей” в Республике Башкортостан за последнее время рынок стабилизировался, цены на торговую продукцию стали стабильными, по сравнению с 2016 годом. В 2016 году оборот общественного питания составил 27,9 млрд. рублей или 6 800 рублей на душу населения. ___________________________________________________________

4.2 Поставщики, производители ___ Торговый дом”Авдон”, ООО “УралХолод” __

4.3 Объем рынка _ 15 % от рынка. ___

4.4 Цены __ Средние __

4.5 Прогнозы__ Реализация будет развиваться, будет востребовано, потому что кулинарные полуфабрикаты экономят время на приготовление пищи. __________

4.6 Требования к качеству__ Высокие, так как связано с опасностью для жизни, ведется контроль со стороны государственных служб, применяются строгие стандарты. ___________________________________________________________

4.7 Условия поставки __ Привозная продукция, будет поставляться также по городу Уфа.___________________________________________________________

4.8 Специфические особенности рынка __ Высокая востребованность услуг, в тоже время высокая конкуренция. ____________________________________________

4.9 Общая стратегия маркетинга __ Постоянное изучение спроса, мониторинг рыночной ситуации, постоянное изучение сильных и слабых сторон конкурентов.

4.10 Конкурентные преимущества и недостатки фирмы на рынке ____ Преимуществами являются: Широкий ассортимент предлагаемой продукции, индивидуальный подход, высокое качество реализуемой продукции, экологичность и безопасность продукции. Недостатками являются: не достаточно выгодное местоположение, несвоевременная поставка продукции. ______________________

4.11 Методы стимулирования роста объемов продаж __ Скидка на один товар, скидка при достижении определенной суммы, оптовая скидка, накопительная скидка. _____________________________________________________

 

 

4.12 Каналы сбыта продукции

 

Характер поставок:

Канал сбыта   Характеристика
Через посредников -
Через магазины: +
оптом -
в розницу +
Выставки-продажи -
По заказам +
Другие способы -

 

4.13 Методы и формы рекламной компании

 

Вид рекламы   Периодичность   Стоимость   Эффективность  
Рассылка предложений   каждые 2 недели 3 000   средняя  
Вывески, щиты   постоянная   80 000   средняя  
Теле-радиореклама   -   -   -  
Объявления в газетах   каждый месяц   1 000 низкая  
Издание проспектов   каждые 2 недели   1 000   средняя  
Презентация   -   -   -  
Подарки образцов   -   -   -  
Другие варианты - - -

 

4.14 Сервисное и гарантийное обслуживание__ Сервисное и гарантийное обслуживание осуществляет фирма “Керхер”. ______________________________

4.15 План сбыта ___ В месяц 1 000 покупателей. ___________________________

4.16 Ценовая политика__ Гибкость цены, скидки, расширение ассортимента. ____

4.17 Формы организации сбыта, схема реализации товара, условия оплаты ___ Организация сбыта продукции осуществляется через торговый зал и магазины, а также на заказ. Используется следующая схема реализации товара: Прибытие покупателя, получение заказа, выполнение заказа, расчет с покупателем. Осуществляются 2 формы условия оплаты – наличная и безналичная. __________

4.18 Политика скидок __ В данном магазине предусмотрены следующие скидки:скидка на один товар, скидка при достижении определенной суммы, оптовая скидка, накопительная скидка. _____________________________________________________

 

 

План производства (если есть производство) -

6. Организационный план

6.1 Организационная структура фирмы

 

 

6.2 Штатное расписание и потребности во временной рабочей силе

Специальность Число работников Тарифная ставка, руб./ч. Фонд рабочего времени, ч. Затраты на заработную плату, руб.
Директор         40 000
Заместитель директора         25 000
Главный бухгалтер             20 000
Продавцы         12 000
Уборщицы         7 000

6.3 Стимулирование и мотивация персонала __ Стимулирование и мотивация персонала являются премиальными, за счёт выполнения плана % от продаж, а также реализации продукции высокого качества. _________________________________

6.4 Описание бизнес – процессов __ 1 этап - Подготовка документов для государственной регистрации (устав, учредительный договор, основные виды деятельности предприятия). 2 этап – Подача нотариально заверенного заявление, в котором указываются основные положения устава.
3 этап - Подача документов в налоговую инспекцию. В течение пяти дней происходит регистрация документов, по истечении которых выдаются зарегистрированные документы, плюс дополнительно налоговая инспекция выдает: - Свидетельство о присвоении единого государственного номера в реестре юридических лиц. - Свидетельство о постановке на учет в налоговую инспекцию Выписка из налоговой инспекции об основных положениях юридического лица. 4 этап -Подача документов в государственный комитет статистики. 5 этап – Постановка на учёт в Единый государственный регистр предприятий и организаций. 6 этап - Изготовление печати.7 этап - Уведомление внебюджетных фондов осоздании предприятия. 8 этап - Открытие расчётного счёта в банке.
____________

6.5 Формируемый имидж __ Обеспечение высокого качества обслуживания, привлечение постоянных клиентов, реклама. _______________________________

6.6 Система управления. __ Линейная организационная структура. ____________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: