МИНОБНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное учреждение
Высшего образования
«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
(ФГБОУ ВО "ХГУ им. Н.Ф. Катанова")
Институт непрерывного педагогического образования
Кафедра педагогики и методики начального образования
Отчет
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков в научно-исследовательской деятельности)
Студент _____________________________________________
(инициалы, фамилия) (личная подпись)
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ПО ОПОП:
________ _____Мальчевская М.Л.__________________________
(инициалы, фамилия) (личная подпись)
Групповой Руководитель:
________ ____заполняется в соотвествии с приказом по практике_______
(инициалы, фамилия) (личная подпись)
ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА
Обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда,
Техники безопасности, пожарной безопасности,
Правилами внутреннего трудового распорядка
Название организации | Дата проведения инструк-тажа | Вид инструктажа (вводный, первичный на рабочем месте, повторный) | Фамилия И.О., должность лица, проводившего инструктаж | Подпись | |
инструкти-рующего | обучаю-щегося | ||||
ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова» | 02.03.2019 | вводный | Мальчевская М.Л., доцент | ||
МБОУ СОШ (надо написать полное название образовательной организации, в которой проводится практика) | 02.03.2019 | первичный на рабочем месте | ФИО, директор школы |
Групповой руководитель
практики от Университета ______________________ ___ в соответствии с приказом. ____
подпись расшифровка подписи
Руководитель практики
от профильной организации ______________________ ____ директор школы__
подпись расшифровка подписи
СОГЛАСОВАНО[1] Руководитель практики от ______название школы__________ (название профильной организации) __________________ ___ФИО директора школы___ подпись расшифровка подписи «______» ____________ 20____ | УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой____ПМНО_________ __________________ __Я.В. Макарчук_____ подпись расшифровка подписи «__02____» ____03______ 20__19__ |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
обучающегося, выполняемое в период практики
1. Ф.И.О. обучающегося ______________________________________________________
2. Направление подготовки _________44.03.01 Педагогическое образование ___________
3. Профиль/магистерская программа__ Начальное образование_____________________
4. Курс _______3____________ Форма обучения ___________заочная_________________
5. Вид практики_______________учебная________________________________________
(учебная; производственная)
6. Тип практики____ практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков в научно-исследовательской деятельности _______
7. Сроки прохождения практики_______________________________________________
8. Место прохождения практики_______________________________________________
9. Содержание и планируемые результаты практики[2]:
10.1. В результате прохождения практик у обучающийся должны сформироваться следующие компетенции[3]:
ОПК- 1 – готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
ОПК- 3 – готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
10.2 В течение всего срока прохождения практик обучающийся должен выполнить следующие виды работ с предоставлением отчетной документации:
№ п/п | Виды деятельности обучающегося | Планируемые результаты (умения, навыки, приобретение опыта) | Форма отчетной документации | Сроки выполнения[4] |
1. | изучение научно-педагогической литературы по проблеме изучения личности младшего школьника | психолого-педагогические, возрастные и индивидуальные особенностей младших школьников (особенности сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий) | Комплект исследовательских методик | |
2. | углубление и закрепление системы знаний об ученике как субъекте образовательного процесса, его возрастных и индивидуальных особенностях | различные диагностические приемы, позволяющие определять особенности сформированности познавательных универсальных учебных действий (УУД) младшего школьника и его учебной деятельности | Комплект исследовательских методик | |
3. | овладение различными диагностическими приемами, позволяющими определять особенности познавательной сферы младшего школьника и его учебной деятельности | изучать психолого-педагогические, возрастные и индивидуальные особенности младших школьников (исследовать особенности сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий) | Отчетная документация (психолого-педагогический дневник студента с материалами наблюдений за учеником, качественный и количественный анализ результатов экспериментального исследования, психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьника) | |
4. | проведение диагностики универсальных учебных действий младшего школьника (регулятивных, познавательных, комммуникативных) с последующей обработкой, анализом и систематизацией материалов исследования | составлять психолого-педагогическую характеристику познавательных процессов младшего школьника и сформированности его учебной деятельности; применять различные диагностические приемы, позволяющие определять особенности сформированности познавательных универсальных учебных действий (УУД) младшего школьника и его учебной деятельности | Отчетная документация (психолого-педагогический дневник студента с материалами наблюдений за учеником, качественный и количественный анализ результатов экспериментального исследования, психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьника) | |
5. | ознакомление с основами организации учебно-воспитательной работы в начальной школе, структуре уроков разных типов | Уметь проводить разные виды анализа уроков учителя в соответствии с программой практики | Отчетная документация (разные виды анализов уроков) | |
6. | углубление и закрепление теоретических и практических знаний о сущности, содержании и структуре учебной деятельности и процесса обучения в целом | Уметь проводить методики исследования познавательной сферы младших школьников и использовать их результаты для подготовки психолого-педагогической характеристики познавательных процессов младшего школьника и сформированности его учебной деятельности | Отчетная документация (психолого-педагогический дневник студента с материалами наблюдений за учеником, качественный и количественный анализ результатов экспериментального исследования, психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьника) | |
7. | составление отчета студента по заданию группового руководителя практики с последующим выступлением об итогах исследований на итоговой конференции | профессионально грамотно вести педагогический дневник, пополнять личный психолого-педагогический, методический фонд в целях самосовершенствования и приобретения навыков научно- исследовательской работы | Отчетная документация (психолого-педагогический дневник, комплект диагностических методик) |
Обучающийся ______________________ ______________________________
подпись расшифровка подписи
Групповой руководитель
практики от Университета ______________________ ____________________
подпись расшифровка подписи
СОГЛАСОВАНО[5] Руководитель практики от ________________________________ (название профильной организации) __________________ __________________________ подпись расшифровка подписи «______» ____________ 20____ | УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой _______ПМНО_____ ____________________ Я.В. Макарчук_______ подпись расшифровка подписи «______» ____________ 20____ |
РАБОЧИЙ ПЛАН-ГРАФИК