Обучающегося, выполняемое в период практики




МИНОБНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное учреждение

Высшего образования

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»

(ФГБОУ ВО "ХГУ им. Н.Ф. Катанова")

Институт непрерывного педагогического образования

Кафедра педагогики и методики начального образования

Отчет

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков в научно-исследовательской деятельности)

Студент _____________________________________________

(инициалы, фамилия) (личная подпись)

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ПО ОПОП:

________ _____Мальчевская М.Л.__________________________

(инициалы, фамилия) (личная подпись)

 

Групповой Руководитель:

________ ____заполняется в соотвествии с приказом по практике_______

(инициалы, фамилия) (личная подпись)

 

ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА

Обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда,

Техники безопасности, пожарной безопасности,

Правилами внутреннего трудового распорядка

Название организации Дата проведения инструк-тажа Вид инструктажа (вводный, первичный на рабочем месте, повторный) Фамилия И.О., должность лица, проводившего инструктаж Подпись
инструкти-рующего обучаю-щегося
ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова» 02.03.2019 вводный Мальчевская М.Л., доцент    
МБОУ СОШ (надо написать полное название образовательной организации, в которой проводится практика) 02.03.2019 первичный на рабочем месте ФИО, директор школы      

 

 

Групповой руководитель

практики от Университета ______________________ ___ в соответствии с приказом. ____

подпись расшифровка подписи

 

Руководитель практики

от профильной организации ______________________ ____ директор школы__

подпись расшифровка подписи

 

 

СОГЛАСОВАНО[1] Руководитель практики от ______название школы__________ (название профильной организации) __________________ ___ФИО директора школы___ подпись расшифровка подписи «______» ____________ 20____ УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой____ПМНО_________     __________________ __Я.В. Макарчук_____ подпись расшифровка подписи «__02____» ____03______ 20__19__

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

обучающегося, выполняемое в период практики

1. Ф.И.О. обучающегося ______________________________________________________

2. Направление подготовки _________44.03.01 Педагогическое образование ___________

3. Профиль/магистерская программа__ Начальное образование_____________________

4. Курс _______3____________ Форма обучения ___________заочная_________________

5. Вид практики_______________учебная________________________________________

(учебная; производственная)

6. Тип практики____ практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков в научно-исследовательской деятельности _______

7. Сроки прохождения практики_______________________________________________

8. Место прохождения практики_______________________________________________

9. Содержание и планируемые результаты практики[2]:

10.1. В результате прохождения практик у обучающийся должны сформироваться следующие компетенции[3]:

ОПК- 1 – готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;

ОПК- 3 – готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса

10.2 В течение всего срока прохождения практик обучающийся должен выполнить следующие виды работ с предоставлением отчетной документации:

 

№ п/п Виды деятельности обучающегося Планируемые результаты (умения, навыки, приобретение опыта) Форма отчетной документации Сроки выполнения[4]
1. изучение научно-педагогической литературы по проблеме изучения личности младшего школьника психолого-педагогические, возрастные и индивидуальные особенностей младших школьников (особенности сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий) Комплект исследовательских методик  
2. углубление и закрепление системы знаний об ученике как субъекте образовательного процесса, его возрастных и индивидуальных особенностях различные диагностические приемы, позволяющие определять особенности сформированности познавательных универсальных учебных действий (УУД) младшего школьника и его учебной деятельности Комплект исследовательских методик  
3. овладение различными диагностическими приемами, позволяющими определять особенности познавательной сферы младшего школьника и его учебной деятельности изучать психолого-педагогические, возрастные и индивидуальные особенности младших школьников (исследовать особенности сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий) Отчетная документация (психолого-педагогический дневник студента с материалами наблюдений за учеником, качественный и количественный анализ результатов экспериментального исследования, психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьника)  
4. проведение диагностики универсальных учебных действий младшего школьника (регулятивных, познавательных, комммуникативных) с последующей обработкой, анализом и систематизацией материалов исследования составлять психолого-педагогическую характеристику познавательных процессов младшего школьника и сформированности его учебной деятельности; применять различные диагностические приемы, позволяющие определять особенности сформированности познавательных универсальных учебных действий (УУД) младшего школьника и его учебной деятельности Отчетная документация (психолого-педагогический дневник студента с материалами наблюдений за учеником, качественный и количественный анализ результатов экспериментального исследования, психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьника)  
5. ознакомление с основами организации учебно-воспитательной работы в начальной школе, структуре уроков разных типов Уметь проводить разные виды анализа уроков учителя в соответствии с программой практики Отчетная документация (разные виды анализов уроков)    
6. углубление и закрепление теоретических и практических знаний о сущности, содержании и структуре учебной деятельности и процесса обучения в целом Уметь проводить методики исследования познавательной сферы младших школьников и использовать их результаты для подготовки психолого-педагогической характеристики познавательных процессов младшего школьника и сформированности его учебной деятельности Отчетная документация (психолого-педагогический дневник студента с материалами наблюдений за учеником, качественный и количественный анализ результатов экспериментального исследования, психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьника)  
7. составление отчета студента по заданию группового руководителя практики с последующим выступлением об итогах исследований на итоговой конференции профессионально грамотно вести педагогический дневник, пополнять личный психолого-педагогический, методический фонд в целях самосовершенствования и приобретения навыков научно- исследовательской работы Отчетная документация (психолого-педагогический дневник, комплект диагностических методик)  

 

 

Обучающийся ______________________ ______________________________

подпись расшифровка подписи

 

Групповой руководитель

практики от Университета ______________________ ____________________

подпись расшифровка подписи

 

 

СОГЛАСОВАНО[5] Руководитель практики от ________________________________ (название профильной организации) __________________ __________________________ подпись расшифровка подписи «______» ____________ 20____ УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой _______ПМНО_____   ____________________ Я.В. Макарчук_______ подпись расшифровка подписи «______» ____________ 20____

РАБОЧИЙ ПЛАН-ГРАФИК



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: