А класс и кл. руководитель — Михайлова Нина Викторовна




Сценарий последнего звонка «Оля и волшебное зеркало».

 

Дата проведения: 28мая 2021 г.

Время проведения: 10.00

Место проведения: концертный залЦЭВД

Действующие лица: Оля, волшебное зеркало, царь, царица.

 

Ход мероприятия:

Фанфары.

Номер: Левентино «Рассвет»кольцо

На экране заставка «квартира»

 

Действие 1

/Раздается звонок будильника. За сценой слышится голос бабушки: Оля, вставай, а то опоздаешь в школу./

Оля: «Не опоздаю. Ещё пять минуточек».

/Вновь звонит будильник, и на сцене появляется Оля, застёгивает на ходу портфель, на голове у неё два белых банта./

Оля: (ворчит) Школа. Школа. Опять Школа! Поспать не дают человеку. Не хочу учиться каждый день. Меня там постоянно ругают, замечания за опоздания делают, а потом заставляют домашку учить.

/Останавливается перед зеркалом, любуется собой, поправляет бантики./

Оля: Ах, какая я красивая девочка! Умная, воспитанная, нарядная, симпатичная! Просто чудо! (Корчит в зеркало рожицы).

Зеркало: Эх, Оля, Оля! Какая же ты хвастунишка.

Оля: Ой, кто это говорит?

Зеркало: Это я – зеркало.

Оля: Зеркало? А разве зеркала умеют разговаривать?

Зеркало: Я не простое зеркало, а волшебное!

Оля: Волшебное?!

Зеркало: Да. Я показываю людям не только их красоту, но и их недостатки. И помогаю их исправить.

Оля: Ну и что? А я-то тут при чём? У меня нет недостатков. Я красивая, веселая, умная, послушная, воспитанная, и все меня любят.

Зеркало: Вот, вот! Ты опять хвастаешь и воображаешь! Это и есть твои недостатки. А ещё хочешь, чтобы тебя сегодня перевели в 5-й класс.

Оля: Конечно, и переведут!

Зеркало: Боюсь, что нет. Ведь для того, чтобы стать ПЯТИКЛАССНИКОМ, нужно хорошо учиться, трудиться, много знать и уметь, быть воспитанной и послушной.

Оля: Подумаешь. А я и не хочу учиться! Я и так хорошо всё знаю, я воспитанная и послушная.

Зеркало: Опять хвастаешь. Да, недаром твоя бабушка говорит, что хотела бы, чтобы ты столкнулась с проблемами и сама их решила.

Оля: А разве это возможно? Ведь бабушка всё за меня делала.

Зеркало: Конечно. Для этого тебе нужно побывать по ту сторону зеркала.

Оля: Как интересно!

Зеркало: Хотя, с твоим характером очень опасно очутиться по ту строну зеркала.

Оля: Разве у меня плохой характер?

Зеркало: Мне кажется, что ты не уважаешь людей, Оля, даже таких близких, как бабушка. Вероятно, ты и с одноклассниками плохо ладишь? Впрочем, может быть, я и ошибаюсь? У тебя, по-моему, добрые глаза, а значит, и сердце доброе. Ты просто очень избалованная, капризная девочка.

Оля: Я сегодня же попрошу у бабушки прощения! И завтра же помирюсь со своими одноклассниками! Я буду очень хорошей. Только разреши мне побывать по ту сторону зеркала.

Зеркало: Что ж, пусть будет по-твоему.

/Звучит музыка, Оля входит в «зеркало»./

Оля: Ой, кто это?

Номер: Степ ап «Танц бит»

Действие 2

Оля: Ушли. /В зрительный зал./ Авы кто, выпускники четвёртых классов? /Дети отвечают./

Меня зовут Оля, ятоже как и вы выпускница 4-х классов. /Оглядывается по сторонам./

/Волшебный звук: На сцене появляется царица Зазеркалья./

Оля: Ой, кто ты и где я?

Царица: Ну во-первых – здравствуйте. А во-вторых – не ты, а Вы.

Оля: Здравствуйте. Простите.

Царица: Я царица. Ты в сказочном царстве, девочка. Но как ты сюда попала и зачем ты здесь?

Оля: Понимаете, сегодня меня должны перевести в ПЯТИКЛАССНИЦЫ. Я буду самой замечательной ПЯТИКЛАШКОЙ!

Зеркало: Оля, ты опять хвастаешься.И должно тебе сказать, что отражать тебя не очень-то приятно.

Оля: Вот как! В таком случае и я должна тебе кое-что сказать. Меня очень удивляет, что ты меня отражаешь, а отражение на меня не похоже!Бе-бе-бе!

Зеркало: Не похоже?…Я с тобой больше не разговариваю!

Оля: Да я тебе сейчас как дам …

Царица: Немедленно прекратите! Что это за поведение?

Оля: Простите.Понимаете, зеркало говорит, что для того, чтобы перейти в 5-й класснадо много знать и уметь, и пройти какие-то испытания.

Царица: Да, зеркало право. И я вижу, что ты действительно должна была побывать в этом Зазеркалье.

Оля: А куда мне идти дальше?

Царица: Иди вот по этой дорожке. /Показывает за кулисы./ Счастливого пути.Да нелегко ей в жизни будет. /Уходит в противоположные кулисы./

Номер: Окей «Вместе мы сила»

На экране заставка «царство»

Действие 3

ГЗК: Наикрасивейший!

Наиумнейший!

Наимудрейший!

Наишекарнейший!

Его Величество Иоан Семьдесят Седьмой!

/Звучат фанфары на выход царя. Появляется Царь Иоан Семьдесят Седьмой./

Царь: Всё хватит! Надоели! Хочу загадки загадывать.

/Читает со свитка загадки про школу./

В этом заведении Все перебывали. Двоечники, гении Отметки получали. Как изучишь все бока Расписного колобка, Так узнаешь, где Дунай, Где Кавказ, а где – Китай. Дом, где Буковки живут, Друг за дружкой ходят. Вот все буквы встали тут В дружном хороводе. Белый заяц в черном поле, Пишет бойко: «Здравствуй, Оля» Новый дом несу в руке, Дверцы дома — на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные Загадка про школу, Про тот самый срок, Который ребятам Прозвонит звонок. В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу. И в том мое предназначенье: Я для сложения гожусь. И этим очень я горжусь.
ШКОЛА ГЛОБУС КНИГА ШКОЛЬНАЯ ДОСКА ПОРТФЕЛЬ УРОК ДНЕВНИК ПЛЮС

Оля: ПЛЮС.

Царь: Кто это сказал?

/Царь смотрит в зал. Оля подходит и говорит «Я!»/

Царь: Клянусь красотой своего отражения, я впервые слышу, чтобы девчонка давала ответ на такую сложную загадку.

Оля: Но это совсем не сложная загадка...

Царь: Глупости! Это очень сложная загадка.

Оля: Мы в школе это всё разучивали.

Царь: В какой такой школе?

Оля: В начальной школе.И у меня сегодня праздник, как и у этих ребят.

Царь: Поздравляю! А кто у них главная? /Выносят свиток/

Ооо … Главная у них – Груздева Ирина Николаевна, исполняющая обязанности директора школы. Мы приглашаем вас на сцену. /И. о. директора поднялась на сцену./ Спасибо Вам за таких умных детей. /Приветственное слово оти. о. директора школы №14./

Царь: А ещё, в вашей школе работают замечательные педагоги!Хочу их видеть.

А класс и кл. руководитель — Михайлова Нина Викторовна



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: