Сценарий последнего звонка «Оля и волшебное зеркало».
Дата проведения: 28мая 2021 г.
Время проведения: 10.00
Место проведения: концертный залЦЭВД
Действующие лица: Оля, волшебное зеркало, царь, царица.
Ход мероприятия:
Фанфары.
Номер: Левентино «Рассвет»кольцо
На экране заставка «квартира»
Действие 1
/Раздается звонок будильника. За сценой слышится голос бабушки: Оля, вставай, а то опоздаешь в школу./
Оля: «Не опоздаю. Ещё пять минуточек».
/Вновь звонит будильник, и на сцене появляется Оля, застёгивает на ходу портфель, на голове у неё два белых банта./
Оля: (ворчит) Школа. Школа. Опять Школа! Поспать не дают человеку. Не хочу учиться каждый день. Меня там постоянно ругают, замечания за опоздания делают, а потом заставляют домашку учить.
/Останавливается перед зеркалом, любуется собой, поправляет бантики./
Оля: Ах, какая я красивая девочка! Умная, воспитанная, нарядная, симпатичная! Просто чудо! (Корчит в зеркало рожицы).
Зеркало: Эх, Оля, Оля! Какая же ты хвастунишка.
Оля: Ой, кто это говорит?
Зеркало: Это я – зеркало.
Оля: Зеркало? А разве зеркала умеют разговаривать?
Зеркало: Я не простое зеркало, а волшебное!
Оля: Волшебное?!
Зеркало: Да. Я показываю людям не только их красоту, но и их недостатки. И помогаю их исправить.
Оля: Ну и что? А я-то тут при чём? У меня нет недостатков. Я красивая, веселая, умная, послушная, воспитанная, и все меня любят.
Зеркало: Вот, вот! Ты опять хвастаешь и воображаешь! Это и есть твои недостатки. А ещё хочешь, чтобы тебя сегодня перевели в 5-й класс.
Оля: Конечно, и переведут!
Зеркало: Боюсь, что нет. Ведь для того, чтобы стать ПЯТИКЛАССНИКОМ, нужно хорошо учиться, трудиться, много знать и уметь, быть воспитанной и послушной.
Оля: Подумаешь. А я и не хочу учиться! Я и так хорошо всё знаю, я воспитанная и послушная.
Зеркало: Опять хвастаешь. Да, недаром твоя бабушка говорит, что хотела бы, чтобы ты столкнулась с проблемами и сама их решила.
Оля: А разве это возможно? Ведь бабушка всё за меня делала.
Зеркало: Конечно. Для этого тебе нужно побывать по ту сторону зеркала.
Оля: Как интересно!
Зеркало: Хотя, с твоим характером очень опасно очутиться по ту строну зеркала.
Оля: Разве у меня плохой характер?
Зеркало: Мне кажется, что ты не уважаешь людей, Оля, даже таких близких, как бабушка. Вероятно, ты и с одноклассниками плохо ладишь? Впрочем, может быть, я и ошибаюсь? У тебя, по-моему, добрые глаза, а значит, и сердце доброе. Ты просто очень избалованная, капризная девочка.
Оля: Я сегодня же попрошу у бабушки прощения! И завтра же помирюсь со своими одноклассниками! Я буду очень хорошей. Только разреши мне побывать по ту сторону зеркала.
Зеркало: Что ж, пусть будет по-твоему.
/Звучит музыка, Оля входит в «зеркало»./
Оля: Ой, кто это?
Номер: Степ ап «Танц бит»
Действие 2
Оля: Ушли. /В зрительный зал./ Авы кто, выпускники четвёртых классов? /Дети отвечают./
Меня зовут Оля, ятоже как и вы выпускница 4-х классов. /Оглядывается по сторонам./
/Волшебный звук: На сцене появляется царица Зазеркалья./
Оля: Ой, кто ты и где я?
Царица: Ну во-первых – здравствуйте. А во-вторых – не ты, а Вы.
Оля: Здравствуйте. Простите.
Царица: Я царица. Ты в сказочном царстве, девочка. Но как ты сюда попала и зачем ты здесь?
Оля: Понимаете, сегодня меня должны перевести в ПЯТИКЛАССНИЦЫ. Я буду самой замечательной ПЯТИКЛАШКОЙ!
Зеркало: Оля, ты опять хвастаешься.И должно тебе сказать, что отражать тебя не очень-то приятно.
Оля: Вот как! В таком случае и я должна тебе кое-что сказать. Меня очень удивляет, что ты меня отражаешь, а отражение на меня не похоже!Бе-бе-бе!
Зеркало: Не похоже?…Я с тобой больше не разговариваю!
Оля: Да я тебе сейчас как дам …
Царица: Немедленно прекратите! Что это за поведение?
Оля: Простите.Понимаете, зеркало говорит, что для того, чтобы перейти в 5-й класснадо много знать и уметь, и пройти какие-то испытания.
Царица: Да, зеркало право. И я вижу, что ты действительно должна была побывать в этом Зазеркалье.
Оля: А куда мне идти дальше?
Царица: Иди вот по этой дорожке. /Показывает за кулисы./ Счастливого пути.Да нелегко ей в жизни будет. /Уходит в противоположные кулисы./
Номер: Окей «Вместе мы сила»
На экране заставка «царство»
Действие 3
ГЗК: Наикрасивейший!
Наиумнейший!
Наимудрейший!
Наишекарнейший!
Его Величество Иоан Семьдесят Седьмой!
/Звучат фанфары на выход царя. Появляется Царь Иоан Семьдесят Седьмой./
Царь: Всё хватит! Надоели! Хочу загадки загадывать.
/Читает со свитка загадки про школу./
В этом заведении Все перебывали. Двоечники, гении Отметки получали. | Как изучишь все бока Расписного колобка, Так узнаешь, где Дунай, Где Кавказ, а где – Китай. | Дом, где Буковки живут, Друг за дружкой ходят. Вот все буквы встали тут В дружном хороводе. | Белый заяц в черном поле, Пишет бойко: «Здравствуй, Оля» | Новый дом несу в руке, Дверцы дома — на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные | Загадка про школу, Про тот самый срок, Который ребятам Прозвонит звонок. | В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу. | И в том мое предназначенье: Я для сложения гожусь. И этим очень я горжусь. |
ШКОЛА | ГЛОБУС | КНИГА | ШКОЛЬНАЯ ДОСКА | ПОРТФЕЛЬ | УРОК | ДНЕВНИК | ПЛЮС |
Оля: ПЛЮС.
Царь: Кто это сказал?
/Царь смотрит в зал. Оля подходит и говорит «Я!»/
Царь: Клянусь красотой своего отражения, я впервые слышу, чтобы девчонка давала ответ на такую сложную загадку.
Оля: Но это совсем не сложная загадка...
Царь: Глупости! Это очень сложная загадка.
Оля: Мы в школе это всё разучивали.
Царь: В какой такой школе?
Оля: В начальной школе.И у меня сегодня праздник, как и у этих ребят.
Царь: Поздравляю! А кто у них главная? /Выносят свиток/
Ооо … Главная у них – Груздева Ирина Николаевна, исполняющая обязанности директора школы. Мы приглашаем вас на сцену. /И. о. директора поднялась на сцену./ Спасибо Вам за таких умных детей. /Приветственное слово оти. о. директора школы №14./
Царь: А ещё, в вашей школе работают замечательные педагоги!Хочу их видеть.
А класс и кл. руководитель — Михайлова Нина Викторовна