Задание 3. Составление рекламного слогана.




Практическое занятие

Тема: Разработка рекламного продукта.

Цели и задачи: Освоить методику составления рекламных слоганов и рекламных текстов.

Приобретаемые умения и навыки: должны уметь составлять рекламные слоганы и рекламные тексты.

Литература:

1. Песоцкий Е.А. Реклама [Текст]: Учебно-практическое пособие/

Е.А. Песоцкий. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. –379с.

2. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы[Текст]/Ф.Г. Панкратов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. -538с.

 

Краткие теоретические сведения:

Слоган — рекламный девиз, который в сжатом виде передаёт рекламное сообщение, часть долговременной коммуникационной платформы бренда. Употребляется во всех видах рекламной коммуникации для привлечения внимания целевой аудитории, повышения её лояльности к бренду, стимулирования продаж. Может быть зарегистрирован, как товарный знак.

Слоганы, согласно той цели, которую они преследуют, делятся на: имиджевые и товарные. Первые выражают смысл философии компании, бренда, товара или услуги. Вторые направлены на скорейшее увеличение продаж, а, следовательно, чаще апеллируют к уникальному торговому предложению продукта. Имиджевые слоганы обычно имеют более «серьёзные интонации» (в том случае, если философия бренда «серьёзна»), в то время, как товарные слоганы чаще несут в себе элементы языковой игры, могут быть зарифмованы и так далее.

Рекламное объявление - платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение, обычно содержит рекламный заголовок- слоган, который в сжатой форме отражает суть и преимущества коммерческого предложения рекламодателя.

Содержание работы:

Задание 1. Разработка пакета фирменного стиля собственной торговой марки.

Методические рекомендации:

Разработайте полный пакет фирменного стиля (основные и дополнительные элементы фирменного стиля) для собственной торговой марки. Обоснуйте выбор предлагаемых элементов фирменного стиля и особенности элементов фирменного стиля. Предложите графический материал для защиты задания.

Пакет фирменного стиля включает в себя:

1. Основные элементы:

- название торговой марки;

- логотип;

- фирменный знак;

- слоган;

- фирменные цвета;

- фирменный шрифт;

- визитная карточка;

- фирменный бланк

2. Дополнительные элементы:

- униформа;

- сайт;

- фирменный персонаж и т.д.

 

Задание 2. Составление характеристики предложенных слоганов известных товаропроизводителей.

Методические рекомендации:

При составлении характеристики слоганов необходимо указать их сущность, цель и целевую аудиторию. Задание оформите в таблице.

 

Слоган Характеристика слогана
«Новое поколение выбирает Pepsi!»  
«Корона – вкус желания»  
«И пусть весь мир подождет» (Danone)  
«Говорите больше – платите меньше» (МТС)  
«Любовь с первой ложки» (Galina Blanka)  

 

Задание 3. Составление рекламного слогана.

Методические рекомендации:

 

Разработайте рекламные слоганы (4 текста) для выбранной Вами торговой марки. При составление рекламного слогана учтите правила:

1. Девиз должен быть изящным, лаконичным (не больше 6-10 слов), оригинальным и легким для запоминания. Он должен соответствовать позиционированию марки и включать в себя ее название.

2. Необходимо учитывать целевую аудиторию и ее основные особенности (привычки, общие интересы, стиль ведения разговора). Так, к примеру, если компания Wella разрабатывает косметические средства для женщин разного возраста, то и ее слоган гласит: «Wella – Вы великолепны». В то время как в рекламе внедорожника Land Rover звучит слоган: «…и целого мира мало».

3. Используйте дружественные слова, добрые обещания, создавайте иллюзию близости и контакта с потребителями. Примером может послужить слоган Johnson & Johnson: «Мы заботимся о вас и вашем здоровье». Можно даже выстраивать девиз как отзыв от имени потребителя: «Макдональдс. Вот, что я люблю».

4. Люди более восприимчивы ко всему позитивному. Поэтому помните, что в слогане не место снисходительному, высокомерному или пренебрежительному тону. Он не должен быть вульгарным или неэтичным. Также в нем не должно быть и отрицаний.

5. Слоган должен производить неизгладимое впечатление на потенциальных клиентов. Однако, чтобы заинтересовать их, он обязан быть оригинальным. К сожалению, текст многих девизов практически идентичен. Чтобы избежать шаблонности специалисты советуют отказаться совершенно изношенных слов и словосочетаний. К таким можно отнести слова: блаженство, мечта, качество, ощущение, наслаждение, решение, идея. Не стоит употреблять и такие прилагательные как: уникальный, истинный, правильный, эксклюзивный, верный, безупречный. Если без них сложно представить концепцию определенного слогана, то использовать их стоит исключительно в оригинальном обрамлении.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: