ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ




ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

для самостоятельной работы и выполнения контрольной работы

по дисциплине «Введение в специальность»

для студентов очной и заочной форм обучения направления 27.03.04 «Управление в технических системах»

 

Курган 2017


 

Кафедра автоматизации производственных процессов

 

Дисциплина: «Введение в специальность»

 

Составила: к.т.н., доцент О.В. Дмитриева

 

Утверждены на заседании кафедры автоматизации производственных процес-сов 25 мая 2017г., протокол заседания кафедры №10

 

Рекомендованы методическим советом университета « ____ » ________ 2017 г.


Содержание

 

   
Введение………………………………………………………………………...………
1. Общая характеристика образовательной программы ……………….………  
2. Перечень примерных тем рефератов ……..….…………………….………    
3. Составление и оформление реферата …………….………..…………………….    
4. Список рекомендуемой основной учебной литературы для подготовки реферата, имеющейся в библиотеке КГУ……………………………………….    
5. Список рекомендуемой дополнительной учебной литературы для подготовки реферата……………………………………………………………...  

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Целью освоения дисциплины является формирование представления о системах управления в промышленной и оборонной отраслях, на транспорте, в медицине и других отраслях, также об основных принципах организации учебного процесса по направлению 27.03.04 «Управление в технических системах».

Самостоятельная работа студентов очной формы обучения в течение семестра и выполнение контрольной работы студентами заочной формы обучения будет способствовать приобретению студентами знаний о возможностях современных систем управления, методах и принципах применения современных систем управления, составе систем управления, а также об основных этапах развития автоматизированных систем.

Тема реферата выбирается самостоятельно из приведенного списка и согласовывается с преподавателем. Тема может быть предложена студентом, исходя из опыта работы на промышленном предприятии (для студентов заочной формы обучения), а также заинтересованности в изучении определенных вопросов, связанных с проектированием и применением систем управления. При выборе темы необходимо учитывать ее актуальность и новизну.

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Направленность образовательной программы формулируется как Системы и технические средства автоматизации и управления.

Область профессиональной деятельности выпускников включает в себя:

Проектирование, исследование, производство и эксплуатацию систем и средств управления в промышленной и оборонной отраслях, в экономике, на транспорте, в сельском хозяйстве, медицине;

Создание современных программных и аппаратных средств исследования и проектирования, контроля, технического диагностирования и промышленных испытаний систем автоматического и автоматизированного управления.

По окончании обучения лицам, успешно освоившим образовательную программу и прошедшим государственную итоговую аттестацию, присваивается квалификация Бакалавр.

Срок получения образования составляет:

- в очной форме обучения, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, – 4 года;

- в заочной форме обучения – 5 лет.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программы бакалавриата являются:

- системы автоматизации, управления, контроля, технического диагностирования и информационного обеспечения, методы и средства их проектирования, моделирования, экспериментального исследования, ввод в эксплуатацию на действующих объектах и технического обслуживания.

Основная образовательная программа учитывает положения следующих профессиональных стандартов:

- Специалист по автоматизированным системам управления производством, утв. приказом Минтруда России от 13 октября 2014 г. № 713н;

- Специалист по компьютерному программированию станков с числовым программным управлением, утв. приказом Минтруда России от 26 декабря 2014 г. № 1166н;

- Специалист по компьютерному проектированию технологических процессов, утв. приказом Минтруда России от 26 декабря 2014 г. № 1158н;

- Специалист по диспетчерско-технологическому управлению нефтегазовой отрасли, утв. приказом Минтруда России от 26 декабря 2014 г. № 1185н;

- Специалист по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам, утв. приказом Минтруда России от 4 марта 2014 г. № 121н.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники:

ФГОС ВО устанавливает следующие виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники:

- проектно-конструкторская;

- производственно-технологическая;

- организационно-управленческая;

- научно-исследовательская;

- сервисно-эксплуатационная;

- специальные виды деятельности.

Выпускники в соответствии с данной ООП готовятся ко всем вышеперечисленным видам профессиональной деятельности. Наиболее значимыми видами профессиональной деятельности являются следующие:

- проектно-конструкторская;

- производственно-технологическая.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:

Проектно-конструкторская деятельность:

участие в подготовке технико-экономического обоснования проектов создания систем и средств автоматизации и управления;

сбор и анализ исходных данных для расчёта и проектирования устройств и систем автоматизации и управления;

расчет и проектирование отдельных блоков и устройств систем автоматизации и управления в соответствии с техническим заданием;

разработка проектной и рабочей документации, оформление отчетов по законченным проектно-конструкторским работам;

контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам.

Производственно-технологическая деятельность:

внедрение результатов разработок в производство средств и систем автоматизации и управления;

участие в технологической подготовке производства технических средств и программных продуктов систем автоматизации и управления;

участие в работах по изготовлению, отладке и сдаче в эксплуатацию систем и средств автоматизации и управления;

организация метрологического обеспечения производства;

обеспечение экологической безопасности проектируемых устройств и их производства.

В результате изучения дисциплины выпускник должен обладать следующими компетенциями:

ОК-7 -Способность к самоорганизации и самообразованию.

При изучении дисциплины «Введение в специальность» этапом формирования компетенции ОК-7 является формирование способности к самоорганизации и самообразованию в части самостоятельного в части подбора, изучения и анализа литературы по теме исследования, формирования навыков написания реферата по заданной теме в области автоматизации.

 

...





Читайте также:
Особенности этнокультурного развития народов Пензенского края: Пензенский край – типичный российский регион, где проживает ...
Романтизм как литературное направление: В России романтизм, как литературное направление, впервые появился ...
ТЕМА: Оборудование профилактического кабинета: При создании кабинетов профилактики в организованных...
Основные научные достижения Средневековья: Ситуация в средневековой науке стала меняться к лучшему с...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.068 с.