История рекламной деятельности




Собирать интересную рекламу разных видов.

Д\з что нуждается в рекламе. Создать текст глашатай, чтобы привлечь внимание нашему объекту. Костюмы, чтобы привлечь внимание к себе. Разделить а4 на 2 части и с одной стороны написать как меня оскорбили неоднократно; а с другой как меня хорошо обслужили. Составить сценку. Взять иллюстрированные журналы и газеты и проанализировать интересные способы обращения.

Реклама это выкрики. В жизни в вообще решает удачное позиционирование.

Проанализировать различные буклеты, брошюры, и т.п. Радийная реклама.

Россия многонациональная страна, ивенки? Найти что то. А точнее изучить быт, религию, мифологию, народные предания, культурные достопримечательности, знаковые имена, интересные мифологические персонажи, уникальные природные ресурсы. Ритуалы (старинные свадебные или погребальные обряды). Проконсультироваться и главные особенности про анимировать. Только с территории России.

История рекламы

Пиар и реклама входят в комплекс продвижения предприятия как и другого объекта наряду с

Связи с общественностью (это долговременные, непрекращающиеся усилия по созданию доверительных отношений между компанией и её клиентами). Главный инструментарий в ПИАР это проведение событий + сообщение о них в прессе. Пиар – мероприятие и публикация. В нем главное не продать а чтобы о нас узнали с положительный стороны и приобрели доверие. Пиар более социально ответственен чем реклама. Но прежде всего это информирование о себе, это новости о компании (руководство, менеджмент, какие либо компании). Главная цель рекламы ЖЕ – это продать.

· Реклама всегда платная.

· Она однонаправлена

· Она не персонифицирована

· Реклама всегда связана со специальными местами, где она может находиться.

Пиар бесплатен – мы создаём интересные информационные поводы для прессы, наша информация общественно значимая

Реклама же всегда платна.

Сэнс промоушн – это акции по сбыту товаров в кротчайшие сроки. Это продажи со скидкой. Подарком, сопутствующим продуктом, лотереи, викторины, всевозможные конкурсы, дегустации, работа промоутеров, раздача пробником.

Директ маркетинг – это личное общение на месте продажи, а так же личная рассылка.

*Сегодня современные компании используют в рамках пиар, рекламных кампаний сразу 4 выше перечисленных компонента, потому что именно их смешение и даёт превосходный эффект* В рекламной кампании мы используем и прямую рекламу и проведение мероприятий с публикацией в прессе, и акции селфс промоушн, и личную рассылку и общение на месте продажи.

04.092012 Семинар №1

1. Нельзя предать свою мечту, и нельзя смеяться над мечтой другого.

2. Не желать зла другому человеку.

3. Постепенно от этапа к этапу приближаться к совершенству.

4. Каждый жизненный момент, который преподноситься судьбой, должен приниматься как то, что должно быть. Если сам себя не выведешь на нужный лад, то никто этого не сделает

5. В любой критической ситуации нужно держать себя в руках.

6 Не возлагать больших надежд на то, что нам неподвластно.

7. лучше копать в глубь, чем скакать по верхам.

8. Ни чего не бояться и пробовать что-то новое.

9. Организация любого мероприятия – это тяжелый труд.

10.Пасив – это отстой.

11. Не откладывать.

12. Все должно быть по любви. И обойдёмся без насилия.

13. Не усложнять вещи, которые нужно понимать сердцем

14. добиться чего ни буть, осмотреться.

15. Не надо доверять имени. Проверить все самому. Что для меня само реализация.

16. Терпение.

07.09.2012 Лекция №2

История рекламной деятельности

Генезис (происхождение) у ПИАР и рекламы один и тот же.

Первобытность – Появлялась система символов, которая получила название прото-рекламу. В неё входили звуки, изобразительное, предметные знаки, имевшие сигнальный и демонстрационный характер. Такие как: древние орнаменты, древние раскраски, татуировки, определённая прическа, сокральные предметы, обереги и т.д. Граффити – это древние надписи на стенах

Античность (появление весьма развитых цивилизаций 3 тыс. до нашей эры). Уже появляются яркие образцы яркой рекламы. Каменные памятники триумфаторов, появление объявлений на глиняных табличках (Египет, Вавилон). Появление наружной рекламы в виде самого продукта. Появление глашатае. Это уважаемые люди, профессиональные информаторы, которых содержат за государственный счет. Они были одеты в красочные шумящие одежды, в рука у них был бубен, во рту рожок. Прежде всего эти новости были: Объявление войны, некие политические новости и городские, вступление в брак высочайших особ, зрелищные мероприятия, объявления о театральных постановках, и плюс ко всему этому можно было нанят глашатай, чтобы он мог рассказать что нечто можно было купить там то, сям то. В современном мире это промоутеры, телеведущие, артисты.

Средние века (4-14 века). Процветает голосовая реклама глашатай, которая приобретает фольклорный характер. Закличка глашатая превращается в микро художественное произведение. Появление геральдики как таковой. У каждого знатного рода была своя идентификационная картинка. Статусный костюм. 1450ые годы – появление печатного станка. Можно тиражировать, а потом совмещать изображение с текстом.

Новое время (17-18 века). Первые газеты. Считают что это появилось во Франции (1630г первая) и Англии. Постепенно стали появляться журналисты. Непосредственно в самой газете стали принимать небольшие объявления. Постепенно стали появляться агентства, которые по договорённости с издательствами продавали заказчикам рекламные площади. При этом сам текст объявления оставался на заказчика. И только в 1890ом году появилось агентство, которое стало предлагать комплекс услуг (то есть разработка текста + продажа рекламных площадей).

19-20 Века. 1839 год – фотографии. Телеграф – это уже конец 19ого века. 1920 – радио, и уже 1930ые года – появление телевизора. Интернет появился в 80ых годах. Мы живем в век информации, реклама процветает, а причина – это ожесточенная конкуренция за места на рынке сбыта, за ниши, за людей. Современный век мы можем назвать потреблятство. Филолог Эрик фхром: доминанта современного человека – это потреблятство.

11.09.2012 Лекция №3

В прошлый раз было выяснено, что реклама является одним из средств связи с общественностью. Связь с общественностью существенно шире, нежели реклама. Сугубо рекламные средства могут быть использованы в пиар компании. Придумать террористический акт добра.

Что такое Террористический акт:

1) Неожиданность.

2) Символический характер выбора места, времени и целевой аудитории.

3) Жертвы

4) Наличие идеи.

5) Четкое знание всеми своих ролей.

6) Готовность потерпеть какие то ущербы.

Все это сродни хэпинингу (театрализованное действие, с целью продвижения какой либо идеи).

Социально культурные функции рекламы, реклама это перевертыш:

· Формирование системы ценностей в обществе; Сейчас уже размыто национальное самосознание

· Происходит воспитание подрастающего поколения.

· Сообщение о новых мировых тенденциях и приобщение к ним.

· Создание модных направлений и стилей.

· Создание новых привычек, которых не было.

· Создание нового уровня притязаний человечества.

· Создание новых потребностей. Ужас человечества заключается в том, что не может перестать желать.

Реклама – Филипп Котлер рекламу представляет собой не личные формы коммуникации, осуществляемые через посредства платных способов распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Дейян – Реклама это платное не личное обращение, осуществляемое через средства массовой информации, и другие виды связи, агитирующие в пользу, какого либо товара, марки, фирмы.

 

Лекция №4 18.09.2012

Классификация рекламы

Рекламодатель – это юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы, он же спонсор этого изготовления и размещения.

Рекламопроизводитель – это юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации, в готовой для распространения форме (рекламное агентство).

Рекламораспространитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение информации путём предоставления технических средств, например телевизионного вещания, радио вещания, иными способами.

Потребители – юридические и физические лица, до сведения которых доводятся или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться воздействие рекламы на них.

Цели рекламы:

· Воздействие на потенциальных покупателей, для выработки у них потребности в определённом продукте или услуге.

· Информирование потребителей об основных свойствах предлагаемого продукта или услуги, правилах эксплуатации, обслуживании, местах и условиях приобретения.

· Оказание квалифицированной помощи потенциальным потребителям, в выборе наиболее походящих для них товаров или услуг. Direct marketing.

· Информирование потребителей о мерах, по стимулированию сбыта конкретного продукта (когда есть акция).

· Создание благоприятной атмосферы во круг компании, способствующей позитивному отношению к ней, со стороны клиентов (имиджевая реклама).

· Информирование о льготах, для постоянных клиентов.

Обычно в рекламной компании эти цели пересекаются и дополняют друг друга.

Классификации рекламы:

Существует несколько подходов к классификации, мы рассмотрим следующие:

1) По объекту деятельности; продукт Башмак, стиральная машина, сникерс; Услуга; Дистенация (регион, страна).

2) По типу спонсора: реклама, от лица производителя; от посредника; от государства

3) По типу целевой аудитории: направленная на сферу бизнеса; на индивидуального потребителя (то есть специализированная реклама в узком кругу); по концентрированности на определённом сегменте аудитории: избирательная – только на очень узкий сегмент, массовая – на широкую аудиторию.

4) По размеру территории, охватываемой рекламой: Локальная (от конкретного места продажи, до территории города); региональная – когда задействована определённая часть страны; общенациональная (задействовано все государство); международная – на территории нескольких государств; глобальная (весь мир).

5) По стратегической цели: позиционирование в рекламе (закрепить позицию услуги в сознании людей, обозначить четко конкурентное преимущество). Пере позиционирование – внесение нового смысла в уже известный продукт (изобретение новой экстра функции, новая упаковка). Формирующая спрос реклама* (стимулирование потребительского зуда: мотивирующая). Стимулирующая сбыт* (сообщение об акциях).

6) По моменту жизненного цикла продукта. Продукт, как и человек имеет этап рождения, отрочество, молодость, зрелость, старость (но возможно ребрендинг). На этапе рождения – нужна информирующая реклама. Отрочество – заявить о себе. Молодость – мотивирование, используются всевозможные технологии. Зрелость – напоминающая. Старость – уход с рынка (уйти то же нужно красиво и вовремя).

Акция добра, директ маркетинг, что такого специфического со мной сделали (понравилось, не понравилось). Находим какую либо рекламную статью в газете, либо в журнале. Описать по лекциям. Не брать что попало, а либо удивило, либо раздражило.

Классификация рекламы

Жизненный цикл:

Рождение (информирующая функция)

· Информирует потребителей об основных свойствах и характеристиках нового или модернизированного товаров.

· Поясняет правила эксплуатации нового продукта или услуги.

· Даёт сведения об основных условиях приобретения продукта или услуги.

Отрочество и молодость (мотивирующая реклама):

· Способствует формированию спроса, за счет всевозможных креативных технологий.

· Способствует знанию людей о преимуществах продукта или услуги и доводах, к её немедленному приобретению.

Зрелость и старость (напоминающая функция)

· Поддерживает на достаточно высоком уровне информированность потребителей об основных свойствах и характеристиках предлагаемой продукции.

· Напоминает о преимуществах.

· Способствует достойно уйти с рынка.

 

По задействованности сознания – существует эмоциональная реклама (создаваемая с помощью образов, способствующая возникновению ярких эмоций, в которой нет каких то доводов и документов). Существует рациональная реклама (создаётся при помощи доводов и аргументов, как документы, статистика и т.п.). Туристско-гостиничная реклама больше рациональна, чем эмоциональна.

По степени воздействия на сознание человека: Жёсткая реклама и Мягкая реклама.

· Мягкая реклама ориентирована на достаточно длительное воздействие на потребителя. Она создаёт образ жизни, в которой человек пользует продукт. То есть сообщает дополнительные знания, помимо знания о продукте, естественно связанную с продуктом. За частую используют приёмы эмоциональной рекламы.

· Жёсткая реклама рассчитана на краткосрочное и очень сильное, а иногда и шокирующее воздействие на потребителя. Жесткая реклама так или иначе агрессивна (реклама тайда или средств от микробов). Она использует агрессивные методы по стимулированию сбыта (очень низкие цены на продукт в определённый период времени, скидки и требует немедленно потребить).

По используемому каналу:

· Зрительная реклама (наружные щиты, полиграфия, пресса).

· Слуховая реклама (радио, телефонная).

· Визуально аудиальная (телевидение, кинореклама).

· Визуально кинестетическая реклама (пробник с запахом, дегустация).

· Зрительно обонятельная реклама.

От чего зависит наш выбор того или иного способа? Сначала надо посмотреть на сам продукт. Потому что одни вещи надо показать (например, вся пищевая продукция или косметика). В туризме, где нужно рассказывать больше, чем показывать, мы не обойдёмся без печати и прессы. Так же обязательно нужно помнить, на что я могу пойти (финансовая сторона), ведь самое дорогое – это телевидение. Необходимо выбрать, за счет какого канала представить свою продукцию.

Пресса, как вид рекламы. Это опубликованные, в периодической печати, рекламные материалы:

1. Публикация обзорного характера, которые, приспосабливаются или имитируют редакционный материал (статьи, заметки, интервью и т.п.).

2. Рекламный модуль – это площадь, чаще в виде прямоугольника или квадрата (если это нарезка), которая выделяется под рекламное объявление газетой или журналом. С учетом что разворот этого модуль 1\8, 1\16 от страницы.

Пресса – это обще популярные (направленны на широкого читателя), хотя у каждого издания есть своя миссия, свой формат, соответствующий определённому сегменту аудитории. (Космополитен, домашний очаг, Лиза, psychologist, самая и т.п.). Популярные журналы, которые публикуют о туризме: Во круг света (250т экземпляров); Туризм и отдых (около ста); Вояж и отдых; Гео; National geographic; Весь мир; Где отдыхать, Geo travel; Tour info; Коллекция путешествий; Отдых в России; Афиша Мир; Российская туристическая газета; Деловой туризм.

В туризме невозможно обойтись без прессы, без полиграфии, без интернет и без выставок.

Срок действия туристской рекламы весьма длителен. Большое доверие к прессе. Запоминается хорошо. Хорошая target’ность по географическому и политическому принципу. Площадь предоставляемая, ничем не ограничена. Так же важно постоянство аудитории. Не навязчивость, можно читать в абсолютно любом месте. И читать неограниченное количество времени.

Принципы, по которым идёт анализ рекламного обращения:

1) Анализ самого издания (тираж, целевая аудитория, формат).

2) В каком месте газете расположено то, что мне понравилось.

3) На каком месте мы имеем это рекламное обращение.

4) С кем рядом расположен заинтересовавший нас материал.

5) Какая креативная технология привлекла моё внимание (посмотреть по классификации).

6) Дизайн, цветовая палитра, и т.п.

Не долгосрочный характер действий для газет, много конкурентных модулей рядом, трудно выделиться среди конкурирующих модулей, тиража иногда не хватает (но это для туризма все равно приемлемый и подходящий способ).

Tablack@mail.ru $ Акция добра, директ маркетинг, что такого специфического со мной сделали (понравилось, не понравилось). Находим какую либо рекламную статью в газете, либо в журнале. Описать по лекциям. Не брать что попало, а либо удивило, либо раздражило.

Классификация рекламы

Жизненный цикл:

Рождение (информирующая функция)

· Информирует потребителей об основных свойствах и характеристиках нового или модернизированного товаров.

· Поясняет правила эксплуатации нового продукта или услуги.

· Даёт сведения об основных условиях приобретения продукта или услуги.

Отрочество и молодость (мотивирующая реклама):

· Способствует формированию спроса, за счет всевозможных креативных технологий.

· Способствует знанию людей о преимуществах продукта или услуги и доводах, к её немедленному приобретению.

Зрелость и старость (напоминающая функция)

· Поддерживает на достаточно высоком уровне информированность потребителей об основных свойствах и характеристиках предлагаемой продукции.

· Напоминает о преимуществах.

· Способствует достойно уйти с рынка.

 

По задействованности сознания – существует эмоциональная реклама (создаваемая с помощью образов, способствующая возникновению ярких эмоций, в которой нет каких то доводов и документов). Существует рациональная реклама (создаётся при помощи доводов и аргументов, как документы, статистика и т.п.). Туристско-гостиничная реклама больше рациональна, чем эмоциональна.

По степени воздействия на сознание человека: Жёсткая реклама и Мягкая реклама.

· Мягкая реклама ориентирована на достаточно длительное воздействие на потребителя. Она создаёт образ жизни, в которой человек пользует продукт. То есть сообщает дополнительные знания, помимо знания о продукте, естественно связанную с продуктом. За частую используют приёмы эмоциональной рекламы.

· Жёсткая реклама рассчитана на краткосрочное и очень сильное, а иногда и шокирующее воздействие на потребителя. Жесткая реклама так или иначе агрессивна (реклама тайда или средств от микробов). Она использует агрессивные методы по стимулированию сбыта (очень низкие цены на продукт в определённый период времени, скидки и требует немедленно потребить).

По используемому каналу:

· Зрительная реклама (наружные щиты, полиграфия, пресса).

· Слуховая реклама (радио, телефонная).

· Визуально аудиальная (телевидение, кинореклама).

· Визуально кинестетическая реклама (пробник с запахом, дегустация).

· Зрительно обонятельная реклама.

От чего зависит наш выбор того или иного способа? Сначала надо посмотреть на сам продукт. Потому что одни вещи надо показать (например, вся пищевая продукция или косметика). В туризме, где нужно рассказывать больше, чем показывать, мы не обойдёмся без печати и прессы. Так же обязательно нужно помнить, на что я могу пойти (финансовая сторона), ведь самое дорогое – это телевидение. Необходимо выбрать, за счет какого канала представить свою продукцию.

Пресса, как вид рекламы. Это опубликованные, в периодической печати, рекламные материалы:

1. Публикация обзорного характера, которые, приспосабливаются или имитируют редакционный материал (статьи, заметки, интервью и т.п.).

2. Рекламный модуль – это площадь, чаще в виде прямоугольника или квадрата (если это нарезка), которая выделяется под рекламное объявление газетой или журналом. С учетом что разворот этого модуль 1\8, 1\16 от страницы.

Пресса – это обще популярные (направленны на широкого читателя), хотя у каждого издания есть своя миссия, свой формат, соответствующий определённому сегменту аудитории. (Космополитен, домашний очаг, Лиза, psychologist, самая и т.п.). Популярные журналы, которые публикуют о туризме: Во круг света (250т экземпляров); Туризм и отдых (около ста); Вояж и отдых; Гео; National geographic; Весь мир; Где отдыхать, Geo travel; Tour info; Коллекция путешествий; Отдых в России; Афиша Мир; Российская туристическая газета; Деловой туризм.

В туризме невозможно обойтись без прессы, без полиграфии, без интернет и без выставок.

Срок действия туристской рекламы весьма длителен. Большое доверие к прессе. Запоминается хорошо. Хорошая target’ность по географическому и политическому принципу. Площадь предоставляемая, ничем не ограничена. Так же важно постоянство аудитории. Не навязчивость, можно читать в абсолютно любом месте. И читать неограниченное количество времени.

Принципы, по которым идёт анализ рекламного обращения:

1) Анализ самого издания (тираж, целевая аудитория, формат).

2) В каком месте газете расположено то, что мне понравилось.

3) На каком месте мы имеем это рекламное обращение.

4) С кем рядом расположен заинтересовавший нас материал.

5) Какая креативная технология привлекла моё внимание (посмотреть по классификации).

6) Дизайн, цветовая палитра, и т.п.

Не долгосрочный характер действий для газет, много конкурентных модулей рядом, трудно выделиться среди конкурирующих модулей, тиража иногда не хватает (но это для туризма все равно приемлемый и подходящий способ).

04.10.12 Лекция

Башкиры; татары; канты; манси; чуваши; мордва; чеченцы; удмурты; марийцы; буряты; тувинцы; осетины; якуты; хакасы; коме. Читать материалы об этих народностях. Национальные мифы, легенды, чем традиционно занимаются. Национальные ремёсла, костюмы, поэзия, традиционный. род занятий. Город или местность, являющаяся сосредоточением для жизни этих наций. Известное предприятие или продукт, которое они делают лучше всего. Выбрать самое интересное, характеризующее эту национальность.

Буклет – это складываемая в гармошку (сфальцованная), малоформатное, мало бюджетное издание, информирующее об одной – двух услугах. Большой тираж буклета бывает необходим для кратковременного, массового использования. Фотография обязательна – текст подобран, шрифт читаем. Указать все что необходимо (цена тоже).

Плакат – крупноформатное, издание, с односторонней печатью (большая фото иллюстрация снабжается слоговом и контактной информацией).

Листовка (флаер) – небольшое и недорогое издание, живущее не долго (агитационного характера). Которое приглашает прийти в фирму или торговое предприятие с перспективой скидки.

Календари – настенные, напольные, настольные. Очень полезно такой оформить. Длительное воздействие.

Fly cuts – карточки (открытки), которые можно увидеть на специальном постаменте.

В полиграфии недостатков фактически нет. Для полиграфии прессы нужно не забывать о таких вещах, как размещение текста на бумаге. Шрифт (размер, цвет), сам шрифт должен ассоциироваться с предметом рекламы. С его помощью можно показать и изящество, и традиционность, и консерватизм, и инновационность. Горизонтальный штрих должен размещаться реального центра линии. Таким образом, знак будет выглядеть более пропорционально. Все горизонтальные линии делаются тоньше вертикальных, чтобы буквы выглядели более устойчивыми. Нижнюю их часть делают шире верхней. Расстояние между знаками должно быть не меньше толщины обводки цифр и букв. В одном тексте не может быть различного написания одной и той же буквы. Все знаки одного набора в одном стиле. Разные буквы по-разному расшифровываются. Ломаные линии с острыми углами более узнаваемы, чем какие либо округлые, ровненькие. Важно расстояние между словами. Расстояние между словами должно быть слегка больше ширины одной буквы «О». Смысл фразы и предложения можно отделять несколько большими промежутками.

1) Метод пошаговой маркировки – когда особым цветом или жирностью (курсивом), выделяются опорные слова в тексте. А уже из них, люди невольно собирают целый текст.

2) Выход за рамки – ну тут и так понятно. Текст или картинка выпирает за рамки плаката. Выравнивание по правому краю, иногда не делается, для дополнительного привлечения внимания. Количество знаков в строке не больше сорока. Оптимальная длинна строки 5 см.

3) Шрифт: Сплошной текст не приемлем. Необходимо разбить его на разделы, выделить различными знаками, крыжиками, картинками. Информация должна быть доступна и проста. В одном тексте нельзя использовать шрифтов больше, чем два. Не советуют вписывать слова в геометрические фигуры.

Теле маркетинг

Теле маркетинг – это часть целевого маркетинга. Который включает в себя рекламирование и продажи по телефону.

· Взаимное представление 20-25 секунд

· Введение в курс дела 40-45 секунд

· Обсуждение проблемы

· Заключительное слово (напомнить) 20-25 секунд

Нужна база потенциальных клиентов; Но самое сложное - При звонке уже нужно знать о человеке или организации. Только имея уже изначальную информацию о них можно эффективно позвонить. Выслать информирующие материалы, а после позвонить – хорошая идея. А ещё лучше позвонить – выслать материалы – позвонить снова.

Конверт директ маркетинг может включать в себя до 10-13 составляющих. Включить туда именно письмо, с учетом персональных данных, пишется для того, чтобы проинформировать поздравительная открытка.

Анкета или договор заполненный. Купон со скидкой, буклет. Приглашение, программа предстоящих событий, визитки. Аппликации. Диски, сертификаты, атрибуты владельца.

Что мне понравилось в таких конвертах

08.10.2012 Лекция

Очень затратное дело:

· Множество буклетов

· Трудно, с точки зрения выведывания личностной информации о человеке и его семье.

Но зато. Все личностное действует гораздо сильнее. Возможность постоянной обратной связи с клиентом. Возможность вербовать тех клиентов, которых хотим мы. Постоянное объявление информации о новинках, возможность формирования базы постоянных клиентов. Обращение по почте оценивается гораздо выше, нежели e-mail, контакт.

Интернет реклама.

В туризме и гостинице не обойтись. Подбор туров, on line бронирование – все через интернет.

Это очень перспективный вид рекламы, который предоставляет неограниченные возможность для презентации деятельность организации. Сам сайт уже значим сильно.

!Критерии подбора сайта: что очень понравилось и что не понравилось!

Самое главное, для интернет-сайта – структурирование материала. Для интернет-сайта крайне важно наличие оригинальных рубрик. Дизайн сайта. Есть ли неуместные компоненты. Много ли рекламы, которые не имеют отношения к отросли. Работающие ссылки. И много информации и мало – все плохо. Много элементов, человек не в силах задержать в своём сознании. Существуют целые порталы. Существует возможность через интернет заявить о себе.

Поисковая реклама – присутствие ссылки на компанию в первых строках результата поиска. Необходимо повысить релевантность кода web-page. К поисковой относится так же и контекстная реклама (демонстрация рекламных материалов в соответствии с тематикой web-page, на которой находится пользователь).

Банерная реклама – по сути то же модуль, определённой площади. Они бывают статичные, динамичные, анимационные, всплывающие. Крупные размеры баннеров предпочтительнее.

Реклама в рассылках. Рассылка рекламных материалов зарегистрированным пользователям. Гео-контекстная реклама – реклама на web картах (www.google.maps.ru, дубль гис и т.п.). Рекламные сообщения показываются пользователю, при просмотре участка карты, при запросе.

Product placement – Размещение продукта от его вида в художественном материале. Ну в общем как в фильме пиарят марку некоторую. Существуют on-line игры. Просто бренд находится в кадре и о нем говорят герои. Он находится в кадре, о нем говорят и его употребляют или пользуются.

Всплывающие окна. Электронная доска объявлений. Участие в рейтингах (если есть что показать). Рейтинг манипулирует сознанием людей. Выступление с комментариями неких важных событий. Можно выступить по телевизору же, а можно и в рамках on-line конференции.

15.10.2012 Лекция

Телевизионная реклама

· Больших охват, чем у всей другой рекламы (не только все российский, но и за рубежом можно увидеть). Но нужен ли он нам в туризме.

· Использование сразу нескольких каналов восприятия человеком информации. Телевидение относится к аудиовизуальному каналу восприятия. Как раз 70% информации мы получаем при помощи глаз. По телевизору все динамично, а это лучше статики.

· Но для туризма минус – слишком большой ценник рекламы. Существует определённая сезонность на покупку продуктов. А так же такой большой охват не нужен.

Жанры на телевидении. Телереклама подразделяется на:

1) Теле ролики. Споты (пятно англ.): материнский (30) дочерний (15 секунд)

a. С использованием всевозможных технологий, а разнообразие их велико

b. Теле ролики обычно включаются в рекламный блок внутри телевизионных программ, которые ориентированы, на тот или иной целевой группу.

c. Любая программа имеет свою целевую аудиторию (соответственно под неё реклама и подбирается).

d. Цена зависит от рейтинга программа носителя. Спортивные и комедиальные программы дороже всего.

Тематику рекламного ролика можно разделить по нескольким группам.

2) Рекламные объявления (крайне редко). Это рекламные сообщения, зачитываемые диктором, на фоне статичной или динамичной рекламной заставки.

3) Телемагазины.

4) Бегущая строка.

5) Специально разработанные телевизионные проекты, под нужды рекламодателя.

6) Рекламные заставки имеют рекламный характер. И размещение продукта в сериалах или фильмах.

7) Джинса – это не проплаченная реклама.

Бывает несколько типов роликов: Режиссерский, операторский, псевдо научный, и информационный.

Информационный – простая демонстрация продукта в кадре, идёт информация о новом продукте, преимущество которых и так очевидна (нет мотивирования).

Операторский – очень красивый показ фактуры продукта.

Режиссерский – когда идёт сложная мотивировка потребителя, на потребление. Когда есть сюжет и определённое действие. Выстраивается драматическая

Псевдо научная – использование мнения экспертов. Использование экспериментов, графиков, таблиц, статистик.

Как строится реклама. В начале была проблема: «была красивая, трудолюбивая девушка (воспитанная в дворцовом этикете). Но была проблема, её зажимали, не давали ходу. Но затем появляется Спаситель, с волшебной палочкой. Проблема – появляется носитель продукта – чудесное разрешение проблемы – happy end. Начало начинается с кризиса (запугать чем то надо). Оно происходит за счет того, что мы не соответствуем определённому социальному статусу в виду его отсутствия. Будет деградация за счет не использования этого продукта. Самая креативная технология, это использование категории времени. С помощью этого приёма, можно создать долговечность использования данного продукта. Сегодня, завтра и через столетие, будет действовать продукт. Оживление, омертвление продукта. Например: ММДМС.

Вспомнить кучу рекламных роликов необычных. Интересные факты о Чечне (Антон и я). Как та или иная национальность может решить Российскую проблему. Может быть традиция. Ну проблемы самые банальные. Деньги деньги, дребденьги, потреблятство.

18.10.2012 Лекция

Жизнь Веков проходит за 30 секунд (это продолжение лекции, про использование технологии времени). Остановка времени – летит пуля, шарик лопается. Модификация свойств продуктов: Экспериментируем с размерами; свойствами; признаками товара; с размерами товара (уменьшение или увеличение, появляются лишние конечности). Привычные пользователи сменяются на непривычных, если им надо, то и мне уж тем более. Массовка, меняем фон и сам продукт местами. Раскладываем информацию на части и подаём её частями. Первая часть является интригующей. Победа бренда показывается как крушение надежд конкурентов. Маркирование цветом, звуком, укрупнение нашего продукта. Ни в коем случае нельзя показывать отвратительные вещи в кадре или полиграфии. Так же колющие и режущие предметы. Серийность (одни и те же герои, но сюжет различается). До и после употребления продукта. Раскладываем процесс потребления продукта на много дней. Метод статистики. Показать, что потребитель теряет без использования этого продукта.

Обозначить что за реклама, её длительность, какова её целевая аудитория, каким способом отснята. Домашнее задание к понедельнику.

Каков жанр, но нельзя трагедию в рекламе. Какие технологии использованы в моём ролике. Если это блок, то рядом с чем он размешен. Композиция ролика, конец должен быть позитивным. Эффективна ли эта реклама, и соответствует ли она той аудитории, на которую направлена.

22.10.2012 Лекция

Радио реклама

Надо замечать, стараться, некие мелкие жизненные прекрасности.

Реклама на радио – информация, которая передаётся через аудиальный канал. Люди запоминают лучше то, что произнесено вслух, нежели видео образ. Радио реклама придумана для продвижения событий. Она приглашает народ на мероприятия. Объявления об акциях self promotional. Радио реклама предполагает эффект домысливания зрительного образа. Созданию зрительного образа способствует музыка, тембр и высота голоса, интонация артистов, шумовые и звуковые эффекты. Звуковая реклама была родоначальником «мыльной оперы».

Преимущества радиорекламы:

1) Можно достать тех, кто мобилен (можно слушать в салоне, на работе, и т.п.)

2) Не навязчивость, доступность, оперативность в плане создания и размещения и дешевизна.

Недостаток радиорекламы:

1) Всегда нужно при себе иметь карандаш.

2) Prime time на телевидении (утро с 7 до 8; после 19 до 23). Это самое рейтинговое время. А на радио только утро и день, в отличие от телевидения.

Жанры радиорекламы:

· Простые информационные ролики – начитка диктором на музыке или без неё текста, сообщающего, о чем либо. Перед нами проходит микро жизнь, каких либо героев. Чаще всего это разговор двух подруг, продавца и покупателя, имитация показа и т.п. Необходимо доводить заявленный конфликт до конца, не бросать героев. Не использовать более трёх персонажей. Женский товар – мужской голос; Мужской товар – женский голос. С большой осторожностью следует подходить к чередованию мужских и женских голосов, это же суета и непонятность что к чему относится. Музыкальный фон должен соответствовать продвигаемому продукту. Плохо воспринимаются сложные логические аргументы. Все должно быть просто + эмоционально. Не надо использовать визуальные образы в описании продукта. На радио лучше говорить о функциях и выгодах, фокусировать внимание на последствиях его применения. Минимум дважды следует повторить название компании, её координаты (а лучше зарифмовать). Мюзиклы – это то, из чего сейчас и состоит реклама.

· Есть имидживые ролики – продвижение, маркер, напоминание о ней. Здесь часто используются аудио солганы компании. Это хорошо, если мы уже видели видео ролик по ТВ. Радио викторина, Радио розыгрыш, Новости. Стандартный ролик длится от 30 до 40 секунд (чуть дольше чем на ТВ). Радио внутри магазина и большого торгового центра.

Наружная реклама – это информация, размещаемая на временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а так же на зданиях, элементах уличного оборудования, над проезжей частью т.д. Эмбьент – это реклама с использованием реалий окружающей среды. Деревья, канавы, ворота, фонари, башни, фасады домов и тому подобные. Традиционный «биллборд» - реклама на щитах, чаще всего 3х6. Обязательное условие – продукт, основное сообщение и контакт. Вся наружная реклама работает тогда эффективно, когда этот бренд уже раскручен другими СМИ. Она эффективна не в самом начале продвижения. City board – мелкие плакаты, в рост человека. «билборд гигант» – 40м на 12,5м.<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: