Подведение итогов Конкурса, награждение




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении районного конкурса детской и молодежной непрофессиональной социальной рекламы

Общие положения

Сегодня остро стоит вопрос об информационной безопасности юного населения страны. Социальные, нравственные качества подрастающего поколения формируются по образцу и подобию всего того, что они слышат и видят, сознают и переживают, погружаясь в конкретную социокультурную среду.

Большое влияние на формирование детского сознания имеют средства массовой информации, где отсутствует системный подход к социальным аспектам рекламы в целом, так и к пропаганде идеи развития жизненных навыков и компетенции у каждого члена общества чувства сопричастности своему времени, ответственности за общественные процессы, личное поведение.

Цель и задачи Конкурса

Цель Конкурса – воспитание подрастающего поколения через социальное творчество и создание медиатекстов в форме социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, миротворчество, толерантность, чувство красоты и гармонии.

Задачи Конкурса:

- воспитание у молодых граждан личного отношения и стремления к решению социальных проблем современного общества;

- поддержка и развитие гражданских инициатив детей и молодежи на основе разработки и использования современных информационных и социокультурных технологий;

- выявление, поддержка и развитие талантливых детей и молодежи;

- формирование у подростков и молодежи умений и навыков в сфере непрофессиональной социальной рекламы.

 

Категории участников и номинации Конкурса

Участники Конкурса делятся на две возрастные группы:

- 10 – 14 лет (включительно);

- 15 – 18 лет (включительно).

Участие педагогов, родителей, консультантов-профессионалов допускается только в стадии подготовки конкурсных работ.

Номинации Конкурса:

1. "Печатная реклама": рекламные открытки, плакаты.

Работы представляются в формате А4 в одном экземпляре. К напечатанному изданию прилагается электронный носитель (CD, DVD дисках).

Работы должны быть оформлены для экспонирования в паспарту черного цвета (ширина – 4 см). К каждой работе должны быть приклеены этикетки размером 12 х 3 см: одна в правом нижнем углу паспарту, другая – на оборотной стороне работы.

Свертывание и сгибание работ при пересылке не допускается.

2 . "Ролик телевизионной рекламы": видеоматериалы представляются на диске CD (DVD) в формате AVI, MP4.

На диске указывается название организации, район/город, название ролика, авторы.

Продолжительность одного ролика – не более 60 секунд.

Конкурсные работы могут быть присланы по следующим темам:

- "Я гражданин страны своей" (работы, отражающие личное отношение к атрибутам и символам Российской государственности и знаменательным датам в истории российского государства);

- "Мир начинается с уважения" (работы, направленные наразвитие толерантного поведения);

- "Дорогой добрых дел" (работы, отражающие деятельность волонтерских объединений);

- "Моя семья – мое богатство" (работы, отражающие традиционные ценности семьи и воспитания детей);

- "На всех одна победа" (работы, направленные на поддержку и развитие патриотизма, в честь празднования 70-ой годовщины Победы в Великой отечественной войне);

- "Мир равных возможностей" (работы, направленные на привлечение внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья);

- "Учение – свет" (работы, направленные на формирование чувства ответственности за получение качественного образования, значимости системы профессионального образования);

- "Мое здоровье в моих руках" (работы, направленные на пропаганду здорового образа жизни и отказу от вредных привычек).

Выбор содержания конкурсной работы и техника исполнения определяются участниками Конкурса самостоятельно.

 

Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится с 1 ноября по 30 ноября 2015 года.

Работы с заявками принимаются в МБУ ДО «ЦДТ Сормовского района» в кабинет №29 на участие не позднее 30 ноября (Приложение №1).

 

Оценка конкурсных работ

Критерии оценки конкурсных работ:

- социальная значимость и актуальность социальной проблематики работы;

- позитивный характер конкурсной работы;

- новизна подходов и оригинальность;

- эффективность воздействия рекламы;

- содержательность материала, глубина раскрытия темы;

- использование современных технологий в изготовлении работ;

- эстетика, уровень культуры предоставленных работ.

Дополнительные критерии оценки (для индивидуальных работ):

- соответствие содержания работы целям и задачам Конкурса;

- наличие авторской позиции в работе;

- выразительность и эмоциональный эффект работы;

- самостоятельность выполнения работы;

- соответствие оформления работы заявленным требованиям.

Подведение итогов Конкурса, награждение

Победители районного этапа становятся участниками регионального этапа Конкурса и награждаются грамотами управления грамотами управления образования администрации Сормовского района г. Н. Новгорода.

 

 

Горелова Е.С.

273-22-88

 

 


Приложение №1

 

Заявка на участие



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: