Приёмо-отправочных путей
| (4.1) |

где
- длина электровоза (
= 33 м)
- число электровозов (
=1)
- длина вагона (
= 14,7 м)
- число вагонов
Число вагонов определяю по формуле:

где
- число осей вагона
Произвожу расчёт формулы (4.1):

Расчет и построение диаграммы удельных сил сопротивления
Движению, действующих на поезд
Кроме расчета основных удельных сил сопротивления движению необходимо рассчитать следующие величины: (Произвожу расчет для первого столбца (при
, для остальных расчет производится аналогично):
| (5.1) |

основное удельное сопротивление движению электровоза на звеньевом пути при движении на выбеге;
3,67
;
| (5.2) |
-
основное сопротивление движению электровоза при движении под током;
;
| (5.3) |
-
основное сопротивление движению электровоза при движении на выбеге;

| (5.4) |
-
основное сопротивление движению вагонов;

| (5.5) |
-
основное удельное сопротивление движению всего поезда при движении под током;

| (5.6) |
-
основное удельное сопротивление движению всего поезда при движении на выбеге.

Расчетные значения, полученные для различных скоростей движения поезда согласно указанным выражениям, заносят в таблицу 5.1:
Таблица 5.1
| V | км/ч | 46,7 | |||||
| wo' | кгс/т | 1,90 | 2,34 | 3,02 | 3,15 | 4,07 | 5,23 |
| wo'' | кгс/т | 1,27 | 1,56 | 1,99 | 2,08 | 2,65 | 3,36 |
| Wo' | кгс | 349,60 | 430,10 | 555,91 | 579,60 | 748,88 | 962,32 |
| Wo'' | кгс | 3408,70 | 4186,67 | 5347,11 | 5563,08 | 7095,08 | 9010,08 |
| wx' | кгс/т | 2,40 | 2,89 | 3,68 | 3,83 | 4,89 | 6,23 |
| Wx' | кгс | 441,60 | 532,45 | 676,57 | 703,80 | 898,84 | 1145,40 |
| wo | кгс/т | 1,312 | 1,611 | 2,060 | 2,144 | 2,738 | 3,481 |
| wox | кгс/т | 1,344 | 1,647 | 2,103 | 2,187 | 2,790 | 3,545 |
По данным таблицы 5.1 строим диаграмму удельных сил сопротивления движению поезда (рис.5.1)
Расчет удельных ускоряющих и замедляющих сил
Удельными ускоряющими силами на горизонтальном участке пути называют силы
| (6.1) |
Приведем расчет при V =0 на соединении ПП:

| (6.2) |


Силу тяги
функции скорости
на параллельном соединении «П» находят по тяговым характеристикам из ПТР, а
- из таблицы 5.1.
Сначала заполняем таблицу 6.1 значениями на соединении ПП согласно расписанным скоростям. Затем заполняем значениями по ОП1, ОП2.
Таблица 6.1

По данным таблицы 6.1 строим диаграмму удельных ускоряющих и замедляющих сил
(рис 6.1)
Расчет замедляющих сил при служебном торможении:
| (6.3) |

где
- расчётный коэффициент трения чугунных колодок
- сумма расчётных сил нажатия тормозных колодок поезда
| (6.4) |
:

Далее находим:
| (6.5) |

где
– расчётная сила нажатия тормозных колодок на ось (стр. 13 ПТР)

=1127 
Отсюда: 
| (6.6) |


| (6.7) |


Расчётные данные выражений (6.3 - 6.7) заношу в таблицу 6.2:
Таблица 6.2
| V | км/ч | 46,7 | |||||
| wox | кгс/т | 1,344 | 1,647 | 2,103 | 2,187 | 2,965 | 3,545 |
| — | 0,270 | 0,150 | 0,119 | 0,116 | 0,099 | 0,093 |
| Bт | кгс | 272 160 | 151 200 | 119 718 | 116 640 | 100 269 | 94 019 |
| bт | кгс/т | 94,99 | 52,77 | 41,79 | 40,71 | 35,00 | 32,82 |
| bсл | кгс/т | 48,84 | 28,03 | 23,00 | 22,54 | 20,46 | 19,95 |