Проверка массы состава по длине станционных




Приёмо-отправочных путей

(4.1)
Наибольшая длинна поезда не должна превышать полезной длины приёмо-отправоч-ных путей, с учётом допуска 10 м на установку поезду. Вычисляем по выражению:

где - длина электровоза ( = 33 м)

- число электровозов ( =1)

- длина вагона ( = 14,7 м)

- число вагонов

 

Число вагонов определяю по формуле:

где - число осей вагона

 

Произвожу расчёт формулы (4.1):

 

Расчет и построение диаграммы удельных сил сопротивления

Движению, действующих на поезд

 

Кроме расчета основных удельных сил сопротивления движению необходимо рассчитать следующие величины: (Произвожу расчет для первого столбца (при , для остальных расчет производится аналогично):

(5.1)

основное удельное сопротивление движению электровоза на звеньевом пути при движении на выбеге;

3,67 ;

 

 

(5.2)
-

основное сопротивление движению электровоза при движении под током;

 

;

(5.3)

-

основное сопротивление движению электровоза при движении на выбеге;

 

 

(5.4)
-

основное сопротивление движению вагонов;

 

 

 

(5.5)
-

основное удельное сопротивление движению всего поезда при движении под током;

 

 

(5.6)
-

основное удельное сопротивление движению всего поезда при движении на выбеге.

 

 

Расчетные значения, полученные для различных скоростей движения поезда согласно указанным выражениям, заносят в таблицу 5.1:

Таблица 5.1

V км/ч     46,7      
wo' кгс/т 1,90 2,34 3,02 3,15 4,07 5,23
wo'' кгс/т 1,27 1,56 1,99 2,08 2,65 3,36
Wo' кгс 349,60 430,10 555,91 579,60 748,88 962,32
Wo'' кгс 3408,70 4186,67 5347,11 5563,08 7095,08 9010,08
wx' кгс/т 2,40 2,89 3,68 3,83 4,89 6,23
Wx' кгс 441,60 532,45 676,57 703,80 898,84 1145,40
wo кгс/т 1,312 1,611 2,060 2,144 2,738 3,481
wox кгс/т 1,344 1,647 2,103 2,187 2,790 3,545

 

 

По данным таблицы 5.1 строим диаграмму удельных сил сопротивления движению поезда (рис.5.1)

 

Расчет удельных ускоряющих и замедляющих сил

Удельными ускоряющими силами на горизонтальном участке пути называют силы

(6.1)

 

Приведем расчет при V =0 на соединении ПП:

(6.2)
Удельную силу тяги электровоза находят из выражения:

 

 

Силу тяги функции скорости на параллельном соединении «П» находят по тяговым характеристикам из ПТР, а - из таблицы 5.1.

Сначала заполняем таблицу 6.1 значениями на соединении ПП согласно расписанным скоростям. Затем заполняем значениями по ОП1, ОП2.

 

Таблица 6.1

По данным таблицы 6.1 строим диаграмму удельных ускоряющих и замедляющих сил

(рис 6.1)

 

Расчет замедляющих сил при служебном торможении:

(6.3)
Сила, возникающая при механическом торможении, определяется по выражению:

где - расчётный коэффициент трения чугунных колодок

- сумма расчётных сил нажатия тормозных колодок поезда

(6.4)
Привожу расчёт для :

Далее находим:

(6.5)

где – расчётная сила нажатия тормозных колодок на ось (стр. 13 ПТР)

=1127

 

Отсюда:

 

 

(6.6)
Удельная тормозная сила поезда при экстренном торможении:

 

 

 

(6.7)
Удельную тормозную силу поезда при служебном торможении получаю из выражения:

 

 

Расчётные данные выражений (6.3 - 6.7) заношу в таблицу 6.2:

Таблица 6.2

V км/ч     46,7      
wox кгс/т 1,344 1,647 2,103 2,187 2,965 3,545
0,270 0,150 0,119 0,116 0,099 0,093
кгс 272 160 151 200 119 718 116 640 100 269 94 019
кгс/т 94,99 52,77 41,79 40,71 35,00 32,82
bсл кгс/т 48,84 28,03 23,00 22,54 20,46 19,95

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: