Порядок приемки локомотива перед выездом из депо после технического обслуживания, отстоя локомотива без бригады




1.1. Пассажирский локомотив:

Начало приемки локомотива осуществляется в независимости от кабины управления (рабочая или не рабочая).

Привести локомотив в рабочее состояние. При выключенном питании КЛУБ-У (АЛСН) и давлением в главных резервуарах не менее 7 кгс/см2 установить кассету регистрации в кассетоприемник и включить питание КЛУБ-У (АЛСН).

Производится приемка тормозного оборудования и приборов безопасности в кабине, из которой будет осуществляться ведение поезда (далее рабочая кабина):

Удалить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, масловлагоотделителей.

Проверить проходимость воздуха через концевые краны напорной и тормозной магистралей путем не менее трехкратного их открытия (на 3-5 секунд) при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении (сначала проверяется проходимость воздуха со стороны нерабочей кабины, затем со стороны рабочей кабины).

Проверить работу вспомогательного тормоза на максимальное давление в тормозных цилиндрах при нахождении органа управления в крайнем тормозном положении.

Проверить работу крана машиниста в положении «поддержания установленного давления после ступени торможения» (IV положение) и открытия концевого крана тормозной магистрали (срабатывание ЭПК). Давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) в течение 30 секунд. При снижении давления в уравнительном резервуаре более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) в течение 30 секунд проверить плотность уравнительного резервуара крана машиниста. Плотность уравнительного резервуара при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали, должна быть не более 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течение 180 секунд (3 минут). Завышение давления в уравнительном резервуаре не допускается.

Проверить темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста. Завышение давления до 0,63 МПа (6,4 кгс/см2) в уравнительном резервуаре крана машиниста после постановки управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления и последующего ее перевода в поездное положение, снижение давления в уравнительном резервуаре с 0,57 до 0,55 МПа (с 5,8 до 5,6 кгс/см2) должно происходить за 80-120 секунд.

Проверить работу воздухораспределителей при ступени торможения. Проверку необходимо выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре с зарядного давления на 0,05 0,06 МПа (0,5 0,6 кгс/см2). При этом воздухораспределители должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 300 секунд (5 минут). После торможения убедиться в том, что давление в тормозных цилиндрах локомотива составляет не менее 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и штоки поршней вышли из тормозных цилиндров, а тормозные колодки (накладки) прижаты к колесам (дискам). После окончания проверки необходимо поставить управляющий орган крана машиниста в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки (накладки) должны отойти от колес (дисков).

Проверить напряжение источника питания электропневматического тормоза, которое должно быть не ниже 48 В при поездном положении управляющего органа крана машиниста и питании от аккумуляторных батарей, действие электропневматического тормоза на возможность ступенчатого торможения до полного наполнения тормозных цилиндров и последующего ступенчатого отпуска до полного выпуска воздуха из тормозных цилиндров, работу световой индикации работы электропневматического тормоза.

Произвести включение аппаратуры САУТ-ЦМ и проверить работоспособность в соответствии с руководством по эксплуатации.

Проверить номер версии электронной карты путем ввода команды К10 (К522) на БВЛ-У с последующей записью на обратной стороне бланка ДУ-61 (сопроводительных документах).

Произвести смену кабины управления. После завершения смены кабины управления произвести следующие проверки:

Проверить работу вспомогательного тормоза на максимальное давление в тормозных цилиндрах при нахождении органа управления в крайнем тормозном положении.

Проверить работу крана машиниста в положении «поддержания установленного давления после ступени торможения» (IV положение) и открытия концевого крана тормозной магистрали (срабатывание ЭПК). Давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) в течение 30 секунд. При снижении давления в уравнительном резервуаре более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) в течение 30 секунд проверить плотность уравнительного резервуара крана машиниста. Плотность уравнительного резервуара при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали, должна быть не более 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течение 180 секунд (3 минут). Завышение давления в уравнительном резервуаре не допускается.

Проверить темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста. Завышение давления до 0,63 МПа (6,4 кгс/см2) в уравнительном резервуаре крана машиниста после постановки управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления и последующего ее перевода в поездное положение, снижение давления в уравнительном резервуаре с 0,57 до 0,55 МПа (с 5,8 до 5,6 кгс/см2) должно происходить за 80-120 секунд.

Проверить напряжение источника питания электропневматического тормоза, которое должно быть не ниже 48 В при поездном положении управляющего органа крана машиниста и питании от аккумуляторных батарей, действие электропневматического тормоза на возможность ступенчатого торможения до полного наполнения тормозных цилиндров и последующего ступенчатого отпуска до полного выпуска воздуха из тормозных цилиндров, работу световой индикации работы электропневматического тормоза.

Произвести включение аппаратуры САУТ-ЦМ и проверить работоспособность в соответствии с руководством по эксплуатации.

После приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до полной остановки локомотива.

1.2 Маневровый локомотив:

Привести локомотив в рабочее состояние. При выключенном питании КЛУБ-У (АЛСН) и давлением в главных резервуарах не менее 7 кгс/см2 установить кассету регистрации в кассетоприемник и включить питание КЛУБ-У (АЛСН).

Удалить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, масловлагоотделителей.

Проверить проходимость воздуха через концевые краны напорной и тормозной магистралей путем не менее трехкратного их открытия (на 3-5 секунд) при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении (сначала проверяется проходимость воздуха со стороны переднего бруса, потом со стороны аккумуляторной батареи).

Проверить работу вспомогательного тормоза на максимальное давление в тормозных цилиндрах при нахождении органа управления в крайнем тормозном положении.

Проверить работу крана машиниста в положении «поддержания установленного давления после ступени торможения» (IV положение) и открытия концевого крана тормозной магистрали (срабатывание ЭПК). Давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) в течение 30 секунд. При снижении давления в уравнительном резервуаре более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) в течение 30 секунд проверить плотность уравнительного резервуара крана машиниста. Плотность уравнительного резервуара при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали, должна быть не более 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течение 180 секунд (3 минут). Завышение давления в уравнительном резервуаре не допускается.

Проверить темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста. Завышение давления до 0,63 МПа (6,4 кгс/см2) в уравнительном резервуаре крана машиниста после постановки управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления и последующего ее перевода в поездное положение, снижение давления в уравнительном резервуаре с 0,57 до 0,55 МПа (с 5,8 до 5,6 кгс/см2) должно происходить за 80-120 секунд.

Проверить работу воздухораспределителей при ступени торможения. Проверку необходимо выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре с зарядного давления на 0,07 0,08 МПа (0,7 0,8 кгс/см2). При этом воздухораспределители должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 300 секунд (5 минут). После торможения убедиться в том, что давление в тормозных цилиндрах локомотива составляет не менее 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и штоки поршней вышли из тормозных цилиндров, а тормозные колодки (накладки) прижаты к колесам. После окончания проверки необходимо поставить управляющий орган крана машиниста в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки (накладки) должны отойти от колес.

Проверить номер версии электронной карты путем ввода команды К10 (К522) на БВЛ-У с последующей записью на обратной стороне бланка ДУ-61 (сопроводительных документах).

После приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до полной остановки локомотива.

1.3. Грузовой локомотив:

Начало приемки локомотива осуществляется в независимости от кабины управления (рабочая или не рабочая)

Привести локомотив в рабочее состояние. При выключенном питании АЛСН, САУТ-К, КЛУБ-У (БЛОК) и давлением в главных резервуарах не менее 7 кгс/см2 установить кассету регистрации в кассетоприемник и включить питание АЛСН, САУТ-К, КЛУБ-У (БЛОК).

Производится приемка тормозного оборудования и приборов безопасности в кабине, из которой будет осуществляться ведение поезда (далее рабочая кабина):

Удалить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, масловлагоотделителей.

Проверить проходимость воздуха через концевые краны напорной и тормозной магистралей путем не менее трехкратного их открытия (на 3-5 секунд) при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении (сначала проверяется проходимость воздуха со стороны нерабочей кабины, затем со стороны рабочей кабины).

Проверить работу вспомогательного тормоза на максимальное давление в тормозных цилиндрах при нахождении органа управления в крайнем тормозном положении.

Проверить работу датчика усл.№418 снижением давления в уравнительном резервуаре с зарядного давления на 0,2-0,3 кгс/см², должна загореться лампа «ТМ» при срабатывании датчика усл.№418, применить режим тяги (режим тяги не должен собраться). После чего произвести снижение давления в УР до 0.6-0.7 кгс/см2 визуальный световой сигнал датчика контроля состояния ТМ должен погаснуть.

Проверить работу крана машиниста в положении «поддержания установленного давления после ступени торможения» (IV положение) и открытия концевого крана тормозной магистрали (срабатывание ЭПК). Давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) в течение 30 секунд. При снижении давления в уравнительном резервуаре более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) в течение 30 секунд проверить плотность уравнительного резервуара крана машиниста. Плотность уравнительного резервуара при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали, должна быть не более 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течение 180 секунд (3 минут). Завышение давления в уравнительном резервуаре не допускается.

Проверить темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста. Завышение давления до 0,63 МПа (6,4 кгс/см2) в уравнительном резервуаре крана машиниста после постановки управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления и последующего ее перевода в поездное положение, снижение давления в уравнительном резервуаре с 0,57 до 0,55 МПа (с 5,8 до 5,6 кгс/см2) должно происходить за 80-120 секунд.

Проверить работу воздухораспределителей при ступени торможения. Проверку необходимо выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре с зарядного давления на 0,05 - 0,08 МПа (0,5 - 0,8 кгс/см2), а при воздухораспределителе действующем через кран вспомогательного тормоза на 0.7 - 0.8 кгс/см2 (электровоз ВЛ10). При этом воздухораспределители должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 300 секунд (5 минут). После торможения убедиться в том, что давление в тормозных цилиндрах локомотива составляет не менее 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и штоки поршней вышли из тормозных цилиндров, а тормозные колодки (накладки) прижаты к колесам (дискам). После окончания проверки необходимо поставить управляющий орган крана машиниста в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки (накладки) должны отойти от колес (дисков).

Произвести включение аппаратуры САУТ-ЦМ и проверить работоспособность в соответствии с руководством по эксплуатации.

Проверить номер версии электронной карты путем ввода команды К10 (К522) на БВЛ-У с последующей записью на обратной стороне бланка ДУ-61 (сопроводительных документах).

Произвести смену кабины управления. После завершения смены кабины управления произвести следующие проверки:

Проверить работу вспомогательного тормоза на максимальное давление в тормозных цилиндрах при нахождении органа управления в крайнем тормозном положении.

Проверить работу крана машиниста в положении «поддержания установленного давления после ступени торможения» (IV положение) и открытия концевого крана тормозной магистрали (срабатывание ЭПК). Давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) в течение 30 секунд. При снижении давления в уравнительном резервуаре более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) в течение 30 секунд проверить плотность уравнительного резервуара крана машиниста. Плотность уравнительного резервуара при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали, должна быть не более 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течение 180 секунд (3 минут). Завышение давления в уравнительном резервуаре не допускается.

Проверить темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста. Завышение давления до 0,63 МПа (6,4 кгс/см2) в уравнительном резервуаре крана машиниста после постановки управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления и последующего ее перевода в поездное положение, снижение давления в уравнительном резервуаре с 0,57 до 0,55 МПа (с 5,8 до 5,6 кгс/см2) должно происходить за 80-120 секунд.

Произвести включение аппаратуры САУТ-ЦМ и проверить работоспособность в соответствии с руководством по эксплуатации.

На электровозах серии 2ЭС6 и 2ЭС10 дополнительно проверить работу крана резервного управления (далее КРУ):

перейти на КРУ для чего: управляющий орган крана машиниста усл. №130 перевести в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, выключить питание шкафа УКТОЛ, перевести кран КПр в шкафу УКТОЛ в вертикальное положение;

проверить поддержание зарядного давления в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре при отпускном положении рукоятки КРУ;

проверить работу воздухораспределителя при торможении КРУ, проверку необходимо выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре с зарядного давления на 0,05 - 0,08 МПа (0,5 - 0,8 кгс/см2), с последующей выдержкой в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения в течение 120 секунд (2 минуты) по отсутствию самопроизвольного отпуска и загоранию и погасанию сигнальной лампы датчика усл. №418, а также при отпуске после перевода рукоятки КРУ из положения, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали в отпускное положение с контролем отпуска по манометру тормозных цилиндров.

После приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до полной остановки локомотива.

 

Приложение № 2
к распоряжению

«__» ______ 2021 года

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: