После года (впишите сроки)




Анкета для родителей

Опрос по изучению развития ребенка

 

Дата заполнения:_____________

ФИО ребенка ________________

Дата рождения _______________

Школа (детский сад)_______________ Класс ______________

При заполнении анкеты, пожалуйста, внимательно прочитайте каждый из предложенных вопросов и подчеркните нужный вариант, или же впишите недостающие сведения.

Родители(ФИО)_____________________________________________________________________

Возраст родителей на момент рождения ребенка: отец ____ мать_____

Состав семьи (люди, проживающие в одной квартире): бабушка, дедушка, мама сын дочь

Имел ли место распад семьи: да нет

Сколько лет было ребенку на момент развода_____

Сколько лет было ребенку, когда появился отчим, мачеха _____________

Наличие хронических заболеваний у родителей: мать ______________ отец _______________________________

Нервно-психические заболевания в семье (впишите, у кого именно) ____________

госпитализации в психиатрические учреждения (__________________), алкоголизм (___________), судороги (__________), умственная отсталость (___________), родственники с очень тяжелым характером (_____________), родственники, которым очень трудно давалась учеба в школе (________________), другое _____________________________________________________________________________________

 

От какой по счету беременности/родов появился ребенок _______

Протекание беременности: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физическое состояние матери (впишите сроки) повышение давления (_______________), судороги с указанием причины ____________________________(), обмороки (________________), другое___________________________________.

Были физические травмы: да – нет – какие именно___________________

Место родов: мать рожала в роддоме - дома – другое

Мать рожала: одна – вместе с мужем

Роды: на сроке ______ недель; «штурмовые» (1-2 часа от начала схваток) – затяжные (больше суток от начала схваток)

Родовспоможение: уколы – кислород – стимуляция – наркоз – выдавливание – наложение щипцов – вакуум – кесарево сечение – другие виды помощи

Период новорожденности: Вес при рождении ________________

балл по шкале Апгар ____________, цвет кожных покровов (нормальный – красный – белый – синий)

Ребенок закричал сразу – не дышал первое время – его хлопали – опускали в ванночку – делали уколы

– на коже лица и/или головы была опухоль или кровоподтек

Врачи говорили о родовой травме – асфиксии – слабости ребенка – гидроцефалии - энцефалопатии

Приложен к груди на ____ день

Грудное вскармливание с_____ месяцев до _____ месяцев

Искусственное вскармливание с_____ месяцев до _____ месяцев

Врожденные пороки: вывих бедра – парез (слабость ручки, ножки) – порок сердца – косоглазие

Особенности развития в раннем возрасте:

Психические особенности ребенка до года

Чрезмерное беспокойство – постоянно кричал – вялый, заторможенный

Режим «сон – бодрствование»: установился быстро – долго не мог установиться

Тонус мышц тела: гипотонус – гипертонус – асимметрия тонуса – повышенный/пониженный тонус конечностей

Моторное развитие: Держит голову с ___мес.

Переворачивается со спины на живот с ____ мес.,

с живота на спину с ____ мес.

Сел с опорой в ____ мес., самостоятельно в ____ мес.

Ползает с ____ мес.

Пошел в ____ мес.

Задержка моторного развития: была – не было

В настоящий момент: движения ловкие – неловкие, есть тики или лишние, навязчивые движения

Речевое развитие

Отдельные слова до одного года – после года,

короткие фразы до полутора лет – до двух лет – после двух с половиной лет

Задержка речевого развития: была – не было

Особенности речи в детстве: нормальная – заикание – картавость – шепелявость – косноязычие – запинки (до____лет)

Сейчас сохраняются следующие нарушения речи: ________________

Состояние здоровья в раннем возрасте (в скобках указывайте возраст)

До года (впишите сроки)

Энцефалопатия (_______) – гидроцефалия (___________) - грипп (_________) – простуды (ОРЗ) (____________) – ангина (____________) – воспаление среднего уха (отит) (___________) – воспаление легких (_________) – диспепсия (______) – ложный круп (______________) – травмы головы (_____________) – судороги, на фоне температуры (___________) – судороги, без температуры (______________) - другое ______________

Имели место: госпитализация – реанимация – операция

 

После года (впишите сроки)

Рахит (________) – диатез (________) - простуды (частые _____________) – воспаление легких (___________) - воспаление среднего уха (отит) (___________) – дизентерия (___________) – гастрит (____________) – язва (___________) – воспаление желчного пузыря (холецистит) (______) – воспаление мочевого пузыря (цистит) (__________) – воспаление почек (_______) – другое

Инфекционные заболевания: корь (__________) – краснуха (___________) – скарлатина (______)– свинка (_________) – ветряная оспа (__________) – хронический тонзиллит (____________) – желтуха (____________) - другие

Общий наркоз (в связи с чем):_____________ Состоял на учете у врача (какого): ____________

Где воспитывался ребенок:

До 3 лет: семья – семья и няня – детский сад на неполный день (с ____ лет) – ясли – детский дом

После 3 лет: семья – семья и няня – детский сад на неполный день (с ____ лет), детский сад на полный день (с _____ лет), детский дом.

Воспитывался ли ребенок какое-то время у др. родственников (бабушка, дедушка, другие): да (когда) нет

Общее состояние ребенка в настоящий момент:

Сон: засыпает быстро – засыпает не сразу – сон крепкий – сон очень чуткий, беспокойный – страшные сны – ходит во сне – говорит во сне – просыпается легко – просыпается с трудом – нуждается в дневном сне,

Аппетит: нормальный – повышенный – пониженный – избирательный – может есть несовместимые продукты – пытается есть несъедобное

Настроение: преобладает хорошее - преобладает пониженное – настроение ровное, устойчивое – настроение неустойчивое, легко меняется от незначительных причин – настроение меняется без видимых причин

Ребенок часто жалуется на: ___________

Имеются ли нарушения слуха – нет - да – какие именно (опишите или укажите диагноз) __________________

Проводились ли специальные исследования? Какие?_________________________________ Имеются ли нарушения зрения – нет - да – какие именно (опишите или укажите диагноз) _______________________________________

Проводились ли специальные исследования? Какие? _______________________________

Имеются ли другие особенности развития – нет - да – какие именно (опишите или укажите диагноз) _____________________________________________________________________________

 

 

Медикаментозное лечение

Принимал ли ребенок какие-то медикаменты в связи с вышеописанными состояниями здоровья или диагнозами – да - нет

Укажите, пожалуйста, препараты, которые принимал ребенок, дозировку, продолжительность приема и для лечения какого состояния был назначен препарат. _____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Укажите, пожалуйста, препараты, которые ребенок принимает в настоящий момент, дозировку, продолжительность приема и для лечения какого состояния был назначен препарат.____________

_____________________________________________________________________________________

Наблюдается ли у какого-либо специалиста в данный момент (у какого)?______________________

Имеет ли ребенок инвалидность: да нет

Школа/детский сад____________________ Тип класса/группы ___________________

Академическая успеваемость (итоговые оценки по основным предметам):

русский язык ___
математика ___

литература (чтение)____

Дополнительные занятия у ребенка________________

Способности и таланты ____________________

Отношения с учителями ___________________

Отношения со сверстниками _________________

Любимые занятия_______________

У ребенка присутствует -невнимательность – трудности с письмом – трудности с чтением – утомляемость – медлительность – гиперактивность – неусидчивость – трудности концентрации внимания – равнодушие к плохим оценкам – отсутствие желания учиться – рассеянность – плохая память – другие сложности

Коррекционное обучение Что нравится/не нравится в школе учителе-программе обучения, что хотелось бы получить от образовательного учреждения ___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ваш ребенок: правша – левша – обеими руками владеет в одинаковой степени.

Есть ли среди родственников левши? Кто?______________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: