Как лучше оформить тетрадь по русскому языку




Фонетический разбор слова

БУК-ВАРЬ 2 слога 7 БУКВ 6 ЗВУКОВ [букварI]

Б – [ Б ] согласный, звонкий, твёрдый, парный [П]

У – [ У ] гласный, безударный

К – [ К ] согласный, глухой, твёрдый, парный [Г]

В – [ В ] согласный, звонкий, твёрдый, парный [Ф]

А – [ А ] гласный, ударный

Р – [ Р I ] согласный, звонкий, мягкий

Ь - -----

ХАРАКТЕРИСТИКА СОГЛАСНЫХ

Л М Н Р Й - непарные звонкие Х Ц Ч Щ - непарные глухие

Звонкие Б В Г Д З Ж ПАРНЫЕ

Глухие П Ф К Т С Ш

ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАСНЫХ

А У О ЫЭ – придают твёрдость согласным

Я Ю Ё Е И – смягчают согласные

 

Разбор по членам предложения

ПОДЛЕЖАЩЕЕ – КТО? ЧТО? Имя существительное или местоимение

СКАЗУЕМОЕ - что делает? Глагол

ДОПОЛНЕНИЕ – кем? чем? кому? чему? кого? чего? о ком? о чём? Имя существительное или местоимение

ОПРЕДЕЛЕНИЕ – чей? какой? какая? какие? какое? Имя существительное или имя прилагательное

ОБСТОЯТЕЛЬСТВО – где? куда? откуда? как? имя существительное или наречие

ОБРАЗЕЦ:: Седыеим.прил. туманыим.сущ. плывутгл.к облакам. им.сущ.

Туманы (какие?) седые; плывут (куда?, к чему?) к облакам.

ЧАСТИ РЕЧИ

Имя существительное глагол Имя прилагательное кто? что? что делать? какой? какая? какие? предмет действие признак

Самостоятельные части речи

наречие местоимение Имя числительное как? где? когда? кто? что? сколько? который?

 

Служебные части речи

 

Союзы частицы предлоги и, но а, не в, на, около, возле,

 

РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ

ПРИШКОЛЬН-АЯ, ПРИШКОЛЬН-ЫЙ

ПРИШКОЛЬН АЯ

ШКОЛА, ШКОЛЬНИКИ

ПРИ ШКОЛ Ь Н АЯ

ПРИ ШКОЛ Ь Н АЯ

 

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА

существительное прилагательное глагол местоимение
вопрос вопрос вопрос вопрос
Часть речи Часть речи Часть речи Часть речи
Начальная форма (Им.п., ед.ч.) Начальная форма (какой? Им.п., ед.ч.,муж.род) Начальная форма (что делать? Что сделать?) Лицо
Собственное или нарицательное Род в единственном числе Вид (совершенный или несовершенный)
I II III
Я,мы Ты,вы Он, она, оно, они

 

Одушевлённое или неодушевлённое Падеж (по им.сущ. к которому относится) Спряжение Число
Род Число Число Падеж
Склонение Член предложения Время (когда?) Член предложения
Число   Лицо  
Падеж   I II III  
Я,мы Ты,вы Он, она, оно, они
Член предложения   В прошедшем времени по родам  
    Член предложения  

Как лучше оформить тетрадь по математике

1. Число пишется арабскими цифрами на полях. Например: 15.04.10. без буквы г. (Кроме первого класса) Слова Классная работа пишутся на той же строке посередине.

2. Расстояние до выполнения первого задания – одна клетка слева и две вниз от верха страницы.

3. В дальнейшем между заданиями пропускается две клетки.

4. Расстоянии между столбиками – три клетки. Если четвёртый и пятый столбик не помещаются, то их следует писать, отступив вниз две клетки.

5. Между классной и домашней работой пропускайте четыре клетки.

6. Номер задания, выполняемой работы пишется, отступив десять клеток.

7. Слово Задача пишется отступив десять клеток, полным словом с заглавной буквы. Обязательно указывайте номер.

8. К задаче обязательна краткая запись или чертёж.

9. При оформлении задачи от краткой записи до решения – две клетки, между решениями и ответом – одна клетка.

10. Слово Ответ в задаче пишется полностью с заглавной буквы. После слова ставится двоеточие. Ответ пишется на той же строке со строчной буквы.

11. Все чертежи выполняются простым карандашом по линейке.

12. Неверно написанное зачёркивается простым карандашом косой линией. Сверху пишется правильный ответ. Не допускается стирание ластиком или замазывание штрихом.

13. При записи математических выражений количество записываемых символов соответствует количеству клеток.

14. В тетради надо писать аккуратным разборчивым почерком. Надо уважать свой труд и труд учителя.

Как лучше оформить тетрадь по русскому языку

1. Между классной и домашней работой следует отступать одну строку.

2. При оформлении красной строки следует сделать отступ вправо не менее 2 см (на два пальца). Оформление красной строки должно осуществляться с самого начала оформления текстов в 1 классе.

3. В ходе всей работы не пропускается ни одной строки. На новой странице пишем с самой верхней строчки, дописываем до конца страницы, включая последнюю строку.

4. Слева при оформлении каждой строки отступаем по единой вертикальной линии от края не более чем 5мм.

5. Справа дописываем до конца строки, при этом с 1 класса учим нормативному переносу слов. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.

6. Запись даты написания по русскому языку ведётся по центру рабочей строки. В третьем-четвёртом классе допускается в записи даты писать имена числительные.

НАПРИМЕР: 1 декабря. или Первое декабря.

7. Запись названия работы производиться на следующей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется следующим образом:

Классная работа.

Домашняя работа.

Самостоятельная работа.

Контрольная работа.

8. Все подчёркивания следует выполнять остро заточенным карандашом по линейке. Выделение орфограмм следует делать простым карандашом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: