План конспект урока № 10
Для студентов группы № 23
Дата: 28.09.21г.
Раздел учебной программы: Легкая атлетика
Тема; 1. Легкая атлетика; кросс, метание гранаты, прыжки в длину.
2. Инструктаж по БЖ и основные задачи на год.
Задачи; 1.Развитие общей выносливости.
2.Обучение финальному усилию в метании.
3.Обучение толчку в прыжках в длину.
4.Проинструктировать студентов по ТБ на уроках физкультуры.
5.Ознакомить студентов с основными задачами занятий физкультурой
Инвентарь; секундомер, граната, рулетка, журнал по ТБ.
П№ | содержание | дозировка | Организационные методические указания. |
2. 3. | 1.ВВОДНАЯ; -Построение, рапорт, приветствие. -Задачи урока. -Контроль ЧСС. 2.ОСНОВНАЯ; -кросс 500 м. -ОРУ № 1. -метание гранаты -прыжки в длину -инструктаж по ТБ З.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ -построение -итоги урока -домашнее задание | 39 мин. 2 мин. 5 мин. 10 мин. 10 мин. 12 мин. 12 мин. | Построение, сдача рапорта, приветствие Ознакомить с задачами урока Проверяем ЧСС за 15 секунд. Команда – направо, бегом марш. Комплекс ОРУ на каждом уроке, прилагается. Все движения выполняются по команде; 1.широкий шаг, правая рука с гранатой вверху, 2.прогнуться как можно больше назад, 3.по команде «бросок!» на сильном выдохе, резкое движение корпусом вперед. (повторить 5 раз). 1.Взмах руками на счет 3 толчок, полет, приземление- в упор присев. Дать осн. Правила по ТБ на уроках, расписаться в журнале по ТБ. Группа строится в одну шеренгу, Подводим итоги урока, проверить ЧСС, домашнее задание – КУГ № 1. Выложить в беседе ВК, повторить правила ТБ используя интернет ресурсы. |
План – конспект урока № 10
Для студентов группы № 22
Дата проведения: 28.09.21г.
Раздел учебной программы: Легкая атлетика.
Тема: 1. Легкая атлетика: кросс, метание гранаты, прыжки в длину
2.футбол; двусторонняя игра.
Задачи;1. Развитие общей выносливости.
2.совершенствование метания гранаты.
3.обучение прыжка в длину.
4.совершенствование техники игры в футбол.
1. 2. 3. | Содержание ВВОДНАЯ часть - построение, рапорт, приветствие. - задачи урока. ОСНОВНАЯ часть - кросс 5оо м. - ОРУ № 1 - метание гранаты -прыжки в длину - футбол; двусторонняя игра. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ часть -построение,итог урока, домашнее задание: оздоровительные пробежки, отжимания, выложить в беседе ВК, заснять на видео, использовать интернет ресурсы. | Дозировка! О М У 2мин. Физорг, отметить освобожденных, измерять ЧСС Преподаватель. 40 мин. 2 мин. 5 мин. 10 мин. 3 мин. |
План – конспект урока № 8
Для студентов группы №21
Дата: 28.09.21г.
ТЕМА; Легкая атлетика; кросс, метение гранаты, прыжок в длину.
Футбол; техника паса.
ЗАДАЧИ; 1.Развиьтие основных физических качеств
2.Обучение «скрестному шагу» в метании.
3.Совершенствование прыжка в длину.
4.Обучение техники паса на месте и в движении.
Инвентарь; гранаты, мяч
№ | содержание | дозировка | О М У |
ВВОДНАЯ | 2 мин. | ||
1. Построение, рапорт, приветствие. 2. Задачи урока. | Физорг, проверить ЧСС. Преподаватель. | ||
ОСНОВНАЯ | 40 мин. | ||
1. кросс | В колонну по одному | ||
2.ОРУ № 1 3.скакалка 4.метание гранаты 5.прыжки в длину 6.Футбол; двусторонняя игра. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ Построение, итоги урока, домашнее задание | 3мин. | Повторить Выполнить учебный норматив. Повторить скрестный шаг, добиться уверенного выполнения. Следить за выполнением техники Требовать исполнения техники в игре. КУГ № 1, скакалка, метание камней, подтягивание, отжимание. Использовать интернет ресурсы, выложить в беседе ВК. |
План – конспект урока № 11
Для студентов групп № 23
Дата: 29.09.21г.
Раздел учебной программы: Легкая атлетика
ТЕМА:
1.кросс прыжки в длину, скакалка, бег на короткиедистанции.
2.Баскетбол; двусторонняя игра.
ЗАДАЧИ;
1.Развитие основных физических качеств.
2.сдать зачет по прыжкам в длину.
3.Обучение низкому старту.
4.Совершенствование техники игры в баскетбол
№ п/п | Содержание учебного материала | дозировка | Организационно методические указания |
1. | Подготовительная часть | 2 мин. | |
1. Построение, рапорт, приветствие. 2. Задачи урока | Наличие спортивной формы, выявление освобожденных. Проверить ЧСС | ||
2. | Основная часть | 40мн. | |
1.кросс | Следить за состоянием здоровья, соблюдать дистанцию, следить за дыханием. Соблюдать ТБ. | ||
2.Комплекс ОРУ № 2 | повторяем | ||
3.скакалка, прыжки | Повторить учебный норматив | ||
4.прыжки в длину | Зачет из трех попыток | ||
5.низкий старт | Повторить 10 раз с ускорением | ||
6.баскетбол: двухсторонняя игра | |||
1. баскетбол; двусторонняя игра 2. упражнения на восстановление дыхания | Не нарушать ТБ во время игры | ||
3. | Заключительная часть | 3 мин. | |
1. Построение, проверить ЧСС | |||
2.домашнее задание | Повторить КУГ № 1, готовиться к зачету по подтягиванию и отжиманию. Продолжать утренние пробежки, заснять на видео, выложить в беседе в ВК. Готовим рефераты, используя интернет ресурсы. | ||
3. изучаем лекцию на тему: «Бег». На следующем уроке мы продолжим изучать остальные Категории видов бега. Задавайте вопросы, если вам что-то не ясно. | Из всех видов легкой атлетики бег наиболее доступное физическое упражнение. В соревнованиях по легкой атлетике различные виды бега и эстафет занимают ведущее место. Они всегда вызывают большой интерес у зрителей и поэтому являются одним из лучших средств пропаганды физической культуры. Бег делится на категории: Гладкий бег, барьерный бег, бег с препятствиями, эстафетный бег, кроссовый бег. Изучим ГЛАДКИЙ БЕГ – циклический вид, требующий проявления скорости (спринт), скоростной выносливости (300-600м), специальной выносливости. Спринт, или бег н Длинный спринт проводится на стадионе и в манеже, Дистанции 300,400,600м, одинаковые для мужчин и женщин. а короткие дистанции проводится на стадионе и в манеже, Дистанции: 30,60,100,200м. одинаковые для мужчин и женщин. Изучим БАРЬЕРНЫЙ БЕГ – по структуре смешанный вид, требующий проявления скорости, скоростной выносливости, ловкости, гибкости. Проводится на стадионе и в манеже. Дистанции: 60,100м у женщин. 110,300м и 400м. у мужчин, только на стадионе. |