Раздел учебной программы: Легкая атлетика




План конспект урока № 10

Для студентов группы № 23

Дата: 28.09.21г.

Раздел учебной программы: Легкая атлетика

Тема; 1. Легкая атлетика; кросс, метание гранаты, прыжки в длину.

2. Инструктаж по БЖ и основные задачи на год.

Задачи; 1.Развитие общей выносливости.

2.Обучение финальному усилию в метании.

3.Обучение толчку в прыжках в длину.

4.Проинструктировать студентов по ТБ на уроках физкультуры.

5.Ознакомить студентов с основными задачами занятий физкультурой

Инвентарь; секундомер, граната, рулетка, журнал по ТБ.

П№ содержание дозировка Организационные методические указания.
    2.     3. 1.ВВОДНАЯ; -Построение, рапорт, приветствие. -Задачи урока. -Контроль ЧСС. 2.ОСНОВНАЯ; -кросс 500 м. -ОРУ № 1.   -метание гранаты   -прыжки в длину   -инструктаж по ТБ     З.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ   -построение -итоги урока -домашнее задание   39 мин. 2 мин. 5 мин.   10 мин.   10 мин.     12 мин.   12 мин.   Построение, сдача рапорта, приветствие   Ознакомить с задачами урока Проверяем ЧСС за 15 секунд. Команда – направо, бегом марш. Комплекс ОРУ на каждом уроке, прилагается. Все движения выполняются по команде; 1.широкий шаг, правая рука с гранатой вверху, 2.прогнуться как можно больше назад, 3.по команде «бросок!» на сильном выдохе, резкое движение корпусом вперед. (повторить 5 раз). 1.Взмах руками на счет 3 толчок, полет, приземление- в упор присев.   Дать осн. Правила по ТБ на уроках, расписаться в журнале по ТБ.   Группа строится в одну шеренгу,   Подводим итоги урока, проверить ЧСС,   домашнее задание – КУГ № 1. Выложить в беседе ВК, повторить правила ТБ используя интернет ресурсы.  

 

План – конспект урока № 10

Для студентов группы № 22

Дата проведения: 28.09.21г.

Раздел учебной программы: Легкая атлетика.

Тема: 1. Легкая атлетика: кросс, метание гранаты, прыжки в длину

2.футбол; двусторонняя игра.

Задачи;1. Развитие общей выносливости.

2.совершенствование метания гранаты.

3.обучение прыжка в длину.

4.совершенствование техники игры в футбол.

  1.   2.   3. Содержание ВВОДНАЯ часть - построение, рапорт, приветствие.   - задачи урока.   ОСНОВНАЯ часть - кросс 5оо м.     - ОРУ № 1 - метание гранаты   -прыжки в длину - футбол; двусторонняя игра. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ часть -построение,итог урока, домашнее задание: оздоровительные пробежки, отжимания, выложить в беседе ВК, заснять на видео, использовать интернет ресурсы. Дозировка! О М У 2мин.   Физорг, отметить освобожденных, измерять ЧСС     Преподаватель.     40 мин.   2 мин.     5 мин. 10 мин. 3 мин.

План – конспект урока № 8

Для студентов группы №21

Дата: 28.09.21г.

ТЕМА; Легкая атлетика; кросс, метение гранаты, прыжок в длину.

Футбол; техника паса.

ЗАДАЧИ; 1.Развиьтие основных физических качеств

2.Обучение «скрестному шагу» в метании.

3.Совершенствование прыжка в длину.

4.Обучение техники паса на месте и в движении.

Инвентарь; гранаты, мяч

содержание дозировка О М У
  ВВОДНАЯ 2 мин.  
  1. Построение, рапорт, приветствие. 2. Задачи урока.   Физорг, проверить ЧСС.     Преподаватель.
  ОСНОВНАЯ 40 мин.  
  1. кросс   В колонну по одному
      2.ОРУ № 1 3.скакалка 4.метание гранаты 5.прыжки в длину 6.Футбол; двусторонняя игра.   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ Построение, итоги урока, домашнее задание         3мин.   Повторить Выполнить учебный норматив. Повторить скрестный шаг, добиться уверенного выполнения. Следить за выполнением техники Требовать исполнения техники в игре.     КУГ № 1, скакалка, метание камней, подтягивание, отжимание. Использовать интернет ресурсы, выложить в беседе ВК.    

 

 

План – конспект урока № 11

Для студентов групп № 23

Дата: 29.09.21г.

Раздел учебной программы: Легкая атлетика

ТЕМА:

1.кросс прыжки в длину, скакалка, бег на короткиедистанции.

2.Баскетбол; двусторонняя игра.

ЗАДАЧИ;

1.Развитие основных физических качеств.

2.сдать зачет по прыжкам в длину.

3.Обучение низкому старту.

4.Совершенствование техники игры в баскетбол

 

№ п/п Содержание учебного материала дозировка Организационно методические указания
1. Подготовительная часть 2 мин.  
  1. Построение, рапорт, приветствие. 2. Задачи урока   Наличие спортивной формы, выявление освобожденных. Проверить ЧСС
2. Основная часть 40мн.  
  1.кросс   Следить за состоянием здоровья, соблюдать дистанцию, следить за дыханием. Соблюдать ТБ.
  2.Комплекс ОРУ № 2   повторяем
  3.скакалка, прыжки   Повторить учебный норматив
  4.прыжки в длину   Зачет из трех попыток
  5.низкий старт   Повторить 10 раз с ускорением
  6.баскетбол: двухсторонняя игра    
  1. баскетбол; двусторонняя игра 2. упражнения на восстановление дыхания   Не нарушать ТБ во время игры
3. Заключительная часть 3 мин.  
  1. Построение, проверить ЧСС    
  2.домашнее задание   Повторить КУГ № 1, готовиться к зачету по подтягиванию и отжиманию. Продолжать утренние пробежки, заснять на видео, выложить в беседе в ВК. Готовим рефераты, используя интернет ресурсы.
  3. изучаем лекцию на тему: «Бег».   На следующем уроке мы продолжим изучать остальные Категории видов бега. Задавайте вопросы, если вам что-то не ясно.     Из всех видов легкой атлетики бег наиболее доступное физическое упражнение. В соревнованиях по легкой атлетике различные виды бега и эстафет занимают ведущее место. Они всегда вызывают большой интерес у зрителей и поэтому являются одним из лучших средств пропаганды физической культуры. Бег делится на категории: Гладкий бег, барьерный бег, бег с препятствиями, эстафетный бег, кроссовый бег. Изучим ГЛАДКИЙ БЕГ – циклический вид, требующий проявления скорости (спринт), скоростной выносливости (300-600м), специальной выносливости. Спринт, или бег н Длинный спринт проводится на стадионе и в манеже, Дистанции 300,400,600м, одинаковые для мужчин и женщин. а короткие дистанции проводится на стадионе и в манеже, Дистанции: 30,60,100,200м. одинаковые для мужчин и женщин. Изучим БАРЬЕРНЫЙ БЕГ – по структуре смешанный вид, требующий проявления скорости, скоростной выносливости, ловкости, гибкости. Проводится на стадионе и в манеже. Дистанции: 60,100м у женщин. 110,300м и 400м. у мужчин, только на стадионе.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: