Производственная характеристика




Производственная характеристика

­­­________________________________________________________________

Группа _____ курс - 3-й

Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

1. В период производственной практики с 14.03.2019 г.

по 16.03.2019 г. студент _____________________________

фамилия, инициалы

 

в ______________________________________________________________

наименование предприятия, организации, учреждения

 

выполнял производственные задания на ______________________________

________________________________________________________________ перечислить рабочие места и основные виды работ

1.1 Качество выполненных работ (подробный отзыв)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2. Трудовая дисциплина

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Заключение: студент _____________________________________ показал

__________________производственную подготовку (перечислить виды и качество выполненных работ)

_________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от организации _________________ подпись   ___________________ расшифровка подписи

М.П.

Руководитель практики от учебного заведения ____________ подпись   ___________________ расшифровка подписи

Введение

Основным методом проведения производственной практики является:

выполнение задания на базе конкретной организации, осуществляющей торговую деятельность (оказание услуг) с использованием специального программного обеспечения для ведения учета.

Видом работы на производственной практике является исследование методов документального обеспечения в проведении составления и использования бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Цель производственной практики:

- ознакомление с организацией деятельности финансовой службы организации;

- ознакомление с международными стандартами финансовой отчетности и консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетностью;

- формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности и налоговой отчетности;

- проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности организации;

- написание выводов, оформление отчета.

Задачами производственной практики является:

- подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению вида профессиональной деятельности в рамках профессионального модуля

04 Составление и использование бухгалтерской отчетности;

- привитие им практических профессиональных умений по специальности;

- приобретение практического опыта по заполнению форм бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций;

- приобретение практического опыта по проведению экономического анализа.

- ознакомление с данными статистической и бухгалтерской (финансовой) отчетности, инструкциями, указаниями

- подбор отчетности для проведения экономического анализа и составления отчета по производственной практике

- анализ динамики выручки от продажи товаров (услуг)

- анализ динамики производительности труда работников

- анализ динамики расходов на оплату труда и средней заработной платы работников

- анализ динамики эффективности использования основных средств

- анализ динамики коммерческих и управленческих расходов

- анализ динамики прибыли и рентабельности от продажи товаров (услуг)

- оформление и обобщение результатов анализа, написание выводов

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

____________________ Новиков Павел Викторович _________________________

фамилия, имя, отчество

Обучающийся на __ 3 _ курсе по специальности СПО _ 38.02.04 Коммерция (по отраслям), (базовый уровень) успешно прошел производственную практику (по профилю специальности) профессионального модуля ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности (базовый уровень)

в объеме _ 36 _ часов с «_ 14 _»_ марта _ 2019 г. по «16_»_марта_2019 _г.

в организации ООО «Копьёвский молочный завод» пос. Копьёво, ул. Сомовых, 1.

Виды и качество выполнения работ

Вид работ, выполненных обучающимся во время практики Объем работ, часов Качество выполнения работ в соответствии с особенностями и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (зачет/незачет) *
Оформление финансовых документов и отчётов   зачет
Проведение денежных расчётов с покупателями   зачет
Расчёт основных налогов   зачет
Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой (сбытовой) организации   зачет
Анализ маркетинговой среды организации. Выявление потребностей (спроса) на товары и соответствующие типы маркетинга.   зачет
Реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка   зачет
Участие в проведении рекламных акций, кампаний, других маркетинговых коммуникаций, проведенных в организации в течение года.   зачет
Всего:    

 

В ходе производственной практики студентом освоены следующие профессиональные компетенции:

 

Наименование профессиональных и общих компетенций Усвоение компетенций Да/Нет
ПК 2.1 Использовать данные бухгалтерского учёта для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учёт товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации. Да
ПК2.2 Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. Да
ПК2.3 Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов. Да
ПК 2.4 Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату. Да
ПК2.5 Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типа маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. Да
ПК2.6 Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации Да
ПК2.7 Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений. Да
ПК2.8 Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. Да
ПК2.8 Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. Да
ПК2.9 Применять методы и приёмы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчёты с покупателями, составлять финансовые документы и отчёты. Да
ДПК 3.9 Принимать участие в контроле и управлении качеством продукции и процессов, разработке требований к новой продукции   Да
ДПК 1.11 Эффективно управлять экономическими и маркетинговыми процессами. Да

 

Итоговая оценка по практике________________________________

 

Руководитель практики

от организации _________________ __________________________

подпись расшифровка подписи

 

М.П.

 

Руководитель практики

от учебного заведения _________________ Бессекернова Л.В.

подпись расшифровка подписи

_______________ Бикеева О.В.

подпись расшифровка подписи

_______________ Решетникова Л.А.

подпись расшифровка подписи



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: