Производственная характеристика
________________________________________________________________
Группа _____ курс - 3-й
Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
1. В период производственной практики с 14.03.2019 г.
по 16.03.2019 г. студент _____________________________
фамилия, инициалы
в ______________________________________________________________
наименование предприятия, организации, учреждения
выполнял производственные задания на ______________________________
________________________________________________________________ перечислить рабочие места и основные виды работ
1.1 Качество выполненных работ (подробный отзыв)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2. Трудовая дисциплина
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Заключение: студент _____________________________________ показал
__________________производственную подготовку (перечислить виды и качество выполненных работ)
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от организации _________________ подпись | ___________________ расшифровка подписи |
М.П.
Руководитель практики от учебного заведения ____________ подпись | ___________________ расшифровка подписи |
Введение
Основным методом проведения производственной практики является:
выполнение задания на базе конкретной организации, осуществляющей торговую деятельность (оказание услуг) с использованием специального программного обеспечения для ведения учета.
Видом работы на производственной практике является исследование методов документального обеспечения в проведении составления и использования бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Цель производственной практики:
- ознакомление с организацией деятельности финансовой службы организации;
- ознакомление с международными стандартами финансовой отчетности и консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетностью;
- формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности и налоговой отчетности;
- проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности организации;
- написание выводов, оформление отчета.
Задачами производственной практики является:
- подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению вида профессиональной деятельности в рамках профессионального модуля
04 Составление и использование бухгалтерской отчетности;
- привитие им практических профессиональных умений по специальности;
- приобретение практического опыта по заполнению форм бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций;
- приобретение практического опыта по проведению экономического анализа.
- ознакомление с данными статистической и бухгалтерской (финансовой) отчетности, инструкциями, указаниями
- подбор отчетности для проведения экономического анализа и составления отчета по производственной практике
- анализ динамики выручки от продажи товаров (услуг)
- анализ динамики производительности труда работников
- анализ динамики расходов на оплату труда и средней заработной платы работников
- анализ динамики эффективности использования основных средств
- анализ динамики коммерческих и управленческих расходов
- анализ динамики прибыли и рентабельности от продажи товаров (услуг)
- оформление и обобщение результатов анализа, написание выводов
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
____________________ Новиков Павел Викторович _________________________
фамилия, имя, отчество
Обучающийся на __ 3 _ курсе по специальности СПО _ 38.02.04 Коммерция (по отраслям), (базовый уровень) успешно прошел производственную практику (по профилю специальности) профессионального модуля ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности (базовый уровень)
в объеме _ 36 _ часов с «_ 14 _»_ марта _ 2019 г. по «16_»_марта_2019 _г.
в организации ООО «Копьёвский молочный завод» пос. Копьёво, ул. Сомовых, 1.
Виды и качество выполнения работ
Вид работ, выполненных обучающимся во время практики | Объем работ, часов | Качество выполнения работ в соответствии с особенностями и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (зачет/незачет) * |
Оформление финансовых документов и отчётов | зачет | |
Проведение денежных расчётов с покупателями | зачет | |
Расчёт основных налогов | зачет | |
Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой (сбытовой) организации | зачет | |
Анализ маркетинговой среды организации. Выявление потребностей (спроса) на товары и соответствующие типы маркетинга. | зачет | |
Реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка | зачет | |
Участие в проведении рекламных акций, кампаний, других маркетинговых коммуникаций, проведенных в организации в течение года. | зачет | |
Всего: |
В ходе производственной практики студентом освоены следующие профессиональные компетенции:
№ | Наименование профессиональных и общих компетенций | Усвоение компетенций Да/Нет |
ПК 2.1 | Использовать данные бухгалтерского учёта для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учёт товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации. | Да |
ПК2.2 | Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. | Да |
ПК2.3 | Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов. | Да |
ПК 2.4 | Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату. | Да |
ПК2.5 | Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типа маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. | Да |
ПК2.6 | Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации | Да |
ПК2.7 | Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений. | Да |
ПК2.8 | Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. | Да |
ПК2.8 | Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. | Да |
ПК2.9 | Применять методы и приёмы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчёты с покупателями, составлять финансовые документы и отчёты. | Да |
ДПК 3.9 | Принимать участие в контроле и управлении качеством продукции и процессов, разработке требований к новой продукции | Да |
ДПК 1.11 | Эффективно управлять экономическими и маркетинговыми процессами. | Да |
Итоговая оценка по практике________________________________
Руководитель практики
от организации _________________ __________________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Руководитель практики
от учебного заведения _________________ Бессекернова Л.В.
подпись расшифровка подписи
_______________ Бикеева О.В.
подпись расшифровка подписи
_______________ Решетникова Л.А.
подпись расшифровка подписи