График размещения рекламных сообщений




Июнь (14.05-30.05)

График размещения рекламы
Канал/Передача Время трансляции              
Euronews
Перед "Новости бизнеса" 20.55-21.00 есть     есть     есть
Мировые новости 21.50-23.00           есть  
 
FashionTV
  20.30-20.45 есть есть     есть   есть
           
 
          есть
    есть      
 
 
      есть   есть
                       

Июль (01.06-31.06)

График размещения рекламы
Канал/Передача Время трансляции              
Euronews
Перед "Новости бизнеса" 20.55-21.00     есть     есть  
Мировые новости 21.50-23.00 есть     есть      
 
FashionTV
  20.30-20.45     есть       есть
         
 
  есть   есть  
        есть
 
 
  есть   есть  
                       
Канал/Передача Время трансляции              
Euronews
Перед "Новости бизнеса" 20.55-21.00     есть        
Мировые новости 21.50-23.00   есть       есть  
 
FashionTV
  20.30-20.45 есть   есть   есть   есть
             
             
  есть     есть    
    есть       есть
             
             
  есть   есть      
                             

Август (01.08-15.08)

График размещения рекламы
Канал/Передача Время трансляции              
Euronews
Перед "Новости бизнеса" 20.55-21.00 есть           есть
Мировые новости 21.50-23.00   есть     есть    
 
FashionTV
  20.30-20.45 есть   есть       есть
       
 
  есть есть есть
есть   есть  
 
 
  есть   есть
                       

План коммуникаций

На протяжении рекламной кампании используется такие средства коммуникаций как: реклама (реклама в печатных СМИ, ролик на телевидении), PR (приглашение звезд, презентация и т.п.). Наружная реклама, радио-реклама, личные продажи и Direct Marketing не дадут результатов в рекламной кампании агентства «По ту сторону Вселенной», поэтому применение этих средств маркетинговых коммуникаций не целесообразно.


Бюджет

ТВ(региональное вещание)

14.06-30.06
Канал/Передача Время трансляции День Цена 1мин Цена 15 сек Число выходов Цена Скидка Цена со скидкой
Euronews
Перед "Новости бизнеса" 20.55-21.00 Пн-Пт         10%  
Мировые новости 21.50-23.00 Пн-Пт   7292,5     10% 13126,5
 
FashionTV
  20.30-20.45 Пн-Пт   7082,5     15% 36120,75
Общее количество роликов  
Общее количество минут 3 мин
Всего 76247,25
НДС 18% 13724,5
Итого 89971,75
                   
01.07-31.07
Канал/Передача Время трансляции День Цена 1мин Цена 25 сек Число выходов Цена Скидка Цена со скидкой
Euronews
Перед "Новости бизнеса" 20.55-21.00 Пн- Сб         10%  
Мировые новости 21.50-23.00 Пн-Пт   7292,5     10% 45942,75
FashionTV
  20.30-20.45 Пн-Сб   7082,5     15% 54181,13
Общее количество роликов  
Общее количество минут 9мин 35сек
Всего 147373,80
НДС 18% 26527,30
Итого 173901,09
01.08-15.08
Канал/Передача Время трансляции День Цена 1 мин Цена 25 сек Число выходов Цена Скидка Цена со скидкой
Euronews
Перед "Новости бизнеса" 20.55-21.00 Пн-Сб         10%  
Мировые новости 21.50-23.00 Пн-Пт   7292,5     10%  
FashionTV
  20.30-20.45 Пн-Сб   7082,5   35412,5 15% 30100,63
Общее количество роликов  
Общее количество минут 5 мин 50с
Всего 90103,63
НДС 20% 16218,65
Итого 106322,28
                   

Реклама в прессе

Издание Формат Тираж Периодичность Объем Базовый тариф (руб.)
АФИША A4   1 раз в 2 неделю 1\1  
СПБ. СОБАКА.RU A4   ежемесячно 2\1  
TIME OUT-СПб A4   1 раз в 2 неделю 1\1  
Наценка % Кол-во публ-ий Конечная стоимость (руб.) Налоги (руб.) Итого  
           
           
           
      Итого    
      в у.е. 16526,18  
Курсы валют:    
1 $ = 23,73  
1? = 36,78    

Итого: 386 721,3 у.е.


Оценка рекламной кампании

Оценка эффективности рекламной кампании будет напрямую зависеть от осуществления одной из главных целей – доведение до сведения потребителей, что в наше время можно совершить путешествие в Космос с помощью агентства «По ту сторону Вселенной».

По количеству проданных путевок можно будет говорить об эффективности/ неэффективности рекламной кампании. В данной ситуации осведомленность потребителей и проекте напрямую зависит от рекламной кампании. Так же одним из показателей эффективности может быть число публикаций и отзывы в прессе, не регламентируемые рекламным агентством или лейблом.

Итак, после проведения трёхмесячной кампании нам нужно оценить ее эффективность, то есть, проверить, насколько оправдались затраченные средства. Это можно сделать путем проведения ряда мероприятий:

мониторинг СМИ;

контент-анализ – подсчет публикаций и статей относительно туристического агентства «По ту сторону Вселенной» в печатных изданиях;

по количеству потенциальных туристов данного агентства через месяц после открытия.


Приложение

А. Космические Самолёты



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: