А. Политическая ситуация




Содержание

 

Введение

Анализ рынка

а. Политическая ситуация

б. Экономическое положение

в.Сегментация рынка

3. Ключевые стратегические решения

а. Основные цели рекламной кампании

б. Целевая аудитория

в. Конкурентные преимущества товара

г. Позиционирование товара

Платформа рекламной кампании

5. Творческий план

6. Медиаплан

7. План коммуникации

8. Бюджет

9. Оценка рекламной кампании

10. Приложение

а. Космические самолёты

б. Космические гостиницы

в. Космические пейзажи


Введение

 

Еще несколько десятилетий назад для человечества путешествие в Космос было несбыточной мечтой, о которой слагались стихи и песни, писались книги, снимались фильмы. Сейчас это более чем реально.

Санкт – Петербург, как один из мировых туристических центров, а так же как культурная столица России, является новатором в развитии нестандартной отрасли турбизнеса – путешествий в Космос.

Туристическое аэрокосмическое агентство «По ту сторону Вселенной» считает, что путешествия в космос в ближайшее время станут востребованней, а стоимость полета, включая недельную тренировку, доступнее.

"Мы считаем, что существует возможность продавать такие услуги, так как люди готовы за них платить", - заявил руководитель проекта Константин Триандафелиди.

«Астриум», космическое подразделение агентства «По ту сторону Вселенной», намерено построить своего рода космический корабль, предназначенный для полета четырех пассажиров на высоту 200 км. Таким образом, космические туристы смогут провести сутки в невесомости и насладиться небывалым по красоте видом планеты из космоса.

На Петербургской авиавыставке «Астриум» продемонстрировал одну из секций будущего космического корабля и специально разработанные сиденья, которые сделают полет пассажиров со скоростью, в три раза превышающей скорость звука, более комфортным. Агентство «По ту сторону Вселенной» ищет партнеров и планирует запустить проект в следующем году, а первые полеты в космос планируется провести в 2010г. Космический корабль будет иметь размер самолета и сможет взлетать с обычной взлетной полосы.

Корабль, рассчитанный на четырех пассажиров, сконструирован на основании первого в мире частного космического корабля SpaceShipOne, который три года назад взлетел из калифорнийской пустыни Мохаве через атмосферу.

В Америке за место в ракете "Cosmic", которая доставит желающего на Международную космическую станцию, просят 20 млн $. Тогда как в агентстве «По ту сторону Вселенной» «билет» будет стоить всего 350 000?.

Путешествия в космос могут стать гораздо более приемлемыми по цене, чем сегодня, и открыть таким образом новую эру в развитии космического туризма. До сих пор гордое звание космических туристов носят лишь двое жителей планеты Земля. Обоим - и Деннису Тито, и Марку Шаттлуорту - несколько дней каникул на борту Международной космической станции обошлись в 20 миллионов (каждому). Но, Константин Триандафелиди из Санкт – Петербургского агентства «По ту сторону Вселенной» утверждает, что скоро дни, когда такие путешествия были уделом избранных, уйдут в прошлое.


Анализ рынка

а. Политическая ситуация

 

На сегодняшний день в Российской Федерации политическую ситуацию можно назвать стабильной и благоприятной для развития индустрии туризма в целом и космического туризма в частности. Этому в немалой степени способствует и демократизация общества, и тесное общение с Западом и западной культурой, которой мы во многом обязаны развитию туристического бизнеса в нашей стране. Гарантией этого является законодательная база РФ. 14 июня 1995г. был принят Закон РФ № 88-ФЗ " О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".

Также достаточно стабильная политическая и экономическая ситуации в России способствует повышению среднего уровня дохода населения и возможности и желания тратить деньги на свой досуг и отдых.

Законодательная база также не препятствует организации космических путешествий из Санкт-Петербурга до тех пор, пока это не нарушает общественного правопорядка и не ущемляет конституционных прав граждан.

В связи с избранием нового президента РФ Д.А. Медведева политическая ситуация содействует развитию российского туризма, а различного рода новаторские идеи только приветствуются. Также выделяются крупные суммы денежных средств из госбюджета. Так как туризм – это одна из динамично развивающихся отраслей предпринимательской деятельности. В целом, политическая обстановка в стране остается достаточно стабильной, что позволяет открывать подобные агентства без особых осложнений.

Регулировать полеты на орбиту частных кораблей будет Федеральное авиационное управление. По установленным им правилам, оно не сможет вводить жесткие ограничения на развитие этого многообещающего вида бизнеса и будет лишь предупреждать смельчаков, рискнувших потратить свои миллионы на "звездный билет", о грозящей им опасности. К развитию космического турбизнеса подтолкнули не только полеты первых космических туристов Денниса Тито и Марка Шатлуорта, добиравшихся на МКС на российских кораблях "Союз", но и недавние успешные испытания в США летательного аппарата Space ship - 1, способного ненадолго выходить за пределы земной атмосферы. Запрет на частный космический извоз придется ввести только в случае катастрофы, сообщает "Эхо планеты".

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: