Пальчики-предлагалочки
Делимся на 2 круга: ассистенты – внешний круг «А», гости – внутренний «Б», у каждого должен быть партнер напротив.
На счет «1, 2, 3» показываем друг другу пальцы. Если человек вам неприятен, то вы показываете 1 палец и отворачиваетесь от него, если он вам интересен – показываете 2 пальца и пожимаете ему руку, если же он вам нравится – 3 пальца, и обнимаете. Судится по меньшему.
Будут команды: «А к Б – начали!», «Стоп!», «Б к А – начали!», «Переместились!» (перемещаемся на 1 шаг вправо)
Заводилки показывают пример
«Пальчики-предлагалочки»
А теперь задание усложняется!
Перчатка
Беремся с человеком, стоящим напротив, за руки, смотрим друг другу в глаза, называем друг друга по имени, и говорим слова, которые начинаться будут так: «Я предлагаю тебе…», и дальше всё, что хотите предложить именно сейчас, именно этому человеку! Команды – те же.
Заводилки показывают пример
«А к Б – начали!»
1. «Я предлагаю тебе…»
А теперь вместо слов «Я предлагаю тебе», мы говорим «Я вижу в тебе»
И говорим то, что действительно видим сейчас в этом человеке, искренне и то, что идет от сердца. Не забываем смотреть в глаза и обращаться по имени!
Заводилки показывают пример
2. «Я вижу в тебе…»
Дальше по тому же принципу
3. «Мне нравится в тебе…»
4. «Я люблю в тебе…»
Задание усложняется…
И снова На счет «1, 2, 3» показываем друг другу пальцы. Если человек вам неприятен, то вы показываете 1 палец и отворачиваетесь от него, если он вам интересен – показываете 2 пальца и пожимаете ему руку, если же он вам нравится – 3 пальца, и обнимаете. Судится по меньшему.
«Вы любите играть в театр?»
Ведущие рассказывают, участники повторяют за ними то, что выделено красным + движения.
|
Ведущий: «Вы любите играть в театр?»
Участники: «Да, да, да!»
Ведущий: «Театр – это постоянные репетиции, девочки играют на флейте (руки в позиции «играю на флейте»))), звук похожий на игру на флейте»*, мальчики стучат в барабаны» - «Бум-бум» (мальчики бьют себя в грудь))»
Ведущий: «Вы любите играть в театр?» Участники: «Да, да, да!»
Ведущий: «Театр – это постоянные репетиции, девочки играют на флейте, мальчики стучат в барабаны «Бум-бум» …Открывается занавес «вжик-вжик» (движения руками, как будто раздвигаем занавес»
Ведущий: «Вы любите играть в театр? Театр – это постоянные репетиции, девочки играют на флейте, мальчики стучат в барабаны. Открывается занавес вжик-вжик на сцене сидит шайка разбойников.
Ведущий: «Вы любите играть в театр? Театр – это постоянные репетиции, девочки играют на флейте, мальчики стучат в барабаны «Бум-бум». Открывается занавес вжик-вжик на сцене сидит шайка разбойников. Один из них встает и говорит.
Ведущий: «Вы любите играть в театр? Театр – это постоянные репетиции, девочки играют на флейте, мальчики стучат в барабаны «Бум-бум». Открывается занавес вжик-вжик на сцене сидит шайка разбойников. Один из них встает и говорит. А не создать нам банду друзья?
Ведущий: «Вы любите играть в театр? Театр – это постоянные репетиции, девочки играют на флейте, мальчики стучат в барабаны «Бум-бум». Открывается занавес вжик-вжик на сцене сидит шайка разбойников. Один из них встает и говорит. А не создать нам банду друзья? А второй встает и говорит: «А кто будет ее атаманом?»
|
Ведущий: «Вы любите играть в театр? Театр – это постоянные репетиции, девочки играют на флейте, мальчики стучат в барабаны «Бум-бум». Открывается занавес вжик-вжик на сцене сидит шайка разбойников. Один из них встает и говорит. А не создать нам банду друзья? А второй встает и говорит: «А кто будет ее атаманом?» а третий встает и говорит: «Я!»
Ведущий: «Вы любите играть в театр? Театр – это постоянные репетиции, девочки играют на флейте, мальчики стучат в барабаны «Бум-бум». Открывается занавес вжик-вжик на сцене сидит шайка разбойников. Один из них встает и говорит. А не создать нам банду друзья? А второй встает и говорит: «А кто будет ее атаманом?» а третий встает и говорит: «Я!» А что он должен для этого сделать?
Участники решают что для этого надо сделать (танец, действие и т.п.) и тот, кто вызвался быть атаманом исполняет пожелания участников. Конец.
Ипподром
Ведущие рассказывают, участники повторяют за ними то, что выделено красным + движения
Ведущий: Мы с вами на ипподроме. Лошади выходят на старт. Звучит выстрел…. Побежали…
Ведущий показывает пример как похлопывать себя по коленкам, имитируя звук бегущих лошадей. Темп убыстряется.
Ведущий: побежали по песочку…. Шшшшшш…. Впереди тройной барьер… Раз, два три! (Участники вместе с ведущим похлопывают нужное кол-во раз) Трибуна девочек… (девочки радостно верещат)))) Трибуна мальчиков…. (мальчики приветственно кричат) …. Побежали по мостовой….. (бьем себя кулаками в грудь при этом произносим звук «АААА») впереди пятерной барьер…. Раз, два три, четыре, пять (Участники вместе с ведущим похлопывают нужное кол-во раз) побежали по болотцу (губами с помощью рук издаем чвакающие звуки))))).. Чередуем сколько нужно и в любой последовательности все имеющиеся детали – барьеры, поверхности и трибуны….
|
До финиша остаются считанные секунды…. Напряжение возрастает… Ууууух! Прибежали….. И как вы думаете кто победил? Старая, глухая кляча по имени «Дружба!»
Мы охотимся на льва
Ведущие рассказывают, участники повторяют за ними каждую строчку + движения
Мы охотимся на льва,
не боимся мы его
у нас огромное ружье (показываем какое огромное у нас ружье с помощью рук)
и каленый меч, вжик! вжик! вжик! (машем руками с воображаемым мечом)
Ой, что это? (делаем удивленное лицо)
А это – горы!
Их не обойти
Под ними не проползти
Над ними не пролететь
Дорога напрямик!
Цоп, цоп, цоп, цоп! (делаем вид, что карабкаемся по воображаемым горам)
Мы охотимся на льва,
не боимся мы его
у нас огромное ружье (показываем какое огромное у нас ружье с помощью рук)
и каленый меч, вжик! вжик! вжик! (машем руками с воображаемым мечом)
Ой, что это? (делаем удивленное лицо)
А это – пустыня!
Ее не обойти,
Под ней не проползти
Над ней не пролететь
Дорога напрямик!
Ш ш ш ш шшшш!
Мы охотимся на льва,
не боимся мы его
у нас огромное ружье (показываем какое огромное у нас ружье с помощью рук)
и каленый меч, вжик! вжик! вжик! (машем руками с воображаемым мечом)
Ой, что это? (делаем удивленное лицо)
А это – море!
Его не обойти,
Под ним не проползти
Над ним не пролететь
Дорога напрямик!!
Буль, Буль, Буль, Буль! (делаем вид что гребем руками в воде)
Мы охотимся на льва,
не боимся мы его
у нас огромное ружье (показываем какое огромное у нас ружье с помощью рук)
и каленый меч, вжик! вжик! вжик! (машем руками с воображаемым мечом)
Ой, что это? (делаем удивленное лицо)
Дальше говорят только ведущие: Закрываем глазки и трогаем руками что-то невидимое. Такое белое, пушистое, мохнатое, зубастое…. АААААААА!!!! (начинаем убегать от льва в обратном порядке уже вместе с участниками) Буль, Буль, Буль, Буль, Ш ш ш ш шшшш! Цоп, цоп, цоп, цоп!
Дальше говорят только ведущие: Ух! Убежали… Слушай, ну мы ведь охотились на льва? На льва. Не боялись мы его? Не боялись … У нас было огромное ружье? Ага… а это то был тигр!!!! А!
И снова все вместе:
Мы охотимся на льва,
не боимся мы его
у нас огромное ружье (показываем какое огромное у нас ружье с помощью рук)
и каленый меч, вжик! вжик! вжик! (машем руками с воображаемым мечом)
Бревно
Что-то вроде «вышибалы» с воображаемым бревном. Заводилки встают в противоположных сторонах комнаты. Участники выстраиваются по центру комнаты - они будут уворачиваться от воображаемого бревна. Бревна можно кидать сверху и снизу, одно за другим или по очереди. Кто не «успевает» перепрыгнуть или увернутся – выбывает из игры. Темп игры убыстряется, чтобы участников на игровом поле совсем не осталось.
Шапка
Нужна шапка и водящий. Все остальные просто перемещаются по залу. Звучит музыка. Заводилки называют необходимое кол-во людей для объединения, например «По трое!! Или «по десятеро!». Водящий ловит людей, которые еще не объединились или не могут присоединиться к уже образованным группам и отдает им шапку. Все начинается заново. В последний кон водящие называют примерно общее кол-во людей в комнате.
Дразнилки
У частники разбиваются на пары, заводилки показывают как надо дразнится стоя на стульях в противоположных концах комнаты. Участники несколько раз меняются парами.
Здороваемся по-аборигенски
Разбиваемся на пары. Заводилки дают варианты «приветствия по-аборигенски. Например: локоточками, ушками, ресничками, попками, пятками, затылками, спинками и т.д. Меняемся парами.