СПИСОК ТЕМ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ




«МЕНЕДЖМЕНТ НА АТ»

1. Разработка модели и количественная оценка качеств руководителя.

2. Обобщение опыта развития научной организации уп­равленческого труда в России.

3. Обобщение опыта развития научной организации уп­равленческого труда за рубежом.

4. Разработка требований к формированию системы пер­сонального менеджмента.

5. Моделирование алгоритма постановки и реализации жизненных целей.

6. Применение ситуационного анализа в постановке жиз­ненных целей.

7. Система тестов для определения индивидуальных склон­ностей личности.

8. Освоение новой работы и адаптация в трудовом кол­лективе.

9. Анализ факторов, влияющих на самоуправление ме­неджером своей карьерой.

10. Методы исследования процессов управления и затрат рабочего времени менеджера.

11. Технология текущего, среднесрочного и перспективно­го планирования деятельности менеджера.

12. Экономические методы управления предприятием.

13. Методы организационно-стабилизирующего воздействия на предприятии.

14. Методы правового регулирования в современной орга­низации.

15. Социально-психологические методы управления орга­низацией.

16. Личность и коллектив в современном менеджменте.

17. Планирование деятельности организации.

18. Организационные структуры управления организаци­ей и их эффективность.

19. Модели и методы принятия управленческих решений.

20. Эволюция управленческой мысли, развитие теории управления.

21. Внутренняя и внешняя среда организации.

22. Стратегическое планирование деятельности современ­ной организации.

23. Классические фирмы и методы их изучения.

24. Цели и стратегия развития организации.

25. Информационное обеспечение управления организацией.

26. Принципы управления и их развитие в современных условиях.

27. Инновационный менеджмент: цели и основные направ­ления.

28. Организационное обеспечение и регулирование пред­принимательской деятельности.

29. Регулирование межфирменных рыночных отношений.

30. Экономическое обоснование управленческих решений.

31. Внутрифирменное планирование как важнейшая фун­кция управления предприятием.

32. Менеджмент и предпринимательская среда.

33. Самоуправление организацией.

34. Организация труда аппарата управления предприятия.

35. Эффективность управления фирмой и ее оценка.

36. Руководитель в системе управления организацией.

37. Эффективность управленческого труда.

38. Научная организация управленческого труда.

39. Изучение затрат рабочего времени руководителя и со­держание его труда.

40. Методы выработки и принятия управленческих реше­ний по приоритетам.

41. Эффективное делегирование менеджером своих задач и полномочий.

42. Организация и техническая оснащенность рабочих мест менеджеров.

43. Совершенствование организации личного труда менед­жера.

44. Информационное обеспечение деятельности менед­жера.

45. Разработка автоматизированного рабочего места менед­жера.

46. Организация работы менеджера с документами.

47. Методы рационализации личного труда менеджера.

48. Подготовка руководителей к публичным выступлениям.

49. Подготовка и проведение деловых переговоров.

50. Анализ практики проведения деловых совещаний.

51. Практика взаимодействия руководителя и секретаря.

52. Правила этикета в работе руководителя.

53. Эмоционально-волевой потенциал и гигиена умственно­го труда руководителя.

54. Методы формирования собственного имиджа менед­жера.

55. Организация и проведение презентаций.

56. Самоанализ уровня организации личного труда совре­менного менеджера.

57. Оценка эффективности организации управленческого труда на предприятии.

58. Характеристика основных типов менеджмента (стратегический, инвестиционный, финансовый, производственный, инновационный менеджмент, самоменеджмент).

59. Научные исследования в менеджменте.

60. Методология менеджмента (Субъект, объект, предмет).

61. Методы управления.Функции управления.

62. Современные тенденции в менеджменте.

63. Менеджмент в организации (отраслевой менеджмент).

64. Понятие организации, виды и формы организации. Предназначение организации. Миссия.

65. Цели организации. Выбор цели.

66. Что такое структура организации? Характеристика основных видов структур управления.

67. Сравнение основных структур и обоснование выбора типа структуры для организации. Что такое эффективность организации?

68. Формирование и развитие менеджмента.

69. Основные модели менеджмента. (Понимание Западной, Евразийской, азиатской, японской и др. моделей).

70. Азиатская модель менеджмента.

71. Евразийская модель менеджмента.

72. Японская модель менеджмента.

73. Пан-Американская модел менеджмента.

74. История российского менеджмента.

75. Основные школы менеджмента.

76. Школа научного управления.

77. Школа человеческих отношений.

78. Классическая школа менеджмента.

79. Количественный подход в управлении.

80. Современные тенденции в развитии теории управления.

81. Менеджмент и менталитет.

82. Менеджмент и планирование. Структурная схема планирования.

83. Стратегическое планирование.Оперативное планирование.

84. Организация менеджмента (Организация управления).

85. Понятие организации как функции управления.

86. Менеджмент и мотивация. Понятие мотивации.

87. Теории мотивации (Маслоу и др.).

88. Теория трудовой мотивации Аткинсона.

89. Теория справедливости. Теория ожидания. Теория постановки целей.

90. Контроль как функция менеджмента.

91. Формы и функции управленческого контроля. Понятие и роль контроля в организации.

92. Организационная культура в менеджменте. Корпоративная культура.

93. Горизонтальное и вертикальное разделение труда.

94. Управленческое решение понятие, характеристики. Классификация управленческих решений.

95. Система принятия решений в организации. Объект и субъект управленческого решения.

96. Системный подход к принятию управленческого решения.

97. Модели принятия управленческого решения. Управленческое решение и риск.

98. Роль человеческих ресурсов в организации. Концепция управления человеческими ресурсами. Стратегия управления человеческими ресурсам.

99. Подготовка кадров. Испытания, собеседования, обучения.

100. Оценка результатов деятельности. Определение заработной платы и льгот.

101. Эффективность оценки результатов деятельности.

102. Подготовка руководящих кадров. Повышение качества трудовой жизни.

103. Управление человеческими ресурсами (административные, экономические, социологические, социально-психологические, психологические методы).

104. Типы конфликтов. Природа конфликта в организации. Причины и последствия конфликта. Управление конфликтом.

105. Информационное обеспечение управления организацией.

106. Значение и сущность информации. Типы информации. Источники информации.

107. Роль информационных технологий в деятельности менеджера.

108. Роль коммуникаций в управлении. Процесс коммуникации. Коммуникационные сети.

109. Лидерство в системе менеджмента. Типы лидеров. Воспитание лидеров. Теория черт личности лидера.

110. Этика и психология менеджмента. Культура делового общения.

111. Психология менеджмента. Социальная ответственность менеджмента.

112. Финансовый менеджмент.

113. Организационно-психологические основы нормирования оплаты труда

114. Сервис потребителей товаров и услуг организации

115. Оценка устойчивости функционирования организации как индикатор ее конкурентоспособности в будущем

116. Основы оперативно-календарного планирования

117. Анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства

118. Анализ концепции всеобщего управления качеством. Система обеспечения конкурентоспособности

119. Организация транспортного и складского хозяйств

120. Оценка качества сервисного обслуживания потребителей товара

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: