Замечания от жителей р.п.Малаховка по оплате за вывоз ТКО.




 

1. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.04.2016 г № 269 (ред. от 15.09.2018 г) «Правила определения нормативов накопления ТКО» п.7-12, для определения нормативов должны быть произведены замеры отходов на выбранных участках городских округов, с определённым количеством населения и в каждый из сезонов 7 дней подряд. Учитывая, что изменения в Постановлении были утверждены 15.09.2018 г, а Распоряжение «Об утверждении нормативов накопления ТКО в Московской области» Министерства экологии и природопользования № 607-РМ от 09.10.2018 г., встаёт вопрос: «Когда успело пройти 4 сезона, и где результаты произведённых замеров?» Применительно к кв. метрам замеров не было! Это подтверждает Таблица№2 по расчёту количества образующихся ТКО в территориальной схеме обращения с отходами 2018г., где расчётная единица в МКД и ИЖС- 1 проживающий, а не кв.метр.

Всё намного проще. Норматив накопления ТКО был взят из Постановления Правительства МО от 24.07.2015 г № 605/26, в Примечании, которого сказано: «среднегодовая норма накопления мусора на 1 кв.м.площади жилого помещения в многоквартирных домах и домовладениях, рассчитана исходя из среднегодовой нормы бытового мусора на человека 1,56 куб.м и КГМ 0.49 куб.м. (итого 2.05 куб.м в год на человека). Площадь жилого помещения, используемая в расчёте нормы накопления мусора на 1 кв.м площади жилого помещения, определена на каждого члена семьи, состоящей из 3-х и более человек, в соответствии с Законом МО от 22.10.2009 № 120/2009-ОЗ «О стандарте нормативной площади…» (18 кв.метров на человека).

Или

2.05 куб.м/год на чел.: 18 кв.метров = норматив 0,114 куб.м/год.чел.

Тогда, определяем стоимость в месяц:

0,114 куб.м/чел. х 787.24 руб/кубм х18 м. = 1615 руб: 12мес.=135руб/чел.

А если без КГМ, то 0,087 х 787.24х18 = 1233 руб: 12 мес.=103 руб./чел.

 

Норматив 0,114 куб.метра рассчитан из 18 кв.метров и его нельзя распространять на 100-150 или 200 кв.метров, это противоречит законам математики!!!!!! Он подходит только для многоквартирных домов и то, с оговоркой.

Пытаясь «притянуть за уши» норматив ТКО в ИЖС с 18 кв.метров на 100 или 200 кв.метров, получаем, что 1 проживающий должен платить от 750 руб и более, или 1 человек платит за 11 куб.м мусора, вместо 2.05 куб.м., т.е. за 6 человек и неоказанную услугу! И, наоборот, с маленькой площади, большая семья существенно не доплатит. Это социально несправедливо! Понимая это, жители п.Малаховка уже в 2018 г. отказывались платить по такой схеме и Министерство ЖКХ, и Прокуратура г.о.Люберцы, и Минюст РФ по Московской области встали на сторону жителей.

2. В письме Минстроя РФ от 18.01.2019 г. № 1156-ОД/06 сказано, что «в соответствии с частью 5 ст.30 ЖК РФ собственник жилого дома обязан обеспечивать обращение с ТКО путём заключения договора с региональным оператором». Почему тогда платёжки приходят от Мосэнергосбыт? Кто, и на основании, какого нормативного документа, уполномочил Мосэнергосбыт принимать оплату за вывоз мусора?

3. Почему в платёжке указан тариф 5.7 руб/кв.м., а суммы берутся по таблице из письма Министра ЖКХ Хромушина от 16.01.2019 г. № 12 исх.-158? Каким нормативным документом утверждена таблица, и на какой срок?

4. Почему 5,7 руб/кв.м назван тарифом? Тарифы утверждают, а данная цифра является расчётной, и как было приведено выше, некорректной, потому что потеряна ещё одна расчётная единица – человек!.

5. То, что необходимо вести расчёт с «человека», а не с кв.метра подтверждает и 458-ФЗ от 29.12.2014 г. (ред. от 03.04.2018 г.) «О внесении изменений в ФЗ «Об отходах производства и потребления» №89-ФЗ, где дана чёткая формулировка, что считать твёрдыми коммунальными отходами. Ст.1 абз.19 -«твёрдые ком.отходы (ТКО) - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами (а не кв.метрами), а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.», т.е. чем больше физ.лиц,тем больше отходов и наоборот. И здесь же «норматив накопления ТКО – среднее количество ТКО, образующихся в единицу времени». Среднее, а не в 8-10 раз больше!

6. Определение образования бытовых отходов человеком дано в:

- межгосударственном стандарте ГОСТ 30772-2001 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины.» ст.3 п.3.21. Стандарт подписан 11 странами;

- СП 42.13330 «СНиП 2.07.01-89*Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Дата актуализации 17.09.2018 г. Приложение К.Таблица К.1;

- генеральном плане г.о.Люберцы 2018 г. Раздел «Обоснование. Охрана окружающей среды.» стр.131, таблица 2.6.1. (удельный норматив образования ТКО куб.м/чел.) Причём по этим данным (учтены только зарегистрированные жители) в г.о.Люберцы приходится 2.2 куб.м/чел. ТКО в год на ближайшие годы, и эти данные по факту!

7. Исходя из вышеизложенного и учитывая, что в Уставе МО ст.33 гласит, что «нормативные правовые акты МО не могут противоречить законодательству РФ, которое имеет прямое действие на территории МО», а также ст.34 и ст..35 где сказано, что «в случае противоречия между Законом РФ и иным актом МО- действует закон РФ» просим содействовать устранению ошибок при расчёте нормативов накопления ТКО в частных домовладениях и перейти на расчёт с фактически проживающего ЧЕЛОВЕКА.

8. Считаем действия регионального оператора несоответствующими законодательству РФ, нарушающими наше Право (в том числе п.30 «Договора на оказание услуг по обращению с ТКО») и принуждающего нас, жителей частного сектора г.о.Люберцы, к необоснованным выплатам за вывоз ТКО.

 

06.03.2019 г.

 

Подписи жителей р.п.Малаховка

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: